Меню

1990 год какая одежда



Модная одежда и прически в 1990-е годы

«Быть самим собой» — таков лозунг моды последнего десятилетия ХХ века. Данный лозунг в 90-е годы использовался в рекламе парфюмерии Hugo Boss, а также в рекламной кампании бренда Calvin Klein. Люди с одной стороны стремились к индивидуальности, а с другой стороны стремились выставлять напоказ названия брендов. Вместе с этим в 1990-е как никогда ранее ценилось удобство, однако при этом в моде была и красочность, и даже своеобразная театральность. Моду в 1990-е диктовали как звезды шоу-бизнеса, так и супермодели.

Стили одежды и аксессуары в 1990-е
Гранж – стиль, появившийся как антимода, но впоследствии, проникнув на подиумы, стал модой. Стиль гранж – это рваные джинсы, кеды, куртки-косухи, байковые рубашки с вытянутыми локтями, массивные тяжелые ботинки, в женском варианте — безразмерные свитера и мешковатые мужские брюки. На подиуме в 90-е стиль гранж представлял, к примеру, такой дизайнер как Марк Джейкобс. Он выпустил коллекцию из асимметричных полинявших футболок, мятых платьев, нарочито неаккуратно связанных свитеров и клетчатых рубашек. Использовали стиль гранж в своих коллекциях и такие модельеры, как Карл Лагерфельд, Кристиан Лакруа, Вивьен Вествуд.

Минимализм – простота форм и цветов. Коллекции в духе минимализма в 1990-е выпускали Calvin Klein, Donna Karan. Минимализм в уличной моде 1990-х – это практически полное отсутствие аксессуаров, простые пиджаки, белые футболки и топы, узкие джинсы. Минимализм – образ Шэрон Стоун в фильме «Основной инстинкт».

Влияние электронной танцевальной музыки на моду (рейв) — обувь на огромной платформе, футболки с психоделическими принтами, яркие кислотные цвета, микромини, совершенно безумные прически и макияж. Вспомните, к примеру, образ Лилу из «Пятого элемента» Люка Бессона.

Спортивный шик – основной элемент гардероба леггинсы (тогда их называли лосины), которые сочетают с блестящими майками, кроссовками на высокой платформе, а поверх них иногда надевали платья и юбки. Одежда в стиле спортивный шик – это также пиджаки oversize, жакеты, рубашки, топы, открывающие живот, которые могли носить с джинсами или же с юбками с завышенной талией.

Были в моде в 1990-е и этнические мотивы в одежде – китайские, японские, индийские, а также интерес к эко-одежде (использование натуральных материалов, пошив нарядов, переделанных из старой одежды и так далее).

Что касается России, да и других стран бывшего Советского Союза, то мода 1990-х годов в них отличалась своей яркостью и чрезмерностью. Так, в 90-е носили очень много джинсовой одежды – джинсовые куртки, юбки, комбинезоны, сарафаны, то есть все, что угодно из удобной джинсовой ткани.

Помимо джинсовой одежды, носили, конечно же, леггинсы, лосины самых ярких расцветок. В моде была и одежда из кожи – кожаные юбки (особенно модными считались мини-юбки) и, разумеется, куртки. Еще один модный хит 1990-х на постсоветском пространстве – спортивные костюмы, которые носили далеко не в спортзал.

Спортивные костюмы носили все — маленькие дети, взрослые мужчины и даже девушки могли отправиться на прогулку по магазинам и куда угодно. Хороший спортивный костюм мог стоить 100-150 долларов, а это были весьма существенные деньги в то смутное время. Поэтому спортивный костюм стал желанной одеждой.


Кроме удобства и «ценности» спортивные костюмы стали популярны благодаря повсеместной криминализации нашего общества. В 1990-е годы боксеры, борцы и «мастера» иных единоборств собирались в сообщества с целью добычи денег всеми путями. Весьма быстро они стали считаться авторитетами в глазах существенной части общества. Кто-то их боялся, другие хотели сами быть похожими на этих крепких ребят, а многие девушки мечтали выйти замуж за бандита. Все это способствовало укреплению позиций спортивных костюмов.

Из верхней одежды, помимо кожаных курток, также в моде были болоньевые куртки, мягкие «жатые» плащи (в качестве весенней и осенней одежды). В середине 1990-х в мужской моде были малиновые пиджаки, свитера с орнаментом, брюки-клеш, последние могли носить и девушки.


Прически 1990-х – это прически с химической завивкой, а также с начесами. В моде челки. Плюс модными считались и самые неожиданные яркие цвета волос – волосы даже могли красить в синий и зеленый цвета. Если же все волосы красить не хотелось, то могли окрашивать лишь некоторые пряди, а чаще всего только челку в красные, синие и рыжие цвета. В качестве краски могли использовать тушь для волос. Украшали прически заколками-бабочками и цветными резинками.


В макияже, также достаточно ярком, акцент делали и на глаза, и на губы. Помаду для губ использовали красного цвета, могли использовать и более бледные оттенки, но при этом в сочетании с темным карандашом. Цвета теней – яркие, вплоть до ярко-синих, и чем теней больше, тем лучше.

Приходит в моду сильный загар, который сохраняется и зимой, и весной, ведь загар становится символом успешности. Если человек может сохранять загар в середине зимы и даже весной, значит, он или она регулярно отдыхают на морях и океанах.

В некоторых случаях увлечение загаром принимает извращенные формы, и девочки буквально живут в соляриях, благодаря чему превращаются в темных мулаток с платиновыми волосами. Иногда удавались замечательные образы, но чаще забавные, хотя и в первом, и во втором случае, девушки нанесли огромный вред своей коже и здоровью в целом.

Что касается западной моды на прически, то в 1990-е годы главным модным трендом была прическа из длинных распущенных волос, приподнятых у корней. Модными были и другие варианты причесок из длинных волос — певица Мадонна в 1990-е годы, к примеру, носила прическу «конский хвост». Однако, предпочтение все же отдавалось коротким стрижкам. В моде были прически из тугих узлов и с прямыми челками, ровная и гладкая стрижка каре, стрижка боб, стрижки «под мальчика», прически с мелированием, прически с взлохмаченными волосами.



Сейчас многие осуждают то время и со смехом разглядывают фотографии 1990-х годов, но на самом деле осуждать Россию и россиян девяностых годов неправильно. Это было смутное время, когда развалилась самая великая империя – СССР! Люди были неприспособленны к новой жизни, а кроме того, страну и народ ограбили предприимчивые дельцы и аферисты, которые за бесценок приватизировали все перспективные предприятия, построенные народами СССР.

Предприятия банкротились и продавались за бесценок, другие предприятия разорялись полностью, дабы не отнимали долю рынка у зарубежных конкурентов и во всех случаях в первую очередь страдал простой народ. Многие люди в те, не столь отдаленные времена, не могли себе позволить элементарного, например, сварить суп из курицы и купить новые джинсы или пару кроссовок ребенку.

Несмотря на все трудности, россияне, как могли, пытались одеваться и надо заметить, покупка новых вещей в те времена дарила намного больше радости, чем сейчас. В 1990-е покупка кожаной куртки за 300 долларов приносила настоящий праздник и дарила счастье на много дней и даже недель вперед! Надев новую куртку, девушки чувствовали себя королевами! Сегодня все изменилось. В 2014 году я в один день купила 2 кожаных куртки — черную и красную, а немного погодя, еще синюю курточку, и это не превратило меня в королеву и даже не подарило ощущение праздника.

Все о чем в 1990е годы девушки могли мечтать и даже не мечтать, сегодня лежит в моем гардеробе, три шубы, две дубленки, 5 кожаных курток, множество коробок с обувью, полки, заваленные сумками и многим другим. При этом мы забыли катастрофические сложности 1990-х и с нытьем встречаем нынешний кризис, хотя реально — я и многие другие девушки, попросту уже не знаем, что еще можно купить, чего нам не хватает для счастья…

Источник

Мода 1990-х годов: что было стильно носить

Далеко позади Первая и Вторая мировая война, время на улицах становится относительно спокойнее. 1991 год — распад Советского Союза, событие, которое задело каждого жителя одной из 15 Социалистических Республик, которые в последствие стали абсолютно независимы друг от друга. В этот период мода становится ещё уязвимей. Уличный стиль напрямую зависит от веяния Запада и от количества импортных товаров на рынках. Бедность ассортимента разбавлялась яркими красками. В то время складывалось впечатление, будто в моде было абсолютно всё, что было возможным привезти из-за границы. Моду 1990-х можно охарактеризовать несколькими основными моментами.

Джинс

Джинсовые вещи, пожалуй, были самой любимой деталью гардероба, как женщин, так и мужчин. Так называемые “Мальвины”, а если точнее, джинсы Mawin были невероятно обожаемыми модниками и модницами из-за своей сравнительно недорогой стоимости, по отношению к американским Levi’s и Montana.

Писк моды – варёнки. Тем, кому они были недоступны, находили выход из положения. При помощи прочной веревки, отбеливателя и нескольких часов кипячения достигался потрясающий эффект моднейших джинсов. Джинсовые юбки, штаны, рубашки и куртки были неотъемлемой частью моды 1990-х годов.

Лосины

Предмет обожания всех девушек, от самых юных до более старших. Яркие, красочные и блестящие. Их носили все, кто мог потратить сумму в размере 3-х месячной стипендии. Лосины можно было увидеть как на стройных длинных ножках, так и на ножках, формы которых далеки от идеала.

Благодаря эластичному стрейчевому материалу лосины были по размеру абсолютно любой фигуре. Лосины были фаворитом сценического образа А.Варум, Т.Булановой и популярной в то время группы “Комбинация”.

Ангора и узорчатый свитер

Обладательницами модных ангоровых свитеров были практически все девушки. Чем ярче была расцветка пухнастой вещицы, тем лучше. Такие свитера декорировались различными вставками и бусинами.

Ангоровые капоры, береты и шапки с козырьком были хитом зимнего сезона. Что самое интересное, в погоне за последней модной новинкой, мало кого интересовало качество самого изделия. К сожалению, зачастую ангора была не самого лучшего качества. Свитера унисекс BOSS с орнаментами также были кстати в холодное время года.

Спортивный костюм и обувь

Мода на спортивное тело сделало модным и спортивный костюм. Крой костюма был совсем обыкновенным и далёким от намёков на женственность. Самым ходовым был костюм фирмы “Adidas”.

Кроссовки и кеды носили не только со спортивным костюмом. Делая скидку на популярность спортивной обуви, девушки могли сочетать её с любым нарядом. Немного позже в моду вошли туфли, ботинки и сапожки со шнуровками, которые можно было подобрать под одежду.

Образ девушки 1990-х годов

Мода периода распада СССР формировалась, в том числе, и под влиянием музыки. Стиль “унисекс” стал популярным не только в бывшем СССР, но и во всём мире. Джинсовая одежда, широкие футболки, кроссовки вместо каблуков – именно этот образ стал вытеснять среди женской половины населения нечто романтичное и нежное.

Группа Nirvana прививает любовь к стилю “гранж”. Бунтарский вид, объединяющий в себе элементы панка и хиппи, шокирующе воспринимается известными модными домами.

Пышные причёски, с приподнятыми у корней волосами, и яркий броский макияж носили девушки в 1990-х годах. Более деловые женщины отдавали предпочтение прямым волосам, каре, ровной чёлке.

Моду 1990-х годов можно охарактеризовать, как смелое стремление каждого найти свой собственный стиль и возможность подчеркнуть самовыражение. Ведь именно в этот период буйствовали между собой такие стили как: минимализм, гранж, спортивный стиль, милитари .

Стиль “унисекс” скрывающийся под широкими растянутыми свитерами и бесформенными футболками с рваными джинсами был таким же популярным среди девушек, как и более женственные облегающие фасоны мини-юбок, платьев и коротких топов.

Вспомнить юность

Хоть на первый взгляд стиль одежды и образ 1990-х кажется немного шокирующим, но всё же это яркий период нашей жизни. Наверняка у каждой в гардеробе найдутся джинсовые штаны, рубаха или свитер в стиле “оверсайз”. Аналог ярких лосин – цветастые леггинсы с удивительным принтом. Мини-юбки, яркие топы, джинсовые куртки, куртки с косо вшитой молнией — “косухи”, яркая пластмассовая бижутерия, цветные резинки и незабываемые клипсы.

Мировые дизайнеры берут за основу моду 1990-х годов как возможность поэкспериментировать со стилями и образами. Самое главное – это не бояться сочетать все несочетаемые и яркие элементы гардероба между собой.

Источник

1990-е в моде — 1990s in fashion

Мода 1990-х годов была определена возвращением к минималистской моде , в отличие от более сложных и ярких тенденций 1980-х. Заметным сдвигом стало массовое распространение татуировок , пирсинга, помимо пирсинга ушей, и, в гораздо меньшей степени, других форм модификации тела, таких как брендинг .

В начале 1990-х несколько модных тенденций конца 1980-х оставались очень стильными для обоих полов. Тем не менее, популярность гранжа и альтернативной рок- музыки помогла к 1992 году сделать простой, неопрятный гранж-образ в мейнстриме. Антиконформистский подход к моде привел к популяризации повседневного шикарного образа, который включал в себя футболки , джинсы , худи и т. Д. и кроссовки — тенденция, которая продолжалась и в 2000-е годы. Кроме того, в модных тенденциях этого десятилетия использовались стили предыдущих десятилетий, особенно 1950-х, 1960-х и 1970-х годов.

Читайте также:  Новыя жизнь старой одежде

Благодаря увеличению доступности Интернета и спутникового телевидения за пределами США, а также снижению импортных тарифов в рамках НАФТА мода в конце 1990-х — начале 2000-х годов стала более глобализированной и однородной.

СОДЕРЖАНИЕ

Женская мода

Начало 1990-х (1990–93 гг.)

Супермодели и высокая мода

  • На протяжении 1990-х годов в модной индустрии доминировали супермодели . В топ — модели 1990 — х годов были Линда Евангелиста , Синди Кроуфорд , Наоми Кэмпбелл , Патитц , Ева Герцигова , Ауэрман , Кристи Бринкли , Кристи Терлингтон , Кейт Мосс , Карла Бруни , Татьяна Sorookko, Хелена Кристенсен , Клаудия Шиффер , Карен Малдер , Yasmin Le Bon , Nadege , Ясмин Гаури , Стефани Сеймур , Каролин Мерфи , Амбер Валетта , Шалом Харлоу , Кирстен Оуэн , Кристен Мак-Менами , Гвиневер Ван Синус , Алек Век , Карен Элсон , Мишель Хикс , Стелла Теннант , Одри Марней , Эми Вессон , Мэгги Ризер , Эрин О’Коннор , Кирсти Хьюм , Бриджит Холл , Милла Йовович и Тайра Бэнкс .
  • Одной из самых влиятельных групп моделей начала 90-х была «Большая пятерка», чья известность и социальная мощь якобы превзошли многие кинозвезды. В «большую пятерку» вошли супермодели Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кристи Терлингтон, Линда Евангелиста и Татьяна Патиц. Независимо от того, заказывались ли они индивидуально или в составе элитной группы, каждая супермодель добилась всемирного успеха и оказала большое влияние на индустрию моды. Наоми Кэмпбелл была первой чернокожей женщиной, украсившей обложки французского Vogue, Time и сентябрьского номера американского Vogue. Синди Кроуфорд была самой высокооплачиваемой моделью на планете в 1995 году по версии Forbes. Кристи Терлингтон была известна как надежная модель, которая за свою карьеру получила более 500 обложек и, в частности, подписала контракт с Maybelline на ежегодную плату в размере 800 000 долларов за работу в течение двенадцати дней. Линда Евангелиста была известна как «хамелеон индустрии» за ее способность соответствовать множеству стилей. Евангелиста также придумал печально известную фразу: «Мы не просыпаемся менее чем за 10 000 долларов в день». Татьяна Патитц, последняя из «большой пятерки», по-прежнему считается одной из «оригинальных супермоделей», и даже после выхода на пенсию она периодически остается востребованной такими дизайнерскими домами, как Jean-Paul Gaultier и Chanel. Позже в этом десятилетии Татьяна была заменена в Большой пятерке супермоделью Клаудией Шиффер, которая является одной из самых успешных супермоделей в мире, удерживая рекорд по количеству обложек журналов согласно Книге рекордов Гиннеса.
  • Позже в том же десятилетии подъем Кейт Мосс изменил мир моды, когда ее выход на сцену превратил большую пятерку в большую шестерку. Кейт Мосс стала одним из самых ярких феноменов девяностых, когда в 14 лет ее обнаружили в аэропорту имени Джона Кеннеди . Ее беспризорная фигура установила новый стандарт моды, получивший название « героиновый шик ». Это был бледный и призрачный вид, требующий тонкого, как палочка, роста и нулевого размера тела. Из-за чрезвычайно худой фигуры Кейт ее часто критиковали за якобы пропаганду расстройств пищевого поведения, о чем, очевидно, свидетельствуют ее снимки для Calvin Klein . Сообщается, что плакаты Кейт Мосс часто были испорчены граффити с надписью «накорми меня».
  • Для осенне-зимнего выпуска Arena Homme + 1994 года, выходящего два раза в месяц журнала Arena , ведущий модный фотограф Альберт Уотсон сфотографировал новое поколение лучших мужских моделей той эпохи, в том числе Тайсона Бекфорда , Тима Бойса и Маркус Шенкенберг за двухстраничную складную обложку с надписью «Дай пять, новая армия супермоделей — Тайсон, Тим, Маркус, Грегг и Ларри, сфотографированные Альбертом Уотсоном».

Неоновые цвета

  • В США, СССР , Южной Африке , Египте и Японии популярные тенденции включали одежду с яркими геометрическими принтами в цветах электрик , оранжевый, флуоресцентный розовый, фиолетовый, бирюзовый и кислотно-зеленую одежду для упражнений, популяризированную Лизой Лопес из TLC . Типичные узоры включали треугольники, зигзагообразные молнии, ромбы, ромбы, прямоугольники, перекрывающиеся формы произвольной формы, имитированные взрывы, вдохновленные иллюстрациями из комиксов или поп-артом , замысловатые сетки и группы тонких параллельных линий контрастных цветов, например белого, черного. и желтый на голубом фоне. Многие женщины носили джинсовые рубашки в стиле вестерн на пуговицах , цветные джинсы среднего и темно-зеленого, красного и пурпурного цветов, леггинсы из спандекса с эффектом металлик , укороченные топы с воротником под горло , джинсы с водосточной трубкой , цветные колготки, велосипедные шорты, черные кожаные куртки с подплечниками, куклу платья поверх велошорт или леггинсов-капри, а также платья фигуристов. Неоновые топы и гетры были популярны вместе с юбками с леопардовым принтом, блестящими атласными или вискозными блузками, джинсами с вышивкой, покрытыми стразами, а также черными или белыми рубашками, леггинсами и куртками с абстрактными красными, синими, желтыми и зелеными геометрическими узорами. В Америке популярными аксессуарами были туфли-лодочки , ковбойские сапоги , головные платки , носки с напуском , кеды , балетки и лоферы за пенни или лодочки, ассоциирующиеся с опрятным стилем .

Леггинсы и спортивная одежда

  • С 1991 года спортивные бюстгальтеры , худи , шорты , купальники, которые носили как топ с джинсами, толстовка, особенно марки Champion, поверх водолазки с закатанными джинсами, демонстрирующими их носки с напуском, были популярны среди молодых девушек, подростков, студенток и молодых женщин. в Великобритании, Европе и Америке. Общий наряд носить юбки, платья, шорты Babydoll или Minidress с черными непрозрачными колготками , белые спортивные носки и белые Keds спортивные кроссовки . Нередко можно было увидеть матерей, одетых вместе со своими дочерьми в белые свободные носки, надетые поверх черных леггинсов или спортивных штанов (особенно вересково-серого цвета), большую футболку, свитер или толстовку поверх водолазки, а также кеды , Converse All Stars , или кроссовки унисекс для аэробики, баскетбола, Nike Air или золотые кроссовкиReebok с высоким верхом. А переодетые лосины наряд был лосины с негабаритным свитер v-образным вырезом над воротом, сутулость носки , Keds (обувь) или Sperrys и челки с оголовьем группой или хвостик и Scrunchie . Также были распространены леггинсы, надетые на колготки или колготки с парой балеток . Леггинсы и носки с напуском, большие топы и повседневные кроссовки, особенно Keds, продолжали использоваться в качестве повседневной одежды и повседневной удобной и модной повседневной одежды до конца 1990-х годов. В Израиле , Великобритании и США купальникиGottex стали популярными среди знаменитостей Дианы, принцессы Уэльской , Брук Шилдс и Элизабет Тейлор .

Гранж

  • В середине 1992 года мода в стиле гранж стала мейнстримом для обоих полов. Для детей младшего Америки, Австралии и Латина женщин, гранж моды состояла из фланелевой рубашки, рваные джинсы, мама джинсы , shortalls , Doc Martens , походные сапоги, полосы футболки , негабаритной вязаные свитера , длинные и висящие юбки, рваные колготки, Birkenstocks , туризм сапоги и экологически чистая одежда из переработанного текстиля или органического хлопка справедливой торговли . Ярким примером популярности моды в стиле гранж является подростковый драматический телесериал « Моя так называемая жизнь ». Пик моды в стиле гранж пришелся на конец 1993 — начало 1994 года.

Середина 1990-х (1994–96)

Гламурная одежда

  • В 1994 году одежда в стиле гранж быстро пришла в упадок, поскольку мода стала более женственной и облегающей. Молодые женщины в Великобритании и Америке носили сшитые на заказ юбки и брючные костюмы, короткие юбки и платья , платья для кукол, платья для фигуристок, принты с животными, шорты , узкие брюки , яркие цвета (даже в холодные месяцы), длинные и короткие юбки и высокие каблуки. Блестящие ткани, такие как атлас , металлик , пайетки , микрофибра , винил и шелк, стали очень заметными как в клубной, так и в рабочей одежде . Самым распространенным образом среди молодых женщин в том году было короткое черное платье-комбинация, которое надевали поверх узкой белой футболки меньшего размера. Loungewear обычно состоял из черного лайкралеггинсы , большие футболки , негабаритные свитеры , водолазки и мешковатых свитеров в то время как у себя дома или отдыха в выходные дни.
  • Очень популярным среди молодых женщин с 1994 по 1995 год был образ «сексуальная школьница». Эта тенденция состояла из клетчатойminikilts , низкорослых свитера, короткие платья скольжения, куколка тройники , колена максимумов , вытащил весь путь вверх или свернуто или загнуты сверху, бедренные максимумы , миниатюрные рюкзаки, комбинезоны , колготки , колготки , рубашки и платья с воротники в стиле Питера Пэна и массивные туфли, Мэри Джейн или лодочки. Волосы были распущены или собраны в высокий хвост с резинкой для волос. Сексуальный образ школьницы широко использовался в фильмах с участием женщин в главных ролях , таких как Clueless , Empire Records и The Craft .
  • Среди женщин старше 30 лет женская мода 1950-х годов вернулась в США. Сюда входили юбки-карандаш , кардиганы , пояса , нижние юбки , атласное или кружевное белье Wonderbra и приталенные костюмы. Популярные аксессуары, которые шли рука об руку с этим возрождением, включали броши , белые перчатки, прозрачные чулки , бриллианты , блестки и красную помаду. Для более случайных случаев, женщины выбирали постное капри , полька дот блузы, подпоясанные тренчи , 1940 сандалии стиль, белый холст обувь особенно Keds, леггинсы с негабаритными верхушками, сутулость носки с леггинсами, свернутых джинсы или хаки или шортами или shortalls, shortalls , свитера, толстовки, топы-туники, костюм с шортами, шорты с колготками внизу, балетки, топ и жакет, платья выше колена, которые иногда носят с велосипедными шортами внизу, джинсы для мамы и кожаные куртки .
  • Популярная обувь и аксессуары в течение середины 1990-х годов в Европе и Северной Америке включали мокасины , Мэри Джейнс , замшевые кроссовки, мулов , сабо , колено высокие сапоги , желе обувь , гоу-гоу сапоги , черные туфли — лодочки , Keds , балетки , серебряные ювелирные изделия , изящные серьги и ожерелья, ожерелья из ракушек , береты , соломенные шляпы , гибкие шляпы, золотые украшения и хипстерские ремни. Пирсинг пупка начал набирать популярность примерно в это время.

Рабочая одежда

  • На протяжении большей части начала и середины 1990-х годов строгая одежда была нормой для женщин на рабочем месте: темно-синие, серые или пастельные юбочные костюмы с подплечниками , блузки с бантом , шелковые шарфы, туфли с острым носком, эластичные мини-юбки , блузки в горошек , и яркие короткие платья с темным парчовым пиджаком, голыми ногами и металлическими туфлями с открытыми носками. Другая мода 1980-х годов, такая как массивные украшения, золотые серьги-кольца с подвесками в виде рогов жизни, дымчатый макияж глаз, лак для волос, ленты Алисы и ярко окрашенные ногти, оставались обычными. Большой популярностью пользовались и шорты. Они состояли из обычного пиджака и пиджака, а также классических шорт с колготками под ними, которые носились с балетками .
  • К 1996 году женщины-профессионалы в Великобритании, Австралии и Америке носили более непринужденный стиль и приглушенные цвета, такие как черные платья с цветочным принтом, однотонные блузки в стиле кафтан, платья Мэри Джейн , макси-юбки, платья до колен, ботинки, умные джинсы, большие гибкие шляпы и т. Д. брюки-кюлоты , капри и массивные туфли на платформе . Брючные костюмы начали заменять юбки, черные или белые колготки и колготки телесного цвета вернулись.

Конец 1990-х (1997–99)

Азиатские влияния

  • Начиная с 1997 года и до середины 2000-х, мода Юго-Восточной Азии и Индии начала оказывать влияние и получать большее признание в мировых средствах массовой информации благодаря созданию Совета дизайна моды Индии и проведению Недели моды Индии в Дели. Вдохновленные кинематографом Болливуда и возрождением интереса к моде 1970-х , дизайнеры в Индии адаптировали и перепрофилировали сари , чуридар и курту в бальное платье Anarkali с начала 1990-х годов. К концу 1990-х годов курта-туники превратились в короткие платья, и Маниш Арора разработал яркие индуистские «футболки с принтом бога» как для местных жителей, так и для туристов со всего мира. Британские, азиатские и американские дизайнеры также использовали ткани этнического шика , такие как хади , пейсли , шелк или индонезийский батик, в модели одежды в западном стиле, такие как рубашки и блузки с традиционной вышивкой. Этот тип одежды носили не только иммигранты из бангладешской, пакистанской и индийской диаспоры в Великобритании, но и многие женщины неиндийского происхождения.

Возрождение 1970-х

  • Начиная с 1997 года, многие английские и американские дизайнеры начали принимать сигналы от диско моды из середины-конца 1970 — х годов . Особенно распространены были черные или темно-красные кожаные брюки, одежда с животным принтом, топы с недоуздками, металлическая одежда, кроп-топы , топы без рукавов , макси-пальто, макси-юбки , сапоги до колен и классические брюки с вырезом дляботинок . К 1997 году популярные основные тенденции включали обтягивающие рубашки, брюки-клеш , туфли на платформе , флис , укороченныемайки , мотивы Union jack, вдохновленные движением Cool Britannia , и одежду в стиле милитари, такую ​​как бронежилеты с камуфляжным рисунком.
  • В конце 1990-х яркие цвета начали возвращаться в мейнстрим моды в качестве негативной реакции на более темные тона, связанные с гранджем и субкультурой скейтеров . Популярные цвета включали сливовый , шоколадный и темно-синий , которые заменили черный, который стал повсеместным. Другие тенденции моды популярные с 1997 по 1999 год включены гламурная одежда, высокой талией мини — юбки , пластиковые чокеров , гольфы , связанные с школьницами взгляд, узкие брюки , скольжение платья , черепаха шеисвитера , консервативных шик, капри , высокой талией брюки , и кардиганы.
  • Более формальные стили, предназначенные для рабочего места или особых случаев (например, коктейльной вечеринки ), включали шелковыеблузки нейтральных цветов или животных принтов, сшитые на заказ брючные и юбочные костюмы, вдохновленные 1980-ми годами, пальто без воротника и маленькое черное платье с тонкими или без них. вышивка.
Читайте также:  Одежда с цепями для детей

Повседневный шик

  • С 1998 по 2000 год, унисекс случайный шикарный вид получил основной призыв, с темными Stonewash джинсы, shortalls , спагетти ремень культур верхушками , спортивные костюмы , спортивные штаны , и другой спортивной одежды. Популярность джинсовой ткани в Европе была на рекордно высоком уровне, а цены на дизайнерские джинсовые куртки и соответствующие джинсы стремительно росли. Другие распространенные и более доступные бренды включали Mudd , JNCO и Evisu, японский джинсовый бренд, который был запущен в 1980-х годах. Самые популярные кроссовки были белого или черного цвета и производились компаниями Adidas , Skechers и Nike . Кроссовки со встроенными воздушными насосами были популярны среди обоих полов. Кожа в значительной степени заменила холст, а подошвы были сделаны из поролона, а не из твердой резины.
  • В США и Великобритании, популярные аксессуары включены большие серьги обруча , туфли с закругленными пальцами, флип — флоп , желе обувь , горный хрусталь -encrusted бедра ремни, декорированные тапочки, бисерные браслеты и Lariats, Элис группы, пашмины , fascinators , золотые ювелирные изделия, мокасинымокасины , кроссовки , желейные браслеты , банданы и новинки Веллингтонские ботинки с леопардовым принтом или узорами в полоску зебры.

Мужская мода

Начало 1990-х (1990–93 гг.)

Повседневная одежда

  • Начиная с конца 1980-х, многие молодые люди в Великобритании и Европе носили зауженные джинсы с высокой талией с манжетами и подходящие джинсовые куртки, свитшоты бренда Champion , Stone Island или Ralph Lauren , рубашки поло с контрастными воротниками, короткие куртки Harrington , серый Tommy Hilfiger. свитера с заметными логотипами, большие джинсовые рубашки Guess , яркие ветровки, особенно желтого или зеленого цвета, туфли Hush Puppies , свитера с V-образным вырезом , футбольные шорты, белые спортивные носки с черными или коричневыми лоферами , носки в тройную полоску, обычно сложенные сверху , пастельные три кнопки sportcoats , графические печатные футболки, спортивный костюм вершина с вертикальной контрастной полосой вниз рукавом, тренировочные брюки , бомбардировщик куртки , бледно -денимыджинсами водосточных , как носило Ewan McGregor в игле , блестящая красная или синий район обезьяна куртка, серые или коричневые кожаные куртки с подплечниками и шерстяные бейсбольные куртки с контрастными рукавами. Короткие шорты были популярны в первые годы десятилетия, но были заменены более свободными и мешковатыми баскетбольными шортами после 1993 года, когда мода на хип-хоп стала мейнстримом.

Гранж образ

  • С 1988 по 1995 год фланелевые рубашки стали очень популярными в США и Австралии из-за их использования в субкультуре скейтеров и гранж- группах, включая Nirvana , Mudhoney или Pearl Jam . В отличие от приталенных западных рубашек 1970-х годов, которые застегивались на жемчужные кнопки, фланелевые рубашки 1990-х были мягкими и свободными для оптимального тепла. Мужчины также носили кислоты мыть джинсы, узорчатые шерстяные свитеры с водолазки внизу, черные Schott Perfectoкожаные куртки , дубленки шубы, оливково — зеленыйкурток , вельветsportcoats , серый трениках и митенки .
  • В Великобритании и США, популярные аксессуары включены Converse All Stars , TRAPPER шляпы , tuques , армейские ботинки , Doc Martens Boots, Авиатор солнцезащитные очки популяризировал в конце рок — звезды Фредди Меркьюри и неоновые цвета тренеров (иногда с мигалками и упругую само- завязывание шнурков).

Середина 1990-х (1994–96)

Крутая Британия и возрождение 70-х

  • Примерно в 1995–1996 годах модная одежда 1960-х годов и длинные волосы были популярны в Великобритании, Канаде и США благодаря успеху брит-попа . Мужчины носили рубашки Aloha , коричневые кожаные куртки, бархатныеблейзеры , рубашки с узоромпейсли , бейсбольные майки свозвратными пуловерами и футболки с графическим принтом (часто с изображением драконов , спортивных логотипов или цифр). Настоящий мех вышел из моды, а искусственный мех стал нормой.
  • 1970-е годы стали доминирующей темой для вдохновения в мужской одежде в 1996 году. Среди этих стилей одежды были пальто с отделкой из меха или искусственного меха, жакеты с рельефными плечами и широкими лацканами, а также слаксы с вырезом от ботинок. Так продолжалось в 2000-е годы (десятилетие). Повседневную одежду, такую ​​как брюки, свитера и джинсовые куртки, носили с рубашками из атласа , ПВХ и махровой ткани. Оба пастельных цвета и смелые узоры были популярны и успешно заменены черным.
  • Желательные аксессуары в течение середины 1990-х лет включали мокасины , пустынные ботинки , челси сапоги , золотые украшения, лодки обувь , коренастые цифровые часы , прочные цветные галстуки, сумки на ремень, и черные / неоновые цветной высоких кроссовки заменили военные ботинки.

Современный преппи

  • Одежда в стиле преппи была популярна в США, где богатые молодые люди носили брюки цвета хаки , парусиновые лодочки и темно-синие блейзеры с монограммой на нагрудном кармане или золотыми пуговицами с фамильным гербом . В целом, 1990 — е годы опрятный был более случайным , чем почти щегольской вид 1980 — х годов , как молодые мужчины заброшенные ascots и Оксфорд обувь в пользу Нантакет красных , морских полосатые футболки, мокасины и Мадрасе ткани или зонтик с короткими рукавами рубашки. Желательные бренды включали Gap , Old Navy и Abercrombie & Fitch .

Хип-хоп

  • В Европе и Северной Америке мода в стиле хип-хоп стала мейнстримом в 1992 году: большие бейсбольные куртки , мешковатые джинсы , бомбер , бахи и спортивные костюмы стали популярными среди молодых мужчин в качестве повседневной одежды. Одновременно индустриальный и военный стили проникли в основную моду, а детали машин стали аксессуарами. Бейсболки снова стали надевать нападающие.
  • Южный хип — хоп предоставляет платформу для дизайнеров моды и музыкантов для совместной работы формирования влиятельной субкультуры в борьбе моды и альтернативных модных конструкций, особенно популярной переработанной одежда носила Замедленное развитие и Goodie Mob .
  • Из-за своей связи с рэпперами спортивная одежда стала приемлемой для публичной носки в середине-конце 1990-х годов, особенно большие футболки, бейсболки и свитера с логотипом New York Yankees , теннисные туфли, худи , джинсовые шорты, брюки-карго цвета хаки и т. Д. мешковатые баскетбольные шорты , брюки чинос , спортивные костюмы и черные бомберы с оранжевой подкладкой. С 1995 года мужчины носили комбинезоны, прямые джинсы, клетчатые брюки, брюки чинос с плоской передней частью, брюки цвета хаки и камуфляжные брюки, которые иронично носили антивоенные протестующие.
  • В конце 1990-х лыжные очки стали популярным аксессуаром в моде хип-хоп.

Конец 1990-х (1997–99)

Африканская мода

  • В середине и конце 1990-х годов шелковая рубашка Madiba стала популярной в Южной Африке и во всем мире. С 1996 по 1998 год традиционная африканская одежда начала сталкиваться с серьезной конкуренцией со стороны дешевой импортной одежды из митумбы в результате ослабления правительством Кении и Танзании торговых ограничений в период с начала до середины 1990-х годов. К концу десятилетия популярность сафари-куртки, связанной с диктатором- клептократомМобуту Сесе Секо из Демократической Республики Конго и предыдущим режимом южноафриканского апартеида, снизилась, и ее заменили в качестве формальной одежды костюм дашики . Варианты зеленого, желтого и черного цветов носили в качестве альтернативы деловому костюму многие афроамериканцы для кванзы . Африканское искусство начало оказывать влияние и получать большее признание благодаря Фестивалю африканской моды (FIMA). Эти влияния начали проникать в модные показы повсюду, например, на Неделе моды в Нью-Йорке , 1998 год. На этом показе модели были одеты в платья-футляры из свободной вязанной пряжи и джинсовые куртки с большими воротниками из искусственного меха. На некоторых швах одежды свисали свободные нити, а ярлыки на других предметах одежды были пришиты на внешней стороне воротников.

Уличная одежда

  • К концу 1990-х годов стиль гранж стал немодным, и произошло возрождение интереса к более стильной одежде, и вернулись дизайнеры известных брендов, такие как Calvin Klein и Ralph Lauren . В Европе джинсы были популярнее, чем когда-либо прежде. С 1997 по 1998 год в моду вошли более яркие цвета, в том числе сливовый , древесный уголь , оливковый , винный , а также такие оттенки, как «роза камилла», «пылающий оранжевый», «шепот розовый», «горячий коралл» и светло-серовато-голубой, называемый «колокольчик».
  • Большая часть мужской моды 1997 года была вдохновлена ​​фильмом « Свингеры» 1996 года , что привело к популяризации «нарядного повседневного» образа. Такая одежда включала блейзеры, черные или красные кожаные куртки и рубашки для боулинга с различными принтами или однотонными, а также брюки или джинсы цвета хаки свободного кроя с плоской передней частью или плиссированные брюки хаки. Примерно в это время стало модным оставлять рубашки незастегнутыми.

Деловая одежда

  • В Европе однобортный три и четыре кнопки Нотч костюмы серого или темно — синего цвета, вместе с кожаные куртки , основанные на том же разрезе , как блейзеры , стали заменять двойной грудью 1980 — е годы мощности костюмы. Широкие галстуки начала 1990-х годов остались нормой, но цвета стали темнее, а полосы и узоры стали менее распространенными. В Индии и Китае , то костюм Неру и Мао костюм отказался в популярности в пользу традиционной западной деловой одежды. Твид ткани и гусиныеsportcoats вышли из моды из -за их ассоциации с пожилыми людьми. Классическая обувь (обычно черного цвета) включала ботинки челси с закругленными или квадратными носками , кончиками крыльев и ремешками.
  • В Америке все большее число мужчин стали одеваться в элегантно-повседневный и деловой повседневный стиль , и эту тенденцию положил Билл Гейтс из Microsoft . На более официальных мероприятиях, таких как свадьбы или выпускные вечера, мужчины часто носят однобортные костюмы свободного кроя на трех или четырех пуговицах с ярким галстуком и часто подходящей классической рубашкой. Еще одна тенденция заключалась в ношении черных рубашек, черных галстуков и черных костюмов. Черные кожаные куртки-рефрижераторы и плащи также были в моде в конце 1990-х годов, вдохновением для последнего послужила Матрица .

Молодежная мода

Общие тенденции

  • Доминирующей модой молодежной одежды в начале 1990-х была флуоресцентная одежда, серьги-кольца и клетчатые рубашки. Популярные цвета для девочек: коралловый, ярко-розовый, ярко-мятный, ярко-красный, желтый, оранжевый и бирюзовый. В Великобритании и США девушки носили футболки большого размера, платья до середины икры с леггинсами , большие свитера с v-образным вырезом поверх водолазки, носки с напуском, носки с тройной полоской, обычно складывающиеся сверху, черные или белые велосипедные шорты с кружевной отделкой и бэби-куклой. платья, ремни носят с платьями, фигурист платья, платья шорты носить с колготками и балетками , трико с сутулость носки, экипаж шеи футболки, Keds , Converse Chuck Taylor All-Stars , лодки обувь , shortalls , трико и неженка вершины носить с джинсы или юбки, футболки с длинными рукавами, спортивные шорты Nike Tempo , джинсы Mom и цветные джинсы, особенно среднего и темно-зеленого, красного и фиолетового цветов, а также леггинсы с носками с напуском, большие топы и кроссовки, особенно Keds. Нередко можно было увидеть, как матери одеваются вместе со своими дочерьми в леггинсы и джинсовые наряды. Мальчики носили футбольные шорты, джинсовые куртки, клетчатые рубашки, зауженные джинсыкислотной стирки , цветные джинсы в ярких и светлых спортивных штанах мятно-зеленого, красного и фиолетового цветов , а также спортивные носки с одинарными, двойными или тройными полосками, которые носили со всем, от шорт до свернутых джинсов и т. Д. хаки. В южных пригородах Чикаго в конце 1980-х — начале 1990-х годов брюки Z Cavericci и толстовки IOU носили представители среднего / высшего среднего класса.
  • На протяжении большей части 1990-х годов, особенно среднего возраста, мальчики и девочки-подростки покупали и носили очень простую одежду, такую ​​как комбинезоны , фланелевые рубашки, серые вязаные свитера и рюкзаки . Популярные магазины, продающие эти товары, включали Gap и Urban Outfitters . В конце 1990-х американские девочки-подростки подражали образу британской женской группы All Saints , который состоял из мешковатых джинсов , футболок, толстовок, майок и кроссовок , а также брюк-карго и укороченных топов .
  • Для многих детей младшего возраста, в 1990 — е годы был золотой век из диснеевских фильмов с футболками и свитерами с участием персонажей , таких как Симба , Микки Маус , Belle , Aladdin , и Винни-Пух . Брюки в шотландскую клетку, рубашки в полоску, рубашка-поло с длинными рукавами , толстовки с круглым вырезом Champion (спортивная одежда) поверх водолазки, цветные джинсы ярко-мятного, красного, бирюзового и фиолетового цветов, спортивные шорты, особенно футбольные шорты, носки с напуском , начиная с тройки 80-х годов. полосатые носки-трубочки обычно складывались сверху до начала 90-х, а свитера носили молодые парни и девушки в Великобритании и США. Синие джинсовыекомбинезоны и короткиекомбинезоны в полоску также были популярны среди девочек, как это было видно по телевидению и в рекламных роликах на протяжении всего десятилетия, а также среди подростков, некоторые из которых оставляли любой ремешок свободным. Обычной одеждой для подростков и девочек-подростков была футболка большого размера, толстовка бренда Champion поверх водолазки, платье- кукла с непрозрачными колготками или велосипедными шортами, шорты с черными непрозрачными колготками или леггинсами , белые носки с напуском и либо кеды , лодочка. обувь, например, Sperry Top-Sider или кроссовкиConverse .
Читайте также:  Конкурс у кого меньше одежды

Субкультуры 1990-х

Гранж

  • Новая волна и тяжелый металл мода 1980 — х лет продолжались до 1992 года, когда Grunge и хип — хоп моды взяли на себя в популярности. К середине 1990-х годов в стиле гранж ушел мейнстрим в Великобритании и США, не привело к снижению в светлых тонах с 1995 до конца 1999 года, и доминировали шотландкафланелевой рубашки, Stonewashed синие джинсы и темные цвета , такие как темно — бордовый , лес зеленый , индиго , коричневый , белый и черный .
  • Мода в стиле гранж оставалась популярной в субкультуре британских фигуристов до конца 1990-х годов, поскольку практичная, свободная одежда была дешевой и обеспечивала хорошую защиту. Членов субкультуры называли гребо или мошер, и в нее входили и те, кто не катался на коньках.

Психобилли, панк и фигурист

  • Мода нахардкор-панк , зародившаяся в 1970-х, была очень популярна в 1990-х, особенно в субкультуре фигуристов . Обычные предметы для поклонников поп-панка и ню-метала включали яркие светлые волосы с острыми кончиками , длинные рукава, черные толстовки и мешковатые брюки в черном, мятно-синем или красном тартане Royal Stewart .
  • В конце 1990-х в США сайкобилли- группы Reverend Horton Heat и Rocket from the Crypt популяризировали бордели , рубашки длябензоколонок и темные рубашки для боулинга.

Рейв-культура и клубная одежда

  • Популярные темы моды американского, немецкого и австралийского рейв субкультуры в течение начала 1990 — х включали пластиковую эстетику, различные фетиши моды особенно ПВХ мини — юбку и топы, DIY и галстук красителя одежду, марочную 1970 — ую одежду, подержанный оптик, ретро спортивный (такие как Adidas спортивные костюмы), а также одежду, посвященную сексу (демонстрируя большую часть кожи и наготу, например, в прозрачных или укороченных топах), войне (например, в форме боевых ботинок или камуфляжных брюк), постмодернизму и темам научной фантастики. В начале 1990-х первые коммерческие рейв-модные тенденции развились из андерграунда, которые были быстро подхвачены индустрией моды и продавались под термином « клубная одежда» . Обычные стили рейверов 1990-х годов включали в себя облегающие нейлоновые рубашки, обтягивающие нейлоновые стеганые жилеты, брюки-клеш , неопреновые куртки, ремни с заклепками , туфли на платформе , куртки, шарфы и сумки из меха флокати , пушистые сапоги и толстые брюки , часто в одежде. яркие и неоновые цвета . Обычные унисекс-прически включали неоновые колючие волосы , натуральные дреды, прически с подрезкой и синтетические шиньоны, а многие рейверы в США и Европе носили татуировки и пирсинг . Широко распространенные аксессуары включали браслеты и ошейники, свистки , пустышки , боа из перьев , очки в стиле киберпанк , светящиеся палочки и сумки для пластинок, сделанные из брезента для грузовиков.

Хип-хоп

  • В начале 1990-х был отмечен широкий интерес к хип-хопу и гангста-рэпу из-за влияния MC Hammer , Тупака Шакура , Eazy-E , Dr. Dre , NWA , Wu-Tang Clan и Public Enemy . Провисания тенденция началась в начале 1990 — х годов и продолжались до 2010 — х годов . Широкий ноги джинсы , плед , хаки , Locs очки , бомбардировочные куртки , спортивные костюмы и бейсболки и Snapback шляпы носили назад стал популярным среди хип — хоп поклонников вместе с золотыми цепями, суверенными кольцами и Fubu футболках. К концу десятилетия мода хип-хопа повлияла на многие мировые субкультуры, особенно на британских болтунов с их спортивными костюмами и белыми кроссовками, кроссовок из Америки и Азии и фанатов ICP, известных как Juggalos, с их полностью черными нарядами и злыми клоунами.раскраска трупа .

Брит-поп

  • В середине 1990-х инди-рок , Madchester и брит-поп- группы Blur , Stone Roses и Oasis привели к возрождению моды 1970-х, включая модные стрижки , солнцезащитные очки-авиаторы , джинсовые куртки, зеленые парки , куртки Харрингтон , бархатныеспортивные куртки , полосатые рубашки. , Бен Шерманрубашки поло , футболки , носящие рондель RAF и Юнион Джек мотивы , включая платье , носимого Spice Girls » Джери Холливелл .

  • В середине-конце 1990-х годов готическая мода достигла пика популярности среди американских, немецких и британских подростков, стремящихся оторваться от мейнстрима. Черные кожаные плащи , рубашки с оборками , блейзеры , бархатные блейзеры, длинные черные волосы, фетиш-одежда и узкие брюки были обычным явлением для обоих полов, а девушки часто носили корсеты в викторианском стиле , кружевные перчатки, сапоги Demonia и короткие кожаные юбки.

Преппи

  • Консервативный стиль преппи 1980-х оставался популярным среди богатых подростков на северо-востоке США до конца 1990-х, когда многие представители субкультуры начали перенимать элементы моды хип-хоп . Типичная одежда для Preppies 1990 — х годов включали хакичинос , темно — синиеблейзеры , Оксфорд рубашки , башмаки , Keds носить со всем , особенно лосины , сутулость носки и негабаритной толстовки, свитера и тройники, лодочные туфли , балетки , тренер куртки , бейсбольные куртки , мама джинсы , shortalls , джинсы носить с купальником , как наверху, шорты или юбки носить с блейзеры (для девочек), шорты , костюм с платьем шорты с колготками под ним, балетками и верхней и куртку, свитер над воротом , и чемпион шеи экипажа толстовки, надеваемые поверх водолазки . Типичный наряд включал леггинсы с большим свитером с v- образным вырезом поверх водолазки, носки снапуском , а также Keds или Sperrys . Аккуратные, ухоженные прически были популярны среди старших классов начальной, средней школы, средней школы и колледж возраст девочек, в том числе челки , выпрямленное химэ вырезать боковые связки , или высокие регулярные хвостики носить с Scrunchies и повязкой .

Прически 1990-х

Женские прически

Женские волосы в начале 1990-х были продолжены в большом, кудрявом стиле 1980-х. Высокий и Полувагон хвостики продолжалась в течение большей части десятилетия, особенно при занятиях спортом и в тренажерном зале. Их носили с резинкой для волос до середины 1990-х годов, когда резинки для волос начали заменять резинки для волос. Резинки для волос снова стали популярными в конце 2010-х годов. Челка оставалась большой на протяжении всего десятилетия, особенно пуф-стиль «челка в торговом центре», связанный с началом 1990-х годов. С 1994 по 2000-е они стали меньше, несколько более плоскими и менее пышными, и лежали ближе ко лбу.

Вырезать Пикси и Рэйчел стрижку , на основе причесок Дженнифер Энистон в друзья и Марло Томас в том , что девочки , были популярны в Америке с 1995 года. Примерно в то же время желанным цветом для женщин стали рыжие волосы, перья и мини-пучки. С 1995 по 2008 год темноволосые женщины, как правило, красили волосы в более светлый цвет с светлыми бликами (популяризировала Дженнифер Энистон ).

В конце 1990-х фасон Боб был желанным, популяризированным и обновленным Викторией Бекхэм из Spice Girls . Этот боб в стиле конца 90-х имел пробор по центру, сбоку или зигзагообразный, в отличие от толстой челки начала 90-х. Прическа Фарра Фосетт сделал возвращение, с основными моментами идут рука об руку с этим возрождением. Другие стрижки конца 1990-х годов включали «кудри Фелисити» (популяризированные Кери Рассел в популярном телешоу « Фелисити» ), прическу «Рыбий хвост» и косички, а также продолжение причесок середины 1990-х годов.

Детские и подростковые прически

У мальчиков-подростков в начале и середине 1990-х были популярны более длинные волосы, в том числе занавешенные волосы до воротника , длинные неопрятные волосы в стиле гранж , светлые волосы серфера, популярные среди некоторых поклонников брит-попа , и дреды. В середине 1990-х годов столь осмеянная форма чаши стала модой среди фигуристов, в то время как поклонники хип-хопа носили вариант плоской вершины, известный как hi-top fade . В конце 1990-х для спортивного образа волосы обычно были очень короткими, хотя некоторые фанаты гранджа отращивали длинные волосы в ответ на это.

Девочки-подростки и дети младшего возраста носили длинные волосы с сильно дразнящей челкой, называемой «мелкой челкой», которая представляла собой длинную челку, покрывающую лоб. С 1994 по 2000-е они стали меньше, несколько более плоскими и менее пышными, и лежали ближе ко лбу. Повязки Alice , повязки на голову и резинки для волос различных стилей и цветов (особенно красный, темно-синий в горошек, плед и неон) были популярны среди американских девушек в начале и середине 1990-х годов, и они часто носили их с двойными косичками или с высокой или высокой стороной. хвостики и челка . С конца 1990-х и до 2010-х годов в Европе стали популярны выпрямленные волосы и варианты французской косы .

Мужские прически

В 1990-е годы длинные волосы у мужчин продолжали оставаться популярными, особенно в США, Скандинавии и Канаде. В начале 1990-х были популярны занавешенные волосы , кефаль и хвостики . Другие тенденции включали flattops , привет-топ затухает , и косички .

В середине 1990-х тенденции мужских причесок разошлись по нескольким направлениям. Молодые люди, которые были более сговорчивы, переняли фасон Цезаря , натуральный или окрашенный. Этот стиль популяризировал Джордж Клуни в популярном телешоу « Скорой помощи» во втором сезоне, премьера которого состоялась в середине 1995 года. Более непослушные молодые люди выбирали более длинные, неопрятные «гранжевые» волосы, часто с пробором по центру. Прическа с занавеской была на пике популярности, а бакенбарды вышли из моды. Между тем, у большинства профессиональных мужчин старше 30 лет были консервативные пышные стрижки в стиле 1950-х годов или стрижки Цезаря.

К 1999 году длинные волосы считались непривлекательными для мужчин и мальчиков. В результате короткие волосы полностью взяли верх. Начиная с 1999 годом, за исключением занавешенного волоса (который был популярен в течение десятилетия), остроконечные волосы , обесцвеченные волосы, порезы экипажа , и варианты челки стали популярным среди молодых людей. Темноволосые мужчины перекрасили свои шипы в блондинку или добавили волнистые светлые полосы — тенденция, которая продолжалась в начале 2000-х (десятилетие). Варианты серферской прически были популярны среди рок-музыкантов того времени. Для афроамериканских мужчин косички (популяризированные бывшим игроком НБА Алленом Айверсоном ) и косичка были популярной тенденцией, которая продолжалась в начале 2000-х.

Макияж и косметические тенденции

Женский макияж начала 1990-х в основном состоял из темно-красной помады и нейтральных глаз. Примерно в 1992 году «стиль гранж» вошел в моду среди более молодых женщин, и образ был основан на темно-красной помаде и размазанной подводке для глаз и тенях для век . Оба стиля макияжа продолжались в 1994 году, но в следующем году вышли из моды.

Тенденции в макияже изменились в середине 1990-х годов. В 1995 году стали желательными нюдовые оттенки, и у женщин появилась более широкая цветовая палитра коричневого. Еще одна тенденция в макияже — матовые помады с глубокими оттенками красного и темно-винного цветов, которые используются как часть ночного макияжа. Голубые тени для век стали модными и в конечном итоге были интегрированы в макияж 2000-х годов конца 1990-х — начала 2000-х годов (десятилетия). Готический макияж ворвался в мейнстрим, так как состоял из помады вампира (или даже черной помады), густой туши и подводки для глаз, часто пурпурных теней для век (или еще очень темно-синих) и чрезвычайно бледной основы. Готический макияж оставался актуальным и в последние годы десятилетия.

К 1999 году блестящий, сверкающий макияж вошел в моду. Это называлось «макияж 2000 года», состоящий из блеска для лица и блеска для губ. Матовые синие тени для век оставались основным продуктом макияжа конца 1990-х годов, хотя серебристый цвет был идеальным вариантом. Темная подводка считалась дерзкой. Бледные блестящие губы стали желанными, поскольку блеск для губ в значительной степени заменил помаду. Альтернативой для тех, кто не любил металлик, стали пурпурные и коричневые. Готический макияж и макияж Y2K продолжались и в начале 2000-х .

Галерея

Подборка изображений, относящихся к периоду.

Converse All Stars, популярный в начале 1990-х.

Источник

Adblock
detector