Меню

5 класс спотлайт тема одежда презентация



Презентация по теме «Одежда» (5 класс, Ваулина Ю.Е. Spotlight)

Ученица (5 класс МБОУ Лицей №4 «Многопрофильный» г. Псков) представила свою презентацию по теме «Одежда» на уроке английского языка, охватив при этом темы «Времена года», «Погода» и модальный глагол can и Present Continuous.

Скачать:

Вложение Размер
clothes.ppt 369 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

CLOTHES by Anastasia Semenova 5 Form

It’s winter. The weather is fine. It is cold. The sun is shining. In the picture I can see a girl and a snowman. The girl is wearing a brown jacket, a white sweater, a yellow hat and a yellow scarf. The snowman is wearing a blue hat and a blue scarf.

It’s spring. The weather is fine. The sun is shining brightly. In the picture I can see a grandma and a granddad. The woman is dressed in a pink T-shirt, a white cardigan and blue jeans. The man is wearing a blue long-sleeve shirt, brown trousers and a blue cap.

It’s summer The weather is fine. It’s very warm and fabulous. In the picture I can see a little boy. The boy is wearing a red T-shirt, brown shorts and a white panama hat.

The weather is fine. It’s warm and a beautiful day. In the picture I can see a family. It’s autumn. The woman is dressed in a orange dress, a black waistcoat and brown boots. The man is wearing a purple sweater and blue jeans. The girl is dressed in gr e y printed tights , a blue dress with a brown waistcoat and a white hat.

Источник

Презентация к учебному занятию по теме «Shopping for Clothes». УМК Spotlight 5
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Презентация к учебному занятию по теме «Shopping for Clothes». УМК Spotlight 5 Составлена в соответствии с ФГОС. Практическая цель: активизация лексико-грамматического материала. Содержит фонетическую зарядку, упражнения для закрепления лексики, упражнения для составлен я диалога по образца.

Скачать:

Вложение Размер
odezhda.pptx 2.91 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Peter Piper picked a peck of pickled peppers A black cat sat on a mat Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why , Willy? Why, Willy, Why?

Do you like shopping??

coat / kəʊt / shirt / ʃuː/ dress / ti ʃɜːt / skirt / sɒk / t-shirt /ʃɜːt/ jeans [ glʌv ] glove / drɛs / trousers /ˈtraʊzəz/ boots / b ʊ:ts / shoe / dʒiːnz / hat / blaʊz / blouse / taɪ / tie / hæt / sock / skɜːt /

Men Women Both shirt blouse coat Hat boots shoes dress skirt socks tie scarf umbrella bag raincoat jumper gloves high heels Jacket T-shirt trainers shoes

Let’s watch a video and chat!! It’s cold — ? It’s hot-? Put on -?

Let’s go shopping! Buy- покупать Look for- искать How much?- сколько стоит? Over here- вот здесь Here you are- держите Want- хотеть

Thank you! I’m looking for cool trainers. They are cool! How much are they? Good morning, Sir. H ow can I help you? Trainers are over here. What colour do you like? That’s 20₤, please. Green, please. Here you are. What about these trainers? You’re welcome!Have a nice day!

Thank you! You’re welcome! Have a nice day ! Good morning, Miss. How can I help you? Here you are. T-shirts are over here. What colour do you like? That’s 10 ₤, please. black, please. It’s fine! How much is it? I’m looking for a T-shirt. What about this T-shirt ?

UK 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 European 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54

“tic-tac-toe” game You can put a cross or a zero if you say a sentence with the words correctly 1. want, blue 2. sh orts, and 3. trees, summer 4 . winter, scarf 5. Swim, summer 6. summer, butterflies and dragonflies 7 . like, winter 8. snowballs, snowman 9. birds, spring

Home task Learn the dialogue by heart ( наизусть )

Did you like the lesson?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика использования мультимедиа технологий предполагает: совершенствование системы управления обучением на различных этапах занятия;формирование адекватной мотивации к изучению;улучшение качес.

данная презентация помогает сделать занятие более эффективным, усилить мотивацию обучающихся к изучению русского языка.

Презентация к уроку во 2 классе по теме цвета по учебнику М. З. Биболетовой.

Представлена презентация к учебному занятию.

Профессиональный модуль «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности», для специальности СПО 100701 «Коммерция» (по отраслям)Тема учебного занятия — «Реклама — элемент ком.

Задача: формирование совокупности универсальных учебных действий (УУД) детей, обеспечивающую компетенцию «научить учиться».

Занятие посвящено повторению и обобщению материала об основных классах неорганических веществ. Рассматриваются кислоты как электролиты, их основные химические свойства.

Источник

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме «Going shopping»
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме «Going shopping»

Скачать:

Вложение Размер
going_shopping.pptx 2.93 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Fast food restaurant

florist’s shoe shop clothes shop Where is the clothes shop? — It’s next to the shoe shop. Where is the shoe shop? The shoe shop is between the florist’s and the clothes shop . next to — следующий between — между

a CD a pair of shoes A magazine A ring a CD some aspirin Some tulips A skirt A teddy bear

A/An — The Benny’s is a shoe shop. The shop is next to Karen’s.

I have … apple every day. Is there … toy shop in this town? I am going to the chemist’s on … fifth floor. I want to buy … new pair of shoes. Kate always has … party on her Birthday. Fill in a, an or the: an a the a a

shopping centre / mall

Past Simple — простое прошедшее Affirmative — утвердительная форма глагол to be I was You were He was She was It was We were You were They were

Past Simple — простое прошедшее Negative — отрицательная форма глагол to be was not = wasn’t were not = weren’t I was not at the mall yesterday . We were not at the mall yesterday.

Как задать вопрос? Interrogative – вопросительная форма Was she at the mall yesterday ? Were they at the mall yesterday ?

Yesterday The day before yesterday Last week Last month Last year …ago Once Слова-спутники прошедшего времени:

ten days ago last summer yesterday a week ago the day before yesterday last year a month ago 10 дней тому назад позавчера в прошлом году неделю тому назад прошлым летом вчера месяц тому назад

Home task: p. 106 ex.1 – words, p.107 ex. 3b

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику «Spotlight» авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс.

Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight.

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий.

Тема: Технологический процесс, современные технологии.

План-конспект урока английского языка в 8 классе. Spotlight 8 module 1d.

Данная проверочная работа рассчитана на контроль усвоения материала первого модуля учебника Spotlight в 5 классе или как тест для входной диагностики.

Источник

Презентация к уроку «За покупками» Спотлайт 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Let’s go shopping

Do you often go shopping? Do you like it? Are you tired after shopping? Look at the screen. Let’s remember the names of the shops.

fast food restaurant

Florist’s Shoe shop Toy shop Where’s the shoe shop? It’s next to the toy shop. Where’s the toy shop? It’s between the florist’s and the shoe shop On the first floor On the ground floor

Ex. 1a p. 106 Which shops can you see in the shopping centre? Where are they? I can see a florist shop called Laura’s. The florist’s is next to Benny’s on the first floor.

Listen to and read the dialogue and mark the sentences 1-6 T (true) or F (false).

Reading Упр. 2, с. 106 Ключи: 1. F 3. F 5. F 2. T 4. T

Our eyes want some rest. Now let’s do exercises. Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again.

Fill in: was, were, wasn’t, weren’t. 1. There …………. a lot of people in the fast food restaurant last night. It was very busy! 2. “…………….Katie at school last week? “No, she………….. . She was sick” 3. “These flowers are beautiful. ………….they expensive?” “No, they ………….. .’ 4. ………….James and Charlotte in the florist’s? Yes, they………. . 5. That’s a pretty dress. …………it in the sale? Yes, it ……. . 6. ………..there a toy shop in that shopping centre? No, there………. . 7. Where ……….you yesterday, Sam? I …………at the zoo with my mum. 8. We…. ………at home last night. We ………at the cinema with friends. were Was wasn’t Were weren’t Were were Was weren’t were Was was wasn’t were was

Let’s make a conclusion of our lesson. What have we done today? Did you learn something new? Did you like the lesson? What did you like best of all? Finish the sentences: Now I know …. Now I can … It was interesting… T was difficult… new words the names of the shop use the verb to be in Past Simple act out short dialogues do exercises

You worked very well. Now write down your homework: SB ex.6 p.107. Write a short paragraph about your favorite shop. Write: where it is, what it sells, when you were last there. WB, с. 65.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-648535

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку английского языка «Clothes» 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Which clothes are better? Какая одежда лучше?

What do you wear every day? I You We They He She It wear wears ……………..every day.

I usually wear…every day.

At school… green boots a white shirt a black jacket a yellow and orange dress grey trousers a red tie I usually wear at school. pink jeans

At the gym … a yellow T-shirt a long dress a blue shorts trainers a green raincoat high heels shoes a warm sweater I usually wear at the gym.

I put on my tie, I put on my shoes, I put on my shirt And my trousers, too. I put on my jacket, I put on my hat, Look! I’m a clown! And who are you?

What are you wearing now? Во что ты сейчас одет? I am wearing He She It You We They is wearing are wearing ……………. …now.

Задание: Составить мини-диалоги: «Что ты носишь обычно и во что ты сейчас одет?» A: — What do you usually wear? B: — I usually wear a T-shirt, shorts and trainers. A: — What are you wearing now? B: — I’m wearing jeans, a sweater and a coat.

Итоги: Чему мы научились сегодня на уроке? Для чего нам пригодятся знания, которые мы сегодня приобрели?

Домашнее задание: Составить небольшой текст с описанием внешности любимого персонажа, не называя его имени. Использовать слова по теме «Clothes» и грамматические конструкции Present Simple и Present Continuous.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДВ-194208

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Обозначение знаков для ухода за одеждой
Adblock
detector