Меню

Adele altman rome одежда



Покупаем и доставляем товары из интернет-магазинов США и Европы в Россию

Покупки за рубежом — это выгодно. Миллионы уникальных брендов доступны к заказу в 1 клик

Популярные интернет-магазины

Покупки в США и Европе — это просто

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

Как это работает

Купить товар в США и Европе ещё никогда не было так просто, как с нами

Вы указываете ссылку на товар, который хотите заказать или находите товар в нашем каталоге

Купленные товары доставляются на наш склад и отображаются в личном кабинете на сайте

Мы консолидируем все заказы в одну посылку и отправляем вам домой

Выгодно ли в 2020 году покупать в Америке?

Не смотря на изменения курса доллара, да

Сумка MICHAEL KORS

    в России $343 в США $221

Часы LANSEN

    в России $225 в США $164

Джинсы Lee

    в России $115 в США $22

Примеры посылок и отзывы

О качестве нашей работы говорят клиенты

Мой отзыв для тех, кто еще сомневается заказывать. Заказывайте то, о чем мечтаете и получите все в целости и сохранности! Заказывала игровой домик-палатку, поскольку он был недешевый и рисковать данной суммой не хотелось — заказала страховку, проверку и фото товара. Спасибо огромное вашей компании за детскую улыбку и сбывающиеся мечты. Оценка 5 с жирным +. Буду еще заказывать только через Вас.

    Стоимость покупки $380.90 Доставка $85.00

Большое спасибо, дорогие друзья! Посылка пришла за 7 дней, в целости и прекрасно упакованная! Мне очень приятно в очередной раз убедиться в высоком качестве услуги и работе ваших сотрудников.

    Стоимость покупки $180.90 Доставка $75.00

Посылка пришла за 15 дней) Все как заказывала — часы и сумка! отлично упаковано) очень рада))) аналогичные часы в Duty free стоили 200$, здесь с пересылкой и проверкой -150$))) буду заказывать снова! Спасибо.

    Стоимость покупки $245.00 Доставка $85.00

Первый раз заказывал с сайта. Очень доволен. Выбрал самую быструю доставку так какразница была незначительна — пришла через 7 дней в Тюмень в целости и сохранности. Размер обуви пришел который и заказывал — ботинки сидят как влитые. Заказал телефон отцу — пришел в соответствии со спецификацией. Буду пользоваться сайтом и дальше. Свою репутацию они подтвердили. Михаил

    Стоимость покупки $290.00 Доставка $85.00

Мы доставляем посылки в Россию от 7 дней

Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.

Доставка курьером

До 30 кг;
Максимальная сумма длины и обхвата (Д+2Ш+2В) — 300 см;
Максимальная длина — 175 см;

«Доставка курьером » — быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома.

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

Доставка до пункта выдачи заказов

До 10 кг;
Максимальная сумма длины и обхвата (Д+2Ш+2В) — 250 см;
Максимальная длина — 120 см;

«Доставка до пункта выдачи заказов» — быстрая авиа-доставка до пункта выдачи заказов рядом с Вашим домом! Ваш заказ будет доставлен в один из пунктов выдачи, который Вы выберете (СДЭК, Boxberry и др).

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие данной доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

Shopozz Priority (Почта России)

До 20 кг;
Максимальная сумма сторон посылки (Д+Ш+В) — 210 см;

« Shopozz Priority (Почта России) » — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Мы доставляем посылку в общей паллете в Москву, далее передаем ее для доставки в Почту России. Итоговая цена выгоднее, чем напрямую отправлять USPS из США.

Express Mail International (EMS)

До 30 кг;
Максимальная сумма сторон посылки (Д+Ш+В) — 300 см;

«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».

Shopozz Морем

До 20 кг — на почтовое отделение;
От 20 до 30 кг — EMS доставка до двери;

«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.

* Цены за доставку товаров из США

с 9:00-18:00 — ежедневно (МСК)

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных для компании Shopozz Corp., 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716 на сайте https://shopozz.ru, а также ООО «СКИФМЬЮЗИК», ИНН 6315642316 на территории РФ, в целях предоставления посреднических услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционах США.

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.» ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Читайте также:  Alpex детская одежда розница

Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены

Источник

«Золотая Адель»: шедевр Климта с детективной историей

Одна из самых известных картин короля модерна Густава Климта 60 лет провисела в музее не под своим именем, а возвращение имени обернулось международным скандалом. Как так вышло?

Адель

8 августа 1881 года в Вене, в семье иммигрантов-евреев по фамилии Бауэр родилась дочь. Её назвали Адель, что по-древнегермански означает «благородная». Имя девочки символизировало большие надежды её родителей.

В 18 лет Адель вышла замуж за Фердинанда Блоха. Он увидел её на свадьбе брата – и влюбился. На ком женился брат? На старшей сестре юной Адели – Терезе! Фердинанд был сильно старше, он коллекционировал фарфор, увлекался охотой и был успешным сахарозаводчиком. А ещё он обожал свою жену – эмансипированную женщину, которая курила сигареты в длинном золотом мундштуке, изучала философию, проповедовала социализм, атеизм и равные права для женщин и на всё имела свои взгляды.

Портрет

Фердинанд заказал портрет любимой жены в подарок её родителям. О выборе художника речи даже не шло. Конечно, Климт! Женщины из чопорных католических семей ему позировать боялись – вместе с портретом они получили бы шёпот за спиной и клеймо очередной любовницы мастера. Потому что все же знают, что у него миллион любовниц, и известно чем вы с ним будете наедине заниматься.

Свободных и уверенных в себе евреев это не смущало. Они не боялись болтовни, покровительствовали перспективным художникам и бесстрашно заказывали Климту портреты своих жён. Впрочем, венские католики оказались правы: вместе с портретом (а точнее, тремя портретами) Адель получила легенду о том, как Фердинанд заказал его во исполнение хитрого плана по избавлению жены от любовника. И это чистый вымысел.

Как только портрет показали публике, он тут же стал легендой. Габсбурги одалживали картину для международных выставок, она была символом имперской роскоши, венского великолепия, ослепительного, сказочного мира, к которому многие хотели принадлежать. Например, юный художник-неудачник Адольф Гитлер – он часто приходил на Рингштрассе из своего бедняцкого квартала. На Рингштрассе, где жила Адель.

Фюрер

24 января 1925 Адель скончалась. Ей было 44. Фердинанд украсил квартиру её портретами кисти Климта, оставил её комнату нетронутой, как будто жена только что вышла и вот-вот вернётся. В комнате всегда стояли свежие цветы. 13 марта 1938 свершился аншлюс. Сестра Адели Тереза, да и большая часть родственников и друзей до последнего момента не понимали, что происходит и чем это грозит.

Фердинанд сложным путём оказался в Цюрихе. В его опустевшую венскую квартиру пришли искусствоведы (зубы сжимаются, когда пишу это, – но, да, мои коллеги не всегда служат просвещению, иногда они выбирают сторону откровенного зла). Они решали судьбу коллекции фарфора и живописи. Климт их не заинтересовал.

Но Климт заинтересовал юриста Эриха Фюрера, который снял «Золотую Адель» со стены, бережно упаковал и отправил в главную галерею Австрии – Бельведер, – сопроводив посланием «Хайль Гитлер!»

Джоконда

В Бельведере отлично понимали две вещи: во-первых, на них с картины смотрит еврейка, и слишком много людей об этом знает. Да, многие из знающих уже в концлагерях или в эмиграции. Но многие в Вене, ибо чистокровные арийцы.

Во-вторых, картина давно стала символом имперской мощи и того, по чему мы все тут так тоскуем. И возрождаем, конечно. Как всякий символ, картина может сослужить хорошую службу – она будет греть жителей Вены нежными воспоминаниями и подстёгивать в борьбе за светлое арийское будущее.

Дело за малым: в свежем каталоге картину обозначили как «Женщину в золотом», а те, кто знал о её происхождении, понимали, что молчание – золото. За последующие 60 лет слава прекрасной незнакомки существенно выросла, она стала канонической венской красавицей и обрела гордое прозвище «Австрийская Джоконда».

Реституция

Конечно, после Второй Мировой была реституция. Но Австрия заняла позицию жертвы и, благодаря овечьей шкурке, сохранила не только свободу, но и посты большинству чиновников и музейных сотрудников, которые способствовали арианизации.

Реституция для Бельведера, существенно обогатившего свою коллекцию за счёт украденного у евреев, прошла практически безболезненно. На самые ценные картины попросту не выдавались выездные визы, а выживших владельцев или их наследников убеждали в том, что ничего у них не воровали, они сами всё подарили любимому городу. Ну, или сейчас подарят.

Мария

К концу XX века выросло поколение людей, которые родились в военные годы или вовсе после войны. Эти люди задавали вопросы. Австрия всколыхнулась, заговор молчания и образ «первой жертвы нацизма» поползли по швам. Результатом, помимо прочего, стал новый закон о реституции. Об этом тут же сообщили 82-летней Марии Альтман, хозяйке магазина одежды в Лос-Анжелесе.

Кто такая Мария? Помните сестру Адели – Терезу? Так вот, у неё было две дочери, Луиза и Мария. Мария незадолго до аншлюса вышла замуж, а через неделю после возвращения из свадебного путешествия в квартире новобрачных поселился Феликс Ландау. Вскоре мужа Марии забрали в Дахау, но чудесным образом вернули оттуда, и молодые бежали из страны. Осели они, как вы уже догадались, в Лос-Анжелесе.

Новый дом

Мария развязала войну с Австрией: ведь новый закон давал хрупкую надежду на то, что правда восторжествует. Её адвокатом стал Рэндол Шёнберг, внук композитора Шёнберга – и друга Адели. Дело казалось обречённым на провал многим, – но не Марии. Спустя 7 лет она добилась своего.

В начале процесса Мария готова была оставить портрет своей тёти в Бельведере, если только музей публично признает, что картина была украдена. Этого, конечно, не произошло, и после громкой победы в 2005 году портрет улетел в США. Там его купил Рональд Лаудер – сын Эсте Лаудер и основатель Новой Галереи в Нью-Йорке. Рональд заплатил рекордные на тот момент 135 млн $. Жемчужина коллекции его музея поселилась в новом доме под именем «Портрет Адели Блох-Бауэр I». Так, спустя 68 лет после аншлюса к Адели не только вернулось имя, – оно прогремело на весь мир.

Читайте также:  Лучшие русские бренды мужской одежды

Если вы предпочитаете не читать, а слушать, приходите ко мне на лекции в Москве или зовите меня в свой город!

Источник

Adele Altman

Связанные запросы

  • adele altman рим &#149
  • adele altman рим photos &#149
  • adele altman рим location &#149
  • adele altman рим address &#149
  • adele altman рим &#149
  • adele altman рим &#149
  • adele altman trevi рим
  • Другие интересные места в г. Рим:
  • a
  • b
  • c
  • d
  • e
  • f
  • g
  • h
  • i
  • j
  • k
  • l
  • m
  • n
  • o
  • p
  • q
  • r
  • s
  • t
  • u
  • v
  • w
  • x
  • y
  • z
  • #

Foursquare © 2021 Lovingly made in NYC, CHI, SEA & LA

Вам также понравится

Магазин женской одежды

Via Condotti 49/51

Магазин женской одежды

Via Dei Condotti 17-18-18/A

Магазин женской одежды

Via del Corso 102

«Great shop, friendly service, very nice woman dresses. «

Встречается в 1 списке

Это ваша компания? Подать запрос на управление

Убедитесь, что ваша информация актуальна. А также воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.

Источник

Необыкновенная история «Золотой Адели»

Эту картину называют австрийской Моной Лизой

В этой истории участвовали знаменитый художник Густав Климт, роковая женщина Адель Блох-Бауэр, ее племянница Мария Альтман, картина стоимостью 135 миллионов долларов, правительства США и Австрии.«Портрет Адели Блох-Бауэр I». Худ. Г. Климт, 1907. С сайта commons.wikimedia.org

Cамодовольная и элегантная
Отец Адели, Мориц Бауэр, крупный банкир, председатель Ассоциации австрийских банкиров, долго искал достойных женихов для своих дочерей, и выбрал братьев Фердинанда и Густава Блох, занимавшихся сахарным производством и имевшим несколько предприятий, акции которых непрерывно росли.
Адель Бауэр в 1899 году, будучи 18 лет от роду, вышла замуж за значительно более старшего по возрасту Фердинанда Блоха. До этого ее сестра Мария вышла замуж за брата Фердинанда — Густава. Обе семьи взяли фамилию Блох-Бауэр. Мария Альтман, племянница и наследница Адели Блох-Бауэр, описывала свою тетку так: «Постоянно страдающая головной болью, курящая, как паровоз, ужасно нежная и томная. Одухотворенное лицо, самодовольная и элегантная».
Семья Фердинанда и Адели принадлежала к избранному слою крупной еврейской буржуазии того периода. В их салоне собирались живописцы, писатели и такие известные социал-демократы, как Карл Реннер и Юлиус Тандлер. В число художников, которых поддерживала семья Блох-Бауэр, входил и Густав Климт. Их дружба началась в 1899 году. Адель Блох-Бауэр четыре раза становилась моделью для картин и не подозревала, что помимо всемирной славы ее имя будет замешано и в скандале.
Уже в 1901 году Климт написал «Юдифь I», для которой послужила моделью сама Адель Блох-Бауэр, хотя этот факт нигде не афишировался. Через восемь лет Климт написал «Юдифь II». Обе картины являются воплощениями роковой женщины Климта. Его Юдифь – не библейская героиня, а скорее, жительница Вены, его современница, о чем свидетельствует ее модное, возможно, дорогое шейное украшение.
Картину «Юдифь II» часто в каталогах и журналах называют «Саломеей». Искусствоведы были уверены, что Климт имел в виду именно ее, роковую женщину. Друг художника Альфред Басс записал в своем дневнике: «Когда я увидел «Саломею» Густава – я понял, что все женщины, которых я знал до сих пор, были ненастоящими. Когда я увидел его «Поцелуй» – понял, что не любил никогда по-настоящему. Когда я увидел эскиз к «Юдифи» – осознал самое страшное, что и не жил я вовсе, а если и жил, то ненастоящей жизнью».

«Юдифь и голова Олоферна». С сайта commons.wikimedia.org

Месть ревнивого мужа
Роман Густава и Адели был бурным и вся Вена обсуждала подробности их не очень-то тайных свиданий. Адель легко закрывала глаза на то, что она была далеко не единственной женщиной, с которой у Климта были отношения. Для нее казалось малозначимым даже то, что она была замужней дамой, и ей следовало бы соблюдать хоть минимальные правила приличия, но ради скоротечных мимолетных встреч с Климтом Адель забывала обо всем мире.
Фердинанд Блох-Бауэр отчаянно хотел отомстить жене за пренебрежение их браком. И, после недолгих размышлений, его осенила довольно необычная идея. Зная, насколько быстротечны чувства Густава Климта ко всем женщинам, с которыми у него были отношения, Фердинанд понял, что и чувства к Адели очень скоро начнут угасать. Легенды о похождениях Климта и истории о том, насколько он искусный любовник и обольститель, уже много лет гуляли по Вене… да что там по Вене, по всей Европе. Поэтому, весь план Блох-Бауэра состоял в том, чтобы Адель, при каждой новой встрече с художником и каждым следующим наброском, сама видела, как постепенно остывают к ней чувства Климта, и переживала те же страдания, что пережил и сам Фердинанд.
В следующие четыре года художник создал более ста набросков для картины, прежде чем в 1907 году смог представить на всеобщее обозрение свою «Золотую Адель», на которой модели было 26 лет. Идею картины художник придумал сразу, а сто набросков понадобилось, чтобы точно определить положение рук и головы.
Фердинанд был доволен. Картина полностью отвечала его замыслу. Они с Аделью повесили ее в гостиной их венского дома. Отношения Климта и Адели плавно угасли. Через некоторое время после начала работы над картиной женщина заболела, и Климту приходилось делать затяжные перерывы в работе.
Адель много курила, чаще всего проводя целый день не вставая с постели. Бог так и не дал им с Фердинандом наследников. Она пыталась родить три раза и каждый раз дети умирали. Всю свою нерастраченную материнскую любовь Адель перенесла на детей своей сестры, особо выделяя свою племянницу Марию Блох-Бауэр. Мария часто приходила посидеть с больной тетей, они обсуждали последние веяния моды и фасоны платьев для первого бала Марии. А также картины художника Климта, которых в доме Адели и Фердинанда набралось уже более десяти штук.
Время шло, приближалась Первая Мировая война. «Золотой период» в жизни Климта кончился, уступив место удручающим картинам с изображением смерти и конца света. Густав очень тяжело переносил события, происходящие в мире. Война повлияла на него губительно. И в возрасте 52 лет, в 1918 году Климт внезапно умер от удара в своей мастерской, на руках у своей извечной спутницы Эмилии Флегэ.
Адель пережила его на семь лет и умерла в 1925 году после менингита. Перед смертью она попросила Фердинанда завещать три картины, в том числе и «Портрет Адели Блох-Бауэр», венскому музею Бельведер. Фердинанд жил один, жизнь его становилась все тяжелее и тяжелее, поскольку Австрия вошла в состав Германии в 1938 году, и нацисты начали охоту на австрийских евреев. В этом же году Фердинанду удалось бежать в Швейцарию, бросив все свое имущество на попечение семьи брата.

Читайте также:  Винкс флора обычная одежда

Густав Климт. С сайта ceskatelevize.cz

В руках нацистов
Когда племянница Адели Мария была подростком, ее связывала нежная дружба с Алоисом Кунстом из гимназии, что была неподалеку от той, где она училась. Она часто приглашала его в дом своей тети, и они вместе рассматривали картину. Но замуж Мария вышла за другого: Фредерик Альтман был оперным певцом, сыном крупного промышленника. Когда нацисты начали охоту на австрийских евреев, Фредерика схватили и отправили в гестапо. Немного позднее он оказался в концентрационном лагере в Дахау. Гестаповцы ворвались в дом Марии в Вене и забрали все драгоценности, виолончель Страдивари, а бриллиантовое колье Адели просто сунули в мешок (были очевидцы, что в этом колье несколько раз потом появлялась на людях жена Генриха Гиммлера). Мария ничего не жалела и сразу подписала все нужные бумаги, в которых отказывалась от всего движимого и недвижимого имущества, она готова была сделать все, только чтобы спасти мужа от смерти.
Мария ждала, что со дня на день заберут и «Золотую Адель». Она почти не удивилась, когда за картиной, в сопровождении отряда гестаповцев, пришел ее школьный друг Алоис Кунст. Тот вместе с нацистами собирал коллекцию живописи, часть которой осела в тайниках и подвалах Третьего рейха. Адольф Гитлер, оказывается, положительно относился к творчеству Густава Климта, но в свою коллекцию он его картину не взял. Бережно хранимая Алоисом Кунстом, в идеальном состоянии она всплыла после окончания войны и поселилась в центральном музее Бельведер в Вене. А Алоис Кунст стал директором этого музея.
Фердинанд Блох-Бауэр умер в ноябре 1945 года, в полном одиночестве. И никто из родственников не смог проводить его в последний путь. Марии с мужем повезло, потому что следователем в гестапо был знакомый Альтмана, с которым Фредерик занимался альпинизмом и однажды спас его, вытащив из пропасти. Они бежали по поддельным документам. Гестапо преследовало их. Мария вспоминала, как в самолете, который вылетал из Вены в Лондон и уже вырулил на взлетную полосу, вдруг выключились двигатели и вошли вооруженные гестаповцы с автоматами. Альтманы сидели, вцепившись в кресла, они думали, что это за ними. Но нет, вывели кого-то другого. Мария Альтман бережно хранила порванные чулки, в которых они с мужем перелезали через колючую проволоку, она считала их символом своей свободы. Супруги Альтман перебрались сначала в Англию, а потом в США. Через некоторое время Мария получила американское гражданство.

Борьба за картину
Все было спокойно до тех пор, пока настырный журналист Хубертус Чернин не откопал завещание Фердинанда Блох-Бауэра, оставленное перед смертью в Швейцарии, которое отменяло все предыдущие его завещания. В нем Фердинанд завещал все свое имущество своим племянникам – детям брата Густава Блох-Бауэра. Капитал, по его мнению, должен был работать на семью. На тот момент в живых осталась одна Мария, да и той уже было за 80 лет. Но Хубертус понимал, что это его звездный час. Несмотря на свое графское происхождение, он был беден, но любил жить на широкую ногу. Он понимал, что американская миллионерша отвалит неплохую сумму за такую информацию. Так оно и произошло. Мария считала себя вечной должницей перед ним.
Открытие, сделанное журналистом, вызвало широкий резонанс в СМИ, которые начали разоблачать послевоенное австрийское правительство. Власти разрешали собственникам конфискованных нацистами ценностей вывозить их из Австрии в обмен на передачу части коллекции государству. В результате правительство приняло новый закон о реституции, согласно которому жертвы войны могли претендовать на возвращение всей собственности, находящейся в государственных музеях. Таким образом Марии Альтман удалось вернуть пять знаменитых полотен Густава Климта, ранее принадлежавших ее дяде.
Мария Альтман боролась за право собственности на картины почти восемь лет. Специальная комиссия, созданная Министерством культуры Австрии, постановила вернуть Альтман 16 рисунков Густава Климта и 19 предметов из коллекции фарфора. Вернуть портреты комиссия отказалась.
Но после многолетнего судебного процесса Мария получила в рамках этого закона пять картин Густава Климта, принадлежавших её дяде и находившихся в австрийской галерее замка Бельведер, среди которых был также «Портрет Адели Блох-Бауэр». Австрия предприняла беспрецедентные в истории государства меры, чтобы картины остались в Австрии. Велись переговоры с банками о займе на покупку картин. Кроме того, правительство страны обратилось к населению с просьбой о помощи, намереваясь выпустить «облигации Климта». Общественность объявила подписку по сбору средств. Пожертвования стали поступать, и не только от австрийцев. Правительство Австрии почти собрало требуемую сумму. Поднятый вокруг картин ажиотаж взвинтил их рыночную стоимость, и Мария решила поднять цену до 300 млн. долларов.
Картину пришлось отдать владелице. Проводить «Золотую Адель» пришли тысячи жителей Вены, люди съезжались со всей Австрии. Толпы выстроились вдоль улиц, по которым в бронированных автомобилях вывозили реликвии. Некоторые люди плакали. Шутка ли, портрет Адели был символом Австрии на протяжении почти 100 лет. Через некоторое время за 135 миллионов долларов Мария Альтман продала «Портрет Адели Блох-Бауэр» Рональду Лаудэру, владельцу парфюмерного концерна «Эсти Лаудэр». Он построил новый дом для «Золотой Адели», который назвали Музеем австрийского и немецкого искусства, и теперь картина находится там.
Журналист Хубертус Чернин так и не смог воспользоваться полученными деньгами от Альтман, он умер через четыре месяца после вывоза картин Климта. Мария умерла в 2011 году в возрасте 94-х лет. История Альтман стала сюжетом для трёх документальных фильмов. «Adele’s Wish» режиссёра Терренса Тернера, мужа внучатой племянницы Альтман, был выпущен в 2008 году. В фильме использованы интервью с Альтман, её адвокатом и ведущими экспертами со всего мира. Лента «Кража Климта» была выпущена в 2007 году. Она показала интервью с Альтман и другими людьми, которые были тесно связаны с этой историей. Материалы о Марии включены в документальный фильм «Похищение Европы» о нацистском грабеже европейского искусства. В 2015 году вышел фильм «Женщина в золотом», посвященный Альтман. Её роль сыграла Хелен Миррен.

Источник