Меню

Albione мужская одежда чей бренд



Дмитрий Иванов о новой коллекции Albione

Российский рынок классической одежды потребителей не балует. Представленные на нем коллекции отечественных брендов обычно проигрывают импортным в цене, качестве или актуальности. Экономия на материалах и дизайне оставляет потребителя со стереотипной «классикой», которую не за что любить: на выбор предлагают костюмы, будто бы сшитые специально для того, чтобы в них прели мелкие служащие. Но даже в ассортименте готовой одежды есть приятные исключения. В их числе продукция Albione — российско-итальянской марки, возникшей в городе Комо и получившей известность в России и Польше. Сегодня в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени действует почти 30 магазинов бренда плюс есть возможность онлайн-шопинга по всей стране.

В весенне-летней коллекции марки взят курс на дендизм: крайняя сдержанность соседствует здесь с выраженными акцентами и трендовыми находками. Примерно так сегодня одеваются иконы стиля вроде Тома Хидделстона и Эдди Редмейна. Кричащих цветов, за исключением одного электрически-голубого костюма, здесь нет, паттерны тоже минималистичны. Но в этой сдержанности нет застоя. Костюм становится полотном, которое легко раскрашивается более яркими аксессуарами: галстуками, запонками и нагрудными платками.

Самая интересная модель весенне-летней коллекции Albione — серый костюм в темно-бордовую клетку. Дизайнер Рози Кафаро с точностью ухватила тенденции новой мужской классики: во-первых, клетка «принц Уэльский», ставшая одним из самых популярных рисунков последнего времени; во-вторых, расширенные и заостренные лацканы, чуть приподнятые к воротнику; в-третьих, рукав с выраженным маскулинным окатом. «Карман для билетов» над правым боковым карманом отсылает к загородному английскому стилю, удачно рифмуясь с клеткой. К такому костюму подойдут однотонная рубашка и галстук в редкий горошек или медалеобразный орнамент.

Непромокаемые и непродуваемые куртки темных оттенков (преимущественно иссиня-черные) подойдут и к костюму, и к кэжуальному сочетанию вещей. Тем более что смарт-кэжуала у Albione теперь множество. Приятное неформальное сочетание — пиджак из меланжевой серой шерсти с рисунком «птичий глаз» и темно-бордовые чиносы. Добавьте к ним рубашку в мелкую контрастную клетку и белые кеды — получите манифест беззаботности, не уходящей в шалопайство. Предпочитаете выглядеть консервативнее? Ограничьтесь белой рубашкой с коричневыми туфлями. Коллекция хороша именно универсальностью — из десяти вещей можно собрать полсотни образов.

Классические костюмы здесь непременно однобортные, двухпуговичные, приталенные и слегка укороченные, но без нарушения пропорций. Силуэт — нечто среднее между «английским» и «итальянским»: с естественным плечом без лишних накладок, но без покатости. Он мягкий, но при этом не теряющий формы. В цветовой гамме и чуть строгий фактурный графит, и нетривиальный однотонный индиго. Albione — одна из немногих российских марок, представивших полноценный мужской смокинг: с атласными шалевыми лацканами и контрастной алой подкладкой. Подкладка всех костюмов новой коллекции, кстати, сделана из купро — разновидности вискозы, более дорогой и приятной на ощупь. Эту ткань чаще используют не в массовом, а в индивидуальном пошиве.

Выбор материалов — сильная сторона бренда. Для костюмов используют итальянскую шерсть, в том числе Lanificio Fratelli Cerruti — деликатную, с высоким коэффициентом кручения S120-S150. Это значит, что из одного килограмма шерсти изготовляют 120-150 километров нити. На галстуки и платки идет шелк Guabello, а плащевая ткань Limonta защищает от влаги и низких температур.

Источник

Псевдоитальянские марки одежды: бренды-оборотни часть 2

Как-то я писала о том, что не всегда та одежда и обувь, которая имеет итальянское название, действительно является итальянским брендом.

Такие бренды могут, например, отшиваться в Подмосковье или Краснодаре, но для повышения своей ценности и стоимости, берут красивые итальянские названия типа Meucci, Giorgio Moretti и т. п.

Некоторые марки идут еще дальше и придумывают мнимые легенды, как будто бы дизайн их одежды и обуви придумывают никто иной, как брат Армани или главный дизайнер Прады. Ко мне, например, где-то раз в 2 недели поступает запрос на поиск подобного псевдоитальянского бренда.

Предлагаем вам посмотреть на дополненный список таких брендов-оборотней, который был составлен и размещён на специализированном интернет-проекте для покупателей, чтобы они были в курсе, что покупают.

Бренды-оборотни можно разделить на две категории.

В первую входят те, которые в общем-то и не скрывают свое российское/украинское происхождение. У них есть название на иностранном языке, красивый слоган и иногда — легенда об итальянском качестве. Продукция этих брендов обычно стоит разумных денег и обладает приемлемым (а в ряде случаев и вовсе отличным) соотношением цена-качество.

Бренды-оборотни второй категории куда опаснее. Их авторы-владельцы обычно разрабатывают серьезную и креативную легенду о западном происхождении и западном производстве (обычно итальянском). Стоит одежда, продаваемая под такими марками-оборотнями, подчас очень дорого, а качество у нее — на уровне среднего ценового сегмента (в отдельных — самых возмутительных случаях — и того ниже).

D.Polgri.

Российский бренд мужской одежды, производство российское. Название явно было придумано, что называется, «под Италию». Но никаких легенд нет. Качество неплохое.

Читайте также:  Выходная форма одежды для сотрудников полиции

Emilio Guido.

Турецкая марка мужской деловой одежды. О происхождении и странах производства одежды на своём сайте деликатно умалчивает. Но об итальянском стиле, конечно же, рассказывает (а российские продавцы могут начать петь песни и об итальянских дизайнерах и мастерах, которые вручную шьют костюмы). Сайт, кстати, весьма приличный, международный. Магазины в основном в России и других странах СНГ, а также в Турции и некоторых других государствах: Марокко и т.п. Цены высоковаты, качество приличное.

Giovane Gentile.

Название намекает на итальянское происхождение, но на самом деле это турецкий бренд. На международном сайте это указано, компания-владелец — Ergem tekstil. Однако, прямо скажем, турецкое происхождение не афишируется, а иной раз продавцы начинают рассказывать сказки об итальянском дизайнере. Продаются вещи Giovane Gentile во многих странах (в основном Восточной Европы, Азии и Африки), но не в Италии. В общем, обычный средний бренд с «итальянскими» амбициями.

Henderson.

Российский бренд с польскими корнями. Свое происхождение не скрывает (достаточно посмотреть историю на сайте), но как-то ненавязчиво создает у покупателей впечатление об итальянских или английских корнях. Цены выше средних, но одежда очень качественная. Разрабатывается российскими дизайнерами в сотрудничестве с евопейскими (не знаю, так ли это на самом деле, но в принципе — вполне возможно). Шьется одежда Henderson в Китае, Португалии и некоторых других странах.

Rico Ponti.

Название намекает на итальянское происхождение бренда, на самом же деле эта российская марка. Информация на официальном сайте скудная, но, в общем-то, судя по всему, достаточно честная.

Vassa&Co.

Аналогично. Российское происхождение четко указано в разделе «О компании» сайта Vassa&Co.

Почему-то довольно часто туристы просят меня найти спатча этого бренда в Италии.

Zolla.

Российская компания. Некоторые почему-то думают, что она итальянская — возможно, из-за названия. О происхождении четко заявлено на сайте. Соотношение цена-качество у одежды Zolla хорошее.

Теперь перейдем к обзору брендов-оборотней второй категории — тех, которые более тщательно маскируются под иностранцев. Одежда таких брендов стоит недешево, а по сути мало чем отличается по качеству от одежды брендов-оборотней первой категории, рассмотренных выше. И уж точно эта одежда не имеет отношения к Италии — стране, которую особенно любят российские брендостроители.

Albione.

Якобы итальянская марка мужской деловой одежды. На самом деле является польской, все костюмы шьются в Польше. На официальном европейском сайте (кстати, сервер находится в Польше) компания тщательно обходит стороной вопрос своего происхождения, но в разделе «Где купить» указаны лишь польские и российские точки продаж. На российском сайте имеется наглая ложь о том, что костюмы Albione — итальянские. Польские они, польские. И стоят не так уж мало — около 20 тысяч рублей за штуку.

Alessandro Manzoni.

Бренд сети магазинов «Lady and Gentleman city». Якобы Италия, но в итальянском его происхождении имеются большие сомнения, зарубежный интернет такого бренда не знает. В самих магазинах «Lady and Gentleman city» продавцы достаточно активно продвигают среди покупателей эту марку. Цены высокие. Остерегайтесь.

Antonio Meneghetti.

Ещё один псевдоитальянский бренд. Создатели его говорят об итальянском профессоре Антонио Менегетти, который якобы на склоне лет стал заниматься дизайном одежды. На самом же деле одежда Antonio Meneghetti продается только в России и Украине, а в Европе никто о ней и не знает.

de rossi.

Это якобы итальянский бренд. Продаются под этим лейблом в основном сорочки, цены очень высокие. Между тем, имеются большие сомнения в том, что это действительно итальянская марка. Так, например, в итальянском интернете упоминаний о бренде сорочек de rossi нет.

Международного сайта у компании тоже нет, есть лишь русский и его англоязычная версия на русском же домене; сам сайт зарегистрирован на частное лицо. Скорее всего, это российский бренд, но шить могут и в Италии. Отзывы встречаются противоречивые. За такие деньги можно приобрести сорочки настоящих итальянских марок — Pal Zileri, Z Zegna, Etro.

Fabio Paoloni.

Позиционируют себя как итальянская марка. Сайта, однако, итальянского не имеют (даже английского нет). Русскоязычный сайт очень прост (ни одна итальянская фирма одежды не позволит себе иметь подобное чудо), но рассказывает нам легенду. В зарубежном сегменте интернета о Fabio Paoloni информации нет.

Giovanni Botticelli.

Очередной «итальянец». Сайт на итальянском есть, но крайне простой и малоинформативный. И в разделе «магазины» на нём указаны лишь российские «бутики». А в контактах указаны московские координаты. В общем, явно не итальянский бренд. Цены не такие уж низкие (2,5-3,5 тысячи рублей за рубашку, 1,5 тысячи за галстук). Отзывы довольно противоречивые: кому-то рубашки и галстуки Giovanni Botticelli нравятся, кто-то говорит, что качество рубашек и поло оставляет желать лучшего.

Где производится одежда Giovanni Botticelli, к сожалению, неизвестно. Явно не в Италии: цена слишком невысокая, насчет Германии (как указано на сайте одного интернет-магазина) тоже есть большие сомнения: опять-таки слишком невысокая цена для немецкого пошива, да и вообще очень мало кто шьет рубашки в Германии. Скорее всего, рубашки производятся на турецких или китайских фабриках — надо признать, что и турки, и китайцы уже научились производить достаточно красивую и качественную одежду (хотя до итальянцев им, конечно, далеко).

Читайте также:  Белые одежды роман отрывки

Incanto.

Широко известный в России бренд нижнего белья, который старательно маскируется под «итальянца». Сайт — с европейским доменом eu, с итальянской и английской версией. Однако небольшая проверка обнаруживает, что сервер расположен в России, что крайне странно. В зарубежном интернете информации об одежде Incanto практически нет. На сайте указано несколько итальянских магазинов и целое море российских. Впрочем, известный обувной оборотень Carlo Pazolini тоже открыл магазины в Италии — после большого успеха в России.

Meucci.

Якобы благородная итальянская одежда. На самом же деле производятся вещи «от Meucci» на заводе в городе Лобня, Московская область. Цены высокие. У компании есть красивая легенда об итальянской семье Meucci и сайт, на котором, в частности, имеется и эта легенда; спасибо хоть на том, что они прямо пишут о том, что одежда производится на российской фабрике.

Компания даже сделала итальянский вариант сайта. В разделе «Магазины» итальянской версии указаны только российские города — Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург… Более того, итальянская версия сайта размещается на русском домене (.ru).

Mia-mia.

Бренд женского белья, которое выдаётся за итальянское. Отзывы, кстати, противоречивые — есть и положительные, есть и негативные.

Излишне говорить, что в Италии об этом бренде никто не знает. Существует, правда, английский бренд свадебных платьев Miamia, но заботящаяся о российских клиентках Mia-mia к нему никакого отношения не имеет.

Orsa.

Ещё один бренд от сети Lady & Gentleman city. Есть сайт на английском и итальянском языках, но там указаны только российские и украинские магазины. Где одежда шьется на самом деле, неизвестно. Судя по отзывам, качество хорошее. Цены же весьма высокие.

Roberto Bruno.

В принципе, ситуация аналогична Meucci. Российский бренд, выдающий себя за итальянский. Хостинг сайта расположен в России.

Simoni.

Эта марка мужской деловой одежды позиционируется как итальянская, но в Италии о таком бренде никто и не слыхал. Судя по всему, и сайта-то своего у Simoni нет. Одежда Simoni продается только в России; стоит немало, но качество довольно приличное. Кстати, в магазинах Simoni можно встретить одежду ещё двух псевдоевропейских брендов: Carducci и Brendoff.

Источник

7 причин почему стоит обратить внимание на Albione

Albione — бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса. В ассортименте Albione есть верхняя одежда, сорочки из тонкого хлопка, разнообразные галстуки, нагрудные платки, запонки и классические туфли. Но особая гордость бренда – это костюмы.

I. Альтернатива made-to-measure: все костюмы Albione представлены в 7-9 размерах и 4 ростовках. Они идеально садятся на любой тип фигуры: каждая модель подчеркивает достоинства и скрывает недостатки даже сложной фигуры, cоздавая впечатление, что костюм сшит методом индивидуального пошива.

II. В коллекции Albione всегда есть три модели смокинга:

  • Классическая модель с атласными лацканами;
  • Модель с отстегивающимися лацканами, что позволяет сделать из строгого смокинга костюм с на одной пуговице;
  • Смокинг приталенного кроя с сильно заострёнными лацканами.

III. В линейке классических костюмов бренда представлены двойки и тройки. Сдержанная цветовая гамма, пиджак прямого кроя с 1 или 2 пуговицами и лацканами средней ширины, брюки slim-fit. К каждому костюму можно подобрать жилет в цвет.

IV. Модели из линейки slim fit отличаются многообразием расцветок и тканей. Укороченный пиджак приталенного силуэта с заостренными узкими лацканами и глубоким вырезом, зауженные брюки. В каждом сезоне в ассортименте бренда появляются костюмы в новых расцветках и из материалов различных фактур.

V. Полупрошивной способ.

Сшитый полупрошивным способом пиджак более естественно облегает фигуру, он комфортнее в носке и предоставляют владельцу максимально возможную свободу движения. Функциональные петли подчеркивают высокий уровень пошива, а вшитая вручную бортовка придает пиджаку элегантный вид.

VI. В ассортименте бренда есть классические туфли, произведенные в Италии, и самые разные аксессуары, чтобы дополнить деловой или праздничный образ. В магазинах Albione представлены шелковые нагрудные платки и галстуки, кожаные ремни, запонки, камербанды и галстуки-бабочки в различных расцветках: от классических до самых оригинальных.

Вся обувь — классические и кэжуальные оксфорды, броги и дерби — выполнена из натуральной кожи. Каждая модель изготовлена при содействии команды дизайнеров и высококлассных технологов в Италии.

VII. В коллекции верхней одежды бренда можно найти как классические деловые и oversize пальто, так и пуховики и парки в стиле стритвир. Отличительная особенность верхней одежды Albione — каждая модель в коллекции представлена минимум в 6 размерах и 4 ростовках.

Источник

Albione

Albione — итальянская компания, производящая модную мужскую одежду, обувь и аксессуары. Штаб-квартира и дизайн-бюро компании расположены в городе Комо, Италия.

Читайте также:  Одежда для кукол вектор

Над коллекциями Albione работает интернациональная команда дизайнеров и технологов. Руководителем и креативным директором дизайн-бюро в настоящий момент является Розария Кафаро (Rosaria Cafaro).

Магазин как бы есть, но купить в нем что-либо — практически невозможно. Ведь в нем есть Владелица Магазина. Вещи, которые продаются, трогать нельзя, мерить — тоже.

«Это вам не подойдет» — говорит Владелица Магазина на ваши попытки потратить в этом магазине деньги.

«И это тоже!» — услышите вы голос за спиной, как только Владелица Магазина видит, что ваша рука тянется к очередной курточке.

«А это вообще демисезонное!» — не трогайте, вообщем в этом магазине ничего.

Действительно, покупатели премерзкие существа, ходят, топчут, трогают вещи, которые Владелица Магазина в Своем Магазине так любовно развешивает.

Ведь по меркам Владелицы Магазина — это не магазин для покупателей, а покупатели для Магазина Владелицы Магазина.

Поэтому им можно сказать «А нервничать дома будете, вы в Моем магазине!»

Деньги же оставить лучше в любом из соседних, доброжелательных магазинчиков, где нет грозных Владелиц Магазина, а есть адекватные продавцы, в тех магазинах, где вещи можно и потрогать и (о, боже!) даже померить.

Владелице же Магазина удачного развешивания и перебирания вещей в одиночку и дальнейших успехов в распугивании покупателей.

Источник

Как появился мужской костюм?

Говорят, мужской костюм не менялся больше 200 лет. Конечно, это преувеличение. Детали женской одежды менялись чаще и радикальнее, но это не значит, что мужской костюм вечен в буквальном смысле. Фасону пиджака, который висит в вашем шкафу, немногим больше века.

Бо Браммел. Символ элегантности

Человеком, заложившим фундамент классического мужского стиля, называют Джорджа Браммела, друга короля Георга IV, прозванного именем Бо (Beau), «красавчик». Под этим прозвищем он и вошёл в историю как символ эпохи Регентства и законодатель мод. Благодаря Браммелу элита ушла от стиля «макарони», которым назывались модники, подражавшие итальянцам. Они носили одежду ярких цветов, высокие причёски и туфли на каблуках. На место экстравагантности пришла эстетика с кардинально противоположным посылом: «заметная незаметность».

Макарони и Бо Браммел

По заветам Браммела фрак делался из высококачественного тёмного сукна и максимально прилегал по фигуре. Фрак отличался от современного пиджака достаточно сильно — в первую очередь тем, что он был двубортным, с двумя фалдами сзади длиной почти до колена. Под него надевался не галстук, а туго накрахмаленный шейный платок, завязанный хитрым узлом. Но заметьте, как основные постулаты дендизма перекликаются с модой наших дней: выходной костюм должен быть тёмным, из хорошей шерсти и с безупречной посадкой. Но всё же со времён Браммела значительно изменился фасон и фрак сегодня уже не надевают на повседневные мероприятия.

Современная версия костюма-визитки

Костюм-визитка и «повседневный костюм»

На замену фраку в 1880-е сменил костюм-визитка. Он стал символом более молодых и свободомыслящих джентльменов, тогда как фрак остался уделом консерваторов и иногда даже становился объектом насмешек. Визитка эволюционировала из одежды наездников, поэтому также имеет сзади две длинные фалды, но выглядит уже чуть ближе к привычному нам пиджаку, чем фрак. Несмотря на происхождение, визитка стремительно вошла в деловой гардероб, а через три десятка лет и вовсе осталась предметом одежды для торжественных событий.

К концу века появляется «повседневный костюм», который известен нам и по сей день. Изначально он существовал как спортивная или загородная одежда. Такому фасону с укороченным пиджаком (в те годы пиджак чаще застёгивался на четыре пуговицы) понадобилось некоторое время, чтобы войти в городскую жизнь, а затем и стать бизнес-стандартом.

Метаморфозы двадцатого века

В XX веке стили мужского костюма менялись только в деталях. Например, до Второй Мировой войны были популярны широкие лацканы, а после, когда шерсть выдавалась по карточкам, вошли в моду узкие. Дальнейший экономический подъём 70-х и неформальная революция в стиле послужили поводом для возвращения широких лацканов. 80-е прошли под флагом Армани — когда пиджаки стали менее структурированными, зато плечи выделяли сильнее.

В начале 00-х вошли в моду максимально приталенные костюмы. Дошло до того, что заломы спереди вокруг застёгнутой пуговицы пиджака в модной индустрии практически стали нормой. Сегодня мы уже наигрались с узкими силуэтами. Мужчины снова возвращаются к вещам с более свободной посадкой.

Современный стиль мужской одежды живёт по законам постмодернизма — тренды порой растут из разных эпох и переплетаются безо всяких ограничений. Зато благодаря тому, что деловой дресс-код сегодня мягче, выразить себя стало легко: достаточно выбрать детали из той эпохи, которая вам наиболее близка. Главное не погружаться в неё целиком и соблюдать чувство меры.

Автор статьи

Дмитрий Черников — приглашенный автор блога ALBIONE. Исследователь классического мужского стиля, фэшн-редактор журнала The Rake и автор собственного блога How to Make a Man.

Источник