Меню

Английский язык урок описание одежды



Одежда на английском для детей: 10 игр и упражнений для быстрого изучения

Одежда на английском для детей. Одежда появилась практически в одно время с человеком. Теперь сложно представить нашу жизнь без одежды, верно? А потому, сегодня тема нашей статьи посвящена именно одежде на английском языке для детей.

Одежда на английском для детей

Если задуматься, то в любом языке теме одежды уделено довольно много времени, ведь помимо простых описаний, таких как – синее платье, красные туфли, мы можем сделать описание более сложным и детализированным. Так же дела обстоят и в английском языке.

В статье мы разберем названия основных предметов одежды на английском языке с переводом и транскрипцией. Кроме того, вашему вниманию будут представлены различные игры, упражнения и видео для веселого и простого запоминания.

Непосредственно одежда на английском языке будет clothes [kləʊ(ð)z] (клоуз, звук З межзубный).

Для более полного погружения в тему одежды будет не лишним изучить статью, посвященную цветам на английском с произношением, чтобы ваш ребенок мог подробнее описать вещь.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Например, blue jeans — синие джинсы, yellow t-shirt — желтая футболка, black boots — черные ботинки и так далее.

Слова по теме одежда на английском языке

Ниже представлен довольно обширные списки женской и мужской одежды, если ребенок помладше, то выберете и изучите с ним самые основные предметы, если постарше, то можно изучить больше названий.

Мужская одежда на английском

Приведенный перечень условно можно обозначить, как перечень мужской одежды. Условно, потому что, например, футболки и джинсы носят как мужчины, так и женщины и так далее.

джинс

Sweater [‘swetə]

свэте

свитер
Shirt [ʃɜːt]

шёт, звук похож на Ё в слове мёд

рубашка
Jeans джинсы
Gloves [glʌvz]

главз

перчатки
Cap [kæp]

кэп

кепка
Suit [sut]

сут

костюм
Singlet [ˈsɪŋɡlət]

синглит

майка
Business shoes [ˈbɪznəs ʃuz]

бизнес шуз

туфли для деловых встреч
Flip flops [flɪp flɑps]

флип флопс

шлепанцы / вьетнамки
Shorts [ʃɔ:ts]

шотс

шорты
Cardigan [kɑːdɪɡ(ə)n]

кадиген

кардиган / кофта
Jacket [ˈʤækət]

джэкет

куртка / пиджак
Sport shoes [spɔ:t ʃuz]

спот шуз

спортивная обувь
Bow tie [baʊ taɪ]

боу тай

галстук-бабочка
Sleeveless shirt [ ˈsliːvləs ʃɜ:t]

сливлес шёт

жилет
Vest [vɛst]

вэст

безрукавка/жилет
Long-sleeve top [lɔŋ-sliv tɑp]

лон-слив топ

кофта с длинными рукавами
Polo shirt [ˈpoʊloʊ ʃɜ:t]

поло шёт

рубашка поло
Jumper [ˈdʒʌmpə]

джампэ

джемпер
Trench coat [trɛnʧ koʊt]

трентч коат

плащ / пальто
Bathrobe [ˈbæˌθroʊb]

ба(з/с)роб

халат
Swimsuit [ˈswɪmˌsut]

свимсьют

плавки
Blazer [ˈbleɪzə]

блейзэ

блейзер
Trousers [ˈtraʊzəz]

траузиз

брюки
Corduroys [ˈkɔːdərɔɪ]

кодиройс

вельветовые брюки

*двоеточие в английской транскрипции означает долгий звук.

Женская одежда на английском

А вот список женской одежды. Кроме такого деления, можно распределить одежду на сезонны, на верхнюю и обычную, выделить отдельно аксессуары и обувь. Иными словами, группировать все эти слова вы можете так, как вам кажется удобным.

хэт шляпа Necklace [ˈnɛkləs]

нэклэс ожерелье /колье Ring [rɪŋ]

рин, звук Н как произносится как будто в нос кольцо Earring [ˈɪrɪŋ]

ирин, Н произносится как в слове кольцо серьги Mittens [ˈmɪt(ə)ns]

митенз варежки Gloves [ɡlʌvs]

главз Sunglasses [ˈsʌnˌglæsɪz]

сан гласиз очки Handbag [ˈhændˌbæg]

хэнд бэг дамская сумочка Bracelet [ˈbreɪslət]

брэйслет браслет Watch [wɑʧ]

вотч часы Umbrella [əmˈbrɛlə]

амбрэлэ зонт Scarf [skɑːf]

скаф шарф Slip [slɪp]

слип комбинация Bra [brɑ]

бра бюстгальтер Panties [ˈpæntiz]

пэнтиз трусы Swimsuit [ˈswɪmˌsut]

свим сют купальник Shoes [ʃuz]

шуз туфли Boots [buts]

бутс ботинки Stockings [ˈstɑkɪŋz]

стокинз чулки Jacket [ˈʤækət]

джэкет куртка / пиджак T-shirt [ti-ʃɜ:t]

ти шёт футболка Sweater [ˈswɛtər]

свэте свитер Dress [drɛs]

дрэс платье Shorts [ʃɔ:ts]

шотс шорты Skirt [skɜːt]

скёт юбка

*Напоминаем, что изучение слов по русской транскрипции не совсем корректно, поскольку часть английских звуков невозможно передать русскими буквами.

После того, как вы определили набор слов, который ребенку будет несложно выучить, то стоит попрактиковаться в произношении. Затем можно будет попробовать составить словосочетания, а дальше небольшие предложения.

Правильное произношение — залог успеха, поэтому вам могут помочь обучающие видео, представленные ниже.

Видео песенка про одежду на английском для детей

Тематическую песенку вы сможете найти практически на любую тему. Их специально придумывают, чтобы поддержать детский интерес к теме, а также сделать урок веселее.

Песенка может быть, как обычным аудио файлом, который вы включите, но гораздо эффективнее будет подкрепить песенку визуальным материалом.

Вот, например, забавная песенка с небольшим наглядным мультиком:

Напомним еще раз, что не лишним будет подкреплять разучиваемые стишки и песенки визуальным рядом, например, читаете стишок о желтом свитере и синих джинсах, подготовьте карточки с изображением этих вещей.

Стихи для изучения одежды на английском

Для детей помладше отлично подойдут стихи на русском, где по смыслу будет подходить английское слово, например:

Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу (hat).

Пусть не радуется ветер,
Ношу я теплый свитер (sweater).

Кто и что здесь разберет,
Где моя рубашка (shirt)?

Я однажды в шкаф залез
И обнаружил платье (dress).

Моя мама шьет и ткёт,
Чтобы вышла юбка (skirt).

Загляни-ка в темный шкаф,
Там на полке шарфик, (scarf).

Рядом дремлет серый кот,
На моем пальтишке (coat).

A по полкам, прыг да скок,
Скачет мой носочек (sock).

Наряд ношу всегда один —
Голубые джинсы (jeans).

Чтобы ходить, как важный туз,
Нужны ботинки, туфли, (shoes).

Знает даже мышка mouse,
Что блузка по-английски (blouse).

Чтоб пойти играть на корт,
Одевай-ка шорты (shorts).

Стишок-зарядка для изучения одежды

А вот вариант стишка-зарядки. Он поможет повторить с ребенком не только названия предметов одежды, но и цвета. Дополнительно он поможет сконцентрировать внимание на том, что вы говорите.

Children with (red shirts/blue pants/etc.),
Дети в (красных рубашках/синих штанах/др.),

Children with (red shirts/blue pants/etc.),
Дети в (красных рубашках/синих штанах/др.),

Please stand up, please stand up.
Пожалуйста, встаньте, пожалуйста встаньте.

Clap your hands and turn around,
Похлопайте в ладоши и повернитесь,

Clap your hands and turn around,
Похлопайте в ладоши и повернитесь,

Then sit down, then sit down.
Затем садитесь, затем садитесь.

Одежда на английском для детей с произношением

А вот видео будет более серьезным материалом, обратите внимание, оно представлено в нескольких частях. В нем слова подкреплены картинками. Более того, данный материал будет полезен для запоминания верного произношения слов.

Первая часть:

Вторая часть о верхней одежде:

Третья часть посвящена обуви:

В видео ниже упоминаются не только названия одежды на английском, но и составлены простые предложения, которые пригодятся ребенку в жизни.


Упражнения и игры — Одежда на английском для детей

Соедини слова с картинкой

Соедини слова с картинкой. Это самая очевидная игра, но эффективная.

Угадай кто?

Угадай кто? На картинке дети, одетые в разноцветную одежду, ребенок должен выбрать кого-нибудь и парой слов описать во что он одет, а вы попробуйте угадать.

Кроссворд

Кроссворд. Возможно, написание слова пока не будет даваться ребенку, но заполнить пустые квадратики на первых порах можете и вы, от ребенка в таком случае необходимо будет правильное название предмета одежды.

Раскраски

Раскраски. Если ваш ребенок творческая личность, то ему должны понравится различные варианты раскрасок, с и без подписей, из некоторых вариантов можно будет вырезать игровые карточки. Или, скажем, вы будете на английском описывать вещь, а ребенок должен найти на картинке эту вещь и раскрасить ее в нужный цвет.

Во что я одет?

Во что я одет? Ребенку показывается фотография или картинка в течение определенного времени, после чего картинка убирается, а ребенок описывает, что же из одежды было изображено на картинке.

Парные карточки

Парные карточки. Подготовьте два комплекта карточек с одинаковыми картинками, на одной подпись будет на английском языке, на второй на русском. Когда все станет получаться быстро, картинки можно будет сделать разными, например, синяя кепка одного фасона, и красная кепка другого.

Виселица

Виселица. Наверняка в детстве многие играли в эту игру со своими родителями. Ее можно очень здорово адаптировать для игры с английскими словами. Вот вы разучили с ребенком определенное количество слов, а теперь загадайте слово, напишите первую букву или букву в середине слова, остальные обозначаете прочерками. Пусть ребенок угадывает буквы или слово, но с вашими подсказками, например, эта вещь на тебе. Такая игра поможет лучше запомнить произношение и написание слова.

Песенка про одежду на английском для детей

А вот эту песенку можно пропеть не только самостоятельно, но и подключить ребенка, разбив ее на мини диалоги.

Who is wearing a scarf?
Can’t you see? It’s a giraffe.

Who is wearing a hat?
It’s a funny brown bat.

Who is wearing a skirt?
It’s a little hummingbird.

Who is wearing a shirt?
It is just a mockingbird.

Are you wearing a dress?
If you’re a girl, say: “Yes!”

Are you wearing corduroys?
Say: “Yes, we are!” if you are boys.

Кроме того, если ваш уровень знания языка позволяет, то можно дать ребенку роль, например, жирафа и построить на основании этой идеи и песенки диалог в духе:

— Who is a giraffe?
— Кто жираф?
— I am.
— Я.
— What are you wearing?
— Что на тебе надето?
— I am wearing a scarf.
— На мне шарф.

Описание одежды на английском

Чтобы сделать занятие интересней, постарайтесь подготовиться к нему заранее, выберите яркую и красивую одежду, для наглядной демонстрации. Попробуйте вовлечь ребенка в процесс, после изучения основных слов, поинтересуйтесь, какая одежда нравится ему больше или какая на нем сейчас.

Более того, начинайте сразу после изучения темы строить небольшие диалоги с ребенком, например:
— What are you wearing today? – Что на тебе сегодня надето?
И пусть ребенок максимально полно, насколько это возможно, ответит на ваш вопрос. Если это вызывает затруднения, то можно задавать наводящие вопросы, например:
— Are you wearing a blue t-shirt?

Также вариантом для лучшего запоминания будет ваша помощь при подборе одежды для ребенка. К примеру, вы выбрали для него белую рубашку, синие джинсы и черные кроссовки, назовите все эти вещи на английском языке. Таким образом со временем словарный запас вашего ребенка на тему одежда на английском языке для детей будет довольно богатым.

Автор статьи «Одежда на английском для детей»: Нощенко Татьяна

Источник

Урок английского языка по теме «Внешность. Одежда»

Данный урок английского языка для начинающих по теме «Одежда» и мы сегодня будем активизировать изученные английские слова из списка №1 по теме «Clothes» (для начинающих и описывать мужчину, вернее, это будет кот, животное мужского пола. Сначала проверьте все ли английские слова по теме «Clothes» для начинающих (список №1) вы помните. Для этого переведите все слова из таблицы справа. Теперь переходим к списку английских слов, которые вы изучили на прошлом уроке и проверяем себя.
Слово Free Space в центре таблицы означает пустое место. Его переводить не надо:))

Урок английского языка по теме «Clothes. Одежда»

  1. jeans
  2. trousers
  3. shorts
  4. dress (сущ.)
  5. jacket
  6. coat
  7. raincoat
  8. T-shirt
  9. shirt
  10. skirt
  11. blouse
  12. sweater
  13. cardigan
  14. cap
  15. scarf
  16. shoes
  17. trainers
  18. wear
  19. put on
  20. dress (глагол)

Добавляем к списку следующие слова:

  1. Are you wearing boots now?
  2. Have you put on a belt?
  3. When do you usually dress?
  4. When do you usually undress?

Продолжаем урок английского языка по теме «Clothes» и теперь упражнения посложнее, не совсем для начинающих.

Задание 1. Посмотрите ролик и постарайтесь услышать на слух, какие предметы одежды упоминают Шрек и Кот.

После просмотра видео ответьте на вопросы:

  1. What is the nickname for the Cat?
  2. What three articles of clothes are mentioned in the video?
  3. What is the cat wearing now?

Задание 2. А вот каким этот кот был когда-то. Опишите его.

  1. What is he wearing on his head?
  2. What is he wearing on his feet?
  3. What is he wearing on his waist?
  4. What else is he wearing?

Да… кот изменился. Вот как он выглядит теперь.

Кстати, вы можете перевести эту фразу? Давайте проверим.

Все еще сомневаетесь? — Повторить Выражения с глаголом like.

Задание 3. Опишите кота. Как он выглядит сейчас? Как изменился его внешний вид? Как изменился его характер?

Answer the questions:

  1. What does he look like?
  2. What is he like now?

Задание 4. Сравните котов по внешности и характеру.

Задание 5. А теперь давайте опишем каким кот был когда-то. Для этого мы используем английскую конструкцию used to.

Примеры использования конструкции USED TO

1. Puss (кличка кота) used to be athletic and strong.
2. Puss used to be active and energetic.
3. Puss used to wear … (продолжите сами).
4. Puss used to fight with a … (продолжите сами).
Дополнительные упражнения на конструкцию USED TO

Задание 6. Продолжая описывать кота, расскажите, каким он стал сейчас.

Начните так: But time has passed and Puss has changed…

Дальше продолжите сами:

1. Now Puss is …. (desribe his appearance)
2. Puss is … (describe his character)
3. Puss doesn’t … (describe his way of life) any more.
4. Puss only … (describe his way of life).

Источник

Конспект урока по английскому языку по теме «Одежда»

Конспект урока по английскому языку по теме «Одежда»

Тип урока – урок обобщающего повторения.

Цель урока – контроль усвоения и активизация пройденного лексического и грамматического материала.

— закрепление лексики по теме «Одежда», «Погода»,

— развитие грамматических навыков по теме «Условные предложения 1 типа»,

— развитие навыков поискового чтения,

— развитие фонетических навыков,

— формирование навыков письма,

— формирование навыков диалогической речи.

— создание положительной мотивации при изучении языка,

— расширение филологического кругозора.

воспитательная: воспитание толерантности и уважения к стране изучаемого языка.

развивающие: развитие языковой догадки, мыслительных и речевых способностей учащихся .

Используемые технологии: информационно-коммуникативная, технология проблемного обучения, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающая.

I Подготовительный этап.

Teacher: — Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Pupils: — Good morning! We are glad to see you too!

T: How are you today?

T: I’m fine too. You look very nice today.

T: Look at the screen, please. What can you see in the picture? Try to guess what’s the topic of our lesson. ( Презентация , слайд 1)

Учащиеся делают свои предположения по поводу темы урока.

T: Today we will speak about clothes for Russia.

I’ve got a letter from my friend.(C лайд 2) She is from the UK. Read it, please.

Дети читают самостоятельно тест письма.

Easter holidays are soon and I am going to visit Russia. Traveling is my favorite pastime. I will stay in Moscow for two days. I want to visit Red Square and the Kremlin, the Bolshoi Theatre and the Moscow Circus. But the problem that’s I don’t know what to put in my suitcase. I know that Russia is a cold country. Shall I put a fur coat and a fur hat? I am fond of jeans and sweatshirts. And what is in fashion in Russia? What do you like to wear? What shall I put on if I go to the disco party?

T: Susan needs help. What does she want to know?

P: Susan wants to know:

what clothes are in fashion in Russia,

what clothes she should wear to different culture places.

what clothes she can wear in spring.. ( Слайд 3)

T: What’s the purpose of our lesson today?

P :… (Дети формулируют цель урока)

T: So we must write a letter to Susan and tell her what clothes she should wear in Moscow.

Фонетическая зарядка . (Слайд 4)

( Учитель объясняет ударение , интонацию . Читается под музыку в стиле хип-хоп. На каждый ударный слог делается хлопок.)

Fashionable trainers, stylish shoes,

Colorful sandals or dark high boots.

Maybe old jeans or a beautiful dress,

Narrow leggings to put in the case.

Nightie, pyjamas, slippers and shorts,

The warmest sweater, blouses and skirts,

A sweatshirt, a jacket, a hat and a scarf,

Gloves and raincoats. I think, it’s enough .

T: Listen to my riddles and answer what is it.

“ In a winter storm

I keep your neck warm.” ( a scarf)

“ We protect your hands from snow and ice.

Fingers think, we’re very nice.” ( gloves)

“ I start with the letter S

And your feet go inside of me.” (shoes)

“ We are the same as brothers.

At dinner we are under the table,

at night we are under the bed.” ( slippers)

“ Five rooms but one door.” (gloves)

“ What has no head, no arms, no legs and has one tongue?” ( a boot)

“” If your head might freeze, put me on, please.” ( a hat)

T: Let’s look at the photo. You can see Susan. What does she look like? ( Слайд 5)

T: Now say to me, please. Are clothes important in our life?

T: Let’s read the proverbs about it. But before complete them. ( Слайд 6, 7 )

Повторение лексического и грамматического материала.

T: Also we must say to Susan about weather. What do Russian people wear in different weather in spring. Match the pictures and make sentences. (Слайд 8)

Ex: If it’s warm and sunny we should put on ….

T: Let’s play a game. Stand up, please. Show what part of body people put on these clothes.

I’m putting on my jeans –

I’m putting on my shirt –

I’m putting on my trainers –

I’m ready. Look at me!

I’m putting on my tights –

I’m putting on my skirt –

I’m putting on my blouse –

I’m putting on my shoes –

I’m ready. Look at me!

Работа в группах. (Учащиеся делятся на 4 группы) ( C лайд 9)

T: We said that clothes open the door. We must open the right clothes to right places. Say what should Susan wear to

1 группа : Red Square,

2 группа : the Bolshoi Theatre,

3 группа : the Moscow Circus,

4 группа : the party ?

Ученики обсуждают в группе, затем высказывают свои мнения.

5. Работа в парах

Now let’s discuss what’s in fashion nowadays? Ask each other what clothes do you like. Explain your choice .

6. Контрольное задание. Написание письма с использованием слов- опор.

T : Write the letter to Susan .

I am glad to help you. Spring is … in Russia. So put ……. .in your suitcase.

……………………… .is/are in fashion in Russia. Take it/them.

Заслушиваются несколько писем. Затем все письма сдаются на проверку.

III . Заключительный этап

Домашнее задание : Find the information about clothes in the UK. Write down what shall we take if we go to London. ( Слайд 10)

Анкета-рефлексия (Слайд 11)

На уроке я работал активно/ пассивно

Своей работой на уроке я доволен/ недоволен

Урок показался мне коротким/ длинным

За урок я не устал/ устал

Мое настроение стало лучше/ стало хуже

Материал урока был для меня

Рефлексия настроения (Слайд 12)

T: Thank you for our lesson. Good-bye, boys and girls. See you.

/data/files/f1525632389.ppt (Мультимедийная поддержка к уроку по теме «Одежда»)

Источник

Читайте также:  Одежда от ани гороховой

Только об одежде © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.