Меню

Аппликации при ремонте одежды



LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • (0)
  • АВТО (100)
  • кузовные работы (10)
  • АППЕТИТНЫМ ДАМАМ (430)
  • ВИДЕО (539)
  • видео по рукоделию (44)
  • видеомузыка (11)
  • видеоприколы (1)
  • видеорецепты (126)
  • видеоуроки по вязанию (353)
  • ВОСПИТАНИЕ (212)
  • ВСЕ ДЛЯ УЮТНОГО ДОМА (322)
  • ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (5749)
  • блузы, топы, пуловеры, жакеты (827)
  • болеро,накидки (170)
  • брюггское кружево (143)
  • вязание мехом (119)
  • детям (408)
  • жаккард (16)
  • ирландское кружево (198)
  • кайма (136)
  • кардиганы (43)
  • костюмы (31)
  • ленточное кружево (59)
  • МК, уроки (452)
  • мужчинам (19)
  • пальто,куртки (58)
  • перчатки, варежки (33)
  • платья (571)
  • пледы (170)
  • подушки (32)
  • пончо, воротнички (175)
  • прихватки (39)
  • разное (141)
  • скатерти, салфетки (95)
  • сумки (195)
  • тапочки, пинетки, носки (257)
  • туника (370)
  • узоры (231)
  • фриформ (34)
  • шаль (302)
  • шапки (303)
  • шарфы (119)
  • юбка (165)
  • ВЯЗАНИЕ НА ВИЛКЕ (71)
  • ВЯЗАНИЕ ПЕРУАНСКОЕ ( БРУМСТИК) (12)
  • ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ (3120)
  • варежки (85)
  • жаккард (120)
  • МК, уроки (381)
  • мужчинам (164)
  • носки (106)
  • пальто, шубки (193)
  • пинетки (68)
  • платье (108)
  • пончо (116)
  • тапочки (102)
  • туника (72)
  • узоры (120)
  • шапки (288)
  • шарф (369)
  • юбка (34)
  • ГАРАЖ (33)
  • ГОРОДА РОССИИ (21)
  • Асбест (12)
  • Надым (7)
  • ГОРОСКОПЫ (37)
  • ДАЧА (375)
  • сад (193)
  • ДЕКОР (191)
  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (63)
  • ДЕТЯМ (286)
  • ДИЗАЙН (73)
  • ЖИВОТИНКА (298)
  • кошечки (168)
  • собачки (134)
  • ЖУРНАЛЫ ПО ВЯЗАНИЮ (235)
  • ЖУРНАЛЫ ПО РУКОДЕЛИЮ (48)
  • ЗДОРОВЬЕ (592)
  • болезни (70)
  • красота (148)
  • народные средства (199)
  • питание (35)
  • худеем (142)
  • ИГРУШКИ (327)
  • ИНТЕРЕСНОСТИ РАЗНЫЕ (222)
  • ИНТЕРЬЕР (368)
  • балкон (15)
  • ванная (25)
  • гардеробная (11)
  • гостиная (9)
  • детская (31)
  • кухни (95)
  • прихожая (6)
  • рабочий уголок (14)
  • ремонт (93)
  • спальная (8)
  • ЙОГА (33)
  • танец живота (19)
  • КИНО (71)
  • КОМПЬЮТЕР (623)
  • информация (293)
  • Ли.ру (232)
  • основы (17)
  • работа в интернете (110)
  • КРАСИВЫЙ ДОМ (207)
  • красивый стол (108)
  • подушки (97)
  • КУЛИНАРИЯ (3097)
  • видео (155)
  • выпечка (242)
  • закуски, овощи, грибы, блины и др. (455)
  • курица (175)
  • мясные блюда (241)
  • напитки, десерты (147)
  • пироги (197)
  • прибамбасики на кухне (48)
  • рыба (220)
  • сладкая выпечка (517)
  • торты,пирожные (739)
  • МАЛЫШАМ (ВЯЗАНИЕ, ШИТЬЕ) (1193)
  • МАМА (24)
  • МЕБЕЛЬ (56)
  • МК (87)
  • МОДА (73)
  • молодежная мода (24)
  • МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ (144)
  • МОЕ ВИДЕО ( МОИ ПОСИДЕЛКИ) (18)
  • МОИ ДОМАШНИЕ ПОДЕЛКИ-ПЕРЕДЕЛКИ (0)
  • МОИ ПРОВЕРЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ-ВКУСНЯШКИ (1)
  • МОИ РАБОТЫ (25)
  • МОЛИТВЫ (56)
  • МУДРОСТЬ (104)
  • МУЗЫКА (86)
  • МЫ ПОМНИМ (Великая Отечественная) (10)
  • МЫ СТРОИЛИ. СТРОИЛИ. (29)
  • МЫ. (1)
  • О, ЖЕНЩИНА! (116)
  • ОБУВЬ (134)
  • ПЕРЕДЕЛКИ (531)
  • ПОДАРКИ СВОИМИ РУКАМИ (338)
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНО, ПОЛЕЗНО (147)
  • ПРАЗДНИКИ (670)
  • 23 февраля (17)
  • 8 Марта (25)
  • Выпускной бал (2)
  • День Святого Валентина (70)
  • масленница (6)
  • Новый год (280)
  • Пасха (189)
  • прощенное воскресенье (8)
  • Рождество (66)
  • с 1 апреля (2)
  • ПРИТЧИ (93)
  • ПРИЧЕСКИ,ВОЛОСЫ (232)
  • ПРОДАЖА СВОИХ ИЗДЕЛИЙ (110)
  • ПСИХОЛОГИЯ (193)
  • ПСИХОСОМАТИКА (5)
  • ПУТЕШЕСТВУЕМ (28)
  • города (3)
  • страны (22)
  • РАСТЕНИЯ (153)
  • РЕКЛАМА (4)
  • РУКОДЕЛИЕ (535)
  • вальдорфские куклы (16)
  • вышивка лентами, вышивка, декор трикотажа (127)
  • декупаж (33)
  • из газет (146)
  • из конфет (19)
  • из фетра (4)
  • квиллинг (2)
  • кукла Тильда (15)
  • макраме (3)
  • пэчворк, лоскутное шитье (76)
  • Скрапбукинг (27)
  • текстильная кукла (46)
  • чулочная кукла (11)
  • РУМЫНСКОЕ КРУЖЕВО (19)
  • СВАДЬБА (356)
  • платья (113)
  • СВЯЗАТЬ МЕЧТАЕТСЯ (65)
  • СКАТЕРТИ, САЛФЕТКИ (0)
  • СПОРТ (17)
  • Для Митяя (6)
  • СТИХИ (84)
  • СУМКИ (493)
  • ТАНЦЫ (3)
  • ТАПОЧКИ (98)
  • УКРАШЕНИЯ (528)
  • ФЛОРИСТИКА (21)
  • ФОТО (56)
  • ЦВЕТЫ (169)
  • ЦВЕТЫ (вязание) (191)
  • ЧИСТЫЙ ДОМ (225)
  • ШАРФЫ (34)
  • ШИТЬЕ (820)
  • мода (145)
  • шторы (43)
  • ЮМОР (104)
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА (206)
  • Я — ИП (131)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Аппликация для ремонта одежды

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 10:23 + в цитатник

Аппликация для ремонта одежды

http://obnov-ka.ru/

Вот простая идея, когда аппликация может быть использована для ремонта одежды. Бывает, что на любимой веще образовалась дырка, например зацепились за гвоздь, или чем-то испачкали и невозможно вывести пятно.

У меня была любимая курточка, которую я здорово испачкала масляной краской – на рукаве, спереди и сзади. Я сделала аппликации, курточка приобрела новый вид.

Итак, вам потребуется:

— специальная паутинка (двусторонний флизелин – приклеивается с двух сторон при термообработке).

— кусочки ткани для аппликации ( я использовала пояс, который не носила – распорола, отгладила). Можно использовать карман или сделать контрастную аппликацию – доверьтесь своей фантазии.

— нитки в цвет изделия или контрастные ( как Вы придумаете)

Придумываем или находим в журналах незамысловатый рисунок для аппликации, чтобы его легко было обработать швом зиг-заг на швейной машине. В моем случае использовано 2 разных мотива — на рукаве — один мотив, на деталях спинки и переда — другой (рис.1)

Рис.1 Мотив аппликации для спинки и переда

Haносим рисунок на ткань с лицевой стороны ( мелком или специальным карандашом для ткани) – продается в магазинах рукоделия.

Делаем выкройку для элементов аппликации и выкраиваем их из ткани и из паутинки.

Прикалываем и приметываем все элементы по рисунку, при этом под каждую деталь из ткани подкладываем такую же деталь из паутинки. Проглаживаем утюгом, чтобы, приклеились детали.

При этом , иногда приходиться распороть шов, например при выполнении аппликации на рукаве.

Затем с помощью плотного шва зигзаг прострачиваем по контуру детали аппликации. Предварительно нужно попробовать на образце. Чтобы подобрать нужный размер длины и ширины стежка. Длину стежка делайте близкой к нулю, а ширину – 2-4 мм, в зависимости от толщины ткани.

Срезаем излишки ткани по срезам. Еще раз проглаживаем.

Аппликация готова, а курточка получила новую жизнь!

Источник

Как наклеить термонаклейку на ткань утюгом

Крепление термоаппликации на одежду становится популярным. Это способ не только вернуть испорченную вещь к жизни, но и украсить ничем не примечательную деталь гардероба.

Читайте также:  Мебельные крючки для одежды италия

Зачем нужна термонаклейка

Термоаппликацию называют еще термозаплатка или термонаклейка. Клеить их достаточно просто, ведь они на обратной стороне покрыты специальным клейким слоем. Под воздействием высокой температуры он плавится и обеспечивает сцепление с разными поверхностями. Перенести любую наклейку можно в домашних условиях с помощью утюга.

Когда уместно поставить термозаплатку:

  1. Термонаклейка позволит обычную вещь превратить в эксклюзивную. Различные рисунки в виде животных, цветов, символов украсят одежду. Это понравится детям, ведь есть аппликации с героями мультфильмов, зверей и игрушек, и будет уместно на молодежной повседневной одежде.
  2. Наклейка скроет небольшие дефекты, которые образовались на самом видном месте: дырки, затяжки, пятна. Так можно спасти даже болоневую куртку, которая незаменима в сырую погоду и в походах.
  3. Термозаплатка укрепит ткань, которая вот-вот порвется.

Термоаппликации могут имитировать ручную вышивку или фотопечать. На некоторые образцы дополнительно крепятся декоративные элементы — стразы, бусины. Тканью для термотнаклеек обычно служит флок, сатин, атлас или бархат. Есть и неоновые наклейки, которые отражают свет.

Как приклеить заплатку утюгом

Как приклеить термонаклейку на ткань утюгом, инструкция:

  1. Одежду, на которую нужно наклеить аппликацию, следует разместить на гладильной доске.
  2. С обратной стороны заплатки снимается защитная пленка.
  3. Утюг разогревается до максимальной температуры, которую может выдержать ткань. Если есть сомнения, лучше проверить на незаметном участке, не повредится ли одежда.
  4. Функцию пара нужно выключить.
  5. Термонаклейку при необходимости обрезать по контуру.
  6. Ткань должна быть расправлена, чтобы под аппликацией не образовались складки.
  7. Место, куда будет крепиться заплатка, нужно заранее прогреть утюгом.
  8. Наклейку размещают лицевой стороной вверх и накрывают листом бумаги или калькой.
  9. На бумагу помещают раскаленный утюг и с силой прижимают его, затем выдерживают 10—15 секунд, чтобы расплавить клеевую поверхность на заплатке.
  10. Если наклейка большая, то ее прогревают по частям.
  11. Мелкие детали придавливаются кончиком утюга.
  12. Чем ниже температура, тем дольше нужно удерживать утюг на ткани.
  13. Защитный слой снимается через 5—10 минут, ему нужно остыть.

Совет! Нашивку лучше клеить на хлопковые ткани. На синтетику, кожу, шелк и трикотаж крепить не рекомендуется, чтобы не деформировать изделие.

Правила ухода

Эти правила помогут аппликации продержаться дольше:

  1. Стирка изделия производится вручную при температуре воды не выше +40.
  2. Перед влажной чисткой одежду нужно вывернуть наизнанку.
  3. Не стоит злоупотреблять трением. Желательно погрузить в мыльный расвтор или раствор пятновыводителя. Оставить на 0,5—1 час, в зависимости от загрязнений, несколько раз примять, затем достать на полотенце и промокнуть.
  4. Сушиться вещь должна естественным путем.
  5. Утюжить изделие тоже следует с изнаночной стороны.

В креплении термозаплатки нет ничего сложного. Стоимость наклейки никак не отразится на бюджете, но так можно спасти безнадежно испорченную вещь и даже сделать ее уникальной.

Источник

Украшение и ремонт одежды за секунды или как наклеить термонаклейку на ткань утюгом

Хотите быстро украсить одежду? А может вам нужно скрыть небольшие дефекты в виде пятен, дырок или затяжек? Обратите внимание на термонаклейки. Буквально за считанные мину можно не только отремонтировать одежду, но еще и украсить ее.

Термоаппликацию наклеивают, используя утюг. Прикрепить термонаклейку на какую-либо вещь довольно легко, так как ее обратная сторона покрыта клеем. При высокой температуре он расплавляется и сцепляется с тканью.

В каких случаях следует прикреплять термозаплатку?

1. Термонаклейка может обыкновенную одежду сделать уникальной. Разнообразные рисунки в виде бутонов и цветков, зверей и птиц, героев мультфильмов украсят вещь.

2. Термозаплатка скроет маленькие дефекты, появившиеся на ткани: пятна, дырки, затяжки.

3. Термоаппликация укрепит рвущуюся ткань.

Основой термонаклейки обычно выступает атлас, сатин, флок, бархат. Она выглядит как ручная вышивка либо фотопечать. Она может быть украшена стразами, бусинами.

Как приклеить термоаппликацию утюгом:

1. Разложите вещь на гладильной доске.

2. Снимите с обратной стороны наклейки защитную пленку.

3. Включите утюг и нагрейте его до температуры, при которой можно прогладить данную ткань.

4. Выключите функцию пара.

5. Если это потребуется, то обрежьте термозаплатку по контуру.

6. Тщательно расправьте вещь на гладильной доске.

7. Место, куда вы прикрепите термонаклейку, следует заранее прогреть утюгом.

8. Приложите термоаппликацию на одежду лицевой стороной вверх и прикройте бумагой.

9. Поставьте на бумагу нагретый утюг и прижмите его к аппликации и ткани. Подержите 15 секунд, чтобы клей расплавился.

10. Если термозаплатка крупная, то приклеивайте ее частями.

11. Небольшие детали придавливайте кончиком утюга.

12. Чем ниже температура утюга, тем дольше следует держать его на одежде.

Важно! Термоаппликацию лучше всего прикреплять к хлопку, джинсовой ткани. На другие ткани не советуют наклеивать ее.

Правила ухода:

1. Стирают одежду с аппликацией вручную. Температура воды не должна быть выше +40 градусов.

2. При стирке советуют вещь опустить в раствор с мылом. Подождать 1 час, затем 3-4 раза примять. После вынуть, поместить на полотенце и промокнуть.

3. Гладить такую одежду следует с изнаночной стороны.

Цена термоаппликации может быть низкой, но так вы спасете одежду, на которой появились дыры, затяжки. Ваша вещь станет эксклюзивной.

Понравилась статья? Будем благодарны за ЛАЙК и РЕПОСТ в соцсетях! И не забудьте подписаться на канал Самошвейка!

Источник

Методический материал к уроку по теме «Технология ремонта одежды декоративными заплатами ручным и машинным способами» для учащихся 6 класса
план-конспект урока по технологии (6 класс) на тему

Тема урока Технология ремонта одежды декоративными заплатами ручным и машинным способами

Цель: способствовать формированию знаний и умений уч-ся о технологии ремонта одежды декоративными заплатами ручным и машинным способами.

1)Воспитательная (личностная): содействовать воспитанию трудолюбия, бережного отношения к одежде, заинтересованности в конечном результате.

Читайте также:  Домашняя одежда для детей должна быть удобной

2)Учебная (предметная): ознакомить учащихся с конструктивными особенностями и технологией выполнения декоративной заплаты при ремонте одежды; развивать навыки наложения заплаты.

3) Развивающая (метапредметная): способствовать развитию мышления, речи на основе устных ответов и знакомства с новыми понятиями;

Методический материал содержит технологическую карту урока, презентацию, тесты, карточки.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_uroka_remont.rar 2.36 МБ
tekhnolo._karta_uroka.doc 55.5 КБ
test_po_teme.doc 37.5 КБ
kartochka_samootsenivaniya.doc 76 КБ
informatsiya_docx.docx 374.53 КБ
instruktsionnaya_karta_.doc 1.13 МБ

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет технология Класс 6б Учитель Череватая Е.А.

Тема урока Технология ремонта одежды декоративными заплатами ручным и машинным способами

Цель: способствовать формированию знаний и умений уч-ся о технологии ремонта одежды декоративными заплатами ручным и машинным способами.

1)Воспитательная (личностная): содействовать воспитанию трудолюбия, бережного отношения к одежде, заинтересованности в конечном результате.

2)Учебная (предметная): ознакомить учащихся с конструктивными особенностями и технологией выполнения декоративной заплаты при ремонте одежды; развивать навыки наложения заплаты.

3) Развивающая (метапредметная): способствовать развитию мышления, речи на основе устных ответов и знакомства с новыми понятиями;

Проектирование содержания занятия

Планируемый результат этапа

I этап. Подготовительный этап

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Настраивает учащихся на работу.

Вот звенит для нас звонок – начинается урок.
Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.

Инструктаж о ходе работы

Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку

Включаются в деловой ритм урока.

Подписывают карточки самооценивания

Коммуникативные компетенции: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

II этап. Актуализация знаний.

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Создает проблемную ситуацию.
Помогает, советует в планировании

Подводит учащихся к осознанию целей и задач.

Отвечают на вопросы учителя, участвуют в обсуждении проблемного вопроса. Формулируют цели урока, определив границы знания и незнания.
Составляют план достижения цели

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

Первичное усвоение новых знаний.

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания изучаемого материала

Организация и контроль за процессом работы уч-ся в группах над поставленными задачами (работа с информационным материалом по теме)

Анализируют информ. материал, преобразовывают информацию. формулируют выводы, делают записи в тетради.

Решение задач по позициям «Тезисы», «Понятие», «Схема», «Символ», «Вопрос» (модель позиционного обучения Н.Е.Веракса)

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: п ланирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу.

Применение знаний и способов действий

Обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их на практике

Проводит инструктаж работы по инструкционной карте

Изучение инструкционной карты, выполнение работы по инструкции.

По окончании работы над каждой задачей, оценивают результат своей деятельности на листах оценивания.

работа по инструкционным картам

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Регулятивные: п ланирование своей деятельности для решения поставленной задачи

VI Первичное закрепление.

Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний,

выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала

Предлагает задания на «новое» знание

Организует деятельность по применению новых знаний, консультирует.

Учащиеся решают, анализируют тестовые задания

Личностные: формирование позитивной самооценки

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий

Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция.

Определить типичные ошибки и пробелы в знаниях и умениях, путем их устранения и совершенствования.

Предлагает ученикам рассказать о результатах выполнения работы.
Консультирует, советует, помогает
Обучает способам контроля и самооценки деятельности.

Предъявляют результаты работы в группах,осуществляют контроль формулируют затруднения и осуществляют коррекцию, самостоятельно адекватно воспринимают предложения учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Личностные: формирование позитивной самооценки

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы .

Умение учащихся самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности

V.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания

Дает комментарий к домашнему заданию

Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей, записывают домашнее задание

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

Организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности.
Подвести итог проделанной работы на уроке.

Учитель организует рефлексию учебной деятельности на уроке.

Анализируют свою деятельность на уроке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Ремонт одежды заплатами»

1. Размер заплаты-аппликации для ремонта должен быть

а) размер аппликации больше дырочки,

б) размер аппликации наравне с краями дырочки,

в) размер аппликации меньше дырочки.

2. Накладывая заплату-аппликацию, получишь для домашнего бюджета

а) убыток, б) выгоду, в) экономию.

3. Заплата-аппликация аккуратней будет выглядеть, если она прикреплена к изделию

а) машинной зигзагообразной строчкой, после наметывания заплаты,

б) машинной зигзагообразной строчкой, без наметывания заплаты.

4. Для прикрепления к изделию заплату – аппликацию

а) накладывают на лицевую сторону изделия,

б) накладывают на изнаночную сторону изделия,

в) не имеет значения, с какой стороны накладывать заплату – аппликацию.

  1. Какие виды заплат вам известны?

6. Установите соответствие «Способы прикрепления декоративных накладных заплат»:

а) клеевой способ 1. Термоаппликация или при

б) ручной способ 2.Прямой или зигзагообразной

в) машинный способ 3. Петельными стежками

Тест по теме «Ремонт одежды заплатами»

1. Размер заплаты-аппликации для ремонта должен быть

а) размер аппликации больше дырочки,

б) размер аппликации наравне с краями дырочки,

в) размер аппликации меньше дырочки.

2. Накладывая заплату-аппликацию, получишь для домашнего бюджета

а) убыток, б) выгоду, в) экономию.

3. Заплата-аппликация аккуратней будет выглядеть, если она прикреплена к изделию

а) машинной зигзагообразной строчкой, после наметывания заплаты,

б) машинной зигзагообразной строчкой, без наметывания заплаты.

4. Для прикрепления к изделию заплату – аппликацию

а) накладывают на лицевую сторону изделия,

б) накладывают на изнаночную сторону изделия,

в) не имеет значения, с какой стороны накладывать заплату – аппликацию.

  1. Какие виды заплат вам известны?

6. Установите соответствие «Способы прикрепления декоративных накладных заплат»:

а) клеевой способ 1. Термоаппликация или при

б) ручной способ 2.Прямой или зигзагообразной

в) машинный способ 3. Петельными стежками

от 5 до 6 верных ответов – оценка «5»,

4 верных ответов- оценка «4»,

3 верных ответов- оценка «3»,

от 5 до 6 верных ответов – оценка «5»,

4 верных ответов- оценка «4»,

3 верных ответов- оценка «3»,

Ключ к тесту: 1 – а, 2 – в, 3 – а, 4 – а, 5 – а,в,г, 6 – а-1; б-3; в-2.

Предварительный просмотр:

Ф. И. _______________________________________________

«+» — справилась с заданием без затруднений,

«±» — справилась с заданием, но возникали сложности,

«-» — не справилась с заданием

Работа по позициям:

Работа с инструкционной картой:

Решение тестовых заданий:

от 12- до 11 «+» — ставим оценку «5»;

от 10 до 7 «+» — «4»; от 6 до 5 «+» — «3».

Ф. И. _______________________________________________

«+» — справилась с заданием без затруднений,

«±» — справилась с заданием, но возникали сложности,

«-» — не справилась с заданием

Работа по позициям:

Работа с инструкционной картой:

Решение тестовых заданий:

от 12- до 11 «+» — ставим оценку «5»;

от 10 до 7 «+» — «4»; от 6 до 5 «+» — «3».

Ф. И. _______________________________________________

«+» — справилась с заданием без затруднений,

«±» — справилась с заданием, но возникали сложности,

«-» — не справилась с заданием

Работа по позициям:

Решение тестовых заданий:

Работа с инструкционной картой:

Работа с карточками:

От 14- до 11 «+» — ставим оценку «5»;

Карта пооперационного контроля Обработка вытачки.

Технологические операции и критерии оценки

по намеченной линии (+-2мм)

Выполнение закрепки шва обратным ходом

Плавность окончания вытачки (Есть/нет)

Количество баллов по операциям

Предварительный просмотр:

Заплата — кусок ткани, нашиваемый на разорванное место для ремонта одежды.

Заплата — один из способов починки изношенной одежды и белья.

При слове «заплатка» , у нас в памяти, обычно, возникает образ некоего прямоугольника, пришитого косыми неровными стежками. Развитие технологий, в том числе и ремонта, успешно меняет этот образ.

Существует два вида заплат: подкладные и накладные.

Подкладные заплаты используются в тех случаях, когда изношенное место не слишком велико и доступно для ремонта с изнаночной стороны.

Но иногда разрыв ткани возникает в местах, где подкладную заплату поставить нельзя, поскольку она может испортить внешний вид изделия. В таких случаях применяются ремонт накладными заплатами .

Накладная заплата может быть декоративной, как аппликация. В этом случае цвет и рисунок ткани; а также форма заплаты подбираются по желанию.

Аппликация – ( с латинского «прикладывание» ) это приём отделки одежды, когда на ткань нашивается деталь рисунка, выполненную из другого материала, которая будет выделяться на фоне основного.

Заплата бывает простой и сложной формы: круглая, овальная, прямоугольная, квадратная, а так же в форме смешного человечка, зверя, сердечка, цветочка – тут уж, что вам больше по душе. Кстати, такие декоративные заплатки очень даже актуальны и модны. Они делают наряд оригинальным и необычным, привлекают внимание окружающих и придают вашему образу кокетство и стильность.

Обычно ткань для заплаты должна иметь те же рисунки и направления долевой нити, что и ткань изделия.

У декоративной накладной заплаты цвет, рисунок и форма подбираются по желанию.

Методы ремонта заплатами могут быть самыми разнообразными.

При ремонте заплатами применяют ручной, машинный и клеевой способы.

Ручной – применяют в основном при ремонте изделий из дорогостоящих материалов и при небольшом поврежденном участке. В этом случае заплаты вштуковывают или вплетают в участок износа. При этом с лицевой стороны, не должно видно шва. Пришивать их можно вручную косыми или петельными стежками .

Машинный способ – используют на значительных по площади участках износа. Иногда приходиться выдумывать, как сделать ремонт так, чтобы было функционально и в

то же время не портило внешний вид. Пришивать их можно на машине зигзагообразной строчкой.

Клеевой способ – обеспечивает качественное и прочное соединение на различных тканях. Есть возможность замаскировать поврежденный участок, используя клеевую паутинки , которая вкладывается между заплатой и изделием, а затем приутюживается. Быстро и удобно!

Также можно купить уже готовую, подходящую к вашему изделию, термо аппликацию на клеевой основе и приклеить к месту повреждения.

Термоаппликация – это наклейка (термонаклейка) для нанесения картинок на одежду. Можно использовать как принт для футболки , принт для одежды, принт для шапок, принт для джинсов.

Термонаклейка наносится на различные изделия при помощи утюга. Изображение, перенесенное с термонаклеек, имеет высокое качество. Полученные картинки устойчивы к стирке. Гладить можно с обратной стороны изделия на положении регулятора утюга не выше, чем «шерсть».

Преимущества и недостатки ручной и машинной аппликации

  • Ручная работа отнимает много времени и требует идеальной аккуратности, хотя полученный результат стоит этих усилий.
  • Работать на машинке легче и быстрее, кроме того, обработка краев выглядит более профессионально.
  • Машинная работа лучше смотрится на одежде. И тогда, вы еще сможете продлить век, казалось бы, напрочь испорченным вещам.

Источник