Меню

Как создать свою одежду для симс



Как создать свою одежду для симс

Большое количество подписчиков просило урок по созданию новой одежды для The Sims 4, а не перекрасов.
И теперь, мы публикуем такой урок. Урок принадлежит не нам, автором является — Sunny.
Источник: livesims.ru/showthread.php?p=30913. Материал и скриншоты взяты с разрешения автора.
Так же, вы можете воспользоваться уроком по редактированию мешей на нашем сайте: thesimsclub.ru/urok-redaktirovanie-meshej-v-the-sims-4
Урок требует базовых знаний программы Milkshape 3d и Photoshop.

Необходимые программы:

1) S4CASTools — vk.cc/35zNPJ
Как качать инструкция тут vk.cc/2ZKBw5
2) Milkshape 3D — vk.cc/35zP35
3) Sims 4 Studio — vk.cc/35zPn6
4) MilkShape GEOM plugins — vk.cc/35zPF8 Содержимое архива распоковываем в папку с установленным Milkshape 3D.
5) Photoshop от CS2 до CS6. Ссылка на CS6 — vk.cc/35zQRQ выберите любой, какой больше нравится, только не видео урок! Внимательно читайте описание, чтобы был именно фотошоп.
6) Plugin DDS — vk.cc/2apJc1
Он нам понадобится, чтобы мы могли в фотошопе работать с DDS файлами.
Итак, мы разобрались и установили весь софт, надеюсь, вы это сделаете самостоятельно и не заблудитесь там;)
Давайте начнем.

Шаг 1. Клонирование и экспорт меша

1.1 Откройте программу S4CASTools. При первом запуске игры в появившемся окошке Вам нужно будет ввести свое имя (ник в интернете, название блога и т.д.), а также указать путь к файлу FullBuildPackage (если он не указан автоматически). По умолчанию откроется вкладка Mesh Cloner.
Поставьте флажок рядом со строкой «Use TS4 game packages» (1). Вы также можете выбрать любой другой файл, но лучше копировать файлы игры.
Во второй строке выберите пол (Gender), возраст (Age), тип предмета (Type) (2). Как всегда, нужны минимальные знания английского, чтобы выбрать нужные категорию и вещь.
Выберите нужную вещь из списка (3).

Обратите внимание на правую часть окошка. Если оно очень маленькое (как было у меня при первом запуске программы), растяните его, потянув за границу между окошками. В нем выберите расцветки, которые нужно скопировать в новый файл (4). Если вы все равно собираетесь делать свои текстуры, то можно выбрать только один цвет (легче работать со светлыми оттенками).
Обязательно поставьте флажок рядом с «New Custom Content», чтобы новый файл не заменял стандартные файлы игры (5). Нажмите кнопку «Clone!» (6). Сохраните файл в удобном месте.

Источник

Урок — создание одежды в симс 4

После того как вы скачали программу Sims 4 Studio для создания одежды симс 4 её нужно установить, нажмите на S4Studio.exe двойным кликом мыши.

Sims 4 studio как пользоваться:

  • Латинскими буквами напишите своё имя.
  • Поставьте галочку Make Standalone, чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную.
  • Нажмите Create Recolor, чтобы совершить перекраску одежды.

С помощью данных фильтров выберите нужную вам категорию, в нашем случаи это будет верх для женщин, после нажимайте next.

Выберите имя файла и сохраните куда вам удобно на компьютере, но обязательно учтите что файл должен быть в формате .package .

Теперь должна открыться 3D модель вашей симки в выбранной одежде. Чтобы экспортировать стандартную текстуру, нажмите Export Texture.

Опять придумайте название файла и нажмите сохранить его. Затем откройте текстуру в любом редакторе, поддерживающем DDS формат. Я использовала Photoshop (нужно предварительно установить плагин для поддержки этого формата).

Вы можете перекрашивать данную текстуру и менять её, в моём примере я просто накладываю 2 символа они представлены перед вами на скриншоте.

После завершения наших проделок опять сохраняем файл, убедитесь что файл будет с разрешением DDS.

В появившемся окне обязательно выберите DXT5 interpolated Alpha.

Возвращаемся в нашу программу Sims 4 Studio, чтобы импортировать только что созданную текстуру, нажмите Import texture и вы уведите на 3D модели ваше творение.

Читайте также:  Оставь одежду всяк сюда входящий баня


Когда завершите, можно сохранять в формате package. Для этого нажмите просто Save.
В появившееся окошке об успешном сохранении нажмите ОК. Теперь файл, который вы сохраняли и есть ваша новая одежда. Для того чтобы она появилась в игре The sims 4 вам нужно скопируйте ее в папку C:\Users\Gardolir\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods, где вместо Gardolir будет имя пользователя вашего компьютера.

Источник

Как создать одежду для Sims 4?

Digital

Содержание

Если вы давний поклонник игры Sims 4 и знаете наперёд всё, что вложили в неё разработчики, и при этом хотите создать что-нибудь новое, то эта статья для вас.

Выполнению такой задачи поможет приложение Sims 4 Studio – с его помощью добавляются различные модификации. Утилита позволит разработать рубашки, брюки, кофты и прочие вещи. Мы расскажем, как создать одежду для Sims 4.

Последовательность разработки нарядов

  • Сначала следует скачать и установить утилиту Sims 4 Studio.
  • Вписываем своё имя латиницей. Не забываем поставить галочку рядом с пунктом «make standalone», чтобы разрабатываемые вещи отображались в меню отдельно, а не стали заменой для стандартных.
  • Если вам требуется перекраска одежды, то следует нажать на кнопку «Create Recolor».
  • Теперь выбираем требуемую категорию в режиме фильтрации – в списке обнаружится всё, что может пригодиться.
  • Далее вам предложат выбрать имя файла для сохранения. Подбираем такое, которое легко запомнится. Сохраняем в то место на компьютере, где его можно будет обнаружить очень просто. При этом обязательно создаём файл в формате package.

  • На следующем этапе вы увидите модель персонажа в выбранном наряде. Для экспорта стандартной текстуры надо нажать на пункт «Export Texture». И опять надо придумать название для файла, а затем сохранить его.
  • Следующий этап будет для вас едва ли не самым важным. Открываем полученную текстуру в подходящем графическом редакторе. Лучше всего для таких целей подходит Photoshop. Если он по какой-то причине не поддерживает формат DDS, то следует найти в Сети и установить плагин, который поможет приложению понять, чего вы от него хотите. Теперь можно производить с костюмом различные манипуляции – перекрашивать, добавлять на него текст, различные принты, картинки и символы. Когда результат начнёт вас устраивать, сохраните его, но следите за тем, чтобы формат оставался тем же. В окне сохранения обратите внимание на строку слева – там надо выбрать «DXT5 interpolated alpha».

Добавляем наряд в игру

Теперь возвращаемся к Sims 4 Studio, запускаем утилиту и импортируем туда только что спроектированный наряд. После этого перед вами предстанет персонаж, одетый в тот костюм, над которым только что велась работа в Photoshop. Когда вы закончите рассматривать его со всех сторон, следует перейти к сохранению. Полученный файл должен иметь формат package. Когда вам сообщат об успешном сохранении, подтвердите.

Для добавления костюма в игру осталось сделать совсем немного. Найдите сохранённый файл, а затем перенесите его в папку Electronic Arts/The Sims 4/Mods, расположенную в разделе с вашими документами. Теперь можно запускать игру. После непродолжительных поисков вы обнаружите там наряд, созданный собственными руками.

Источник

Как создать свою одежду для симс

Всем привет! В этом уроке я решил рассказать о создании простых перекрасок одежды для Sims 4 с помощью Sims 4 Studio. Поводов для создания у ряда креаторов очень много: кому-то мало с стандартной одежды, кто-то хочет увидеть какую-нибудь шмотку в игре и так далее. Итак, начнем:

1. Подготовка к редактированию

Совет: Если Вы хотите, чтобы созданная Вами верхняя часть одежды заправлялась в нижнюю часть, в режиме редактирования одежды перейдите во вкладку «Warehouse», выберите слева элемент «CAS Part» (у Вас таких элементов может быть несколько), поищите параметр «SortLayer» и установите значение 13000. Полный список значений этого параметра Вы можете найти на сайте Sims 4 Studio (на английском).
Надеюсь, что мой урок будет Вам полезен. Желаю Вам хорошей игры.

Читайте также:  Одежда с эффектом помятости

Комментарии

Отправка комментария

Строго запрещены нецензурная лексика, оскорбления, троллинг и нарушение законодательства РФ, а также опасные ссылки, реклама, спам, флуд (бессмысленные комментарии) и оффтоп (комментарии, не относящиеся напрямую к теме, в которой публикуется комментарий). Все комментарии, нарушающие эти правила, будут удаляться. Перед использованием моих творений в своих целях, пожалуйста, прочтите замечание об авторстве. Если у вас возникли проблемы с отображением и работой моих творений или вы заметили у меня битую ссылку, пишите в комментариях. Я всегда готов вам помочь.

Profanity, insults, trolling and violation of the legislation of the Russian Federation, as well as dangerous links, advertising, spam, flooding (meaningless comments) and offtopic (comments that are not directly related to the topic in which the comment is published) are strictly prohibited. All comments that violate these rules will be deleted. Before using my creations for your own purposes, please read the copyright notice. If you have any problems with the display and operation of my creations or you noticed a broken link on me, write in the comments. I am always ready to help you.

Источник

Руководство по созданию одежды для The Sims 2

Как создать простую футболку используя

The Sims 2 Body Shop.

Во время данного урока будет рассмотрен процесс создания скина для Симс 2 на примере простой футболки.

ШАГ 1 — Создание новой одежды — это так легко!

Каждый хочет создать одежду для своих Симов и The Sims 2 Body Shop упростит создание и тестирование ваших новых работ! Перед тем как мы начнём, вы должны убедиться, что у вас есть редактор картинок типа Photoshop или Paint Shop Pro, так как он потребуется для редактирования изображений.

ШАГ 2 — Добро пожаловать в панель проектов!

Первый шаг это создание нового проекта в The Sims 2 Body Shop. Body Shop организует вашу работу в проекты, с которыми легко работать. Для того чтобы начать новый проект сделайте следующее:

— Кликните на ‘Create Parts'(Создание частей) в правом верхнем углу
— Кликните на ‘Start New Project'(Начать новый проект)
— Кликните на ‘Create Clothing’ (Создание одежды)
— Затем выберите категорию вашей новой одежды, давайте для начала выберем иконку ‘Everyday'(ежедневная) которая выглядит так:

Подсказка: Вы можете узнать что означает каждая кнопка, на некоторое время оставив указатель мыши на ней.

— Вы можете выбрать то, для кого создаёте новую одежду: пол — мужской(Male) или женский(Female), возраст и тип тела. В этом уроке мы будем использовать взрослую женщину(adult-female).
— Как только вы сделаете свой выбор(пол, возраст и тип тела), нам потребуется определить тип ежедневной одежды, которую мы хотим сделать. Можно выбрать одну из трёх: цельный костюм(Whole), верхняя часть/топ(Tops) или нижняя часть(Bottoms). Всё же сейчас давайте кликнем на иконке ‘Tops’, которая выглядит так:
— Далее кликните на изображении того топа, который больше всего походит на то что вы хотите сделать. И помните, что мы можем отрегулировать некоторые части нашей майки позже, поэтому совершенное соответствие не обязательно. Как только кликните на подходящем шаблоне, вы сразу же увидите его на манекене слева.

— Теперь, когда вы сделали свой выбор, мы должны экспортировать текстуры в вашу папку с проектами, с которыми будем работать в дальнейшем. Не волнуйтесь, Body Shop мигом сделает это! Кликните на кнопке ‘Export Selected Textures'(Экспорт Выбранной Текстуры) внизу экрана, которая выглядит следующим образом:
— Введите имя проекта, пусть в первый раз это будет ‘ExampleTShirt’ и нажмите на галочку(‘Accept Project Name’).

Читайте также:  Курсовые работы по мужской одежде

ШАГ 3 — Альфа, Бета текстура. Какая именно?

Начинается реальное веселье:) Откройте любимый редактор изображений типа Photoshop или Paint Shop Pro и откройте этим редактором файлы, которые вы только что экспортировали. Вы найдёте ваш проект по адресу указанному на экране панели проектов:

А именно, ваша текстура сохранилась в папке: «Мои Документы/EA Games/Body Shop/Projects/ExampleTShirt/». Где последней папкой(«ExampleTShirt») в этом длинном пути является имя вашего проекта, которое вы вводили при экспортировании текстуры.

Просмотрев эту папку(«Projects/ExampleTShirt»), вы сможете увидеть 4 файла. Они должны выглядеть примерно так:

Вам нужно будет редактировать только эти файлы:
Файл текстуры: top

stdMatBaseTextureName.bmp
Файл альфа канала: top

Вы должны кое-что узнать относительно этих файлов, перед тем как начать с ними работать. Файл текстуры — это изображение которое обёрнуто вокруг сима и это тот файл, с которым придётся больше всего работать. Примерно так будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в своём редакторе изображений:

Файл альфа канала говорит о том, что показывать и что не показывать из файла текстуры. Область закрашенная белым будет отображаться в конечной работе(из файла текстуры), а область закрашенная чёрным не будет. Примерно так выглядит файл альфа канала, когда вы откроете его в редакторе изображений:

Ok.. сейчас давайте что-нибудь нарисуем на нашей футболке.

ШАГ 4 — Займёмся дизайном

Я уверен, что вы собираетесь добавить лого или некоторый цвет к вашей новой футболке, так давайте же сделаем это!

Теперь оба изображения отрыты для редактирования, давайте взглянем на рисунок текстуры и добавим к нему лого. Я открыл заранее подготовленный лого Симс 2, вы же можете использовать любую другую картинку или можно начать рисовать что-то своё. Уменьшив размер картинки лого Симс 2, я поместил её на изображение текстуры. Когда сохранил изображение, то оно выглядело так:

ВАЖНО: сохранять изображения в том же формате, ну и в той же папке и с тем же именем разумеется!

Теперь, когда новое изображение текстуры сохранено, давайте вернёмся к The Sims 2 Body Shop и кликнем на кнопке ‘Refresh Preview Sim’(обновить). Развернём модель вокруг, используя стрелки внизу пьедестала и ВУАЛЯ! Лого, которое мы добавили к изображению, находится на спине! Как просто это было?

ШАГ 5 — Элементарные изменения Альфа канала

Изображение альфа канала позволит вам вносить простые изменения, результат которых вы сражу же увидите. Я использовал «резинку» на изображении альфа канала для того, чтобы придать нижней части нашей футболки такую форму:

После того как вы сделаете изменения альфа изображения и сохраните их, вернитесь к The Sims 2 Body Shop кликните на кнопке ‘Refresh Preview Sim’и ВУАЛЯ! Ваша манекенщица имеет рубашку, с волнистыми вырезами внизу!

ШАГ 6 — Импорт новой рубашки в игру

Когда вы останетесь довольны результатом изменений, вы сможете импортировать вашу работу в игру. И опять Body Shop делает всю работу за вас:) Только нажмите на кнопке ‘Import Textures’ внизу панели проекта и ваши файлы импортируются в игру

Теперь, когда вы знаете основы создания собственных скинов, вы можете приступить к новому проекту или загрузить раннее созданный. А импортированная майка будет доступна в соответствующем разделе одежды Body Shop.

Источник