Меню

Как создавать скины одежду



Как сделать свою одежду в Роблокс

Многопользовательская платформа Roblox позволяет создавать собственные игры и предметы для их наполнения. Пользователи, купившие подписку Premium, могут продавать виртуальные вещи за внутреннюю валюту Robux. Однако покупать любые предметы, а также сделать свою собственную одежду в игре Роблокс, имеет право каждый игрок.

Где найти нужный раздел в Роблокс для создания одежды

Зайдите на сайт roblox.com . Затем авторизуйтесь со своего аккаунта или зарегистрируйтесь.

Если нужно перевести ресурс на русский язык, можно:

  • добавить и включить специальное расширение;
  • изменить настройки;
  • щелкнуть правой клавишей мыши по веб-странице и в открывшемся меню выбрать пункт « Перевести ».

Что делать дальше, чтобы создать свою одежду в Роблоксе::

  1. В шапке страницы располагается панель управления. Она выделена синим цветом. Найдите клавишу « Создайте » или « Create », а затем кликните по ней.
  2. Откроется новая страница с рекламой сервиса. В нижней части верхнего блока будет находиться крупная зеленая кнопка « Начать создание ». Под ней вы увидите строчку « Управление моим играми », или « Manage my creations ». Нажмите на нее.
  3. После этого откроется личный кабинет пользователя. Под названием раздела « Мои творения », или « My Creations », вы найдете список всего, что можно сделать с помощью сервиса Roblox. В конце перечня расположены такие пункты как « Рубашки », « Футболки », « Брюки ». На английском будет написано: « Shirts », « T-Shirts », « Pants ». Щелкните курсором по любому из этих пунктов.

Выбор одежды в Роблоксе

Раньше делать брюки и рубашки могли только члены « Клуба строителей ». Сейчас его заменила Premium-подписка. Ее необходимо покупать за реальные деньги.

Как сделать свою футболку в Roblox

Проще всего создавать футболки. Это небольшие изображения, которые будут размещены спереди, на торсе игровой фигурки. Желательно, чтобы они имели размер 128×128px . Вы можете нарисовать собственную картинку или сохранить на своем компьютере рандомное изображение с черным фоном из интернета, а затем видоизменить его в любом графическом редакторе. Если одежда не будет иметь равную длину и ширину, то она не покроет полностью торс персонажа.

Одежда в Роблоксе

Как добавить свою футболку или «T-Shirts» в Роблоксе:

  1. Нажмите на клавишу « Обзор »;
  2. Найдите нужный файл в памяти своего устройства и щелкните по кнопке « Открыть »;
  3. Если считаете нужным, подпишите новый скин в отведенном под название поле « Name »;
  4. Кликните по большой зеленой кнопке « Upload », которая находится чуть ниже строки для ввода наименования вашей одежды.

Чтобы проверить результат, кликните на название скина. Если оно не вводилось, одежда будет подписана комбинацией цифр, выделенной темно-синим цветом. После нажатия на имя футболки, сервис перебросит вас на следующую страницу.

По изображению станет видно, насколько картинка покрывает «рабочую» область одежды. В правой нижней части окошка с футболкой находится кнопка « Try On ». Нажмите на нее, и вы увидите, как смотрится новый элемент гардероба на фигурке персонажа. Как видите, сделать свою одежду в игре Роблокс довольно просто!

Создание рубашки и брюк в Роблоксе

Чтобы создать скин другого типа, понадобится купить подписку и скачать шаблоны . Если у вас уже есть Премиум, то просто переходите в разделе « My Creations » на вкладки « Shirts » или « Pants ». Если же его нет, то придется приобрести, чтобы сделать свою одежду.

  1. Найдите в правой верхней части экрана значок в виде двойного шестигранника с помещенным внутрь квадратом и нажмите на него;
  2. В открывшемся окошке выберите опцию Buy Robux;
  3. Когда прогрузится следующая страница, кликните на крупную зеленую кнопку для покупки наиболее подходящего тарифа;
  4. Выберите тип платежа и перейдите на следующую страницу;
  5. Введите данные от своей карты или электронного кошелька, а затем подтвердите транзакцию.

Добавление одежды в Роблоксе

Альтернативный вариант:

  1. Щелкнуть по значку с тремя горизонтальными линиями;
  2. Внизу всплывающего меню найти серую кнопку « Get Premium »;
  3. Кликнуть по ней.

Преимум-аккаунт

Чтобы скачать шаблон самому с официального сайта Roblox для создания своей одежды, нужно:

  1. Зайти на страничку « Pants » или « Shirts »;
  2. Кликнуть по ссылке, которая подписана синими словами « download it here »;
  3. На открывшейся вкладке с шаблоном щелкнуть по картинке правой клавишей мышки;
  4. Выбрать из всплывшего списка строчку « Сохранить изображение как ».

Все элементы шаблона подписаны:

Обозначения: Перевод:
« Front » Перед.
« Back » Зад.
« Up » Верх.
« Down » Низ.
« R » Правая сторона одежды.
« L » Левая сторона одежды.

Помощь в создании собственной одежды

Как делать брюки или рубашку в графическом редакторе для Роблокса:

  1. Откройте Paint, Photoshop, GIMP или другую программу, которой вам будет удобно пользоваться.
  2. Установите размер изображения 585 пикселей по ширине и 559 px в длину. Подгрузите шаблон.
  3. Выделите его часть и аккуратно закрасьте ее нужным цветом. Повторите эту операцию на всех остальных элементах будущей одежды.
  4. Загрузите картинку, которую хотите добавить на рубашку или брюки. Вставьте ее в нужное место на шаблоне.
  5. Если нужно, дорисуйте элементы одежды самостоятельно при помощи встроенных инструментов выбранного редактора.
  6. Сохраните результат.

В интернете лежит немало уже обработанных шаблонов для Roblox, загруженных другими пользователями. Чтобы их найти, используйте поиск по ключу « Скины Роблокс », или попробуйте другие комбинации похожих по смыслу слов. Таким образом, мы разобрали способы, которые помогут сделать свою собственную одежду для персонажа в Роблокс.

Источник

С чего начать делать свой первый скин в CS:GO и начать зарабатывать .

В этой статье мы научимся делать свой первый скин в игре CS:GO для начала заработка или просто .

«И так нам понадобится :

— Photoshop (в даном гайде СS6) ;

— VTFEdit (в даном гайде 1.3)
http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=41

— CS GO – SDK (находиться в инструментах библиотеки стим). «

«Качаем что нам нужно , я для примера скачал папку SNIPER.»

«Открываем папку SNIPER – AWP , в папке есть 3 файла , мы открываем файл AWP.psd с помощу программы Photoshop.»

«Для удобства в графе Window включите 3D , Layers .»

«В графе Layers двойным нажатием по файлу Material_72 мы переходим в рабочую зону. «

«Дальше мы делаем все что нам хотелось увидеть в своем любимом оружие , рисуем , налаживаем фон , пользуемся кистями.
Для примера я поверх нашего основного рисунка который мы открыли в предыдущем шаге наложу картинку.»

«В идеале нужно выделять рабочую область делать все аккуратно , но это вы будите уже делать сами , моя задача просто показать как что делать . Чтобы посмотреть что у нас получилось переходим на 1 вкладку, а во 2 вкладке мы экспериментируем .»

«Когда мы сделали скин , в 2 вкладке , где мы рисовали , нам нужно сохранить этот файл(File-Save As.. ) в tga формате.
Открываем программу VTFEdit . File-Import и выбираем документ который мы только что сохранили , нажимаем ОК.
Дальше File-Save As путь (Steam-SteamApps-common-Counter-Strike Global Offensive). »

«Можно закрывать программу VTFEdit.
Теперь у нас есть 2 файла одного рисунка (tga и vtf форматов).»

«Заходим в CS GO , в консоле пишем: workshop_workbench
(Как включить консоль?
Help & Options -> Game Settings -> Enable developer console. После этого консоль можно будет открывать нажимая тильду (

Выбираем Custom Paint Job — Choose Pattern и с папки CS GO открываем наш vtf файл.

Дальше у нас открывается наша работа . делаем как на скриншоте (ставим галочку шаг 2 , выбираем наше оружие 3 , все значения убрать 4). Дальше нажимаем Save As 5 сохраняем наш файл в txt формате. Закрываем игру.

«Открываем CS GO –SDK . Выбираем workshop weapon finish publisher – add .»

«В новом окне кроме описания и превью нам нужно загрузить 3 файла . 1 файл – txt формат (мы сохраняли его в самой игре через воркшоп) ,2 файл tga формат (то что мы сохраняли, когда работали в фотошопе) , 3 файл vtf формат (мы сохраняли данный файл в корень с игрой через программу VTFEdit.)
Когда вы заполните все графы и поставите галочки , вы сможете загрузить вашу работу в воркшоп.
ВАЖНО! Не забудьте принять условия соглашения , поставить галочки , когда загрузили вашу работу в сам воркшоп.После ваша работа должна отображаться.
Вот и все , как мы видим вся основная работа припадает на Photoshop. «

Вся информация взята со страницы Steam ,

автор статьи в Steam — disturbia .

Ссылка на страницу : https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=223141789

Ставьте лайки о подписывайтесь на меня , скоро будут новые статьи на тему CS:GO .

Источник

Как создавать скины одежду

В этом гайде я разберу одну прогрумму 3D-Coat а в помощь ей идет Photoshop.

1. Нужно найти файл OBjs.
В моем случае у меня будет P250.

2. Чтобы и у вас компьютер распознавал через какую программу стоит заходить, мы открываем своиства, после чего нажимаем сюда:

После этого мы ищем нашу программу на компьютере:

3. Заходим в 3D-Coat:

После нажимаем на первую иконку:

Далее настраиваем ширину и высоту оружия на 2048:

После этого появится ваше оружие (для тех кто только-только открыл приложение будут разбегатся глаза) и мы ищем иконку Камера. в ней мы определаем камеру на вид слева:

После чего изменяем перспективную проекцию на ортогональную:

Далее все настраиваем:

После этого редактируем все в Photshop:

Создание скина в фотошопе это самое главное что есть во всем гайде, и если вы по какой-то случайности не умеете пользоватся фотошопом, то я ничем не могу помочь этот гайд не для вас(((

4. После того как вы зашли в фотошоп вы увидете как у вас в распоряжении три файла (один отвечает за объемность оружия, второй просто так, а третий это серая текстура с которой мы будем работать) два из них (Layer 1 и Layer 0 мы запихиваем в эту папку):

После этого мы должны зажать Ctrl и нажать по Layer 0:

Дальше мы должны немного пошаманить с папкой, для этого мы нажимаем по этой кнопке:

Всё. Теперь вы можете творить что хотите это ваше дело (Советую брать разные виды лассо поэксперементируйте в общем). После того как вы сохраняйте файл:

5. Сворачиваем Photoshop (он нам еще понадобится) и сного заходим в 3D-Coat:

И совсем забыл добавить если вы как и я вставляли текст в свое творение то знайте что с обратной стороны оно отзеркалится. Что бы этого избежать мы просто берем ластик и стираем тот участок на котором писали:

Дальше мы сного заходим в Photoshop но на этот раз для того что бы редактировать проекцию:

6.Проверяем нет ли нигде ошибок и сохраняем файл в формате Targa(.tga):

Сохраняем в 32 бит пикселей:

Далее мы должна зайти в VTFEdit (сори скринов не будет сам я пользуюсь плагином vtf для фотошоп а сама прога не запускается) и получившийся файл перенести в VTFEdit после чего нажимаем Ок и ждем определённое время (это зависит от того сколько вы всего сделали) после чего заходим в File > Safe as. И сохраняем файл куда вам удобно

Источник

Что такое «Мастерская» и как создать свои скины

Вне зависимости от того, стоял ли ты у истоков игры, когда все только начиналось, или услышал о CS:GO только вчера, наверняка ты знаешь про одну из самых интересных тем в игре, и это — кастомные скины.

Вполне возможно, что ты и пришел в игру, заглядевшись на знаменитый Dragon Lore, затейливо раскрашенный чуть ли не всеми цветами радуги. Или, как вариант, ты засмотрелся на его ценник — недавно мы писали о том, как предприимчивый фанат продал Dragon Lore с автографом Тайлера «Skadoodle» Лэтхема за три с половиной миллиона рублей. При этом тот скин, который он продал за $61 000, пользователь Drone купил за $35 000. Неплохо?

На рынке скинов разворачиваются фантастические баталии — схватились Ауговые магнаты , HODLеры, торговцы-перекупщики, и сами изготовители скинов, которые в оригнале, если что, называют weapons finishes. О последней категории-то, собственно, и речь. Ведь кто-то создавал эти скины, спохватишься ты! И скин для Dragon Lore тоже кто-то создавал! Так ведь можно создать красивый скин, который оценит сообщество и сделать на этом целое состояние!

Мы должны сразу же предупредить, что старая поговорка очень верна: если что-то выглядит подозрительно легко — это подозрительно. Это правда, что иногда тем, кто торгует на рынке, прилетает невиданная удача, как в случае, например, с биткоинами.

Тем не менеее такие случаи — это стремящаяся к нулю величина, на которую рассчитывать не стоит. Практически всегда создание стоящего немалых денег скина — работа кропотливая, сложная, и требующая немалой подготовки плюс бывает, что и выслуги лет. Хоть на этом, да, можно отлично заработать. Но то же самое можно сказать и обо всем остальном в жизни, верно? Чтобы стать хорошим игроком, нужно основательно потрудиться, чтобы стать успешным, нужно попахать, а чтобы были кубики пресса…эх, ладно, не будем о грустном.

В общем, мы должны сразу тебя предупредить, что создать скин не легко и не просто — но это осуществимо. Создав свой скин, в теории можно сделать денег на его продаже, получая отчисления за его распространение, да и еще войти в историю. Скины в CS:GО (и не только) могут быть ну очень запоминающимися. Например, представь, как обидно будет, если тебя замочат вот из такого пистолета?

Или, думаешь, когда-то изобразительное искусство дойдет до такого уровня, что за винтовку будет страшно браться — ведь она плавится утебя прямо на глазах? Или можно будет подбросить такую штуку противнику, чтобы его расплавило.


При этом вот реальные истории реальных создателей скинов, если тебе еще нужна дополнительная мотивация (с mashable.com):

“Дизайнер скинов Counter-Strike: Global Offensive рассказал, сколько зарабатывают создатели, когда Valve принимает один из их скинов: «намного больше», чем 40 000 долларов за штуку.

Дизайнер Крис «CLeGFX» Ле заявил во время прямой трансляции, что когда в старые времена Valve принимали скины оружия для CS:GO и добавляли их в игру ( в версии CS:GO 2012 года), создатели зарабатывали около 40 000 долларов. В настоящее время Ле сказал: «Вы получаете намного, намного, намного, намного, намного больше.” С 2015 года у Ле было пять различных скинов, которые добавили в ящики CS:GO, что принесло ему не менее 200 000 долларов всего за два года.

Другой дизайнер, Coridium, делает скины оружия для CS:GO с конца 2013 года. Из 50 представленных им скинов целых 17 были приняты. Это составляет не менее 680 000 долларов, заработанных им с 2013 года, хотя, вероятно, реальный размер платежа намного больше, учитывая, что это самые популярные скины в игре — наприрмер, бело-оранжевые пушки AK-47 Azimov.”

Что такое мастерская в CS:GO и как создавать свои скины?

Лучше всего мастерскую описали, конечно, сами Steam — и заодно вот и адрес , где она:

“В мастерской Steam собраны все модификации, созданные игроками, — здесь вы можете искать, загружать и добавлять собственные модификации для ваших игр.”

Если помнишь, Dota создавалась путем многочисленных модификаций карты для Starcraft Aeon of Strife. Вот уж дейтсвительно вечности раздоров — сколько пришлось просидеть над картой создателям, уму непостижимо. Если составить вместе все переработанные и отброшенные карты, после которых Дота стала Дотой, можно обернуть их три раза вокруг Луны. И после всего этого труда это одна из самых знаменитых игр в мире. Мастерская в CS:GO дает возможность в какой-то мере эмулировать процесс и создать что-то свое, чтобы навеки остаться в анналах истории (мы знаем, что ты прочитал это слово верно — с двумя Н).

#1 Инструменты

  1. Для первого шага нужен будет холст. Без холста художнику никак. В роли холста у нас будут модели оружия из игры. При этом редактировать их (то есть красить) нужно с помощью Photoshop.
  2. Для того, чтобы создавать скины, Valve пользуется форматом файлом Valve Texture Format (сокращенно VTF, в среде новых пользователей часто называемых WTF). Photoshop с ними прямо не работает, так что, предварительно скачав Photoshop CS5 Extended, обзаводимся программой VTFEdit, которая поможет конвертировать файлы, с которыми мы будем работать в VTF, то есть в такие, которые игра примет.
  3. Еще нужна будет программа CS GO –SDK (библиотека Steam — инструменты).

Совет! Лучше всего работать в одной папке, потому что, если не следить за количеством контента, скоро в файлах будет весь рабочий стол, так что создаем отдельную папку для мастерской — и отдельную папку для каждого дизайна. Мы будем работать с снайперской винтовкой. Просто потому что это кульно.

Оу! Продвинутые юзеры могут кликнуть вот сюда.

#2 — Модели

Ты будешь самым востребованным ловеласом во всем городе — каждый день новая модель. Качаем материалы , с которыми будем работать.

В этой папке есть два типа файлов — .obj и .tga. Это соответственно 3D-модели и сами текстуры. Открываем файл .tga в Фотошопе. Вообще в Фотошопе можно использовать любой тип файла, который он поддерживает, а затем конвертировать в tga. Для этого нужно выбрать меню “Файл” и открыть путь к папке, которую ты скачал в определенную директорию.

Файл открыт в Фотошопе. После этого ты пользуешься всей широтой возможностей Фотошопа, чтобы внести изменения в скин. Для того, чтобы узнать,как пользоваться Фотошопом, тебе нужен будет, ты угадал, гид по Фотошопу — или можно воспользоваться интуицией, т.к. это не так-то сложно. Можно вот так:

  • Берёшь любую картинку
  • Основным фоном делаешь оружие
  • Всё остальное делаешь невидимым
  • Таскаешь картинку по оружию, пока тебе не надоест (здесь процесс заканчивается…You died, and the hopes of Red Faction died with you) или не попадётся красивый кадр
  • Сохраняешь
  • Profit.

Далее — с помощью VTFEdit открываем получившийся файл, который ты сохранил — как .tga — и конвертируем в приемлемый для Valve формат, а это, как ты помнишь — VTF. Cохраняем файл VTF в корневую директорию игры.

Теперь у тебя должно быть два файла — vtf и tga.

Для того, чтобы включить консоль, идем следующим путем: Help & Options -> Game Settings -> Enable developer console. Теперь консоль можно будет включать в игре.

Потом открываем саму игру и плавным взмахом руки нажимаем тильду (слева от клавиши “1”, похожа на плавающую соплю морского конька, лежащего на боку). В конcоли пишешь workshop_workbench. Далее открывается окно, в котором выбираешь Custom Paint Job и далее Choose Pattern. Потом выбираешь vtf-файл.

Делаешь все как здесь (значения на минимум) и сохраняешь файл как txt.

Стартуешь CS GO –SDK. Далее weapon finish publisher – add. Здесь заполняешь все соответствующие графы и три файла — txt, tga, и vtf. Прнимаешь условия соглашения, отсылаешь, и — тада! — ты становишься знаменитым на весь мир и безумно богатым.

Только замолви за нас пару слов, когда СМИ всего мира, пихаясь и стуча друг друга по голове микрофонами, будут драться за право задать тебе вопрос про то, как началась твоя дорога к мировому доминированию.

Источник

Читайте также:  Витрины дизайн детской одежд