Меню

Лэпбук одежда обувь головные уборы



Лепбук по теме «ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ОБУВЬ»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Лэпбук по лексической теме » Обувь. Головные уборы«.

Цель: закрепить пройденный материал.

— расширение словарного запаса;

— развитие связной речи;

— совершенствование мелкой моторики рук;

— развитие грамматического строя речи;

— развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

— воспитание взаимопомощи, бережного отношения к вещам.

Лэпбук изготовлен для детей старшей группы компенсирующей направленности с ТНР.

Включает в себя следующие разделы:

1. Разрезные картинки;

3. игра «Четвёртый лишний»:

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya1.pptx 168.72 КБ
pazly.pptx 1.32 МБ
igra.pptx 1.17 МБ
zagadka.pptx 110.82 КБ
didakticheskaya_igra.docx 12.22 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЛЭПБУК по теме: «Обувь. Головные уборы,. Одежда»

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сшили их из черной кожи, Всегда шагаем мы вдвоем, В них теперь ходить мы можем Похожие как братья, И по слякотной дороге — Мы за обедом – под столом, Не промокнут наши ноги. А ночью – под кроватью. (сапоги) (тапки) Отгадай загадку: кто мы? Два брата — В ясный день сидим мы дома. Ростом по колено. Если дождь, у нас работа: Везде гуляют, Топать, шлепать по болотам. Ноги защищают. (резиновые сапоги) ( сапоги ) (тапки) Отгадай загадку: кто мы? Два брата — В ясный день сидим мы дома. Ростом по колено. Если дождь, у нас работа: Везде гуляют, Топать, шлепать по болотам. Ноги защищают. (резиновые сапоги) ( сапоги ) Нас двое, мы с приятелем По лужам в них смело Как близнецы похожи. Бегает Зина, Когда уйдешь ты из дому, Они не промокнут, Мы ждем тебя в прихожей. Они из резины. На улицу не ходим (резиновые сапоги) Сшили их из черной кожи, Всегда шагаем мы вдвоем, В них теперь ходить мы можем Похожие как братья, И по слякотной дороге — Мы за обедом – под столом, Не промокнут наши ноги. А ночью – под кроватью. (сапоги) На уроках физкультуры Они очень похожи. Прыгаем мы ловко. У них есть подошва, Помогают бегать нам Шнурки иль застежки, Прочные … И люди их (кроссовки) Носят только на ножках. (обувь) К реке искупаться бежим мы по тропке, У нас на ногах очень легкие …(шлепки) Ни летом, ни зимой. Зато без нас – ни шагу, Зимою морозной Когда придешь домой. Идем по дорожке. (тапки) Надеты на нас меховые… (сапожки)

Твоя бабушка повяжет, А потом тебе расскажет — Что за головной убор Знает, любит с давних пор. Даст материи кусочек — Повяжи себе. (платочек) Что за головной убор Мужчины носят с давних пор? С курткой, пиджаком, рубашкой Любят надевать. (фуражку) (тапки) Отгадайте, вам мы скажем: Головной убор из пряжи, В моде уже много лет? — Изящен вязаный. (берет) Он военными любим, По форме им необходим, А в десанте — знаковый, Он бордовый — краповый! Ты отважен — спору нет, Коли так — бери. (берет) Если хочешь модной быть, Успевай за ней следить! Даже цвет твоих перчаток Должен подходить под. (шляпку) Как спортивный стиль решают? Шорты, кеды разрешают, Разноцветную футболку, А что на голову? (Бейсболку) На море или у реки Вам защитят глаза очки, И что надеть напомнит мама? От солнца белую. (панаму) С виду вам напомнит лодку Головной убор. (пилотка)

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра: лото «Обувь и головные уборы».

Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии обуви и головных уборах, умение различать и находить нужную обувь и головной убор.

Дидактический материал: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различной обуви и головных уборах, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).

Дидактическая игра «Пятый лишний»

Цель: Развитие умений классифицировать одежду, обувь и головные уборы по существенным признакам.

Дидактический материал: Карточки с изображением 5 видов одежды, обуви и головных уборов, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятая к другой группе.

Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое изображение лишнее. Оставшиеся, изображения назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее изображение по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.

Например: На карточке изображены сандалии, плащ, кроссовки, сланцы и ботинки. Лишний плащ потому, что это одежда, а остальное – обувь.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.

Дидактический материал: Карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов, разрезанные на несколько частей.

Ход игры: Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, что он собрал.

Например: Платье зелёного цвета – это одежда. Сапоги желтого цвета, резиновые – это обувь. Шапка-ушанка серого цвета – это головной убор.

Источник

Презентация «Лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы»

Евгения Пономарёва
Презентация «Лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы»

Лэпбук для детей 3-4 лет

Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук «Одежда, обувь, головные уборы«. Моим деткам очень интересно играть в игры, представленные в лэпбуке. Данный лэпбук может помочь для закрепления темы в индивидуальной и групповой работе с детьми младшей группы, но также можно его использовать в работе с дошкольниками постарше.

Цель: формировать обобщающие понятия по теме «Одежда, обувь, головные уборы».

Задачи: учить различать и называть предметы одежды, уметь подбирать их по временам года.

Активизировать словарь детей по теме, развивать мышление, зрительное внимание, связную речь.

Воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к одежде.

Содержание

«Головные уборы».

Дидактические игры в кармашках.

«Расскажи о предмете»

«Найди лишний предмет»

«Одежда»

Дидактические игры в кармашках

«Назови одним словом»

«Подбери одежду для девочки и мальчика»

«Обувь»

Дидактические игры в кармашках

«Назови предметы, подбери пары»

«Назови одним словом»

«Подбери Маше подходящую пару обуви»

Игры на обложках.

«Помоги девочке одеться на прогулку»

«Расскажи о предметах»

«Подбери одежду по сезону»

Прикреплённые файлы:

prezentacija-odezhda_h4k7s.pptx | 2235,71 Кб

Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» Аппликация на тему: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» в старшей группе ДОУ, «Маленькие дизайнеры». Цель: продолжать закреплять навык работы.

Презентация «Дидактическая игра «Одежда, обувь, головные уборы» Дидактическая игра на тему «Одежда, обувь, головные уборы» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Пятый лишний» для дошкольников.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект лексико-грамматического занятия в подготовительной группе на тему «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект лексико – грамматического занятия в подготовительной группе. Лексическая тема «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление.

Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Цель: систематизация и закрепление знаний.

Конспект занятия по развитию речи «Одежда, обувь, головные уборы» (первая младшая группа) Воспитатель: Никифорова Л. Н. Цель: закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы», проверить усвоение темы, развитие диалоговой.

Краткосрочный проект для средней группы «Одежда, обувь, головные уборы» Длительность проекта: 5 дней. Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании и уходе за.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тема «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения Л. Воронковой «Маша-растеряша» с элементами театрализации Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения.

Занятие «Одежда, обувь, головные уборы» в логопедической группе Занятие в логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных.

Источник

Лэпбук «Одежда, обувь»

Марина Рудич
Лэпбук «Одежда, обувь»

При знакомстве с лексической темой «Одежда. Обувь» в средней логопедической группе мы использовали тематический лэпбук.

Каритнки для создания лэпбука (игр, книжек-малышек) были взяты из интернета.

Цель лэпбука:формировать представления о предметах рукотворного мира: одежде и обуви, их видах, назначении; развивать мышление, память, связную речь.

Содержание лэпбука:

— Игра «Как менялась одежда«

в кармашке собраны виды одежды от первобытности до нашего времени. Воспитанники сначала рассматривали каждую модель одежды, затем примеряли к силуэтам.

-Игра «Мы — модельеры» в кармашке находятся силуэты одежды и кусочки различных тканей

Воспитанники выбирают силуэт, затем накладывают его на выбранную ткань и становятся модельерами.

А еще они очень любят сравнивать ткани между собой на ощупь, определяют какую ткань лучше выбрать для силуэта.

-Лото «Подбери одежду по сезонам«

Мы используем лото в различных игровых ситуациях: разложи одежду по сезонам, найди лишнее, найди только верхнюю одежду.

-Книжка-малышка «Белорусский национальный костюм» в ней собраны картинки с изображением национального костюма различных областей. Воспитанники их рассматривают, ищут сходства и различия в одежде.

-Народные костюмы различных стран

куколки отлично показывают различия в одежде народов различных стран.

-Книжка-малышка «Как менялась обувь«

Информация для родителей по лексической теме «Головные уборы. Одежда. Обувь» Уважаемые родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме «Головные уборы. Одежда. Обувь». Лексический.

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Одежда. Обувь» (фотоотчет) Итоговое мероприятие в подготовительной группе по теме: «Одежда. Обувь. » Экскурсия в обувную мастерскую (фотоотчет) Тема нашей недели.

Календарно-тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы» в средней группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «Одежда, обувь, головные уборы». Средняя группа Понедельник 12 декабря 2016 года. Тема недели: Цель: Знакомство.

Календарное планирование «Одежда, обувь, головные уборы» (средняя группа) понедельник УТРО 1. Приём детей в группу. Опрос родителей. Задачи: контроль за самочувствием детей. 2. Рассматривание тематических альбомов:.

Конспект занятия «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Тема: «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой,.

Конспект занятия для 1 младшей группы «Одежда и обувь» ЦЕЛЬ:Учить классифицировать одежду и обувь. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по.

Лексическая работа по теме «Одежда, обувь» Цель: -познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; — закрепить знания о назначении одежды; — провести.

Перспективный план тема: «Одежда, обувь» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Что нас согревает по дороге в детский сад» Инд. работа по ознакомлению с окружающим.

План на неделю Подготовительная группа Тема: Одежда, обувь, головные уборы. (ПОНЕДЕЛЬНИК) Индивидуальная работа Обвести по контуру одежду и вырезать – Родион, Андрей, Ярослав. Игры: малоподвижные «Поводырь». Цель:.

Творческая деятельность детей по теме «Одежда и обувь». Фотоотчёт. Изучая лексические темы в старшей логопедической группе, мы стараемся подобрать для воспитанников различные задания, игровые упражнения,.

Источник

Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Наталья Королева
Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Лэпбук по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы«.

Цель: закрепить пройденный материал.

— расширение словарного запаса;

— развитие связной речи;

— совершенствование мелкой моторики рук;

— развитие грамматического строя речи;

— развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

— воспитание взаимопомощи, бережного отношения к вещам.

Лэпбук изготовлен для детей старшей группы компенсирующей направленности с ТНР.

Включает в себя следующие разделы:

1. Разрезные картинки;

3. игра «Четвёртый лишний»:

4. игра «Одень папу, маму и ребёнка»;

5. игра «Одень Ваню и Машу по сезону»;

7. игра «Пришей заплатку»;

8. картотека картинок;

9. пальчиковая гимнастика;

10. игра «Разложи вещи по полочкам»

Ожидаемые результаты: положительный эмоциональный отклик среди воспитанников группы; закрепление пройденного материала; умение работать как индивидуально, так и в коллективе; развитие воображения.

Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Автор: Гордеева Наталья Валентиновна, учитель-логопед. Место работы: МБДОУ Бакалинский.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: Одежда, обувь, головные уборы. Цель: Развить способность детей классифицировать одежду, обувь, головные уборы. Задачи: 1. Закреплять в речи детей обобщающие понятия «одежда»,.

Конспект НОД для средней группы на тему «Одежда. Головные уборы» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация». Цель: формирование у детей 4-5 лет представление о одежде и головных.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НОД в средней группе «Зимняя одежда. Головные уборы» Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №32 г. Балаково Саратовской области КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ.

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.

НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: 1. Уточнить значение глаголов «обувать» и «одевать» 2. Развивать умение составлять сравнительные рассказы, используя союз «а». 3. Закреплять.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Одежда. Обувь. Головные уборы» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Источник

Лэпбук «Одежда» для детей старшего дошкольного возраста

Седова Наталья Владимировна
Лэпбук «Одежда» для детей старшего дошкольного возраста

Лэпбук «Одежда» — дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ — Центр развития ребёнка — д/с №30, город Жуковский, Московская область.

Лэпбук «Одежда» предназначен для познавательного развития детей, для расширение представлений о различных видах одежды и обогащения словарного запаса детей по лексической теме «Одежда».Информация, содержащаяся в лэпбуке, понятна ребёнку, он прочный, эстетичный, вариативный, пригодный как к индивидуальной, так и к подгрупповой работе с детьми.

Цель: формировать обобщающие понятия по лексической теме «Одежда».

Задачи:

— Сформировать познавательный интерес и обобщающее понятие «Одежда».

— Расширить и активизировать словарь по теме, познакомить с назначением одежды.

— Воспитывать взаимопомощь, бережное отношение к вещам.

— Развить наблюдательность, познавательную активность.

1. Дидактическая игра: «Одежда для новорожденного»

Цель: Познакомить с названием одежды для новорожденного (ползунки, чепчик, распашонка, пинетки, слюнявчик, боди и т. д., расширить кругозор, пополнить словарный запас слов во время одевания малыша, учить последовательности в одевании грудничка.

2.Дидактическая игра: «Что положим в шкаф?

Цель: уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами (НА, В, ПОД, ЗА и др.); учить детей составлять предложения по наглядной ситуации.

У вас есть шкаф и полка. Вот разбросанные вещи. Одежду нужно положить в шкаф, а игрушки сложить на полку.

3.Дидактическая игра: «Путешествие в прошлое одежды».

Цель: расширение и уточнение представлений детей о человеке в истории и культуре (продолжение знакомства с историей возникновения одежды, с орудиями труда, которые применяются при изготовлении одежды, историческими названиями одежды и т. д.).

4.Дидактическая игра: «Народы мира», «Одежда народов мира», «Народные костюмы».

Цель:

-формировать у детей представления о национальных костюмах народов мира;

-научить узнавать национальную одежду татарского, русского, башкирского, украинского, эстонского и др. народов в целом и по частям;

-воспитывать уважение к представителям разных национальностей, их культуре и быту.

5.Дидактическая игра: «Послушай загадку, найди отгадку».

Цель: Учить детей обозначенные словесно признаки предметов соотносить с предметами представленными графически.

Развивать и обогащать речь детей, внимание, воображение, логическое мышление.

Воспитывать сообразительность, находчивость, любознательность.

6.Дидактическая игра «Бумажный гардероб для Алисы».

Цель: Развитие мелкой моторики детей. Закрепление знаний о сезонных

предметах одежды, сочетания в цветовой гамме. Активизация и обогащение

словаря детей. Побуждение желания у детей к самостоятельной игровой

деятельности, созданию игровой ситуации, сюжета.

7. Дидактическая игра: «Времена года», «Сезонная одежда».

Цель: Познакомить с предметами одежды, её деталями, в разное время года.

Закрепить знания детей о предметах верхней одежды. Развивать логическое

мышление, память, связную речь.

8.Дидактическая игра: «Профессии, спецодежда».

Цель: обобщить знания детей о профессиях людей, пользе, которую приносит деятельность людей различных профессий. Закрепить знания о сфере деятельности людей, об учреждениях, в которых работают взрослые люди, об одежде, которая нужна в данной профессии. Воспитывать уважение к людям труда, стремление помочь другому, воспитывать самостоятельность.

9.Дидактическая игра: «Семья», «Мужская и женская одежда».

Цель: Учить группировать предметы одежды для взрослых и детей, мужчин и женщин, мальчиков и девочек. Расширить и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. Уточнение названий и назначений предметов одежды.

10.Дидактическая игра: «Чемодан».

Цель: Формировать умение дифференцировать одежду для мальчиков и

девочек, называть предметы одежды. Обогатить связную речь.

Развивать мелкую моторику и зрительное восприятие. Воспитывать

бережное отношение к одежде.

11.Схема описательного рассказа по теме «Одежда».

Цель: Развивать умение правильно составлять описательные рассказы об

одежде. Подбирать одежду по сезону. Развивать мышление, внимание.

12.«Алгоритм одевания одежды»

Цель : формировать умение одеваться и раздеваться в определённом порядке используя алгоритм — картинки, правильно называть предметы одежды.

«Мы знаем. Мы помним». Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста Великая Победа … Все, что стоит за этими словами, понятно людям старшего поколения. 70 лет прошло с того дня, как прогремел салют Великой.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Лэпбук «Музыкалочка» для детей старшего дошкольного возраста Одним из современных средств обучения дошкольников является лепбук, так как он отвечает требованиям ФГОС: информативен, полифункционален,.

Лэпбук «Животные севера» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мой первый лепбук «Животные Севера». О том, что это не просто интерактивная папка, а эффективная.

Лэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Добрый вечер уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию лэпбук, который я изготовила в рамках проекта «Дети и дорога» Цель: 1. Формирование.

Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны, поэтому, родители,.

Лэпбук «Театр» — дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Театр» — дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста. Лэпбук «Театр» отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно.

Лэпбук «В гостях у музыки» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук по музыке для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у музыке» Автор музыкальный руководитель Юрк Э. Х. Цель :Воспитывать любовь.

Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста «Здесь живёт математика» Лэпбук»Здесь живёт математика»может быть использован при организации непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП, подгрупповой.

Лэпбук «В стране Безопасности» для детей старшего дошкольного возраста Безопасность детей – самая актуальная тема в современных условиях. Дошкольные учреждения – это первая ступень в образовании ребенка. Главная.

Источник

Читайте также:  Argo classic одежда для фитнеса