Меню

Магика 2 как поменять одежду



Magicka 2 как поменять робу

Первая Magicka была очень веселой и оригинальной игрой, а ее изюминка таилась в кооперативной части: количество содома и угара, происходившего во время прохождения кампании, увеличивалось как минимум вдвое за каждого новоприбывшего участника группы. Игроки чаще умирали от неудачных действий друг друга, нежели от сложностей самой игры, но Magicka генерировала столько разнообразных игровых ситуаций на отрезок времени, что удивляться игрок не переставал практически до самого ее конца. Пользовавшиеся популярностью DLC показали, что вопрос о продолжении игры был лишь делом времени. Однако из-под крыла издателя Paradox Interactive ушла Arrowhead Gaming, студия-разработчик первой Magicka, а сиквел отдали в руки молодых Pieces Interactive, что явно сказалось на результатах. Давайте разберемся подробнее.

Наверное, самый большой минус и, что может показаться странным, одновременно немалый плюс Magicka 2 заключается в минимальных отличиях от первой части. Немного изменилась механика построения заклинаний: каждый элемент отныне можно применять всего один раз, от этого количество возможных заклинаний прилично снизилось. Зато игрокам разрешили лечиться прямо на бегу и использовать горячие клавиши для применения «магик» — особо мощных заклинаний, для применения которых необходимо было запоминать комбинации элементов. Можно подумать, что игру «оказуалили», но это не так: если использовать «магику» горячей клавишей, она уйдет в перезагрузку, но в это время игрокам никто не запрещает вручную набрать необходимую комбинацию и применить заклинание еще раз, несмотря на «кулдаун». На самом деле это геймплейно-безобидная поблажка для новичков, у которых с непривычки опухнет голова от количества информации, а от того и большая часть «магик» не будет использована вовсе.

В игре появились экипируемые предметы, так называемые «артефакты» — способ поменять игру порой самыми невообразимыми способами. Помимо самых шаблонных «+3 к здоровью» и «+1 к скорости», есть артефакты и менее очевидные, проходить кампанию с которыми гораздо веселее. Например, с их помощью можно увеличить здоровье врагов, включить закадровый смех или каждый раз телепортировать игрока на место убитого противника. Не обошлось и без косметических изменений: графика выглядит приятнее, движок не одаривает игрока ежеминутными вылетами, несколько отзывчивей ощущается управление персонажем. На этом список нововведений заканчивается. Вывод из этого предельно прост: если первая часть игры заставила вас с друзьями провести в ней немало времени, то Magicka 2 сделает это не менее успешно.

В целом можно сказать, что решение не трогать механику игры, а отточить баланс и техническую ее составляющую, было абсолютно верным. Отныне в Magicka больше нельзя играть одному, первый же мини-босс расскажет соло-игроку, как глубоко тот ошибался. На поле боя то и дело забрасывает группы врагов, невосприимчивых к урону от какой-либо из восьми стихий: видно, что разработчик очень хотел избавиться от бича первой части — сверхмощным и абсолютно несблансированным комбинациям «смерти» и «огня», с помощью которых практически вся игра проходилась без какой-либо сложности. Урезав возможность накладывать стихии друг на друга и добавив больше врагов с «резистами», Pieces Interactive отлично справились с этой задачей.

А вот, что у них получилось гораздо хуже Arrowhead Gaming, так это хорошо шутить. Большинство шуток и отсылок абсолютно вторичны, и сделаны для того, «чтобы было». Видимо, и сами Pieces это хорошо понимали, поэтому игра не сыплет ими из ведра, как первая часть, а самое главное, что произошедшее никак не повлияло на атмосферу безумия и всеобщего идиотизма, без которой Magicka и представить нельзя.

5,663 уникальных посетителей
67 добавили в избранное

В Magicka 2 есть Комплекты вещей! В каждом Комплекте есть Роба, Посох и Меч. Я подробно расскажу какие комплекты существуют!
Самый обычный комплект:
КОМПЛЕКТ ВОЛШЕБНИКА

Этот комплект самый обычный. У него нет особых свойств. Но за то есть красота 🙂
Следующий Комплект:
КОМПЛЕКТ УТКОНОСА

У комплекта Утконоса ничего нет! Это тоже самое что и Комплект Волшебника! Это тоже самый обычный вид Комплекта. У него нет особых свойств!
Следующий Комплект:
ЛАБОРОТОРНЫЙ КОМПЛЕКТ

У Лабороторного Комплекта есть такие способности:
-Защита от сосотояния шока (100%)
-Больше урона от Молнии, Огня и Пара (+20% урона)
Этот Комплект хороший! С ним вы сможете пройти игру!
Следующий Комплект:
КОМПЛЕКТ ЛЕСНИКА

Комплект Лесника это не очень хорошая вещь. Но при этом, она даёт большн скорости!
-Небольшой прирост к скорости (+10% скорости)
-Уязвимость к Земле и Льду (+20% урона)
А следующий Комплект:
КОМПЛЕКТ ОСНОВАТЕЛЯ

У комплекта Оснавателя есть только большой бонус к щиту и воде!
Больше он нечего не может!
Следующий Комплект:
КОМПЛЕКТ ВАНОВ

У такого Комплекта есть Мега-Сила, Мега-Защита Малая скорость 🙂
-Прекрасная защита от Земли и Льда (-30% урона)
-Небольшой минус к скорости (-10% скорости)
-Бонус ко всем элементам (+10% урона)
А слудующий Комплект:
ПОВЕЛИТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКТ

Этот Комплект доступен только в Deluxe Edition. И он того стоит! Он очень сильный!
-Защита от всех элементов (-20% урона)
-Серьёзное уменьшение скорости (-40% скорости)
-Супер урон от Холода и Льда (+50% урона)
Последний Комплект:
КОМПЛЕКТ КУЛЬТИСТА

Это тоже Deluxe Edition. И это крутой костюм! Просто прочитайте:
-Защита от Элемента Смерти (-15% урона)
-Немного больше скорости (+10% скорости)
Это были Комплекты вещей! И это только 1-ый раздел! А теперь перейдём к Главам и Уровням!

У каждого Элемента есть своя Сила. Это Руководство поможет вам понять силу, плюсы и минусы в Элементах! Давайте приступим:
————————————————-ОГОНЬ—————————————————————
Элемент огня может поджигать врагов и сам наносит не плохой урон. Урон в долю секунды 26 единиц. Не смотря на это, он всё равно наносит много урона! Огонь это самое любимое для новичков. Так как огонь всё поджигает!
————————————————-ВОДА——————————————————————
Элемент воды не умеет наносить урон, он умеет только отталкивать врагов и монстров от себя. Этот элемент редко кто использует, потому что он нечего не делает. Кто не знал но если себя намочить то урон по вам уменьшится! Так что вода это полезно!
————————————————-КАМЕНЬ—————————————————————
Элемент камня используют только мастера игры. Так как новечки любят огонь и смерть а про камень совсем забывают! Камень может зарекошетить! Этот Элемент самый сильный в игре! Потому что он ВАНШОТИТ! И убивает всех!
————————————————-ЩИТ——————————————————————-Элемент щита нужен для отклонения лучевых заклинаний! Этот элемент может сделать многое! Создать ауру. Сделать круг из камней! Убить кого либо! Максимальный урон щита 2000 жизней. Это только при помощи других элементов!
————————————————-СМЕРТЬ—————————————————————
Элемент смерти это очень сильная штука! Даже маленький луч может разгромить ВСЁ НА СВОЁМ ПУТИ! Этот элемент используют больше всего! Потому что он сильный! И красивый! И красный! Это реально очень крутое оружее против своих друзей!
————————————————-ЖИЗНЬ—————————————————————
Элемент жизни может лечить живых существ! Но элементом жизни можно и убить. Мёртвым наносится урон от жизни! Жизнь при совмещёнии с другими элементами даёт очень интересный эффект! Который может наносить урон живым!
————————————————-ХОЛОД—————————————————————
Элемент холода может заморозить воду и монстра! Этот элемент не сильный, но урон всё равно наносит урон. Холод это нужный элемент для заморозки воды! Заморозка может помочь для замедления врагов и монстров!
————————————————-МОЛНИЯ————————————————————-
Элемент молнии не зависит от количества нажатий. Например: если нажать 5 раз «A» то это повлияет только на дальность молнии а на урон нет! Так что у молнии постоянно один и тот же урон. Внимание молния распростроняется с монстра на монстра!

Читайте также:  Караульная форма одежды это

Я рассказал про элементы в игре Magicka 2! А следующий раздел будет о Магиках! Желаю приятного читания и дня!

Магики — это мощные супер заклинания. Магики нужны для более быстрого уничтожения врагов. В Magicka 2 меньше Магик чем в Magicka! А теперь перейдём к Магикам:

ЖЕРТВА — Жизнь+Жизнь+Жизнь+Жизнь+Молния. Лечит 1000 жизней
ТОЛЧОК — Вода+Щит. Отталкивает врага
СОТРИСЕНИЕ — Вода+Щит+Вода+Вода. Отталкивает всех противников
ПРИЗЫВ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ — Вода+Камень+Смерть+Холод. Призывает скелетов
РАССЕИВАНИЕ — Смерть+Щит. Уберает все эффекты
СТРАЖ — Жизнь+Жизнь+Молния+Щит. Каждую секунду даёт 30 жизней
УДАР ДРАКОНА — Огонь+Огонь+Камень+Огонь+Огонь. Создаёт огонь
ГРОЗОВАЯ ТУЧА — Молния+Молния+Смерть+Огонь+Огонь. Делает тучу
РАЗРЫВ — Смерть+Камень+Щит. Делает вас неуязвимоми

Этот Раздел посвещён для Масеров! Если вы новичок то вы можте не успеть чтото сделать. А теперь приступим!

Защита Мастера — Щит + Камень + Огонь + Смерть + Смерть + На себя. Такая защита очень спасает от PvP мультиплеере т.к вас будут убевать только Смертью, Огнём и Камнем!

Лёд Уничтожитель — Вода + Холод + Камень + Камень + Камень. Мощный снаряд льда который заряжается меньше камня и Рекошетит всех!

Лучевая Контр. Атака — Смерть + Вода + Огонь + Огонь + Огонь. Вот этот Лазер наносит большой урон и делает противника И ГОРЯЩИМ И МОКРЫМ!

Это были самые сильные Заклинания из Мастерского раздела. Такими мощными штуками можно за ваншотить врага. И следующий раздел будет о том как открыть НЕВИДЕМЫЕ достижения!

В этой секции я расскажу про СЕКРЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ которые сложно открыть. И первое такое достижение:
============================Я грибяной, я грибяной===============================
Чтобы открыть это достижение надо в ГЛАВЕ 3 подойти к грибу, после чего вам дасться оружие Гиганский Грибок! И вы должны не проваливаться в ямы! Не тонуть! И донести этот гриб до человека во ГЛАВЕ 8. И ударить его этим грибом! После чего вам дадут оружие Гиганский Грибок дадут само достижение и новую окраску для Робы Фескара!
===========================Страйк! Ой, не та игра!================================
Чтобы получить это достижение надо в ГЛАВЕ 1 подойти к человеку по имени Дуэйн и поговорить с ним. После чего достижение ваше!
==============================Несущий Тьму====================================
Это достижение можно открыть только если потушить все факела в Ванерхолле ( Глава 9 ). В том чесле надо потушить все факела даже на Арене в Подвале! И при этом надо не разу не умереть! Советую открывать это достижение только с 4 друзьями! Так как пройти одному НЕВОЗМОЖНО! Это самое сложное достижение!

Ну вот я и рассказал про Скрытые Достижения. Мы преближаемся к концу моего Руководства! Осталось совсем немного!

Сейчас мы поговорим о питомцах союзниках! Всего их три Фея, Старший Распорядитель, Мурри. Питомцы это очень нужные детали для прохождения Глав! Давайте я расскажу вам про питомцов больше чем о нём написанно!

Мурри — Увличевает урон после убийства врагов и возрождает вас. Мурри имеет состояние смеха! Когда он смеётся то все атаки начинают чуть ли не ваншотить! Состояние смеха это просто Имба! Так же у Мурри есть Аура. Если аура светится то урон ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!

Старший Распорядитель — Случайным образом усиливает некоторые элементи и возрождает вас. Распоядитель не имеет Ауры. Но зато очень сильно исиливает элементы которые у него в руках! Этот питомец может помочь пройти всю игру! А можно просто не пройти игру 🙂

Фея — Возрождает вас. Фея это самый простенький питомец! Этот питомец имеет Ауру. Но аура влияет только на скорость возрождения. С Феей вы не пройдёте игру. Она не Нужна!

У игры Magicka 2 есть две версии. Обычная и Deluxe версия! В Deluxe доступны два иксклюзивных Комплекта. Повелительский Комплект и Комплект Культиста! Эти Комплекты хорошие! И они выглядят так:

Эти комплекты могут пройти вам игру! Потому что это очень круто!

Стоимость Magicka 2 Deluxe Edition — 449 рублей
Стоимость Magicka 2 — 234 рубля

Накопительные достижения.
Нянька.
Отлечить 100 000 урона.

Доктор.
Отлечить 500 000 урона.

Чудотворец.
Отлечить 2 000 000 урона.

Начнем, пожалуй!
Нанести 1 000 000 урона.

Удар засчитан!
Нанести 5 000 000 урона.

Я страшен в гневе!
Нанести 20 000 000 урона.

Самый простой способ получения всех вышестоящих достижений, желательно при выборе сложности ставить «свои артефакты» и выбрать жизнь >(%) и смерть >(%).

Обычный день волшебника.
Умереть 100 раз.

Был там, сделал это.
Умереть 1000 раз.

Это не я!
100 раз убить ваших союзников.

Злой волшебник.
1000 раз убить ваших союзников.

Ресните кто-нибудь…
Воскресить ваших союзников 100 раз.

РЕСНИТЕ МЕНЯ!
Воскресить ваших союзников 1000 раз.

Колдун.
Убить 1000 врагов.

Архмаг.
Убить 10000 врагов.

Да, я так и хотел!
Убить себя 100 раз.

Методом волшебного тыка.
Убить себя 1000 раз.

В этих достижениях все предельно понятно.
ВНИМАНИЕ: ЭТОТ РАЗДЕЛ БЫЛ ВЗЯТ ИЗ ДРУГОГО РУКОВОДСТВА

Состояния это «эффекты» которые «лежат» на игроке. Например: Горящий или Мокрый. А я вам расскажу про все состояния которые есть в Magicka 2!

Горящий
Наносит 50-56 урона в секунду
Действует 5 секунд

Мокрый
Имеет большую уязвимость к Молнии
Действует 1 минуту

Заморожен
Легко ваншотит Камнем
Действует 8 сукунд

Замёрх
Замедляет Врага
Действует 30 секунд

Читайте также:  Набросок или эскиз ансамбля молодежного стиля одежды

Элементальный
Поджигает и делает Мокрым Врага
Действует 1 минуту

Воспоменённый
Взрывает бочки и наносит 20 урона
Действует 10 секунд

Про два последних состояния я уже рассказавал в предыдущих разделах! Надо было читать! А сейчас будет мини Вопросики! Что вы узнали о Magicka 2?

1. Что вы узнали о Magicka 2?
2. Что такое Комплект Вещей?
3. Как создавалась Magicka 2?
4. Как понемать, Элементальный Урон?
5. В каком Разделе говорильсь о Магиках?
6. Какой Раздел самый длинный?
7. Что такое Магика Разрыв и для чего она нужна?
8. О чем говориться в Руководстве?
9. Какая Magicka лучше 1 или 2?
10. Что такое Magicka 2?

Ответы на вопросы пешите в коментариях. Вот так:

1. Ответ: . ( . — Напишите Ответ )

3. Ответ: . И так делее!

Сможете ли вы на них Ответить? Конечно!

Сейчас я расскажу про всех Мини-Боссов и как их пройти! И первый Мини-Босс это:

Хранитель Ванов
Жизней: 5000
Способности: Выпускать Шар Локи, Ударять мечем, Накладывает заклятие на Меч
Урон: 300 урона

Повелитель Зверолюдей
Жизней: 3000
Способности: Стреляет в игрока Слизью, Создаёт круг из Камней, Созаёт линию из Камней
Урон: 100 урона

Элин
Жизней: 10000
Способности: Кедаться зельями, Создавать барьеры и Щиты, Призывает Ванов
Урон: 150 урона

Кракен
Жизней: 8000
Способности: Бьёт молотком Игрока, Призывает «Светлячков»
Урон: 2000 урона

Карог из Хель
Жизней: 10000
Способности: Бьёт молотом Игрока, Призывает Скелетов
Урон: 5000 урона

Вот и закончились все Мини-Боссы 🙂 🙂 🙂
Осталось всего парочка Разделов.

Magicks are powerful spells learned by wizards in Midgard. Magicks are used by queuing up the required elements in a specific order and pressing the space bar, as opposed to spells created simply by casting element combinations. Magicks have a specific effect such as reviving an ally or familiar, increasing move speed or calling a storm cloud. Magicks are learned by interacting with a spell book found in the campaign.

Magicks may also be set to shortcuts (1-4 keys) and cast using focus instead of inputting the specific combination. Only one magick can be set on a shortcut per category (key press).

Источник

Магика 2 как поменять одежду

658 уникальных посетителей
16 добавили в избранное

    В игре присутствует 11 стихий, 8 из которых являются основными, а 3 составными. Краткий список и информация по поводу стихий:
  • 1. Вода — отталкивает врагов, так же накладывает на них мокроту, или тушит если они горят.
  • 2. Лечение — лечит игрока и врагов, кроме нежити, в данном случае будет убивать их. Так же снимает отравление.
  • 3. Щит — может устанавливать щит, мины на поверхность, а так же стихийный щит при использовании на себя.
  • 4. Холод — постепенно замораживает врагов, при этом нанося низкий урон, как и вода снимает горение.
  • 5. Молния — наносит средний цепной урон по врагам, присутствуют микро-оглушения. Если враг мокрый, урон от молнии увеличивается. Так же, при попытке использования молнии, Вы будете получать урон, если на Вас наложен дебафф мокроты.
  • 6. Смерть — наносит крайне высокий урон против живых существ. Использование в виде луча, после смерти врага вызывает площадное заклинание.
  • 7. Земля — имеет особенность, в том что чем дольше вы держите ЛКМ, тем больше становится урон. Будьте осторожны, при использовании СКМ, камень падает с неба, прямо на игрока.
  • 8. Огонь — средний урон, поджигает врагов, снимает переохлаждение.
  • 9. Яд — смесь смерти с водой, отравляет противников, нанося слабый урон. [Q+S]
  • 10. Пар — смесь огня с водой, снимает поджог, нанося слабый урон. [Q+F]
  • 11. Лёд — смесь холода с водой, замораживает противника, нанося средний урон скоростными осколками. [Q+R]

Также присутствуют несовместимые стихии, как молния и камень, и тд.

    Также есть несколько способов использования заклинаний:
  • ЛКМ — кастует луч/поток магии.
  • СКМ — кастует заклинание на себя, будь то магический щит [E+. ] или просто набор стихий. ⚡ Может убить игрока ⚡
  • CTRL — кастует площадное заклинание вокруг игрока.
  • SHIFT+ЛКМ — при наличии стихий на готовности, зачаровывает оружие, при их отсутствии игрок просто бьёт оружием.
  • Пробел — активация магики, при заготовленных стихиях.

Так же в игре присутствуют особо опасные заклинания, которые можно получить при совмещении двух несовместимых стихий в виде луча. К примеру: жизнь и смерть. Данный эффект можно получить благодаря призме ( магика получаемая в испытаниях ), либо при наличии соратника.

  • По мере прохождения игры, вы будете получать разные посохи, робы, и их расцветки. Многие игроки при прохождении игры, думают что они являются лишь временными, но для перманентной экипировки данных предметов, в главном меню требуются навестись на свой никнейм, после чего появится кнопка инвентарь, где и находятся все ваши трофеи. Проходя игру на невозможной сложности, вам часто придется менять своё вооружение, подстраиваясь под врагов.
  • Для относительно лёгкого прохождения, игроки часто используют стихию смерть. и посох с черепом (находиться на 3 главе у алтаря), из-за чего та имеет колоссальный урон, и при использовании с стихийным щитом, она может полностью заменить жизнь.
    Игрок просто убивает всё живое через SSSSS, при использовании через ctrl, а из-за стихийного щита при низком здоровье бьёт смертью себя же, из-за чего лечится.
  • При игре с друзьями, рекомендуем использовать похожие стихии и стихийные щиты от них, что бы не убивать друга друга , хотя только если чуть-чуть.
  • Рекомендуем проходить игру с самого начала на невозможной сложности для получения дополнительных достижений. Осторожно, взрывоопасно

Когда игрок умирает, он будет воскрешён своим питомцем ( фея, демон, череп ), но при возрождении этот питомец пропадает, из-за чего после ещё одной смерти игрок полностью проигрывает, во избежание этого, после исчезновения питомца, нужно использовать магику воскрешения, для его возврата.

    И так, время фарма достижений. Пойдём по списку:
  • Оберштурмбаннгрум — не удивляйтесь названию. Вам всего-то нужно найти тройку лошадей и убить их. Находятся они на 1, 5 и 8 главах.

Кладбище домашних животных — в прологе после получения камня возвращаемся в начало, и поднимается чуть выше, видим умершего Злобоглаза, кидаем в него камень и получаем обещанное достижение.

Читайте также:  Женская одежда платья для 40 лет

Прошлое прошло — если кратко, то убийца ветеранов. Находятся в прологе, 2, 5 и 8 главах.

Игроделанье это непросто — тут нам придется дать вам сайт с подсказками, поскольку искать нужно много.
https://psnprofiles.com/trophy/3589-magicka-2/36-game-development-is-hard

  • Я грибяной, я грибяной… — крайне сложное достижение, без использования своего режима сложности. Если кратко то вам нужно донести гриб с 3 главы, по начало 8, где нужно ударить грибом НПС.

  • Моя прелесть! — в прологе убить гоблина, который в чём-то копошится.
  • Страйк! Ой, не та игра… — нужно прервать игру мужчины, в 1 главе.
  • В пещеры безумия — в 3 главе, найти все книги. Вот видео к дополнительному объяснению.
    https://www.youtube.com/watch?v=AaCMWWclqUY
  • Мертвые тоже плачут — активировать 4 алтаря на 3, 4, 7, 8 главах.

    Лето далеко — выслушать все фразы Джона Фроста , на 2, 4 и 5 главах.

  • В мире природы — найти каждое местоположение Дятлоффа в 6 главе.
    https://www.youtube.com/watch?v=pxeggd000tY
    • Для выполнения таких достижений, как: «Архмаг», «Я страшен в гневе!»,- рекомендуем использовать такие способы, в соответствующем порядке:
    • Берём посох шута, заходим в свой режим сложности на любую карту, выставив концентрацию на 300%, жизнь врагов на минимальное доступное количество, и усиляем магию жизни или огня. Когда вы появились, спавните скелетов, убиваете их сплешом огня или жизни, и так по кругу.
    • «Я страшен в гневе!», можно выполнить разными способами, но мы выведем два максимально эффективных, на наше мнение.
      — Выполнение в одиночку:
      Заходим на 1 главу, после чего проходим в деревню, в которой всех жителей, с помощью толчка сталкиваем в одно место. После чего используем магию смерти по площади, лечим и так делать до выполнения достижения.
      — Выполнение с другом:
      Отправляемся на 9 главу, где проходим либо до двери разработчиков, при заходе в которую игра предупреждает что в ней пустота, либо до надписи на непонятном языке ( через неё перебираемся телепортом, и так же находим дверь в пустоту ). Теперь один из вас будет заходить в дверь, получая каждый раз при смерти 25 000 урона, что засчитывается в достижение. Так достижение можно выполнить за

      30 минут ( учитывая прохождение игры ).

    Проходя пролог вы разблокируете:

    1. Меч для сыра
    После того, как вы получите стихию земли, разрушьте правую стену.

    Далее пройдите по коридорчику и одолейте Короля Сыров.
    С него выпадет Меч для сыра, который вы можете забрать.

    2. Тренировочный меч и Тренировочный посох.
    После того, как спуститесь по ступенькам, внизу будет разговорчивый манекен.
    Выполнив его просьбы, вам выпадет тренировочные меч и посох.

    3. Магики.
    После прохождения пролога вам будут доступны магики Толчок, Воскрешение и Спешка.

    1. Факел.
    В начале 1 главы вы можете пройти вверх через кустики и узреть пасхалку к игре TES:V Skyrim, а так же поднять факел.

    2. Колотушка.
    У палатки с маленькими волшебниками лежит молоток.

    3. Шутовский посох.
    Возле колеса обозрения стоит электрощиток. Зарядите его молнией, и получите новый посох.

    4. Магики.
    После прохождения вам станет доступна магика Удар дракона.

    5. Робы.
    У вас так же разблокируется Роба астронома. Ее свойства:
    — Большая уязвимость к заклинаниям Земли и Льда;
    — Отличная защита от заклинаний Огня, Молнии и Холода.

    Проходя вторую главу вы разблокируете:

    1. В-спину-меч
    Найдя явную дорожку под водой, заморозьте воду и пройдите к островку. Откройте сундук.

    2. Топорик дровосека
    Пройдя дальше по уровню вы уведите горящие дома. Потушите пространство между ними, там вас ждет топор.

    3. Рунный меч.
    После убийства гоблинов, поговорите с Марией. Она вам выдаст меч.

    4. Магики.
    После завершения второй главы вы разблокируете телепорт и аварийную телепортацию.

    5. Робы.
    Пройдя главу вам станет доступны Одежды Фескара. Свойства:
    — Легкая уязвимость к Огню;
    — Практически полный иммунитет к Воде и Пару;
    — Защищает от Мокрого состояния.

    Разблокировки третьей главы:

    1. Гигантский грибок.
    Рядом с большим грибом лежит маленький, который вы можете подобрать.

    2. Шмат-о-Мяса
    После убийства врагов, откройте сундук, оттуда вам выпадет этот предмет.

    3. Меч-привидение
    Когда вы встретите множество свечей, зажгите их, после чего откроется секретный проход.
    После вы окажитесь в пещере с кристаллами. Подойдите и ударьте их в указанном порядке (Фото №2).
    К вам с неба потолка опустится сундук, в котором и лежит призрачный меч.

    4. Посох с черепом
    Подойдите к алтарю, наложите на меч смесь холода и молнии, после чего ударьте алтарь. После убийства скелетов вы получите новый посох.

    5. Новенький ледоруб.
    Когда вы убьете очередного большого краба и не только, пройдите к плите за стенкой. После чего рядом с костром упадет ледоруб.

    6. Магики.
    Инстаграмота станет доступна после прохождения главы.
    Удар молнии вы сможете получить если прочитаете книгу в конце главы, после того, как вы откроете ворота.

    7. Робы.
    Пройдя третью главу, вы получите Одежды пироманьяка. Ее свойства:
    — Большая уязвимость к Холоду и Льду;
    — Великолепная защита от Огня и Пара;
    — Защищает от состояния Воспламенения.

    Что вы разблокируете, пройдя четвертую главу?

    1. Аппетитная морковка.
    Проходя по уровню вы наткнетесь на маленький огород. Среди лежащих морковок вы сможете найти эту самую морковку, которой дальше вы сможете избивать нежить.

    2. Лунный посох.
    Его вы сможете найти в кустах за пеньками.

    3. Посох Хельвити.
    Он выпадает после активации алтаря и убийства заспавненных врагов на уровне.

    4. Магики
    После прохождения вы разблокируете Вышегорский ветерок.

    5. Робы
    Пройдя главу вы сможете примерить Одежды Ванов. Ее характеристики:
    — Защита от Холода и Земли;
    — Защищает от Охлажденного состояния;
    — Слегка снижает скорость передвижения.

    В этой главе вы получите:
    1. Леденец

    2. Старое корневище
    Чтоб получить этот посох, вам нужно дойти до большого поваленного бревна и разбить его стихией земли. Оттуда вам выкатится этот посох.

    3. Панда-посох
    В главе вы 4 раза встретите Сэра Дятлоффа. Поговорите с ним(и). Рядом с последним, после разговора, появится Панда-посох.

    4. Магики
    Завершив шестую главу вы сможете в дальнейшем использовать Вызов живых мертвецов.

    5. Робы
    Пройдя 6 главу вы разблокируете Робу Робина. Свойства:
    — Уязвимость к Холоду и Льду;
    — Бонус к лечению заклинаниями Жизни;
    — Небольшой прирост скорости передвижения.

    Источник