Меню

Макс фрай описание одежды



Сэр Макс

Сэр Макс (Илл. И.Степина)

Ночное Лицо (заместитель) Почтеннейшего Начальника Малого Тайного Сыскного Войска (офиц.), Смерть на Королевской службе, Владыка Фангахра, Вершитель. Фамилия сэра Макса нигде не упоминается, т. к. в предисловии к первой книге он сам заявляет, что читателю она «без надобности».

Главный герой книжных серий «Лабиринты Ехо», «Хроники Ехо» и «Сновидения Ехо», повествование в которых ведётся, преимущественно от его имени (за исключением отдельных частей «Хроник Ехо»).

Содержание

Биография [ править | править код ]

Согласно выдуманной Джуффином Халли биографии, которую Макс долгое время считал настоящей, он родился в Мире Паука, примерно во второй половине XX века. С ранних лет был типичной «совой» — тяжело засыпал по вечерам и не мог проснуться утром. Из-за этой склонности испытывал серьёзные проблемы с успеваемостью в школе. Повзрослев, стал вести ночной образ жизни, работая диспетчером в редакции малотиражной газеты.

Всегда считал сны важной частью своей жизни, события, происходящие в них — не менее реальными, чем те, которые случались с ним во время бодрствования. Неоднократно видел в снах Ехо , трактир » Обжора Бунба » и сэра Джуффина Халли . В одном из таких снов Джуффин предложил Максу переехать в Ехо и занять пост его заместителя — «Ночного Лица», на что Макс ответил согласием.

После «переезда» около шести лет работал в Тайном Сыске , пока не угодил в Тихий Город. Согласно официальной легенде считался кочевником из Пустых Земель, впоследствии, из-за собственной ошибки стал Владыкой Фангахра — царём народа Хенха.

На самом деле был создан Джуффином с помощью особых магических практик, и должен был быть заключён в Тихий Город, чтобы помочь сохранить равновесие в Мире Стержня . Согласно плану Древних Магистров и их учеников (одним из которых был Джуффин), для сохранения равновесия мира необходим Вершитель, сильно желающий сохранить Мир Стержня. Чтобы его желание было сильным, было решено заключить его в Тихий Город — отдалённый мир-тюрьму, «самое жадное место во Вселенной». Первым на добровольное изгнание согласился король Мёнин, с условием, что через тысячу лет ему пришлют «сменщика». В качестве замены Мёнину и был создан Макс — Вершитель с неограниченными возможностями, беззаветно влюблённый в Ехо. Согласно первоначальному плану Джуффина, между созданием Макса и его попаданием в Тихий Город должно было пройти довольно много времени, но на деле это произошло гораздо быстрее.

Вскоре после попадания в Тихий Город, Макс совершает побег (второй после Мёнина за всю историю этого места). После возвращения в Мир Паука пишет книги о своих приключениях, заставляя сотни Вершителей своего мира полюбить Мир Стержня, и поверить в его существование. Благодаря этому поступку равновесие Мира укрепляется, и угроза его гибели исчезает навсегда.

После этого в дом Макса прилетает Меламори в образе буривуха с сообщением от Джуффина. Тот передаёт, что идею с книгами считает «гениальной», и что Макс может вернуться в Ехо. Тот, однако, отказывается. Вместе с Меламори он перебирается в Город в Горах, и поселяется в трактире «Кофейная Гуща», владельцами которой являются Франк и Триша. Периодически Макс приглашает в Город своих бывших коллег, в том числе и Джуффина.

После событий «Тубурской игры» Макс, поддавшись, наконец, на уговоры сэра Халли, возвращается в Ехо. К этому моменту Мир Стержня изменился до неузнаваемости, его равновесие было восстановлено, и потребность в исполнении прежних должностных обязанностей Макса отпала. Потому он получил новую должность — стал «официальным Ночным Кошмаром Ехо». Теперь он отыскивает во множестве бродящих по городу сновидцев, и спасает тех, кто зашёл в своих ночных путешествиях слишком далеко, и потерял связь с собственным телом.

Внешность и характер [ править | править код ]

В книгах не дано точного описания внешности героя. По отдельным обрывкам информации, то и дело проскальзывающим в текстах, можно судить, что Макс высокий, худой, с тёмно-русыми (но не рыжими, в отличии от других воплощений) волосами и круглыми глазами, цвет радужной оболочки которых постоянно меняется.

Макс легкомысленный и смешливый. Он постоянно отпускает шутки, порой неуместные, вступает в перепалки с Кофой из-за их общего кресла в Управлении Полного Порядка, и с Мелифаро — по любому поводу. Макс не следит за своей внешностью, вечно ходя небритым и с отросшими волосами, которые он прячет под тюрбан.

Живя в мире Паука, Макс был «совой», и вёл, преимущественно, ночной образ жизни. Перебравшись в Ехо, он, поначалу продолжил жить в том же режиме, но в последствии приучился бодрствовать в любое время суток — избранная профессия требовала, порой, внеурочной работы.

На самом деле Макс несдержан и раздражителен. Это незаметно окружающим (в том числе и читателю), поскольку за тридцать лет жизни он научился сдерживать проявления своих эмоций. Когда в его груди появился Меч Мёнина, этот клинок стал контролировать перепады настроения Макса. Тот стал более сдержан и уравновешен, но получил неприятный побочный эффект — после исчезновения меча, он вновь стал несдержан и раздражителен, и за годы владения мечом разучился себя контролировать. В результате Макс перессорился с друзьями и коллегами, покалечил капитана Фуфлоса, спалил трактир «Джубатыкский фонтан», и чуть было не отправился в принудительную ссылку на окраины Королевства. Лишь опыт обмена Тенями с Шурфом Лонли-Локли помог Максу вновь обрести душевное равновесие.

Читайте также:  Возьму одежду с рекламой

Под влиянием своего старшего коллеги Кофы Йоха, Макс стал известным гурманом и завсегдатаем лучших трактиров Ехо. Впрочем, порой он не брезгует посетить кафе деревенской кухни на окраине столицы, или пропустить стаканчик в полуразрушенной летней резиденции какого-нибудь ордена — в таких часто открывают дешёвые трактиры с большим ассортиментов недорогих горячительных напитков.

Благодаря Шурфу Лонли-Локли и Андэ Пу , Макс стал большим любителем и ценителем угуландской традиционной поэзии. Он регулярно посещает поэтические сборища в трактире «Трёхрогая луна», а однажды даже выступил в роли мецената, подарив несчастному поэту Андэ возможность эмигрировать в Ташер.

Довольно часто в своей речи Макс использует обороты и фразеологизмы, свойственные жителям Мира Паука, чем вызывает недопонимание друзей и коллег. Доходило до комичного — из-за речевой несдержанности Макса Шурф однажды чуть не затопил камеру тюрьмы Холоми огромным количеством воды, а леди Кенлех развешивала горячую лапшу на ушах сэра Мелифаро при их первом свидании наедине.

Магические способности Сэра Макса [ править | править код ]

  • Макс — Вершитель, обладатель могущества совершенно особого рода. Все его желания обязательно сбываются, с оговоркой «рано или поздно, так или иначе».Впервые о своих способностях Макс узнаёт от сэра Гленке Тавала. Впоследствии выясняется, что только ради этого таланта он и был создан.
  • Любимое заклинание Макса — «Смертный шар». Его он узнал от Шурфа Лонли-Локли, перед своей поездкой на «охоту» в Магахонский лес. Заклинание известно многим магам Ехо (Джуффин Халли, Мелифаро), но в исполнении Макса оно производит совершенно особый эффект. Если обычные Смертные шары белого цвета, и приводят к мгновенной смерти цели, то шары Вершителя — зелёные, и, как правило, порабощают волю попавшего вод их воздействие существа (подчинение обыкновенно сопровождается фразой «Я с тобой, хозяин!»). Сэр Лонли-Локли объясняет это тем, что милосердие и нежелание убивать в Максе столь велики, что влияют на его магию.
  • После бурного общения с мёртвым магистром Махлиглом Аннохом, Макс научился плеваться ядом. Его слюна, при попадании на кожу человека или животного приводит к мгновенной его смерти, а при контакте с неодушевлёнными предметами и ожившими мертвецами действует, как концентрированная кислота. Из-за этого страшного дара Макс долгое время вынужден был носить Мантию Смерти, хотя количество убитых им с помощью яда в итоге мизерно.
  • В отличии от большинства других живых существ у Макса не одно, а два сердца. Одно — обыкновенная человеческая мышца, с которой он был создан изначально, второе — сгусток магической энергии, взятый Джуффином у Тени Макса (однако в последующем леди Тэххи, навестив Макса в Городе в Горах говорит, что сердце принадлежит тени самого Джуффина). Кеттариец проделал это, чтобы спасти Макса от отравления приворотным зельем леди Теххи Шекк. Если принять рабочей версию, что тенью сэра Макса является Макс-1, то становится понятна смерть того от инфаркта (что, однако, противоречит высказыванию Джуффина «никто не может надолго пережить свою тень»).
  • Однажды Тень короля Мёнина всадила в грудь Макса меч этого самого короля. С тех пор Меч на долгое время стал верным спутником Макса. Обычно он невидим для владельца и окружающих, но в критические моменты возникает из небытия, помогая Максу сохранить рассудок и жизнь в любых ситуациях. В то же время Меч имеет власть над хозяином, и порой диктует ему свою странную волю. Так, однажды, Макс, не просыпаясь, перебил всех эльфовШимурэдского леса. Меч Мёнина подарен Максом Магистру Хонне в обмен на жизнь Нуфлина Мони Маха .
  • Как и некоторые угуландские колдуны, Макс обладает навыками Мастера Преследования. Его одарённость в этой области очень велика, он может вставать на след не разуваясь (до него такое удавалось, по слухам, только Тоттахатте Шломму) и ходить по следу мертвеца (что до его появления в Ехо считалось невозможным). Однако серьёзный минус состоит в том, что у преследуемого сразу же останавливается сердце, и лишь немногие доживают до окончания погони. Потому Джуффин пускает Макса только по следам оживших мертвецов и особо опасных Магистров.
  • Долгое время Максу совершенно не давалось искусство хождения Тёмным Путём. Перемещаться из одного места в другое он мог только по чужому следу, что, как явствует из предыдущего пункта, чревато последствиями для идущего впереди. Однако после возвращения Макса из Шамхума, Шурф неожиданно быстро и легко обучил его этому искусству.
  • Макс очень любит заклинание, позволяющее уменьшать предметы, и прятать их между большим и указательным пальцами своей руки. Таким образом он перетаскал множество разных вещей, от предметов мебели и амобилеров, до людей. Когда к человеку применяют это заклинание, для переносимого сильно сжимается время. Макс считает упрятывание подозреваемых в пригоршню лучшим способом ареста, и применяет это заклинание при любом удобном случае, зачастую злоупотребляя.
  • Талант к хождению через Хумгат Макс продемонстрировал ещё в самой первой повести, совершив (не без помощи Джуффина, конечно) переход из Мира Паука в Мир Стержня. Осознано ходить через Коридор между Мирами он научился в книге «Магахонские лисы», проскитавшись по отдалённым параллельным реальностям больше года.
  • Однажды магистр Маба Калох обучил Макса искусству открывания «Щели между Мирами» — говоря простым языком, умению перемещать различные материальные предметы из параллельного мира (как правило, с исторической родины Макса) в Мир Стержня. Поначалу фокус давался ему с трудом, ему часами приходилось сидеть, засунув руку под подушку, чтоб разжиться окурком сигареты. Впоследствии долгая и усердная практика дала результаты — он наловчился извлекать предметы не задумываясь, из кармана собственного лоохи . И времени этот процесс отнимает не более секунды. Однако порой это умение подводит Макса, преподнося неожиданные сюрпризы — так, зачастую, когда приходится извлекать что-то сложнее сигарет, Макс сначала достаёт несколько зонтиков, или бутылку минеральной воды. А когда Шурф Лонли-Локли попросил достать ему несколько книг из Мира Паука, Макс поначалу залез в библиотеку Мёнина.
Читайте также:  Военная повседневная форма одежды для строя

Романтические интересы Макса [ править | править код ]

  • Меламори Блимм — коллега Макса, Мастер Преследования Затаившихся и Бегущих. Их служебный роман начался практически с момента знакомства, и продолжался вплоть до болезненного разрыва, когда Макс и Меламори столкнулись в Квартале Свиданий. Через год Меламори сбежала на Арварох вместе с тамошним военачальником Алотхо Алирохом. Когда Макс застрял в болотах Гугланда, Меламори смогла прилететь к нему в образе буривуха. С этого момента они возобновили свои отношения и продолжают встречаться поныне. Именно Меламори разыскала Макса в Мире Паука, когда тот сбежал из Тихого Города, и предложила ему вернуться в Ехо.
  • Теххи Шекк — владелица трактира «Армстронг и Элла», дочь Лойсо Пондохвы, единственная выжившая из его детей. Познакомилась Максом в повести «Корабль из Арвароха». В день знакомства напоила Макса приворотным зельем, которое подействовало на того, как смертельный яд. Благодаря вмешательству Джуффина Макса удалось спасти. Роман Макса и Теххи был не слишком похож на романтические отношения. Скорее на приятную разновидность раздвоения личности, ведь леди Теххи, как и её отец, обладала способностями «зеркала» — неосознанно отражала эмоции и образ мыслей собеседника. Во время эпидемии Анавуайны Теххи покинула Ехо и потеряла телесность — как и все дети Лойсо Пондохвы, она могла быть человеком лишь в Сердце Мира. Её призрак поселился в Шамхуме.

Овеществившиеся сновидения Макса [ править | править код ]

Среди своих сновидений Макс всегда выделял несколько любимых, которые впоследствии, с помощью своих способностей Вершителя овеществил в виде отдельных Миров. К таким сновидениям относятся:

  • Большой запущенный парк в английском стиле. Теперь находится недалеко от Кеттари, в нём обитает призрак леди Мерилин Эралга — временной личины Макса.
  • Пустынные пляжи на берегах неизвестного моря. В этом мире произошла битва Макса и Джуффина Халли с мятежным магистром Гугимагоном.
  • Город в горах, единственным видом транспорта в котором является канатная дорога. Наиболее важное из сновидений Макса (после Ехо, разумеется). Играет важную роль в жизни других воплощений Макса — именно там происходит встреча накха Макса из Мира Паука с его призрачным двойником. В этом городе селится Франк, принадлежащий ему трактир «Кофейная гуща» становится временным местом жительства для сэра Макса, перед возвращением последнего в Ехо. Часто является во снах другим людям, призраки сновидцев наводняют Город, некоторым удаётся остаться там навсегда. Создание мира закончено Максом в книге «Тубурская игра», Город получил имя Шамхум. На самом деле скорее всего не был создан Максом, поскольку существовал ещё до его появления на свет. Однако Макс завершил процесс его создания, и нынешнее, уплотнившееся состояние Шамхума — именно его заслуга. Изначальными создателями Города, вероятнее всего, являются Неизвестные Вершители.

Источник

Макс фрай описание одежды

Итак, любому жителю Столицы Соединённого Королевства нужны два предмета одежды — скаба и лоохи. Скаба представляет собой нечто лёгкое и просторное, типа туники с рукавами. Длина её – до щиколоток, цвет – любой и одевается она под лоохи. Лоохи – нечто среднее между пончо и плащом, имеются некие полы, которые закалываются булавкой/фибулой/брошью (мужчинам), либо перекидываются через плечо (женщинам). Также желательно иметь тюрбан (играющим мужчин — обязательно) и сапоги (да – сапоги, туфли, тапочки, но не тяжелую, агрессивную и экспрессивную по-современному обувь типа гадов или кроссовок и т.п.). Однако, учитывая не совсем летнее время, хотя люди с красивыми волосами (в основном – женщины, мужчины – только, если им позволяет квента) и могут ходить без головных уборов, мы просим Вас подумать о здоровье и не пренебрегать возможностью ходить в тюрбане, если будет холодно. Также следует отметить, что, независимо от пола, жители Соединенного Королевства любят украшать себя разнообразной бижутерией.

Читайте также:  Лучшие бренды детской верхней одежды рейтинг лучших

Гости столицы должны одеваться в соответствии с модой своей страны (если они не маскируются), отдельные эксцентричные личности могут заехать в плащах, мантиях или пончо – по предварительной договорённости с мастерами.

Осужденные ограничены в цветах или покрое скабы исключительно исходя из собственной квенты. Никаких тюремных лоохи, если уж человек попал в Холоми, он и так влип дальше некуда, а потому подвергать узников каким-то дополнительным неудобствам – бессмысленно и жестоко.

Словарное отступление: «лоОхи» и «скАба» — мы ставим ударение на заглавных буквах.

А теперь обо всем – более подробно.

Дресскод
Цвета в одежде (лоохи)
(Цвет скабы исключительно на Вашей совести)

Предупреждение: Не используйте данные цветосочетания, если не являетесь представителем одной из представленных служб или организаций.

Адепты Ордена Водяной Вороны — зеленый и оранжевый.
Адепты Ордена Дырявой Чаши — белый и фиолетовый.
Адепты Ордена Ледяной Руки — черный и голубой.
Адепты Ордена Потаенной Травы — зеленый и бежевый/светло-коричневый.
Адепты Ордена Семилистника — белый и голубой.
Адепты Ордена Направленного Интеграла по Замкнутому Контуру — желтый и синий.
Полицейские — синий (парадный — бОрдовый).
Слуги/Охранники — серый.
Знахари — черный и белый.
А у Короля — Шляпа. Еще со времен Короля Мёнина. Вот так вот.

Лоохи – одежда куда более концептуальная, нежели скаба. Что здесь важно, что считается:

Длина (оптимальная длина – от положения ниже колен и до щиколоток, исходя из собственных технических возможностей и представления о разумной необходимости);

Расцветка (Дресскод указан на этой же странице выше. К исполнению обязателен);

Теоретическая возможность увидеть и разглядеть пояс, надетый на скабу (не снимая лоохи);

Наличие хотя бы одного кармана (и в первоисточнике указано, и Вам удобней);

Также желательно, чтобы ткань, из которой Вы шьете лоохи, была толще или такой же по сравнению с тканью, из которой Вы шьете скабу.

Просим Вас подбирать расцветку скаба-лоохи аккуратно, чтобы Вы не выглядели без необходимости человеком, любящим экстремальные сочетания ярких цветов в одежде. В случае чего, всё всегда можно уточнить у мастеров.

Итак, реконструкция одежды Ехо. Долго думал, что такое лоохи и как оно выглядит на самом деле . Руководствовался упоминаниями сэра Макса, своими представлениями и бритвой Оккама, чтобы сделать одежду жителей Ехо простой, носимой и несложно воспроизводимой, как и положено всякой повседневной одежде.

Ниже показаны зарисовки фигур в скабах, которые, к слову, носились как с поясом так и без обоими полами. Раскрой простой симметричный, ткань довольно тонкая, но достаточно прочная, чтобы держать заколки лоохи и не рваться, а также чтобы не демонстрировать подробности скрытого под ним тела. Что скаба просто необходима для ношения лоохи — выяснилось в ходе натурных экспериментов.

Раскрой лоохи довольно прост, но тем не менее таит в себе некоторые мелкие хитрости, недаром искусство портных так ценится, а казалось бы — чего там думать: Мелифаро соорудил приличные лоохи из штор, пока они с сэром Максом шли по следам короля Гурига 8-го в Лабиринте Мёнина. Многие хитрости предназначены для улучшения драпирования складок лоохи, чтобы складки нужной формы легко образовывались и надежно держались именно такими, какими их задумывали,
причем, что характерно — без применения магии.
(спасибо Леонардо да Винчи за предоставленную штудию витрувианского человека, откуда взята фигура)

Закалывается лоохи на самом деле в двух местах, просто одна из заколок не видна. В женском варианте, поскольку наплечная фибула не используется — заколка всего одна.
Иногда женщины Ехо используют вторую, чтобы конец лоохи, перебрасываемый через плечо, не спадал, но и тогда они используют невидимую заколку, чтобы уловка не бросалась в глаза.
Женщины конец лоохи закидывают за левое плечо, поскольку женской стороной традиционно считается левая.

В случаях, когда нужно заняться делом ( образно выражаясь,»засучить рукава»), внутреннюю полу лоохи фиксируют поясом, который обычно носят под лоохи. Так носят и армейские, и полицейские в «полевом» варианте одежды.

Форменные лоохи (армейские и полицейские) носятся таким же способом, как и гражданские. Отличие форменной скабы — в двух карманах на груди и в воротничке — «стойке», на которой помещаются знаки различия. Поверх форменного лоохи слева (у женщин — справа) прикалывается погон с обозначением чина, а с другой стороны — форменная фибула, также со знаками различия (причем носить её полагается и женскому персоналу).

Мужчины конец лоохи прикалывают (также традиционно) на правое плечо. Тому есть много правдоподобных объяснений, наиболее популярное из которых гласит (на эзотерических и углубленных в дебри теоретической магии толкованиях мы останавливаться не будем), что, де, в этом случае удобнее носить меч и управляться с ним. В подтверждение этой версии все левши носят лоохи, прикалывая конец к левому плечу.

Источник