Меню

План дня по теме зимняя одежда



Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы «Мир зимней одежды» (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

В материале представлен план работы на неделю

Скачать:

Вложение Размер
ezhednevnoe_planirovanie_po_teme_mir_zimney_odezhdy_6-7_let_-_kopiya.docx 37.17 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Мир зимней одежды

Цель: Формировать у детей гендерную принадлежность, обогащать социальные представления о детях: особенностях внешности, любимых занятиях игрушках, учить описывать, сравнивать одежду у мальчиков и девочек. Развивать дружеские отношения между мальчиками и девочками.

Комплекс утренней гимнастики

1. Ходьба и бег в колонне по одному с перешагиванием через шнуры (бруски); ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

Упражнения без предметов

2. И.п. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1 – поднять руки в стороны; 2 – руки вверх, хлопнуть в ладоши над головой; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение (8 раз).

3. И.п. – стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; 3 – встать, руки в стороны; 4 – исходное положение (6-8 раз).

4. И.п. – стойка на коленях, руки на поясе. 1 – поворот вправо, правую прямую руку отвести вправо; 2 – исходное положение. То же влево (6 раз).

5. И.п. – лёжа на спине, руки прямые за головой. 1-2 – поднять вверх правую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; 3-4 – вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6 раз).

6. И.п. – лёжа на животе, руки согнуты перед собой. 1-2 – прогнуться, руки вынести вперёд; 3-4 – вернуться в исходное положение (6-8 раз).
7. Игра «Не попадись!» (прыжки в круг и из круга по мере приближения водящего).

8. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс артикуляционной гимнастики

Работа над дыханием.

Вдох носом — повернуть голову влево. Увидели очень большое яблоко. Выдох ртом с произношением звука 0-0-0. Повернуть голову направо. Какая огромная груша! Вдох носом, выдох ртом.

Увидели гриб-сморчок. Сморщить лицо. Показать, как вы удивились, увидев огромный мухомор. Вытянуть лицо и раскрыть рот. Поднимать и опускать брови. При поднимании бровей глаза широко раскрываются, при опускании — почти закрываются.

Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц

Игровое упражнение «Жуем бруснику».

Посмотрите, как много здесь брусники! Соберите полную ладошку брусники. Попробуйте ягоды на вкус, хорошенько прожуйте их. Имитировать жевание.

Упражнения для губ и щек

«Уточка». Вытянуть губы, сжать их так, чтобы большие пальцы были под нижней губой, а все остальные на верхней губе, и вытягивать губы вперед как можно сильнее, массируя их и стремясь изобразить клюв уточки.

«Щечки-яблочки». Ваши щечки круглые как яблочки. Надуть обе щеки.

«Спрячем сливу за щеку». Надувать попеременно, то правую, то левую щеку.

«Круглая виноградинка». Вытянуть губы вперед узкой трубочкой.

«Банан». Улыбнуться, приподняв уголки губ вверх. Губы сомкнуты.

Упражнения для языка.

1. Язык «лопаткой» положи

И спокойно подержи.

Язык «колышком» потом

Потянем тонким острием.

2. «Мелькает беличий хвостик». Рот открыт, губы в улыбке. Поворачивать сильно высунутый изо рта язык вправо и влево так, чтобы его кончик касался уголков рта. Челюсти и губы при этом неподвижны.

3. Горка». Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх.

4. «Пароход гудит». Цель: Вырабатывать подъем спинки языка вверх. Описание: Приоткрыть рот и длительно произносить звук -ы- (как гудит пароход). Внимание! Следить, чтобы кончик языка был опущен и находился в глубине рта, а спинка была поднята к небу.

Разговоры фруктов. Произнесение слоговых сочетаний от имени разных фруктов. Яблоко сердится на Гусеницу: «Фу-фа-фу!»

Вишни просят Скворцов не клевать их: «Пта-пты-пто, пта-пту-пты».

Яблоки падают на траву: «Бам-бом-бум!»

Комплекс пальчиковой гимнастики

Я перчатку надеваю

Я в нее не попадаю.

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать:

«Раз, два, три, четыре, пять»

Дети поглаживают одной рукой другую, как будто надевают перчатку

Источник

Календарное планирование в подготовительной группе «Зима. Зимняя одежда»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в подготовительной группе «Зима. Зимняя одежда»

Цели: Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе; о безопасном поведении зимой. Расширить знания о зимней одежде людей разных стран мира.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Зимняя прогулка».

Утренняя гимнастика Комплекс №

Бодрящая гимнастика Комплекс №

Воспитание КГН,навыков самообслуживания: закреплять правила мытья рук после прогулки, пользоваться только индивидуальным полотенцем.

Работа с родителями: Информационный материал «Возрастные особенности детей шестого-седьмого года жизни».

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня 9.00-9.30

Беседа «Я здоровье берегу».

Ц: Способствовать формированию основ здорового образа жизни.

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми 10.30-11.00 Музыка

Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» — обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель) Д/и «Зимние слова». Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ. Д. И. : «Зимние слова»

Д/и «Соедини снежинки» (от самой маленькой до самой большой Выставка книг: рассказы, стихи, сказки по теме;

иллюстрации с изображением опасных ситуаций зимой; раскраски, трафареты, шаблоны; кубики, палочки Кюизенера

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Вечер. Региональный компонент.

Беседа: «В какой одежде ходят люди нашего региона»

Раскрашивание раскрасок, использование трафаретов, шаблонов. Постройки горок из кубиков, постройки елок из треугольников, палочек Кюизенера. Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Закрепить с детьми правила поведения на прогулке и на дорогах.

Чтение художественной литературы: «12 месяцев» С. Маршак, С. Михалков «А что у вас?».

Вторник I половина дня 9.00-9.30 Развитие речи/Грамота

Звуки В, ВЬ, буква В.Ц:выделять звук в слове и опред его положение, уточнить артик звуков В,ВЬ

9.00-9.50 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.35-11.05 Физическое развитие Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит». Формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды. Рассматривание различных видов ткани.

Д.И: «Как мы одеваемся». Закрепить знания детей об одежде, «Что сначала, что потом?»

Чтение художественной литературы:

А. С. Пушкин «Мороз и солнце…» Развивать у детей любовь к русской поэзии, учить видеть красоту зимней природы. Составление рассказов.

Д. И. : «Сосчитай сколько» Д/и «Сосчитать сколько снежинок». Продолжать учить считать до 10-20, на основе наглядности Дидактический материал «Окружающий мир. Зима»,Светлана Вохринцева: Иллюстрации, Познавательная информация, Развивающие задания, игра «Лото»;

раскраски, пазлы по теме «Зима»; Атрибуты к С/р игре «Магазин одежды» (касса, одежда, картинки с зимней одеждой); рассказы, стихи, сказки по теме.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.05-15.30 Художественно-эстетическое развитие (Лепка): «Человек в зимней одежде»

Подготовка к С/р игре «Магазин одежды». Беседа «Как одеваются люди зимой». Обогащать и углублять игровой и личный опыт детей, расширять представления о сути и назначениях действий продавца Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Просьба одевать детей по погоде, приносить запасные вещи.

Чтение художественной литературы: сказка «Зимовье», обр. И. Соколова – Микитова «Портняжка»

Среда I половина дня 9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.20 Совместная деятельность логопеда с детьми

10.30-11.00 Музыка Беседа «Что бывает зимой?» Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Чтение стихотворения Н. Некрасова «Снежок». Расширять представления детей о зимних явлениях природы. Д/и: «Ателье».Тренировать умение классифицировать одежду по сезонному признаку. Д/и «Найди отличия».Выставка книг: рассказы, стихи, сказки по теме; Дидактический материал «Окружающий мир. Зима», Светлана Вохринцева; Атрибуты для театрализации р. н. сказки «Рукавичка»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.05- 15.30 Речевое развитие Театрализация р. н сказки «Рукавичка».(кукольный театр). Развивать желание внимательно слушать, понимать. Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку. Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Посоветовать повторить дома счет до 10 и в обратную сторону.

Чтение художественной литературы: Жанна Витензон «Варежка», К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла».

Четверг I половина дня 9.00-9.30 Позновательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы) «Чистота – залог здоровья»

Цель: воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом

Опыт: рассмотреть зрачки друг у друга в освещенной комнате и в полумраке

Вывод: зрачки расширяются, чтобы уловить свет

«Мальчик (девочка) в зимней одежде» Беседа «Что приносит нам Зима». Сравнить образ жизни летом и зимой. Чтение пословиц, поговорок, потешек о зиме. Развитие умения по признакам и характерным особенностям определить время года. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели»

Д.И: «Что сначала, что потом?» (одевание вещей)

Д. И. : Найди отличия Словесная игра «Что сначала, что потом?» (одевание одежды)Выставка книг: рассказы, стихи, сказки по теме; Дидактический материал «Окружающий мир. Зима», Светлана Вохринцева; пословицы, поговорки, потешки о Зиме, загадки о Зиме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми Загадывание загадок о зиме. Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад».Беседа: «Одежда разных народов мира». Рассматривание одежды, предметных картинок на тему «одежда» Д/игра «У кого какая шубка», «Найди отличия»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Предложить поиграть дома в игру «Что сначала, что потом?» (времена года)

Чтение художественной литературы: Сергей Козлов «Поросенок в колючей шубке»

Пятница I половина дня 9.00-9.30 ФЭМП

9.40-10.10. Аппликация/ Конструирование Изготовим теплую одежду».Ц: Закрепить умение разрезать прямоугольник пополам, вырезать округлую форму из квадрата.

10.30-11.00 Физическая культура Чтение русской народной сказки «Морозко». Развивать способность отвечать на вопросы по содержанию текста; закрепить знания о характерных особенностях зимы, формировать умение давать оценку поведения героев. Д. И. : «Елочка» — работа с геометрическими треугольными формами.

Д. И. : «4-ый лишний», «Найди отличия» Картинки с зимней одеждой разных стран мира. Атрибуты к С/р игре «Магазин одежды» (касса, одежда, картинки с зимней одеждой); рассказы, стихи, сказки по теме.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня 15.05-15.30 Развитие речи

Д.И: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Напомнить забрать пижамы.

Чтение художественной литературы: Софья Прокофьева «Великие холода»

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Фотоотчёт по рисованию «Зимняя одежда. Шапочка с помпоном» в средней группе Привычный атрибут на вязаной детской шапке — помпон, обладает интересной историей. Интересно то, что впервые помпон на шапку пришили мужчины.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Источник

Тематическое планирование в средней группе «Зимняя одежда»

Сизоненко Елена
Тематическое планирование в средней группе «Зимняя одежда»

Тема: «Зимняя одежда»

Итоговое мероприятие: Изготовление зимней одежды для бумажных кукол.Цель: Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах, устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы.

Рассматривание картинок по теме «Зимняя одежда»

Цель: развивать внимание, речь детей; ситуативный разговор «Внимание, гололед»Цель: закреплять знания детей об опасности на дорогах во время гололеда.

Д/и «Угадай, что в руке»

Цель: угадать на ощупь, что лежит в руке.

(Степан, Клим) Н /и «Знаешь ли ты правила»Цель: учить играть сообща, соблюдать правила игры.

Занятие Физическая культура в помещении (по плану педагога)

Тема: «Светофор»

Цель: учить создавать сюжетные композиции.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением проезжей части, светофора, дорожных знаков, листы бумаги, краски, салфетки, кисти, непроливайки.

Наблюдение за погодой

Цели: формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

Расчистка дорожек от снега

Цель: воспитывать трудолюбие.

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Выносной материал: лопатки, санки.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. (Матвей, Артем) «Мы снежинки»

Цель: учить плавно двигаться.

перед сном Чтение рассказа Т. Воронкова «Андрейка».Цель: развиваем внимание, речь, мышление. Формирование кгн.Цель: напомнить, как правильно мыть руки и вытирать их.

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, профилактика плоскостопия, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей.

Наблюдение за погодой

Цели: формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

Расчистка дорожек от снега

Цель: воспитывать трудолюбие.

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Выносной материал: лопатки, санки.

Вечер:Беседа: «Зима»Цель:закреплять знания детей о погодных явлениях: «снегопад», «метель», «гололед». П/и «Два Мороза»Цель: развивать координацию слов с движениями, помочь детям запомнить слова. Д/и «Угадай, что в руке»

Цель: угадать на ощупь, что лежит в руке.

(Даша, Соня) Д/игра: «Чьи следы»Цель: обогащать словарный запас.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы.

Работа в уголке природы.Цель:учить отмечать состояние погоды: осадки, направление ветра.

Рассматривание иллюстраций «Зима пришла»Цель: расширение знаний детей о сезонной одежде Д/и. «Из чего сделано?»Цель: закрепить умения сравнивать, группировать предметы.

(Захар, Кристина) Н /и «Парные картинки»Цель: воспитывать наблюдательность, умения замечать сходство.

Занятие Музыка (по плану педагога)

Ознакомление с окружающим миром

Тема: праздник «Новый год»

Цель: познакомить с традициями праздника новый год.

Материал и оборудование: сюжетная картинка «Новогодняя елка»

Наблюдение за синицей

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым;

знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особен-ностями внешнего вида.

Очистка участка от снега

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

«Мы — веселые ребята».

Цель: повышать двигательную активность;

быстро действовать по сигналу воспитателя. «Птички и кошка».

Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях,

Выносной материал: лопатки, санки. Д/и «Узнай, что изменилось»

Цель: активизация словаря, развитие произвольного внимания.

(Данил, Дарина) Развитие движений

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

перед сном Чтение р. н. ск. «Лиса и козел»Цель: учить внимательно слушать, пересказывать текст.

«Поведение за столом»Цель: напомнить детям о том, как вести себя за столом во время приема пищи.

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, хождение по массажным коврикам, закаливающие процедуры.

Цель: формирование зож. Продолжаем учить правильно заправлять свою кровать.

Наблюдение за синицей

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым;

знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Очистка участка от снега

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

«Мы — веселые ребята».

Цель: повышать двигательную активность;

быстро действовать по сигналу воспитателя. «Птички и кошка».

Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях,

Выносной материал: лопатки, санки.

Вечер: Беседа по сюжетным картинкам «Перелетные птицы»

Цель: закреплять знания детей о сезонной одежде.

Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание оказывать посильную помощь.

Д/у «Кто что слышет?»Цель: воспитание слухового внимания, активизация словаря.

(Соня, Василиса) «Кто что делает»

Цель: закреплять знания о сельскохозяйственном труде.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Среда

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы.

Чтение рассказа В. Крупина «Отцовское поле»

Цель: продолжать знакомить с трудом взрослых, развивать умение слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Д/и «Сколько?»Цель: упр-ть в счете, развитие слухового внимания. «Горячо — холодно»

Цель: развитие связной речи, закрепление знаний о растениях

(Даша, Матвей) Д/и «Опиши картинку»Цель: составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений.

Тема: Счет до 5-х.,понятие: низкий — высокий, длинный — короткий.

Цель: упражнять в нахождении, определении геометрических фигур, в счете до 5, учить сравнивать предметы по высоте и длине.

Материал и оборудование: изображение геометрический фигур, грибов (низких, высоких, длинные и короткие предметы.

Физическая культура на воздухе (по плану педагога)

Наблюдение за березой и рябиной

Цели: познакомить с характерными особенностями березы и рябины, по которым их можно выделить среди других деревьев;

воспитывать желание любоваться красотой деревьев.

Уборка на участке.

Цель: продолжать учить выполнять совместные действия по уборке участка

Цель: закреплять названия объектов на участке;

учить ориентироваться в пространстве

Выносной материал: игрушки, лопатки. «Что кому?»

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, закрепление знаний о профессиях.

Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом.

перед сном Чтение р. н. ск. «Заяц — хвастун»Цель: учить внимание слушать, развивать мышление., речь.

Рассматривание энциклопедии о животных.

Цель: закрепить знание о диких животных.

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, профилактика плоскостопия, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей.

Продолжать учить детей самостоятельно заправлять кровать после сна.

Наблюдение за березой и рябиной

Цели: познакомить с характерными особенностями березы и рябины, по которым их можно выделить среди других деревьев;

воспитывать желание любоваться красотой деревьев.

Уборка на участке.

Цель: продолжать учить выполнять совместные действия по уборке участка

Цель: закреплять названия объектов на участке;

учить ориентироваться в пространстве

Выносной материал: игрушки для самостоятельной игры, лопатки.

Вечер:Настольные игры: «Я математик», «Сосчитай»

Цель: закреплять цифры, порядковый счет.

Вместе с детьми навести порядок в игровых зонах.

Цель: воспитывать желание содержать в порядке группу.

Д/и «Расскажи о себе»

Цель: развитие связной речи, внимания, воображения.

Цель: закрепление знаний о разных видах спорта.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

20декабря Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы.

Чтение: В. Александровой «Елочка»

Цель: показать зависимость жив. и нежив. природы.

Д/у «Зеркало»Цель: развитие речевой и двигательной активности «Кто скорее оденет куклу?»

Цель закрепление знаний о зимней одежде

(Кристина, Матвей) Настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: развитие мелкой моторики.

Занятие Развитие речи

Тема: Новый год, рассказ Л. Воронковой. «Как елку наряжали»

Цель: учить описывать картинку, составлять предложения по опорным словам, выражать свое отношение к персонажам рассказа.

Материал и оборудование: сюжетные картинки, текст рассказа Л. Воронковой

Тема: «Гирлянда»

Цель: учить, ровно, по контуру вырезать фигуру, складывать ее пополам, аккуратно приклеивать детали.

Материал и оборудование: цветной картон, заготовки флажков, клей, салфетки.

Наблюдение за ветром

Цели: учить определять наличие и направление ветра.

Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

Цель учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя

Выносной материал: санки, лопатки. «Почему снег тает?».

Цель: развивать речь, мышление.

(Артем, Саша) «Попади комом снега в цель»

Цель: развивать глазомер и силу броска.

перед сном Чтение р. н. ск. «Бабушка, внучка, да курочка».Цель: внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Разговор с детьми о культуре поведения за столом.Цель: закрепление кгн.

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, хождение по массажным коврикам, закаливающие процедуры.

Цель: формирование зож. «Помоги другу»Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать помощь.

Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи;

воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

Коллективный труд по уборке снега на участке.

Цель воспитывать желание помочь взрослым;

в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.

«Совушка». «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя

Выносной материал: санки, лопатки.

Вечер: Стихи, песни, танцы по праздничному сценарию.

Цель: подготовка к новогоднему празднику

Рассматривание происходящего за окном.Цель: развивать наблюдательность и любознательность.

«Узнай по описанию»

Цель: умение описывать предмет по представлению, развитие связной речи.

(Артем, Влад) Д/и: «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: воспитание воображения, смекалки, активизация словаря.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Беседы с родителями, свободное общение на разные темы.

Работа с календарем.Цель: учить детей работать с календарем погоды, фиксировать свои наблюдения; развивать любознательность, наблюдательность; воспитывать любовь к природе Д/и «Добавь слово» .Цель: упр. в правильном расположении предмета, развитие ориентировки в пространстве.

(Василиса, Дарина) Д\и: «Так бывает или нет»Цель: развитие логического мышления, связной речи.

Занятие Музыка (по плану педагога)

Физическая культура в помещении (по плану педагога)

Наблюдение за автомобилями

Цель: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия

Сгребание снега в определенное место, подметание дорожек.

Цель: закреплять умение трудиться в коллективе.

.Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

«Мы — шоферы»,Цель: поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Выносной материал: санки, лопатки. «Когда это бывает»

Цель: углубление знаний о временах года.

(Влад, Саша) «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

перед сном Чтение р. н. ск. : «Как лисичка бычка обидела»Цель: развивать речь, память детей, умение сопереживать героям сказки.

Д/и «Найди и назови».Цель:закрепить знания обобщающих слов: «овощи», «фрукты», «ягоды». «цветы».

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, профилактика плоскостопия, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей. «Зайка»Цель: развить координацию слов с движениями.

Наблюдение за автомобилями

Цель: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия

Сгребание снега в определенное место, подметание дорожек.

Цель: закреплять умение трудиться в коллективе.

.Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

«Мы — шоферы»,Цель: поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Выносной материал: санки, лопатки.

Вечер: Стихи, песни, танцы по праздничному сценарию.

Цель: подготовка к новогоднему празднику

.Итоговое мероприятие: Изготовление зимней одежды для бумажных кукол.

Цель: формировать умение сосредотачивать внимание на предметах, устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Д\и: «Так бывает или нет»Цель: развитие логического мышления, связной речи.

(Даша, Захар) Работа с раскрасками.Цель: продолжить учить закрашивать предмет не выходя за контур.

Календарно-тематическое планирование «Ранняя осень» в средней группе Дни недели РЕЖИМ Совместная деятельность взрослых и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации воспитанников.

Календарно-тематическое планирование дня в средней группе Утро: Беседа с детьми «Моё настроение». Зарядить детей положительными эмоциями на целый день. Дидактическая игра «Чей домик?». Учить отличать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Одежда» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Осень» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Одежда людей» с 12.11–16.11.2018 г. Тема: «Здравствуй гостья зима!» Цель: Расширять представления детей о зиме; развивать умения устанавливать простейшие.

Конспект НОД по теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: -Познакомить детей с понятием зимняя одежда. Развивать речь. Задачи: Образовательные: -Закрепить понятие «одежда» -Учить правильно.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Зимняя одежда, головные уборы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Возрастная группа: средняя группа №4 «Теремок» Дата: 15.01.2018 – 19.01.2018.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Посуда» Цели: Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Образовательные.

Тематическое планирование на сентябрь в средней группе ДОУ Тема: «Дары осени» Сроки: сентябрь, 3-я неделя Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об осенних дарах (фруктах, овощах,.

Тематическое планирование совместной деятельности в средней группе МБДОУ «СОСНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Рассказова Е. В..

Источник

Читайте также:  Как убрать засаленность одежды