Меню

Предложения про одежду 3 класс



Моя одежда (My clothes)

I live in Moscow, where there are four distinct seasons. Because of this, I have to wear different clothes every season.

When I go to school, from September to May, I wear a school uniform. These are trousers, vest and shirt. I have several different light-coloured shirts and two pairs of trousers. For physical education lessons, I bring a sports suit and sneakers.

In my free time, I like to wear jeans and t-shirts. If it’s cold outside, I wear a sweater or a warm jacket. Sneakers I love more than shoes. I have a collection of 7 pairs of sneakers.

It is cold in Moscow in winter, so, in order not to freeze, I wear a warm down jacket, knitted hat, scarf and gloves. I wear warm boots on my feet. When the temperature drops below 20° I put on the warm wool socks that my grandmother knitted for me.

I like summer very much. Not only due to the fact that I have a holiday at this time, but also because I can wear my favourite shorts and T-shirts. I spend the whole day with my friends in the yard. We play football or ride bikes, so I always wear sportswear.

Я живу в Москве, где четыре ярко выраженных времени года. Из-за этого каждый сезон мне приходится носить разную одежду.

Когда я хожу в школу, с сентября по май, я ношу школьную форму. Это брюки, жилет и рубашка. У меня есть несколько разных рубашек светлых тонов и две пары брюк. На уроки физкультуры я приношу спортивный костюм и кроссовки.

В свободное от школы время я люблю носить джинсы и футболки. Если на улице холодно я надеваю свитер или теплую куртку. Кроссовки я люблю больше чем туфли. У меня есть целая коллекция кроссовок из 7 пар.

Зимой в Москве холодно, поэтому, чтобы не замерзнуть я ношу теплый пуховик, вязанную шапку, шарф и перчатки. На ноги я надеваю теплые ботинки. Когда температура опускается ниже 20° я надеваю теплые шерстяные носки, которые мне связала бабушка.

Я очень люблю лето. Не только из-за того что в это время у меня каникулы, но и потому что я могу носить любимые шорты и футболки. Целый день я провожу с друзьями на улице. Мы играем в футбол или катаемся на велосипедах, поэтому я всегда ношу спортивную одежду.

Источник

Урок по английскому языку по теме «Одежда» 3 класс

Урок английского языка по теме « Clothes » для 3 класса к учебнику Кузовлева В.П. « English 2-11».

Учебные:совершенствование лексических и грамматических навыков(ЛЕ по темам « Внешность»,

умение читать с целью извлечения конкретной информации,

развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме.

Развивающие : развитие непроизвольной памяти, логического мышления, имитации, произвольного внимания, мыслительных операций, анализа и синтеза, способности к догадке.

Воспитательные: формирование гуманистического мировоззрения, преодоление трудностей в общении.

Социокультурные: знакомство с формой одежды зарубежных сверстников, представление одежды своей страны.

Речевой материал : лексический -a blouse, a boot, clothes,

a coat, a dress, a hat, jeans, a shoe, shorts, a sweater, trousers, aT-shirt, a uniform, to go for a walk, to put on, to wear.

Оснащение урока: карточки с изображением одежды, карточки слов, обозначающих одежду, электронное приложение к учебнику, картинки с изображением сказочных героев, аудиоприложение к учебнику.

Приветствие. Целевая установка.

Ch: Good morning, teacher!

Постановка цели, фонетическая зарядка :

T: Let ‘ s listen the song!

T: What is this song about?

Ch: About clothes.

T: What will we talk about today?

Ch: About clothes.

T: Look at the screen and name the clothes.

Choose the right word and read it. (на карточках)

III . Тренировка лексики в речи.

a) Name the clothes that only girls wear

b) Name the clothes that both boys and girls wear

c) Name the clothes that you wear in summer (winter)

Guess the name of the clothes.

We wear it to keep our heads warm.

We wear them on our feet when we go out.

We wear them on our feet under shoes.

We wear it to keep warm in a cold day.

Одежда бывает разной. Теплой, красивой, новой…

Make up the phrases using the words.

Complete the sentences ( Электронное приложение )

Answer my questions

1. What clothes do you like/ don’t like to wear?

2. What do you wear when you go for a walk?

3. What do you wear when you go to school?

4. What do you wear on a picnic?

5. What do you wear on your birthday?

T обращает внимание на то, что некоторые слова, обозначающие одежду, используются только во множественном числе и соответственно употребляются с глаголом to be во множественном числе. Ch называют эти слова и выполняют упражнение

Вставьте в предложение глагол в нужной форме.

This _ my doll Betty. She _ nice. Betty’s hair _ blond. Her eyes _ blue. Her ears _ small. Her teeth _ white and her nose _ pretty. Betty has got a lot of clothes. Betty’s clothes _ beautiful. Her trousers _ pretty. Her jeans _ new. Betty’s blouse _ blue and nice.

V . Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме.

My name is Linda. I am 20 years old. I am from America.

My name is Ann. I am 10 years old. I am from Russia.

Читайте также:  Лучшие курсы по пошиву одежды

I have got long brown hair, white teeth and red lips.

I have got short yellow hair, a big mouth, a long nose.

I am slim and nice.

I wear a pink t-shirt, blue shorts, white socks and violet shoes.

I wear a red coat, a white sweater and jeans.

My name is David. I am from Britain. I am 23.

My name is Dan. I am from America. I am 8.

I have got short dark hair, a small nose and small ears.

My hair is blond, my nose is long.

I am short and funny.

I wear a red T-shirt, blue jeans and grey boots.

I wear a green shirt, trousers and socks.

1) What do they look like? ( угадай кто это – 2)

2) Now I want to describe some pupils of our group. You will guess who I am speaking about.

VII . Формирование навыков монологической речи

T:(делит детей на группы)-I have got some pictures, take only one of them and describe the character in it, don’t show the picture, do not name it, other children- listen and guess what character it is.

What do you look like?” Tell us a few words about your appearance.

Учитель дает образец своего высказывания, затем заслушивает детей.

T: What names о f the clothes do you know?

CH: называют предметы одежды

T: оценивает работу учеников — I like your work today.

IX. Домашнее задание : My favourite clothes в рабочей тетради ( раздел All about me.)

T:Write down your home work. The lesson is over. Goodbye.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1652595

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект по русскому языку на тему «Одежда» (3 класс)

Русский язык 3 класс (каз.класс)

Цель урока: активизация в речи учащихся новых слов по теме «Одежда». Синт. конст. подлежащее + сказуемое прошедшего времени мужского женского рода + прямое дополнение. Развивать качество и технику чтения

I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу.

II. Проверка пройденного материала. С помощью приема « Горячий стул » осуществляет проверку знаний учащихся.

Демонстрируют свои знания.

III. Актуализация знаний

Мотивация к изучению нового материала . Вызвать интерес обучающихся к новому материалу.

Игра «Веселые бусы» ( Составь те из букв, написанных в длинных бусах, слова. Запиши те получившиеся слова )

Проявляют интерес к изучаемому материалу. Составляют из букв, написанных в длинных бусах, слова. Кофта, рубашка,пальто, платье итд

IV. Закрепление урока. Игра «Кто быстрее?» Запишите 5 существительных на тему «Одежда»

С помощью метода « Ассоциативная карта » осуществляет усвоение нового материала. Научить свободно излагать свои мысли.

Вып.упражн: подлежащее + сказуемое прошедшего времени мужского женского рода + прямое дополнение.

О бсуждают над данным заданием, т аким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки. (шапка,пальто,брюки,платье,шарф)

Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Составляют ассоциативную карту.

Распределяют имена существительные по категориям.

Цель этапа : самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.
Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.

VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Ученики записывают в дневниках.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДВ-044941

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Одежда на английском для детей: 10 игр и упражнений для быстрого изучения

Одежда на английском для детей. Одежда появилась практически в одно время с человеком. Теперь сложно представить нашу жизнь без одежды, верно? А потому, сегодня тема нашей статьи посвящена именно одежде на английском языке для детей.

Читайте также:  Ярко салатовый цвет одежды

Одежда на английском для детей

Если задуматься, то в любом языке теме одежды уделено довольно много времени, ведь помимо простых описаний, таких как – синее платье, красные туфли, мы можем сделать описание более сложным и детализированным. Так же дела обстоят и в английском языке.

В статье мы разберем названия основных предметов одежды на английском языке с переводом и транскрипцией. Кроме того, вашему вниманию будут представлены различные игры, упражнения и видео для веселого и простого запоминания.

Непосредственно одежда на английском языке будет clothes [kləʊ(ð)z] (клоуз, звук З межзубный).

Для более полного погружения в тему одежды будет не лишним изучить статью, посвященную цветам на английском с произношением, чтобы ваш ребенок мог подробнее описать вещь.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Например, blue jeans — синие джинсы, yellow t-shirt — желтая футболка, black boots — черные ботинки и так далее.

Слова по теме одежда на английском языке

Ниже представлен довольно обширные списки женской и мужской одежды, если ребенок помладше, то выберете и изучите с ним самые основные предметы, если постарше, то можно изучить больше названий.

Мужская одежда на английском

Приведенный перечень условно можно обозначить, как перечень мужской одежды. Условно, потому что, например, футболки и джинсы носят как мужчины, так и женщины и так далее.

джинс

Sweater [‘swetə]

свэте

свитер
Shirt [ʃɜːt]

шёт, звук похож на Ё в слове мёд

рубашка
Jeans джинсы
Gloves [glʌvz]

главз

перчатки
Cap [kæp]

кэп

кепка
Suit [sut]

сут

костюм
Singlet [ˈsɪŋɡlət]

синглит

майка
Business shoes [ˈbɪznəs ʃuz]

бизнес шуз

туфли для деловых встреч
Flip flops [flɪp flɑps]

флип флопс

шлепанцы / вьетнамки
Shorts [ʃɔ:ts]

шотс

шорты
Cardigan [kɑːdɪɡ(ə)n]

кадиген

кардиган / кофта
Jacket [ˈʤækət]

джэкет

куртка / пиджак
Sport shoes [spɔ:t ʃuz]

спот шуз

спортивная обувь
Bow tie [baʊ taɪ]

боу тай

галстук-бабочка
Sleeveless shirt [ ˈsliːvləs ʃɜ:t]

сливлес шёт

жилет
Vest [vɛst]

вэст

безрукавка/жилет
Long-sleeve top [lɔŋ-sliv tɑp]

лон-слив топ

кофта с длинными рукавами
Polo shirt [ˈpoʊloʊ ʃɜ:t]

поло шёт

рубашка поло
Jumper [ˈdʒʌmpə]

джампэ

джемпер
Trench coat [trɛnʧ koʊt]

трентч коат

плащ / пальто
Bathrobe [ˈbæˌθroʊb]

ба(з/с)роб

халат
Swimsuit [ˈswɪmˌsut]

свимсьют

плавки
Blazer [ˈbleɪzə]

блейзэ

блейзер
Trousers [ˈtraʊzəz]

траузиз

брюки
Corduroys [ˈkɔːdərɔɪ]

кодиройс

вельветовые брюки

*двоеточие в английской транскрипции означает долгий звук.

Женская одежда на английском

А вот список женской одежды. Кроме такого деления, можно распределить одежду на сезонны, на верхнюю и обычную, выделить отдельно аксессуары и обувь. Иными словами, группировать все эти слова вы можете так, как вам кажется удобным.

хэт шляпа Necklace [ˈnɛkləs]

нэклэс ожерелье /колье Ring [rɪŋ]

рин, звук Н как произносится как будто в нос кольцо Earring [ˈɪrɪŋ]

ирин, Н произносится как в слове кольцо серьги Mittens [ˈmɪt(ə)ns]

митенз варежки Gloves [ɡlʌvs]

главз Sunglasses [ˈsʌnˌglæsɪz]

сан гласиз очки Handbag [ˈhændˌbæg]

хэнд бэг дамская сумочка Bracelet [ˈbreɪslət]

брэйслет браслет Watch [wɑʧ]

вотч часы Umbrella [əmˈbrɛlə]

амбрэлэ зонт Scarf [skɑːf]

скаф шарф Slip [slɪp]

слип комбинация Bra [brɑ]

бра бюстгальтер Panties [ˈpæntiz]

пэнтиз трусы Swimsuit [ˈswɪmˌsut]

свим сют купальник Shoes [ʃuz]

шуз туфли Boots [buts]

бутс ботинки Stockings [ˈstɑkɪŋz]

стокинз чулки Jacket [ˈʤækət]

джэкет куртка / пиджак T-shirt [ti-ʃɜ:t]

ти шёт футболка Sweater [ˈswɛtər]

свэте свитер Dress [drɛs]

дрэс платье Shorts [ʃɔ:ts]

шотс шорты Skirt [skɜːt]

скёт юбка

*Напоминаем, что изучение слов по русской транскрипции не совсем корректно, поскольку часть английских звуков невозможно передать русскими буквами.

После того, как вы определили набор слов, который ребенку будет несложно выучить, то стоит попрактиковаться в произношении. Затем можно будет попробовать составить словосочетания, а дальше небольшие предложения.

Правильное произношение — залог успеха, поэтому вам могут помочь обучающие видео, представленные ниже.

Видео песенка про одежду на английском для детей

Тематическую песенку вы сможете найти практически на любую тему. Их специально придумывают, чтобы поддержать детский интерес к теме, а также сделать урок веселее.

Песенка может быть, как обычным аудио файлом, который вы включите, но гораздо эффективнее будет подкрепить песенку визуальным материалом.

Вот, например, забавная песенка с небольшим наглядным мультиком:

Напомним еще раз, что не лишним будет подкреплять разучиваемые стишки и песенки визуальным рядом, например, читаете стишок о желтом свитере и синих джинсах, подготовьте карточки с изображением этих вещей.

Стихи для изучения одежды на английском

Для детей помладше отлично подойдут стихи на русском, где по смыслу будет подходить английское слово, например:

Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу (hat).

Пусть не радуется ветер,
Ношу я теплый свитер (sweater).

Кто и что здесь разберет,
Где моя рубашка (shirt)?

Я однажды в шкаф залез
И обнаружил платье (dress).

Моя мама шьет и ткёт,
Чтобы вышла юбка (skirt).

Загляни-ка в темный шкаф,
Там на полке шарфик, (scarf).

Рядом дремлет серый кот,
На моем пальтишке (coat).

A по полкам, прыг да скок,
Скачет мой носочек (sock).

Наряд ношу всегда один —
Голубые джинсы (jeans).

Чтобы ходить, как важный туз,
Нужны ботинки, туфли, (shoes).

Знает даже мышка mouse,
Что блузка по-английски (blouse).

Чтоб пойти играть на корт,
Одевай-ка шорты (shorts).

Стишок-зарядка для изучения одежды

А вот вариант стишка-зарядки. Он поможет повторить с ребенком не только названия предметов одежды, но и цвета. Дополнительно он поможет сконцентрировать внимание на том, что вы говорите.

Children with (red shirts/blue pants/etc.),
Дети в (красных рубашках/синих штанах/др.),

Children with (red shirts/blue pants/etc.),
Дети в (красных рубашках/синих штанах/др.),

Please stand up, please stand up.
Пожалуйста, встаньте, пожалуйста встаньте.

Clap your hands and turn around,
Похлопайте в ладоши и повернитесь,

Clap your hands and turn around,
Похлопайте в ладоши и повернитесь,

Then sit down, then sit down.
Затем садитесь, затем садитесь.

Одежда на английском для детей с произношением

А вот видео будет более серьезным материалом, обратите внимание, оно представлено в нескольких частях. В нем слова подкреплены картинками. Более того, данный материал будет полезен для запоминания верного произношения слов.

Первая часть:

Вторая часть о верхней одежде:

Третья часть посвящена обуви:

В видео ниже упоминаются не только названия одежды на английском, но и составлены простые предложения, которые пригодятся ребенку в жизни.


Упражнения и игры — Одежда на английском для детей

Соедини слова с картинкой

Соедини слова с картинкой. Это самая очевидная игра, но эффективная.

Угадай кто?

Угадай кто? На картинке дети, одетые в разноцветную одежду, ребенок должен выбрать кого-нибудь и парой слов описать во что он одет, а вы попробуйте угадать.

Кроссворд

Кроссворд. Возможно, написание слова пока не будет даваться ребенку, но заполнить пустые квадратики на первых порах можете и вы, от ребенка в таком случае необходимо будет правильное название предмета одежды.

Раскраски

Раскраски. Если ваш ребенок творческая личность, то ему должны понравится различные варианты раскрасок, с и без подписей, из некоторых вариантов можно будет вырезать игровые карточки. Или, скажем, вы будете на английском описывать вещь, а ребенок должен найти на картинке эту вещь и раскрасить ее в нужный цвет.

Во что я одет?

Во что я одет? Ребенку показывается фотография или картинка в течение определенного времени, после чего картинка убирается, а ребенок описывает, что же из одежды было изображено на картинке.

Парные карточки

Парные карточки. Подготовьте два комплекта карточек с одинаковыми картинками, на одной подпись будет на английском языке, на второй на русском. Когда все станет получаться быстро, картинки можно будет сделать разными, например, синяя кепка одного фасона, и красная кепка другого.

Виселица

Виселица. Наверняка в детстве многие играли в эту игру со своими родителями. Ее можно очень здорово адаптировать для игры с английскими словами. Вот вы разучили с ребенком определенное количество слов, а теперь загадайте слово, напишите первую букву или букву в середине слова, остальные обозначаете прочерками. Пусть ребенок угадывает буквы или слово, но с вашими подсказками, например, эта вещь на тебе. Такая игра поможет лучше запомнить произношение и написание слова.

Песенка про одежду на английском для детей

А вот эту песенку можно пропеть не только самостоятельно, но и подключить ребенка, разбив ее на мини диалоги.

Who is wearing a scarf?
Can’t you see? It’s a giraffe.

Who is wearing a hat?
It’s a funny brown bat.

Who is wearing a skirt?
It’s a little hummingbird.

Who is wearing a shirt?
It is just a mockingbird.

Are you wearing a dress?
If you’re a girl, say: “Yes!”

Are you wearing corduroys?
Say: “Yes, we are!” if you are boys.

Кроме того, если ваш уровень знания языка позволяет, то можно дать ребенку роль, например, жирафа и построить на основании этой идеи и песенки диалог в духе:

— Who is a giraffe?
— Кто жираф?
— I am.
— Я.
— What are you wearing?
— Что на тебе надето?
— I am wearing a scarf.
— На мне шарф.

Описание одежды на английском

Чтобы сделать занятие интересней, постарайтесь подготовиться к нему заранее, выберите яркую и красивую одежду, для наглядной демонстрации. Попробуйте вовлечь ребенка в процесс, после изучения основных слов, поинтересуйтесь, какая одежда нравится ему больше или какая на нем сейчас.

Более того, начинайте сразу после изучения темы строить небольшие диалоги с ребенком, например:
— What are you wearing today? – Что на тебе сегодня надето?
И пусть ребенок максимально полно, насколько это возможно, ответит на ваш вопрос. Если это вызывает затруднения, то можно задавать наводящие вопросы, например:
— Are you wearing a blue t-shirt?

Также вариантом для лучшего запоминания будет ваша помощь при подборе одежды для ребенка. К примеру, вы выбрали для него белую рубашку, синие джинсы и черные кроссовки, назовите все эти вещи на английском языке. Таким образом со временем словарный запас вашего ребенка на тему одежда на английском языке для детей будет довольно богатым.

Автор статьи «Одежда на английском для детей»: Нощенко Татьяна

Источник

Adblock
detector