Меню

Размерный ряд одежда закупка



Futboholic Clothing Store

Жизнь современного человека отличается насыщенностью и отсутствием свободного времени. Не всегда получается устроить полноценный шопинг с походом по бутикам, но, как всегда, на помощь приходит интернет.

Как узнать свой размер одежды, чтобы не ошибиться с покупкой, оформляя заказ онлайн? Для этого достаточно иметь под рукой таблицы и владеть информацией:

Определение размеров одежды: основные мерки

Определить размер одежды можно исключительно по индивидуальным параметрам. Существуют основные и контрольные (или дополнительные) мерки, причём в мужском и женском ассортименте они могут отличаться. В любом случае нужно снимать все, а какие пригодятся при дистанционной покупке будет видно из таблиц мужской, женской и детской одежды определённого ассортимента.

  • Рост (Р) — расстояние от пола до макушки при выпрямленной спине;
  • Обхват груди (ОГ) — измеряется в самой широкой части торса: по спине линия проходит под лопатками, по груди — через самые выступающие точки;
  • Обхват талии (ОТ) — измерение в самой узкой области торса: если сомневаетесь, «где будем делать талию» – поставьте руки на пояс, чтобы Вам было удобно, и проложите сантиметровую ленту сверху пальцев. Лента должна находиться несколько выше пупка и располагаться строго параллельно горизонтальной плоскости;
  • Обхват бёдер (ОБ) — измеряется по самым выступающим точкам таза (по бокам) и ягодиц. Если у людей свисающий живот — сантиметровую ленту ни в коем случае нельзя опускать ниже и заводить под него.

Для определения российского размера этих мерок достаточно. Согласно утверждённого ГОСТа на ярлыке указываются: Рост/Обхват груди + 3-е измерение, задающее полнотную группу. Размер = ? ОГ, начинается линейка с 18 р-ра (для новорожденных) и заканчивается 72-м (мужской ассортимент), шаг — 2 единицы (+4 к обхвату).

Планируя приобретение брюк, измерьте на всякий случай длину ноги по внешней и внутренней стороне (в системе разных стран могут использоваться первые или вторые измерения). Цель — новая рубашка: обхват шеи (ОШ) — обязательный параметр, который будет указан на ярлыке.

Существует несколько метрических систем, помимо российской линейки, — европейская, американская, международная, отдельная для джинсовых и трикотажных вещей. Метрические таблицы отличаются не только для мужчин и женщин, но и для разных стран.

Как определить свой размер одежды мужской или женской? Понадобится сантиметровая лента, помощь товарища и сводные таблицы. Если параметры значениям не соответствуют идеально — допустимые погрешности +/- 1 см к полуобхватам. Итоговая цифра определяется — по самой большой единице измерений. В этом случае Вы можете быть уверены, что вещь не будет слишком обтягивать фигуру и доставлять дискомфорт. Все модели разрабатываются с учётом прибавок на свободу облегания. Таблицы, в связи с особенностями телосложения у мужчин и женщин, отличаются, есть индивидуальные рекомендации в выборе подходящих вещей для представителей разных полов и определённой комплекции.

Как определить размер одежды у мужчин

Как узнать свой размер мужской одежды, если нумерация отличается от российской? В этом случае без таблиц не разберёшься. В случаях, когда на ярлыке написаны цифры, несколько проще: если знать систему, можно провести несложные арифметически вычисления и найти свой размер, соответствующий сетке родной страны. А как быть, если на ярлыке загадочные латинские буквы, принятые в метрологии трикотажных вещей? Соответствие российских и международных размеров мужской одежды можно найти только в таблицах.

Читайте также:  Стиль бесполой одежды тинейджеров 7 букв

Таблица размеров мужской одежды

Размер одежды XS S M L XL XXL 3XL
44 46 48 50 52 54 56
РОСТ см 170 180 185 190
ВЕС кг 60 60-70 70-80 80-90 90-100 100-110 110+
Обхват груди 88 96 104 112 116 120 132
Обьем талии 72 76 80 84 89 94

Чтобы определить свой размер:

  • для плечевой одежды найдите в таблице свой обхват груди (контрольная мерка — ОТ);
  • для брюк — обхват талии (контроль — ОБ).

Как определить размер одежды для женщин

В таблице русских размеров женской одежды, помимо обхвата груди обязательно указывается обхват бёдер. I полнотная группа — ОБ = ОТ + 4 см, и так до V полноты с шагом в 4 см. За стандарт принимается II группа, но для «молодёжного» ассортимента (до 46 р-ра) может браться I, для больших (54 – 60) — III, 60+ — IV. Женская линейка — от 38 до 70, самые распространённые — от 42 по 52.

Таблица размеров женской одежды

Размер одежды XS S M L XL
40-42 42-44 44-46 46-48 48-50
РОСТ см 164 164 170 170 170
ВЕС кг 47 47-53 53-57 57-61 61-65
Обхват груди 42 44 46 50 52
Обьем талии 76 78 80 84 90
Полуобхват бедер см 48 50 52

Как определить женский размер одежды:

  • для плечевой одежды — достаточно точно знать свой ОГ;
  • для брюк — обхват бёдер ( контрольная мерка — ОТ).

Как определить размеры детской одежды? Таблица

Самое сложное — подобрать детские вещи. На разных этапах развития изменяются те или иные параметры тела, поэтому у метрологов в разных странах свой унифицированный подход: можно увидеть размер, определённый ростом или возрастом ребёнка.

Самый простой способ определить детский размер — воспользоваться сводной таблицей.

Таблица размеров детских одежды

Мальчики Девочки Обхват груди (см) Российский размер США
Возраст (год) Вес (кг) Рост (см) Вес (кг) Рост (см)
0-2 мес 3,1 – 3,6 56 3,1 – 3,6 56 36 18 56 0/3
3 мес 4,6 – 6 58 4,6 – 6 58 38 18 58 0/3
6 мес 6,6 – 8,2 68 6,6 – 8,2 68 44 20 68 3/6
9 мес 8 – 9,4 74 8 – 9,4 74 44 22 74 3/9
1 8,8 – 10,1 80 8,8 – 10,1 80 48 24 80 S/M
1,5 9,8 – 10,9 86 9,8 – 10,9 86 52 26 86 2-2T
2 10,1 – 12,7 92 10,1 – 12,7 92 52 28 92 2-2T
3 12 – 14,5 98 12 – 14,5 98 56 28/30 98 3T
4 13,4 – 16,1 104 13,4 – 16,1 104 56 28/30 104 4T
5 15,1 – 18,6 110 15,1 – 18,6 110 60 30 110 5/6
6 17,3 – 20,7 116 17,3 – 20,7 116 60 32 116 5/6
7 18,7 – 23,3 122 18,7 – 23,3 122 64 32/34 122 7
8 20 – 23,3 128 20 – 23,3 128 64 34 128 7
9 22,6 – 27,7 134 22,6 – 27,7 134 68 36 134 S
10 23,9 – 28,2 140 23,9 – 28,2 140 68 38 140 S
11 26 – 31 146 26 – 31 146 72 38/40 146 S/M
12 29,2 – 40,6 152 29,2 – 40,6 152 72 40 152 M/L
13 36,1 – 49 156 36,1 – 49 156 76 40/42 156 L
14 34,3 – 42,8 158 34,3 – 42,8 158 80 40/42 158 L
Читайте также:  Цум детская одежда этаж

Таблицы — лучший помощник в интернет-шопинге!

Источник

Закупашка

среда, 20 июля 2011 г.

Размерные ряды в Совместной Покупке.

Как известно, размерный ряд – это последовательность размеров той или иной модели обуви, белья или же одежды. Размерный ряд начинается самым маленьким размером, а заканчивается самым большим. Для чего нужен термин «размерный ряд» в Совместной Покупке?

Прежде всего, стоит указать, что большинство оптовых фирм отгружает свой товар только размерными рядами. Организаторы и участники закупок, желая купить вещи по оптовой цене, также вынуждены покупать их размерными рядами.
Ряды формирует организатор той или иной закупки в теме. Организатор, договариваясь с фирмой, заранее узнает, какие модели отгружают рядами, а какие – поштучно. Он должен знать информацию о том, с какого размера начинается ряд и каким заканчивается. В теме закупки размерные ряды оформляются так, чтобы каждый участник мог увидеть их и записаться на свободный размер.

Сначала публикуется фото вещи, описываются его характеристики и цена. Ниже указываются те размеры, которые и нужно собрать. Предположим, что речь идет о закупке обуви. Обувь отпускается размерным рядом, например, для женщин этот ряд может начинаться 35 размером, а заканчиваться – 40 размером. Каждая из участниц смотрит на ряд понравившейся модели и выбирает свой размер. Как только участником отправляется заказ по форме, организатор вписывает определенный ник напротив нужного размера. Постепенно заполняется весь ряд. Модель, которая идет на выкуп, то есть будет однозначно выкупаться, не имеет ни одного свободного размера или же имеет один размер.
Задача организатора – грамотно и правильно вести ряды. Нужно внимательно разносить заказы по никам. Участник тоже должен контролировать процесс. Если участник заметил, что его ник стоит напротив размера, который он не заказывал, стоит поправить организатора, а иначе есть гарантия получения не того размера, который заказан.
Сложнее всего закрыть непопулярные размеры в ряду. Если говорить о женской обуви, то самые популярные размеры – это 38 и 39, самые непопулярные – 35 и 40. В мужской обуви крайние размеры также относятся к непопулярным. Иногда организатор принимает решение сделать скидку на те размеры, которые долго не могут закрыться. Безусловно, продавать вещи дешевле, чем фирма, орг не может, а значит, скидка делается на организаторский сбор. Он может быть снижен до 5%.

Участники закупки могут отказаться от участия в выкупе в том случае, если их отказ не повлечет за собой расформирование размерного ряда. Как только организатор пишет в теме, что ряд стоит «НА ВЫКУП», участник не имеет право отказаться от заказанной вещи. Выписаться из полного размерного ряда можно лишь в том случае, если Вами был найден другой участник закупки, желающий приобрести данную модель. Иной участник встает на Ваше место в размерном ряду и ряд не разбивается.

После оплаты заказа оптовики высылают весь товар организатору. Размерные ряды приходят такими, какие они и были заявлены. Задача организатора – разложить вещи по никам. Раскладывать вещи орг начинает не хаотично, а согласно заказам.

Читайте также:  Что делает маркировщик одежды

Если участник заказал рубашку пятидесятого размера, то он и должен получить рубашку пятидесятого размера. Случается в закупках и пересорт. Фирма может положить в размерный ряд, например, не те размеры, которые заявила, а дублирующие. В этом случае кто-то получит не свой размер. Это бывает не так часто, поэтому особо переживать по поводу пересорта не следует.

В размерном ряду одежды бывают не только разные размеры, но и разные цвета. Участник должен подробно прописывать свой заказ, уточняя и размер, и цвет. Собрать размерный ряд – не так-то сложно, если в закупке имеется достаточно участников и если она пользуется спросом. Популярные бренды выкупаются хорошо, ряды здесь собираются быстро. Труднее с теми фирмами, о которых люди еще не знают.
Не все выкупы в Совместной Покупке собираются рядами. Есть оптовики, которые могут отгрузить свой товар и поштучно. Безусловно, участвовать в закупке с рядами немного сложнее, особенно в первый раз. Если вы – опытный участник, то выкуп размерными рядами не принесет вам никаких проблем. Прочитав правила Совместной Покупки, каждый может разобраться в том, что такое ряды и как их заполняют. Не бойтесь пробовать, ведь Ваши попытки в итоге вознаградятся получением отличных вещей по доступным ценам.

Источник

Интернет-магазине StreetBags: продажа молодежной одежды оптом и в розницу

Наша страсть – рюкзаки. Да, вы можете купить у нас модную молодежную одежду и аксессуары: классные мужские джинсы, модные бейсболки, стильные шапки, поясные сумки и много других отличных вещей. И все же наша главная страсть – рюкзаки.

Молодежные, взрослые и даже детские рюкзаки оптом и в розницу. Светлые и темные. В полоску, в клеточку, в горошек. Сотни цветов и фасонов. Мы собрали для вас в нашем магазине уникальную коллекцию.

Стиль StreetBags – это буйство красок, многообразие силуэтов и качество на высочайшем уровне. Только самые новые и популярные модели от известных производителей, и это не пустые слова: более чем за 10 лет успешной работы на рынке молодежных товаров и аксессуаров мы научились разбираться в предпочтениях молодежи. Редкие интересные вещи по низким, очень низким для России ценам? Да, все верно, это к нам.

Цены от прямых производителей. Пока рюкзаки, джинсы, бейсболки или любые другие товары добираются до вас, они обычно обрастают все новыми наценками. Посредники делают разницу цен совсем нескромной. В StreetBags работают иначе: мы напрямую размещаем заказы на продукцию у производителей. Купить молодежную модную одежду оптом и в розницу в интернет-магазине StreetBags в разы дешевле аналогов по России. Это выгодно.

Мы знаем своих клиентов. С 2005 года мы «в теме». Мы знаем, что хотят модники. У нас актуально и современно.

Мы хотим, чтобы у вас всегда был выбор. Мы непрерывно работаем над расширением нашего ассортимента. Для нас важно не только выгодно и быстро продавать, но и предлагать вам эксклюзивные и уникальные товары. Угодить даже самым изысканным предпочтениям — вот наша задача.

Источник