Меню

Викторина про одежду для детей



Викторина «Одежда, обувь» в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)

Викторина «Одежда, обувь» в старшей группе

Скачать:

Вложение Размер
Викторина «Одежда. Обувь» 22.54 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина в старшей группе

«Одежда, обувь, головные уборы»

— систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы».

— закрепить знания о назначении одежды;

— провести связь одежды с временами года;

— активизировать творческое воображение;

— развивать мелкую моторику рук детей, память, мышление и речь;

— повышать познавательный интерес детей;

— воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

-игра «Подбери одежду по сезону»

Игра «Женская, мужская, детская одежда»

— игра «Что лишнее?» с предметами одежды;

— поднос с кусочками ткани;

— шляпа для музыкальной игры;

-шарфы, шляпы, жилетки, юбки.

Воспитатель: Я приготовила для Вас загадку. Попробуйте догадаться, о чем она?

Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, но их запомнить – мудрено.

Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.

Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос.

Они о многом могут рассказать:

Кто их надел, куда пошёл, зачем их надо примерять?

Для ног, для рук, для головы, они важны и хороши.

Красивы – просто загляденье, о чём моё стихотворенье?

Воспитатель: Правильно, это загадка о самых разных вещах, которые можно назвать одним словом — одежда.

Звучит музыка , появляется Почемучка:

— Здравствуйте, ребята, посмотрите какой я красивый, какой у меня красивый и нарядный костюм! Я побывал у своего друга -модельера, я так много узнал об одежде!

— А вы знаете что такое одежда?

-Какая она бывает, из чего ее шьют, когда ее одевают тоже знаете?

Я предлагаю провести викторину.

Воспитатель: Нам для этого нужно поделиться на две команды. У меня на подносе лежат карточки, возьмите по одной (дети берут). А теперь те, у кого на карточках изображены головные уборы, присаживаются за этот стол. А у кого карточки с предметами обуви – прошу вас за этот стол.

Воспитатель: Итак, ваша команда будет называться портные, а ваша – модельеры.

Вопрос команде модельеров: «Кто такие портные?».

А теперь нам ответит команда портных «Кто такие модельеры?».

  1. Первое задание – разминка.

Почемучка: Я буду по очереди задавать вопросы каждой команде, если вы знаете ответ, поднимите руку.

Одежда для спорта какая? (спортивная).

— Одежда для лета? (летняя).

— Одежда для зимы? (зимняя).

— Одежда для праздника? (праздничная).

— Одежда для дома? (домашняя).

— Одежда для весны? (весенняя).

— Одежда для детей? (детская).

— Одежда для женщин? (женская).

— Одежда для мужчин? (мужская).

— Одежда для осени? (осенняя).

— Одежда для работы? (рабочая).

1. Что такое головные уборы?

3. Как называется одежда, которую носят летом?

4. Как называется одежда, которую носят зимой?

5. Как называется одежда, которую носят осенью и весной?

6. Чем украшают одежду?

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Лишний предмет». Вам необходимо найти в каждой группе лишний предмет и объяснить, почему он не подходит к остальным.

  1. Дидактическая игра «Подбери одежду по сезону»(настольная игра)
  2. Физминутка.
  3. В платье мы покружимся.
  4. В юбочке попляшем.
  5. В брюках мы побегаем.
  6. В шубке мы погреемся.
  7. В шапочке мы спрячемся.
  8. А в пижаме спать уляжемся.
  9. Дидактическая игра «Женская, мужская, детская одежда»(настольная игра)
  1. «Отгадай что за ткань?»

Воспитатель: А сейчас я предлагаю каждой команде взять по два кусочка ткани и рассказать, что можно сшить из этой ткани.

Почемучка: Ну а сейчас я буду по очереди загадывать загадки каждой команде.

Две плетенки, две сестренки,
Из овечьей пряжи тонкой,
Как гулять — так надевать,
Чтоб не мерзли пять да пять.

По дороге я шел,

Две дороги нашел,

От холода и снега

Согреет, где б ты ни был!

Пусть в ней похож ты на мишутку,

Зимой наденешь что ты?

Отгадай загадку: кто мы?

В ясный день сидим мы дома,

Дождь идет – у нас работа:

Топать – шлепать по болотам.

Не ведаю на ком.

Рукав длинный и короткий,

Планка иль косоворотка,

На груди — кармашки.

Надевают для покоя,

А снимают для учтивости.

Ношу на голове поля,

Но это — вовсе не земля.

  1. Почемучка: С загадками вы справились отлично.
  2. Игра на слуховое внимание.

— Сейчас сделают шаг вперёд только те, на ком надеты футболки

— Теперь сделают шаг вперёд только те дети, на ком одеты шорты

— А сейчас сделают шаг вперёд только те дети, на ком одеты сандалии (кофта, юбка, платье).

А я знаю одну музыкальную игру со шляпой. Хотите поиграть? Вставайте в круг.

Сейчас зазвучит музыка, и пока она звучит, вы передаете по кругу шляпу. Как только музыка остановится, тот, у кого в руках оказалась шляпа, надевает ее на голову и показывает танец.

Игра «Модный приговор»

Каждая команда должна выбрать со своей команды одного ребёнка. И по сигналу воспитателя команды должны быстро одеть все предложенные вещи на ребёнка.

Воспитатель: Ну, что ж давайте подведем итоги .Сегодня самыми смекалистыми и умными оказалась команда —— Но и команда ни на шаг не отставала. Молодцы! А сейчас я предлагаю вам стать художниками- модельерами и создать свою коллекцию шарфов.

Изготовление шарфов из картона и ниток

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы.

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе).

Программное содержание: Раскрыть понятия «род», «родители», «семья», право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны.

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы.

Занятие по знакомству детей дошкольного возраста с рептилиями ( черепахой), с использованием дидактического панно, кругов Эйлера и и видеосюжетов о жизни черепах.

Источник

Обобщающая викторина по теме: «Одежда, обувь, головные уборы».
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Данное мероприятие направлено на обобщение и закрепление материала по лексической теме: «Одежда, обувь, головные уборы»; включает мультимедийную презентацию. Может быть использована педагогами групп компенсирующей направленности.

Скачать:

Вложение Размер
Викторина 42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающая викторина по теме: «Одежда, обувь, головные уборы»

— систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда».

— закрепить знания о назначении одежды;

— провести связь одежды с временами года;

— активизировать творческое воображение;

— развивать мелкую моторику рук детей, память, мышление и речь;

— повышать познавательный интерес детей;

— воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

Оформление: вешалка с верхней одеждой, различные предметы одежды, куклы, швейная машинка, гладильная доска, утюг.

Оборудование: компьютер — проектор – экран, аудиозаписи музыки, слайды, электронная презентация вопросов.

— магнитные доски, магниты предметов одежды, надписи названий команды;

— игра «Что лишнее?» с предметами одежды;

— предметные картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов;

— картинки (плащ, юбка, паук, ласточка, акула, щетка, юла, барабан, кукла, арбуз), буквы на магнитах для игрового упражнения «Отгадай предмет одежды по букве».

Звучит музыка, дети становятся в круг, появляется Почемучка:

— Здравствуйте, ребята, посмотрите какой я красивый, какой у меня красивый и нарядный костюм! Я побывал у своего друга -модельера, я так много узнал об одежде!

— А вы знаете что такое одежда?(правило)

-Какая она бывает, из чего ее шьют, когда ее одевают тоже знаете

Я подготовил для вас вопросы.

Дети разбиваются на команды «Нитки» и «Иголки»

1. » Разминка для капитанов».

— Что можно одеть на праздник? (платье, костюм, …)

— Что можно носить дома? (халат, …)

— Что можно одеть для занятий спортом? (спортивный костюм, …)

— Что можно одеть на пляж? (купальник, …)

— Ребята, а что одевают летом (осенью, зимой, весной?)

— Что могут носить женщины? Мужчины? Дети?

Прикрепляем изображения мужчины, женщины и ребёнка. На подносах лежат картинки с изображением одежды.

— Ребята, подберите одежду женщине, мужчине и ребенку.

— Как назовем одежду которую носят женщины? (женская одежда)

— Как называется одежда которую носят мужчины? (мужская одежда)

— Одежда для детей какая? (детская одежда)

— Молодцы, одежду можно разделить на мужскую, детскую, женскую. А по каким ещё признакам можно разобрать одежду? (ответы детей)

— Правильно, еще у нас есть одежда – сезонная.

(Прикрепляем картинки с изображением зимы, лета, осени и весны.)

Задание: подбери одежду к сезонам.

Дети выполняют задание.

Почемучка: Молодцы ребята, с этим заданием вы справились. А теперь я проверю смекалку капитанов.

«Разминка для капитанов. Блиц-опрос.»

— Как называется одежда, которую носят зимой? Какая она? (зимняя одежда)

— Как называется одежда, которую носят летом? (летняя одежда)

— Как называется одежда, которую носят весной? (весенняя одежда)

— Как называется одежда, которую носят осенью? (осенняя одежда)

— Как называется одежда, которую носят весной и осенью? (демисезонная)

игра с мячом «Что из чего сшито?» Физминутка.

Команды становятся в две колонны. Мяч кидать поочередно первому ребенку из каждой колонны. Ребенок отвечает на вопрос и становится позади колонны. Игра проводится в быстром темпе.

Перчатки из кожи какие? – кожаные перчатки.

Шуба из меха какая? – меховая шуба.

Платье из шелка какое? – шелковое платье

Пальто из драпа какое? …

Блузка из шёлка какая? -…

Футболка из трикотажа какая? -…

Костюм из шерсти какой? -…

Куртка из вельвета какая? -…

и т.д. (Шорты из джинсы, сарафан из ситца, жилетка из меха, юбка из велюра, костюм из трикотажа, блузка из ситца…).

Игра «Четвертый лишний»

Предлагается 2-м детям из команд изображения четырех предметов, он должен найти что здесь лишнее и объяснить почему.

Платье, кофта, сапоги, футболка.

Шуба, пальто, куртка, сарафан.

Сарафан, купальник, шорты, туфли.

Туфли, сапоги, босоножки, юбка.

Детская футболка, детское платье, детский комбинезон, мужская рубашка.

Игра «Собери картинку»

Детям предлагается сложить одежду разрезанную на 6-8 частей.

Каждый ребёнок рассказывает какая одежда у него получилась.

Конкурс №5 с презентацией.

1. Тулуп для современного человека. (Дублёнка)
2. Пиджак, которому оторвали руки. (Жилет)
3. Обувь из дерева. (Сабо)
4. Сначала свяжут, потом носят. (Свитер)
5. Сюда можно и за словом полезть. (Карман)
9. «Занавеска» на дамской шляпке. (Вуаль)
10. На корт надевают именно такую рубашку. (Тенниска)
11. Штаны по-культурному. (Брюки)
12. В наполеоновской армии этот предмет одежды под штанами был черного цвета. (Гетры)
13. Счастливчики на свет появляются сразу в ней. (В рубашке)
14. Дядя Степа носил их 45 размера? (Сапоги)

Молодцы, ребята справились с заданиями!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Занятие направлено на пополнен.

Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Тема: «Одежда, обувь и головные уборы». Развитие лексико – грамматического строя речи и связной речи детей дошкольного возраста.Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.Упражнять в об.

тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей.

Образовательная область: коммуникация + творчество + познаниеРаздел: развитие речи + художественная литература + рисование + ознакомление с окружающим.Цель: — систематизировать и закреп.

систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы».

Конспект итогового НОД в логопедической группе по лексической теме «Одежда&quot.

Источник

Викторина «Одежда, обувь, головные уборы»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_odezhda.docx 18.46 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «Одежда, обувь, головные уборы»

— систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы».

— закрепить знания о назначении одежды;

— провести связь одежды с временами года;

— закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды;

— активизировать творческое воображение;

— развивать мелкую моторику рук детей, память, мышление и речь;

— повышать познавательный интерес детей;

— воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

Оборудование: компьютер — проектор – экран, аудиозаписи музыки, слайды, электронная презентация заданий.

— магнитные доски, магниты предметов одежды,

— игра «Что лишнее?» с предметами одежды;

— предметные картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов;

— поднос с кусочками ткани;

— шляпа для музыкальной игры;

Воспитатель: Я приготовила для Вас загадку. Попробуйте догадаться, о чем она?

Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, но их запомнить – мудрено.

Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.

Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос.

Они о многом могут рассказать:

Кто их надел, куда пошёл, зачем их надо примерять?

Для ног, для рук, для головы, они важны и хороши.

Красивы – просто загляденье, о чём моё стихотворенье?

Воспитатель: Правильно, это загадка о самых разных вещах, которые можно назвать одним словом — одежда. Вы хотите поиграть? Я предлагаю провести викторину.

Воспитатель: Нам для этого нужно поделиться на две команды. У меня на подносе лежат карточки, возьмите по одной (дети берут). А теперь те, у кого на карточках изображены головные уборы, присаживаются за этот стол. А у кого карточки с предметами обуви – прошу вас за этот стол.

Воспитатель: Итак, ваша команда будет называться портные, а ваша – модельеры.

Вопрос команде модельеров: «Кто такие портные?».

А теперь нам ответит команда портных «Кто такие модельеры?».

  1. Первое задание – разминка.

Воспитатель: Я буду по очереди задавать вопросы каждой команде, если вы знаете ответ, поднимите руку.

1. Что такое головные уборы?

3. Как называется одежда, которую носят летом?

4. Как называется одежда, которую носят зимой?

5. Как называется одежда, которую носят осенью и весной?

6. Чем украшают одежду?

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Лишний предмет». Вам необходимо найти в каждой группе лишний предмет и объяснить, почему он не подходит к остальным.

Воспитатель: Для разных профессий и видов деятельности существует специальная одежда. Посмотрите на экран и расскажите для кого она предназначена. ( слайды)

Пальчиковая гимнастика «Гномики – прачки».

Жили-были в домике маленькие гномики: Сжимаем и разжимаем кулачки.

Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. Загибаем пальчики, начиная с больших

Раз, два, три, четыре, пять — пальцев.

Стали гномики стирать. Разгибаем пальчики, начиная с мизинцев.

Токи – рубашки, Трём кулачки друг о друга.

Пики – платочки, Загибаем пальчики, начиная с больших пальцев.

Мики умница был,

Всем водичку носил.

Воспитатель: Для выполнения следующего задания прошу вас встать в круг. Я буду вам бросать мяч и говорить действие, а вы мне называете противоположное действие (например: постирать-замарать): надевать-снимать, обувать-разувать, покупать-продавать, завязать-развязать, застегнуть-расстегнуть, гладить-мять, повесить-снять, зашить-порвать, постирать-вымазать, пришивать — отрывать.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю каждой команде взять по два кусочка ткани и рассказать, что можно сшить из этой ткани.

Вам нужно подобрать кукле костюм- для занятий спортом, для школы, для прогулки. Все детали –магнитные.

Воспитатель: Ну а сейчас я буду по очереди загадывать загадки каждой команде. Внимание на экран.

Две плетенки, две сестренки,
Из овечьей пряжи тонкой,
Как гулять — так надевать,
Чтоб не мерзли пять да пять.

По дороге я шел,

Две дороги нашел,

От холода и снега

Согреет, где б ты ни был!

Пусть в ней похож ты на мишутку,

Зимой наденешь что ты?

Отгадай загадку: кто мы?

В ясный день сидим мы дома,

Дождь идет – у нас работа:

Топать – шлепать по болотам.

Не ведаю на ком.

Рукав длинный и короткий,

Планка иль косоворотка,

На груди — кармашки.

Надевают для покоя,

А снимают для учтивости.

Ношу на голове поля,

Но это — вовсе не земля.

  1. Воспитатель: С загадками вы справились отлично. А я знаю одну музыкальную

игру со шляпой. Хотите поиграть? Вставайте в круг.

Сейчас зазвучит музыка, и пока она звучит, вы передаете по кругу шляпу. Как только музыка остановится, тот, у кого в руках оказалась шляпа, надевает ее на голову и показывает номер.

Воспитатель: Ну, что ж давайте подведем итоги… Сегодня самыми смекалистыми и умными оказалась команда…… Но и команда…………. ни на шаг не отставала. Молодцы! А сейчас я предлагаю вам стать художниками- модельерами и создать свою коллекцию шарфов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Занятие направлено на пополнен.

Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе.Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы».Задачи:Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначе.

Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Тема: «Одежда, обувь и головные уборы». Развитие лексико – грамматического строя речи и связной речи детей дошкольного возраста.Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.Упражнять в об.

тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей.

Занятие проводилось в подготовительной группе в рамках работы над темой «Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи».

Игры и упражнения помогут в развитии и обогащении словарного запаса детей по данной лексической теме.

Источник

Обобщающая викторина по теме: «Одежда, обувь, головные уборы»

Обобщающая викторина по теме: «Одежда, обувь, головные уборы»
Цель:
– систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда».
Задачи:
– закрепить знания о назначении одежды;
– провести связь одежды с временами года;
– активизировать творческое воображение;
– развивать мелкую моторику рук детей, память, мышление и речь;
– повышать познавательный интерес детей;
– воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.
Оформление: вешалка с верхней одеждой, различные предметы одежды, куклы, швейная машинка, гладильная доска, утюг.
Оборудование: компьютер – проектор – экран, аудиозаписи музыки, слайды, электронная презентация вопросов.
– магнитные доски, магниты предметов одежды, надписи названий команды;
– игра «Что лишнее?» с предметами одежды;
– предметные картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов;
– мяч;
– картинки (плащ, юбка, паук, ласточка, акула, щетка, юла, барабан, кукла, арбуз), буквы на магнитах для игрового упражнения «Отгадай предмет одежды по букве».
Ход викторины:
Ход занятия.
Звучит музыка, дети становятся в круг, появляется Почемучка:
– Здравствуйте, ребята, посмотрите какой я красивый, какой у меня красивый и нарядный костюм! Я побывал у своего друга -модельера, я так много узнал об одежде!
– А вы знаете что такое одежда?(правило)
-Какая она бывает, из чего ее шьют, когда ее одевают тоже знаете
– Сейчас посмотрим…
Я подготовил для вас вопросы.
Дети разбиваются на команды “Нитки” и “Иголки”
1. “Разминка для капитанов”.
– Что можно одеть на праздник? (платье, костюм, …)
– Что можно носить дома? (халат, …)
– Что можно одеть для занятий спортом? (спортивный костюм, …)
– Что можно одеть на пляж? (купальник, …)
– Ребята, а что одевают летом (осенью, зимой, весной?)
– Что могут носить женщины? Мужчины? Дети?
Конкурс №1.
Прикрепляем изображения мужчины, женщины и ребёнка. На подносах лежат картинки с изображением одежды.
– Ребята, подберите одежду женщине, мужчине и ребенку.
– Как назовем одежду которую носят женщины? (женская одежда)
– Как называется одежда которую носят мужчины? (мужская одежда)
– Одежда для детей какая? (детская одежда)
– Молодцы, одежду можно разделить на мужскую, детскую, женскую. А по каким ещё признакам можно разобрать одежду? (ответы детей)
– Правильно, еще у нас есть одежда – сезонная.
Конкурс №2.
(Прикрепляем картинки с изображением зимы, лета, осени и весны.)
Задание: подбери одежду к сезонам.
Дети выполняют задание.
Почемучка: Молодцы ребята, с этим заданием вы справились. А теперь я проверю смекалку капитанов.
“Разминка для капитанов. Блиц-опрос.”
– Как называется одежда, которую носят зимой? Какая она? (зимняя одежда)
– Как называется одежда, которую носят летом? (летняя одежда)
– Как называется одежда, которую носят весной? (весенняя одежда)
– Как называется одежда, которую носят осенью? (осенняя одежда)
– Как называется одежда, которую носят весной и осенью? (демисезонная)
Конкурс№3
игра с мячом «Что из чего сшито?» Физминутка.
Команды становятся в две колонны. Мяч кидать поочередно первому ребенку из каждой колонны. Ребенок отвечает на вопрос и становится позади колонны. Игра проводится в быстром темпе.
Перчатки из кожи какие? – кожаные перчатки.
Шуба из меха какая? – меховая шуба.
Платье из шелка какое? – шелковое платье
Пальто из драпа какое? …
Блузка из шёлка какая? -…
Футболка из трикотажа какая? -…
Костюм из шерсти какой? -…
Куртка из вельвета какая? -…
и т.д. (Шорты из джинсы, сарафан из ситца, жилетка из меха, юбка из велюра, костюм из трикотажа, блузка из ситца…).
Разминка.
Игра «Четвертый лишний»
Предлагается 2-м детям из команд изображения четырех предметов, он должен найти что здесь лишнее и объяснить почему.
Платье, кофта, сапоги, футболка.
Шуба, пальто, куртка, сарафан.
Сарафан, купальник, шорты, туфли.
Туфли, сапоги, босоножки, юбка.
Детская футболка, детское платье, детский комбинезон, мужская рубашка.
конкурс №4
Игра «Собери картинку»
Детям предлагается сложить одежду разрезанную на 6-8 частей.
Каждый ребёнок рассказывает какая одежда у него получилась.
Конкурс №5 с презентацией.

1. Тулуп для современного человека. (Дублёнка)
2. Пиджак, которому оторвали руки. (Жилет)
3. Обувь из дерева. (Сабо)
4. Сначала свяжут, потом носят. (Свитер)
5. Сюда можно и за словом полезть. (Карман)
9. «Занавеска» на дамской шляпке. (Вуаль)
10. На корт надевают именно такую рубашку.(Тенниска)
11. Штаны по-культурному.(Брюки)
12. В наполеоновской армии этот предмет одежды под штанами был черного цвета. (Гетры)
13. Счастливчики на свет появляются сразу в ней. (В рубашке)
14. Дядя Степа носил их 45 размера? (Сапоги)

Источник

Читайте также:  Занятие старшая группа одежда зимой