Меню

Волк с уолл стрит одежда стиль



Армани создал костюмы к фильму «Волк с Уолл-стрит»

Знаковый стиль Giorgio Armani вновь появится на экранах в фильме обладателя приза Американской киноакадемии режиссера Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». В фильме рассказывается о биржевом брокере с Уолл-стрит Джордане Белфорте. Джорджио Армани сотрудничал с признанным художником по костюмам Сэнди Пауэлл, которая была номинирована на премию «Оскар» десять раз и получила приз киноакадемии за костюмы к фильмам «Молодая Виктория» , «Авиатор» и «Влюбленный Шекспир». Роль героя фильма Белфорта, одного из воротил с Уолл-стрит, исполняет Леонардо Ди Каприо. Он одет в костюмы Giorgio Armani соответствующего периода – около 1993 года.

«В тот период на Уолл-стрит одежда должна была нести в себе огромный заряд силы и власти. Я хорошо помню те годы, ведь тогда мои свободные костюмы стали символом успешности. Сложная личность Джордана Белфорта потребовала того же сочетания силы и яркой индивидуальности. Для меня было большой честью работать со знаменитой Сэнди Пауэлл и вновь с моими близкими друзьями, Мартином Скорсезе и Леонардо Ди Каприо. Мне, как поклоннику кинематографа, было очень приятно работать с такими гениями в этой области, как Мартин и Лео», – говорит Джорджио Армани.

«Джорджио Армани совершил революцию в мире мужской моды – он подарил нам новое видение элегантности, которое отражало и отражает дух времени. Мы с Джорджио сотрудничали много раз и с удовольствием вновь взялись за совместный проект; было очень интересно рассказать историю, которая столь ярко демонстрирует стиль начала 1990-х годов», – говорит Мартин Скорсезе.

«Образ от Armani был одним из самых влиятельных стилей в мужской моде в 1990-е годы; сотрудничая с мистером Армани и его командой, нам удалось воплотить на экране тот же знаковый образ. Мне было очень интересно получить доступ к архивам бренда, это позволило ухватить истинный дух мужской моды того десятилетия», – говорит Сэнди Пауэлл.

Джорджио Армани стал первым дизайнером, который начал создавать одежду для кинематографа. Его первым проектом стал гардероб Ричарда Гира в фильме «Американский жиголо» в 1980 году. С тех пор одежда от Armani появлялась во многих фильмах, включая «Темный рыцарь», «Ханна», «Неприкасаемые», «Гаттака», «Элизиум: Рай не на Земле», «Смокинг», «Любимчик», «Тринадцать друзей Оушена», «Советник», «Социальная сеть» и «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». А в фильме «Паранойя» в кадре появилась мебель Armani Casa.

Источник

«Волка с Уолл Стрит» одел Scabal

« Волк с Уолл Стрит» — одна из самых ожидаемых премьер 2013 года. Мартин Скорсезе перенес на широкий экран мемуары Джордана Белфорта, превратив их в криминальную драму и, без сомнения, киношедевр.

Джордан Белфорт был брокером на Уолл Стрит и основал в 1987 году свою контору, которая имела огромный успех. Через десять лет Белфорт сел за отмывание денег и финансовые махинации. Осложняло судьбу автора то, что он страдал алкогольной и наркотической зависимостью. Но после выхода из тюрьмы Джордан переборол свои слабости и написал ряд биографических книг, которые стали бестселлерами. И по сей день Джордан Белфорт читает лекции о том, как достичь успеха.

Задача передать биографический дух картины легла на плечи известного и талантливого сценариста Теренса Уинтера. В фильме участвовали такие актеры, как Джоана Хилл, Роб Рейнер, Кайл Чэндлер и Мэтью Макконахи.
Но главную роль исполнил Леонардо Ди Каприо, сыграв самого Белфорта. Это будет уже пятая совместная работа Леонардо Ди Каприо и Мартина Скорсезе после фильмов « Банды », « Авиатор», « Отступники» и «Остров Проклятых».

« Волк с Уолл Стрит» выйдет на широкий экран в 2013 году и расскажет историю о биржевом брокере, олицетворении самого Белфорта, который отказывается участвовать в махинациях, связанных с биржевыми манипуляциями, коррупцией и банковским влиянием на Уолл Стрит.

Читайте также:  Очень яркая детская одежда

Компания Scabal гордится своей причастностью к этой картине, ведь ткани Scabal использовались для создания костюмов фильма.

Одна из тканей Scabal art 703192 — это 100% шерстяной твил голубого оттенка, сотканный на нашей фабрике в Великобритании.

Компания MySuit желает удачи картине « Волк с Уолл Стрит» в российском прокате и новых творческих успехов всей команде ее создателей.

Источник

Джорджо Армани о костюмах для “Волк с Уолл-стрит”.

Ни один дизайнер не связан с кино так тесно, как Джорджо Армани. Многие его кинообразы пережили любую моду и давно стали классикой. Из последних его достижений: гардероб Леонардо ДиКаприо в «Волке с Уолл-стрит».

Создавая костюмы для «Волка с Уолл-стрит», вы думали об актерах или, скорее, о тех ролях, которые они играли?

И то, и другое. Для этого фильма необходимо было создать одежду эпохи делового стиля 1990-х. Для биржевого маклера Джордана Белфорта нужен был образ, который бы подчеркивал силу и яркую индивидуальность — диалог с актерами необходим всегда и тем более в такой ситуации. Вся одежда гардероба должна идеально сидеть на фигуре и учитывать особенности человека.

Вы обсуждаете что-нибудь с режиссером или художником по костюмам?

В этом случае Мартину Скорсезе меня порекомендовала Сэнди Пауэлл (художник по костюмам «Волка с Уолл-стрит»). Они оба посчитали, что я лучше всего смогу создать костюмы, потому что я внес значительный вклад в образ той эпохи.

Леонардо ДиКаприо тоже участвовал в обсуждении?

Конечно. Как я уже сказал, диалог с актерами — основополагающий аспект моей работы.

Какие особенные трудности создает этот фильм для дизайнера?

Образ 1990-х довольно далек от вкусовых предпочтений современного человека. Сегодня лацканы стали уже, одежда сидит по-другому, люди выбирают другие материалы и ткани. Мы попытались сохранить дух 1990-х годов, но при этом сделать его более близким для зрителя. Например, я долго раздумывал над плечами: они должны быть довольно широкими, но не быть вычурными.

Был ли среди актеров кто-то еще, кроме Леонардо, кого вы могли бы особенно выделить?

Мне нравятся многие актеры. Но, конечно, особенно мне нравилось работать с моим другом Джорджем Клуни.

Как и в случае с мужчинами, мне трудно ограничиваться отдельными именами. Мне нравится создавать костюмы для моей подруги Кейт Бланшетт, но есть еще так много прекрасных актрис. Например, Пенелопа Крус или Лорен Хаттон с их не знающей времени красотой.

Источник

Как в кино. Образ ДиКаприо в «Волк с Уолл-стрит»

Фильмы всегда были источником вдохновения для истинных ценителей моды и стиля. Особенно – фильмы, над которыми поработали известные дизайнеры. Одним из таких стал «Волк с Уолл-стрит» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. И хоть фильм описывает события конца прошлого века (кстати, он основан на реальных событиях), сегодня гардероб его героев как нельзя более актуален в силу цикличности моды.

Приближающийся третий десяток двадцать первого века возвращает нас к широкоплечим пиджакам и широким брюкам, в которых так любили щеголять представители высшего общества Америки 1990-х, но уже в более современной интерпретации. Некоторые детали моды того времени становятся основой для новых модных направлений.

«Образ 1990-х довольно далек от вкусовых предпочтений современного человека. Сегодня лацканы стали уже, одежда сидит по-другому, люди выбирают другие материалы и ткани. Мы попытались сохранить дух 1990-х годов, но при этом сделать его более близким для зрителя. Например, я долго раздумывал над плечами: они должны быть довольно широкими, но не быть вычурными»
Джорджио Армани о работе над костюмами к фильму «Волк с Уолл-стрит»

Именно в этом стиле и выдержан гардероб героев фильма, художником по костюмам которого выступил сам Армани – реальный законодатель мод того времени. Уж кому-кому, а Джорджио доподлинно известно, во что одевались главные модники 90-х, ведь именно он и шил им костюмы. Создав чуть ранее костюмы для фильма «Американский жиголо», этот модельер задал тон моде целой эпохи и внёс значимый вклад в создание модных тенденций того времени.

Читайте также:  Как уксусом очистить одежду

Начнём с того, что фильм – совместная работа талантливейших людей со всего мира. Режиссёром выступил звёздный Мартин Скорсезе, работы которого не раз становились поводом для скандалов. Не обошлось без них и на этот раз. Леонардо ДиКаприо даже пришлось отвечать в суде по иску, который подал один из реальных участников той истории. Но и сюжет фильма уже сам по себе скандальный. Это реальная история мошенника из Бруклина Джордана Белфорта, отсидевшего тюремный срок за то, что обманул своих инвесторов. Среди них были не воротилы мирового бизнеса, а простые работяги – уже этот факт вызывает у многих возмущение.

Сидя в тюрьме, Джордан не терял времени даром, и написал мемуары о своих похождениях. Они-то и легли в основу сценария. Режиссёр даже не стал менять имя главного героя, стараясь максимально приблизить свою экранизацию к реальности. Более того, сам Белфорт сыграл в фильме – ему досталась небольшая роль второго плана. Но основная его роль в этом фильме – консультант. Джордан во всех подробностях рассказывал исполнителю главной роли, что и как происходило в его истории, чтобы у Лео была возможность максимально погрузиться в неё и как можно более правдоподобно передать зрителю.

Образ главного героя эволюционирует по мере того как он продвигается по лестнице успеха. Пока он добирается до Уолл-стрит на автобусе, мы видим на Лео простенькие кожаные мокасины, слишком большой, кажется, что даже не по росту костюм, обычную белую рубашку и галстук с броским узором. Этот образ отражает стремление соответствовать последним модным тенденциям того времени, исходя из не слишком широких возможностей. Именно поэтому мешковатые пиджаки с широкими лацканами и огромными плечами, объёмные брюки – этот модный в конце 80-х – начале 90-х силуэт остаётся с главным героем на протяжении всего фильма. Также он остаётся верен своей любви к вычурным узорам на галстуках. Вне зависимости от их стоимости (читай – от этапа карьеры брокера) мы всегда видим на нём необычные галстуки.

Единственная разница только в том, что с ростом его благосостояния ткани становятся качественнее, а пошив – дороже. Также образ постепенно обрастает различными дополнениями в виде дорогих аксессуаров и качественной обуви. К концу фильма все его костюмы оказываются сшитыми на заказ личным портным, а недорогие – заброшены на дальнюю полку шкафа. Примечательно, что персонального портного Белфорта сыграл Леонард Логсдейл, реальный портной, англичанин, который и в самом деле шил костюмы для брокеров с Уолл-стрит в 90-х.

Венцом этой эволюции стал тёмно-синий костюм в тонкую полоску в сочетании с теперь уже дорогими шёлковыми галстуками всё в тот же броский принт, сорочками под запонку и лоферами от Gucci с пряжкой. Изюминкой образа достигшего успеха дельца стали золотые часы TAG Heuer. Вообще весь фильм слегка напоминает рекламу мировых брендов.

В свободное время добравшийся до вершин финансового успеха главный герой предпочитает поло от Ralph Lauren в сочетании с шортами или льняными брюками. Часто его можно видеть в расстёгнутой рубашке – этот расслабленный образ отлично сочетается с его любовью к алкоголю и наркотикам. При этом одежда главного героя уже не выглядит настолько мешковатой и безликой. Всё идеально сидит фигуре, но в то же время отвечает требованиям моды того времени, подчёркивает яркую индивидуальность и силу её обладателя.

Если исключить многочисленные неприглядные сцены (одно только слово fuck было употреблено в фильме 569(!) раз), то в целом можно сказать, что фильм удался с точки зрения создания модного образа. Стоит отдать должное исполнителю главной роли. Как говорится, «подлецу всё к лицу»: ДиКаприо одинаково органично смотрится и в роли романтичного повесы в «Великом Гетсби», и в роли бесшабашного воротилы в «Волке с Уолл-стрит».

Читайте также:  Размеры одежды таблицы для мужчин всех стран джинсы

Итак, вот основные составляющие гардероба «Волка с Уолл-стрит»:

Источник

Волк с Уолл-Стрит: как одеться, чтобы править

Поделиться:

Главный стилистический инструмент мужчины «Правителя» — это классика. Она всем понятна, внушает доверие и за ней идут. Впрочем, классика классике рознь, и дальше я поясню: как подобрать такие классические вещи, которые гипнотически действуют на аудиторию.

В психологии есть концепция о том, как связан силуэт человека и восприятие. Если вкратце: существуют пять силуэтов-фигур: круг, квадрат, треугольник, перевернутый треугольник и прямоугольник. Каждая фигура формирует свои эмоции. Самый подходящий силуэт с точки зрения бизнеса – это прямоугольник. Почему? Он самый устойчивый, но не статичный в отличие от квадрата. Кроме того, он символизирует развитие, потому что в нем присутствует направление вверх, вытянут по вертикали. Углы прямоугольника, которые образуются линией плеч и рук, показывают решительность, смелость и умение решать сложные задачи. Форме «прямоугольника» больше всего соответствует силуэт классического костюма с четкой линией плеч и брюками со стрелкой. И чтобы там не говорили журналы мод и хипстеры, все равно на подсознании мы будем испытывать уважение, благоговение и почитание именно к «Правителям» в костюме.

Поясню: чем отличается костюм «Правителя» от костюма «Наставника». В случае «Правителя» гораздо четче выявлена линия плеча, а с точки зрения фактуры, — задействованы гладкие ткани: атлас и шелк. В отличие от образа «Наставника», где линия плеча приспущена, и образ собран из мягких фактур.

В теории архетипов за лидерство отвечает архетип «Правитель». Ниже я показала, как выразить его в одежде.

Визуальные коды архетипа «Правитель» подойдут мужчинам управленцам и организаторам. «Правитель» держит все под контролем, требуя от окружающих дисциплины и подчинения. С помощью продуманного гардероба «Правители» могут заявить о своих лидерских качествах. Они не стремятся быть модными, поскольку где мода — там массовость. Этот архетип не скупится на эксклюзивные вещи и костюмы по меркам на заказ.

В моем проекте этот архетип сыграл бизнесмен и предприниматель Роман Савкин.

Что получилось

Образ «Правителя» представительный и доминантный. В образе важно продемонстрировать статус и надежность.

Составлен из предметов гардероба классического стиля: темно-синий костюм, сорочка, сшитая на заказ, авторские туфли ручной работы и темно-синее пальто из шерсти loro piana.

Контраст цветов и фактур ассоциируется с решительностью и энергичностью, а также делает look выразительным.

В образе «Правителя» присутствуют символы роскоши — монограмма на манжете сорочки, кожа крокодила в отделке обуви, люксовая ткань пальто.

Во сколько обойдётся аутфит «Правителя»

Одежда мужчины с архетипом «Правитель» должна быть эксклюзивной и дорогой. Это высокий сегмент брендов и tailoring.

В проекте я сочетала костюм из мужского магазина The Boys за 32700 рублей с сорочкой за 14000 рублей, галстуком за 7000 рублей, пальто за 179990 рублей и туфлями-оксфорд за 60000 рублей.

Полный образ обошелся в 293 690 руб.

Кому подойдет

Стиль архетипа подойдет мужчинам, которые ведут за собой большие коллективы. А еще тем, кто хочет получить власть.

Как выразить архетип в одежде

Положительно работают на восприятие образа контрасты в цвете и фактурах. А эксклюзивные и дорогие ткани делают образ роскошным.

«Правителя» можно узнать по монограмме, а также авторской подкладке пиджака и пальто.

Обувь должна выглядеть экспрессивно.

Что с мимикой и жестами?

«Правитель» внешне холоден, но не высокомерен. Он сдержан в поведении и скуп на эмоции. Для него характерны статичные позы. Голову «Правитель» держит прямо, подбородок чуть вздернут.

Примеры известных мужчин в стиле «Правитель»

Один из ярких примеров архетипа — французский бизнесмен-миллиардер, президент и CEO группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy, четвертый в глобальном рейтинге миллиардеров Forbes — Бернар Арно.

Источник

Adblock
detector