Меню

Вопросы по проектированию одежды



Тесты по мдк Основы художественного проектирования швейного изделия по разделу Теоретические основы проектирования одежды

ВАРИАНТ 1
Дизайн — это
1-Искусство компоновки., стилистики , украшения;
2 –творческая проектная деятельность с целью создания гармоничной предметной среды;
3- наиболее осмысленная художественно-проектная еятельность;
4 – все варианты вместе.
Предметная среда — это
1 – совокупность окружающих человека изделий;
2- отдельные вещи;
3- вещи и услуги;
4- нет ответа.
Этапы промышленного проектирования ( дизайна):
1- анализ ПЗ;
2- анализ материала и эскизирование;
3- изготовление образца, расчет конструкции;
4- все вместе.
Структура дизайна:
1- субъект дизайна;
2- объект дизайна;
3- среда дизайна;
4- все варианты подходят.
Для классического стиля характерно:
1 – удобство, практичность, возможность трансформации;
2- сложные крой, обилие отделок;
3- реглан и цельнокроеный рукав;
4- минимум деталей, строгий крой.
Использование признаков стилей исторического костюма для создании современных моделей одежды
1 – готика;
2- историзм;
3- эклектика;
4- ретро
Создание конструкции модели одежды
1- конструирование одежды;
2- проектирование одежды;
3- моделирование одежды;
4- все ответы подходят.

8.Образец, служащий эталоном для серийного воспроизведения модели:
1- образ-картинка;
2- ассоциативный костюм;
3- модель;
4- национальный костюм;
Современные значение термина «костюм»:
1- исторический, национальный, сценический, набор традиционных предметов;
2- выходной, деловой, повседневный;
3- нет вариантов;
4- все варианты подходят.
Совокупность покровов, зашишающих тело человека
1- одежда;
2- костюм;
3- укрытие;
4- нет вариантов.
Задачи моделирование
1- развитие направлений моды. Развитие и воспитание вкуса;
2- удовлетворение потребностей в одежде недостающего ассортимента;
3- расширение существующего ассортимента и разработка предложений для новых, нетрадиционных материалов;
4- все подходит.
Не относится к техническим средствам моделирования?
1- эскизирование;
2- наколка;
3- варьирование;
4- конструктивное моделирование.
Признак накладной одежды
1. из целого куска ткани;
2- запахивается или застегивается;
3- одевается через голову;
4- все варианты подходят.
Функция одежды украшать человека?
1- защитная;
2- практическая;
3- утилитарная;
4- эстетическая.
Микростили фантазийного стиля
1- сафари;
2- шанель;
3- винтаж;
4- джинсовый.

ТЕСТЫ
Мдк «Моделирование и художественное оформление одежды»
РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы художественного проектирования швейных изделий
Инструкция по выполнению работы
Вы получили задания и ответы к ним. Среди ответов имеется один верный. Номер верного, по вашему мнению, ответа вы должны поставить на бланке для ответов под номером вопроса. Все необходимые записи выполняются на черновиках. На выполнение тестового дается 25 минут. Желаем успеха!

ВАРИАНТ 2
1. Моделирование одежды.
1-разработка чертежей;
2 –процесс создания новой модели одежды;
3- нет вариантов правильного ответа;
4 – все подходит.
2. Функции одежды.
1 – защитная;
2- утилитарно-практическая;
3- эстетическая (знаковая_;
4- все подходит.
3. Кто является субъектами дизайна?:
1 –предметы и услуги;
2 – среда производства;
3 – заказчик и дизайнер;
4 – нет варианта правильного ответа.
Костюм как отражение традиций, обычаев, культуры народа?:
1 – сценический;
2- исторический;
3- национальный;
4- стилевой.
Для спортивного стиля характерно:
1 – удобство, практичность, возможность трансформации;
2- сложные крой, обилие отделок;
3- изменение естественных пропорций;
4- минимум деталей, строгий крой.
Смешение признаков различных стилей при создании новых моделей.
1 – готика;
2- историзм;
3- эклектика;
4- ретро
Выберите термин по определению: «Устойчивое единство образной системы»
1- образ;
2- мода;
3- стиль;
4- все ответы подходят.
Назовите типичные микростили классического стиля:
1- шанель, минимализм, клетчатый;
2- сафари;
3- милитари;
4- винтаж;
Виды одежды по назначению:
1 – бытовая, производственная;
·
2- форменная, сценическая;
3- спортивная;
4- все варианты подходят.
Устаревшее название одежды
1- крыша
2- одеяние;
3- укрытие;
4- нет вариантов.
Как называю костюм, отражающий образ эпохи, состояние материальной культуры?
1- национальный;
2- исторический;
3- сценический;
4 – традиционный набор предметов.
Какая функция не присуща современному костюму?
1- социально-половая;
2- защитная;
3- возрастная;
4- эстетическая.
Методы и способы обработки швейных изделий (одежды)?
1- технология;
2- конструирование;
3- моделирование;
4- нет вариантов.
Когда и где возникло понятие дизайн?
1- в начале 20 века в Германии;
2- в 16 веке в Италии;
3- в 20-ых года 20 века в России;
4-в начале 21 века в Японии.
Включает одежду, обувь, головной убор, прическу, макияж.
1- гарнитур;
2- комплект;
3- семейство;
4- костюм.

Изменить по теме ТЕСТЫ
Учебная дисциплина «Моделирование и художественное оформление одежды».
Инструкция по выполнению работы
Вы получили задания и ответы к ним. Среди ответов имеется один верный. Номер верного, по вашему мнению, ответа вы должны поставить на бланке для ответов под номером вопроса. Все необходимые записи выполняются на черновиках. На выполнение тестового дается 25 минут. Желаем успеха!

Читайте также:  Одежда скрывающая жир живота

РАЗДЕЛ 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ
ВАРИАНТ 3
1. Выпуск изделий по образцу чередующимися небольшими партиями характерен для. типа производства. ( вставьте пропущенное слово)
1-индивидуального;
2 –массового;
3-серийного;
4 – нет варианта ответа.
2. Тип производства для которого характерен выпуск большого числа однотипных моделей с высокой степенью разделения труда ?
1- индивидуальное;
2 –массовое;
3- серийное;
4 – нет варианта ответа.
3. Какие работы не выполняются на предпроектной стадии производства:
1- раскрой и пошив изделия;
2- изучение свойств и качества моделей-аналогов;
3-составляется проектное задание;
4- нет вариантов ответа.
Стандартная классификация одежды — это классификация по :
1 – сезону;
2- росту и размерным признакам;
3- назначению;
4- материалу.
Для романтического стиля характерно:
1 – удобство, практичность, возможность трансформации;
2- сложные крой, обилие отделок;
3- изменение естественных пропорций;
4- минимум деталей, строгий крой.
Намеренное использование формальных признаков какого-нибудь предмета, явления, образа, стиля.
1 – стилизация;
2- историзм;
3- эклектика;
4- ретро
Выберите термин по определению: «Иносказательная метафорическая мысль, раскрывающая одно явление через другое».
1- образ;
2- художественный образ;
3- художественный образ в одежде;
4- все ответы подходят.
Определить тип образного решения костюма, когда костюм воспринимается житейским, но вызывает определенные ассоциации:
1- образ-картинка;
2- ассоциативный костюм;
3- образ- символ;
4- национальный костюм;
Мысленное отвлечение от ряда свойств предмета, выделение его особенностей:
1- прогнозирование;
2- ассоциирование;
3- абстрагирование;
4- нет варианта ответа.
Критерии созданного художественного образа одежды
1- метод;
2- эвристика;
3- диагностика;
4- новизна и выразительность.
При каком методе проектирования используют превращение или изменение формы
1- комбинаторика;
2- кинетизм;
3- трансформация;
4- все подходят.
Для метода деконструкции характерно:
1- свободной манипулирование формой;
2- использование нарочито асимметричного кроя;
3- неровные края, намеренные разрывы;
4- все варианты подходят.
Приемы комбинаторики
1- группировка;
2- переворот, перестановка;
3- врезание;
4- все варианты подходят.
Основные типы телосложения фигур
1- «яблоко»;
2- «груша»;
3- «песочные часы»;
4- все варианты подходят.
Набор одежды и предметов, дополняющих костюм
1- гарнитур;
2- комплект;
3- семейство;
4- ансамбль.
.

КОД ОТВЕТОВ ПО КАРТОЧКЕ

ТЕМАРАЗДЕЛ 1. Теоретические основы проектирования швейных изделий
( урок № 1-20)

Источник

КИМы по мдк Основы художественного проектирования одежды по темам разделов «Процесс проектирования одежды», «Методы проектирования одежды»

ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ( 5 семестр)

МДК 01.01. ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ

Инструкция по выполнению работы

Вы получили задания и ответы к ним. Среди ответов имеется один верный. Номер верного, по вашему мнению, ответа вы должны поставить на бланке для ответов под номером вопроса. Все необходимые записи выполняются на черновиках. На выполнение тестового дается 30 минут. Желаем успеха!

Типы производства швейных изделий

1-серийное производство; 2 –массовое производство;

3- индивидуальное производство; 4 – все варианты вместе.

Верно ли утверждение «Для массового производства характерна высокая степень разделения труда»

1 — верно; 2- неверно; 3- по-разному; 4- нет ответа.

Этапы производственного процесса изготовления швейных изделий:

1- создание модели, разработка КТД; 2- подготовка и раскрой материалов;

3- пошив изделия, отделка, контроль качества; 4- все варианты подходят.

Источники творческого вдохновения модельеров и дизайнеров одежды:

1- архитектура; 2- исторический и национальный костюм;

3- музыка, театр; 4- все варианты подходят.

Для классического стиля характерно:

1 – удобство, практичность, возможность трансформации;

2- сложные крой, обилие отделок; 3- реглан и цельнокроеный рукав;

4- минимум деталей, строгий крой.

Использование признаков стилей исторического костюма для создании современных моделей одежды

1 – готика; 2- историзм; 3- эклектика; 4- ретро

Выберите термин к определению « Отражение действительности в искусстве с точки зрения определенного эстетического идеала

1- образ; 2- художественный образ; 3- художественный образ в одежде;

4- все ответы подходят.

Определить тип образного решения костюма, когда костюм становится символом Родины, национальности, народности:

1- образ-картинка; 2- ассоциативный костюм;

3- образ- символ; 4- национальный костюм;

В современном проектировании и моделировании одежды используют ….. подход:

Читайте также:  Итальянские марки одежды среднего уровня

1- образно- ассоциативный; 2- образно-коллективный;

3- нет вариантов; 4- все варианты подходят.

Способ решения задачи

1- метод; 2- эвристика; 3- диагностика; 4- нет вариантов.

Основные концепции современного моделирования, проектировании одежды

1- конструктивность; 2- функциональность; 3- психологизм; 4- все подходит.

Какой из перечисленных методов не относится к эвристическим методам интенсификации творческого мышления?

1- метод аналогия; 2- метод инверсии; 3- метод диверсии; 4- метод неологий.

1. единица; 2- кратность; 3- единица меры; 4- все варианты подходят.

Как называется метод моделирования, в основе которого лежит творческий поиск объемной формы на манекене?

1- комбинаторный метод; 2- модульный метод;

3- метод деконструкции; 4- метод наколки.

Итогом процесса муляжирования является:

1 – поиск объёмной формы на манекене;

2– отработка найденной новой формы в плоскости лекал или на манекене;

3 – возникновение замысла, реализация замысла в композиции; 4 – наколка на манекене.

ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ( 5 семестр)

МДК 01.01. ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ

Инструкция по выполнению работы

Вы получили задания и ответы к ним. Среди ответов имеется один верный. Номер верного, по вашему мнению, ответа вы должны поставить на бланке для ответов под номером вопроса. Все необходимые записи выполняются на черновиках. На выполнение тестового дается 30 минут. Желаем успеха!

1. Объект моделирования в массовом производстве.

1-индивидуальная фигура; 2 –типовая фигура;

3- нет вариантов правильного ответа; 4 – стандартная фигура.

2. Для какого типа производства характерно изготовление единичных изделий на конкретного потребителя.

1 – для массового; 2- для серийного; 3- для любого; 4- для индивидуального.

3. На каком типе производства изготавливают практически не повторяющиеся модели ?:

1 –на массовом; 2 – на серийном; 3 – на индивидуальном; 4 – нет варианта правильного ответа.

Что привлекает модельера в национальном костюме?:

1 – красочность; 2- рациональность кроя;

3- все варианты подходят; 4- декоративность.

Для спортивного стиля характерно:

1 – удобство, практичность, возможность трансформации;

2- сложные крой, обилие отделок; 3- изменение естественных пропорций;

4- минимум деталей, строгий крой.

Смешение признаков различных стилей при создании новых моделей.

1 – готика; 2- историзм; 3- эклектика; 4- ретро

Выберите термин по определению: «Гармоничное единство образа человека и костюма в определенной среде»

1- образ; 2- художественный образ;

3- художественный образ в одежде; 4- все ответы подходят.

Определить тип образного решения костюма, когда костюм представляется театрально-бутафорским:

1- образ-картинка; 2- ассоциативный костюм; 3- образ- символ; 4- национальный костюм;

1 – предметные; 2- абстрактные; 3- психологические; 4- все варианты подходят.

Метод интенсификации творческого решения

1- метод; 2- эвристика; 3- диагностика; 4- нет вариантов.

В каком эвристическом методе проектирования важно избежать прямого плагиата использовании современных идей моды?

1- в методе неологий; 2- в методе аналогий; 3- в методе инверсий; 4- в методе использования передовых технологий.

Какой метод проектирования чаще всего используют при проектировании безразмерной одежды?

1- комбинаторный; 2- модульный; 3- все варианты подходят; 4- нет вариантов.

Когда возник метод деконструкции?

1- в начале 20 века; 2- в конце 20 века; 3- в 20-ых года 20 века; 4-в начале 21 века.

Что не является средством моделирования:

1 — маркетинг; 2 – муляж и наколка; 3 – техническое конструирование; 4 – эскизирование

Виды макетного материала:

– материал-оригинал; 2 – тонкая бумага; 3– макетная ткань; 4 – все варианты подходят.

ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ( 5 семестр)

МДК 01.01. ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ

Инструкция по выполнению работы

Вы получили задания и ответы к ним. Среди ответов имеется один верный. Номер верного, по вашему мнению, ответа вы должны поставить на бланке для ответов под номером вопроса. Все необходимые записи выполняются на черновиках. На выполнение тестового дается 30 минут. Желаем успеха!

1. Выпуск изделий по образцу чередующимися небольшими партиями характерен для…. типа производства. ( вставьте пропущенное слово)

1-индивидуального; 2 –массового; 3-серийного; 4 – нет варианта ответа.

2. Тип производства для которого характерен выпуск большого числа однотипных моделей с высокой степенью разделения труда ?

1- индивидуальное; 2 –массовое; 3- серийное; 4 – нет варианта ответа.

3. Какие работы не выполняются на предпроектной стадии производства:

1- раскрой и пошив изделия; 2- изучение свойств и качества моделей-аналогов;

3-составляется проектное задание; 4- нет вариантов ответа.

Стандартная классификация одежды — это классификация по … :

Читайте также:  Нарезка роликов для одежды

1 – сезону; 2- росту и размерным признакам;

3- назначению; 4- материалу.

Для романтического стиля характерно:

1 – удобство, практичность, возможность трансформации; 2- сложные крой, обилие отделок;

3- изменение естественных пропорций; 4- минимум деталей, строгий крой.

Намеренное использование формальных признаков какого-нибудь предмета, явления, образа, стиля.

1 – стилизация; 2- историзм; 3- эклектика; 4- ретро

Выберите термин по определению: «Иносказательная метафорическая мысль, раскрывающая одно явление через другое».

1- образ; 2- художественный образ; 3- художественный образ в одежде;

4- все ответы подходят.

Определить тип образного решения костюма, когда костюм воспринимается житейским, но вызывает определенные ассоциации:

1- образ-картинка; 2- ассоциативный костюм; 3- образ- символ; 4- национальный костюм;

Мысленное отвлечение отряда свойств предмета, выделение его особенностей:

1- прогнозирование; 2- ассоциирование; 3- абстрагирование; 4- нет варианта ответа.

Критерии созданного художественного образа одежды

1- метод; 2- эвристика; 3- диагностика; 4- новизна и выразительность.

При каком методе проектирования используют превращение или изменение формы

1- комбинаторика; 2- кинетизм; 3- трансформация; 4- все подходят.

Для метода деконструкции характерно: …

1- свободной манипулирование формой; 2- использование нарочито асимметричного кроя;

3- неровные края, намеренные разрывы; 4- все варианты подходят.

1- группировка; 2- переворот, перестановка; 3- врезание; 4- все варианты подходят.

Приемы выполнения наколки

1- традиционный и нетрадиционный;

2- встык и взамок;

3- на ребро и взамок;

4- традиционный и встык.

1- наколка выкройки; 2- наколка макетной ткани;

3- наколка-примерка; 4- все варианты подходят.

ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ( 5 семестр)

МДК 01.01. ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений (КУ)

Кол-во верных ответов при 15 вопросах

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1223889

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Вопросы для дифференцированного зачёта по учебной дисциплине «Основы художественного проектирования одежды»»

Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования «Ярцевский индустриальный техникум»

Рассмотрен на заседании ПЦК

и рекомендован к утверждению

«______»______________________ 201__ год

Заместитель директора по учебно-методической работе

«__________»_______________ 201__ год

Вопросы для дифференцированного зачета по учебной дисциплине
«Основы художественного проектирования одежды»

Мастер п/о Шерман Е.М.


1. Основные понятия. Одежда, костюм и их функции. Одежда как объект дизайна.
2. Стиль. Виды стилей, их характеристики. Мода. Функции моды.
3. Общие сведения о композиции. Законы и правила композиции.
4. Понятие о формообразовании изделий одежды; методы формообразования.
5. Силуэт. Виды силуэтов. Основные приемы построения силуэтных форм костюма.
6. Геометрические композиции в одежде.
7. Конструктивные пояса.
8. Силуэтные формы костюма
9. Закономерности и приёмы построения формы: контраст, нюанс, тождество, масштаб, симметрия, ассиметрия, статика, динамика, ритм, метр.
10. Зрительные иллюзии.
11. Свойства композиции. Цвет предметов. Группы цвета.
12. Основные принципы художественного проектирования деталей одежды и правила их использования при зарисовке и макетировании.
13. Характеристика цвета: цветовой тон, светлота, насыщенность.
14. Цветовой круг, его строение.
15. Гармония цвета, гармоничное сочетание цветов в костюме.
16. Основные понятия (орнамент, раппорт, мотив, жанр). Раппорт ткани. Раппортные композиции.
17. Орнамент; мотивы орнамента. Виды орнамента в тканях, их характеристика.
18. Пропорции тела. Каноны и модули в построение фигур.
Вертикальные и горизонтальные сечения.
19. Общее понятие о схеме для построения фигур; назначение. Правила построения фигур по схеме (пропорциональной и стилизованной)
20. Конструктивные элементы деталей одежды. Виды и формы деталей одежды (рукавов, воротников, карманов, застежек).

Источник

Adblock
detector