Меню

Задания одежда детей зимой



Конспект занятия «Зимняя одежда и обувь»
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

«Зимняя одежда и обувь»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_mirom_prirody_4.docx 14.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы

Тема: Зимняя одежда и обувь.

Цель: закрепить знания о предметах верхней одежды.

Образовательные: учить внимательно слушать и наблюдать, обогатить и активизировать словарь по теме; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложением.

Развивающие: развивать речь, внимание, память, мышление.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к одежде, обуви.

Материалы и оборудование: кукла, кукольная одежда, сюжетная картинка «Зима», предметные картинки летней и зимней одежды.

С добрым утром, глазки!

С добрым утром, ушки!

С добрым утром, ручки!

С добрым утром, ножки!

Ура, мы проснулись!

II. Основная часть.

1. Одевание куклы на прогулку.

Воспитатель. Кукла Катя собралась на улицу. Поможем ей одеться? (Дети отвечают.)

Воспитатель. На улице зима. Холодно. Кукла Катя собирается на прогулку. Она достала коробок с одеждой. Давайте посмотрим, что здесь лежит? (Воспитатель достает одежду, показывает ее детям, они называют, при затруднении воспитатель помогает.) Что это? (Куртка.) А это что? (Шапка.) На что надевают шапку? (На голову.) Это что? (Штаны.) На что надевают штаны? (На ноги и туловище.) Это что? ‘Сапоги, ботинки.) На что надевают ботинки? (На ноги.) Что это? (Шарф.) Куда повязывают шарф? (На шею.) Это что? (Варежки.) На что надевают варежки? (На руки.)

Катя стала одеваться. Она надела шубу. Ребята, правильно Катя одевается? Как она теперь наденет кофту? Давайте поможем Кате одеться.

Воспитатель показывает детям, в какой последовательности нужно одеваться, просит детей помогать.

2.Рассматривание сюжетной картинки.

Внимание ребят привлекается к картинке с изображением детей в зимней одежде и обуви. Воспитатель. Кто нарисован на картинке? (Дети.) Сколько детей? (Много.) Во что одеты дети? Что у мальчика на голове? (Шапка.) Что у девочки на руках? (Варежки.) А это что? (Шу6а.) Что повязано на шее у малыша? (Шарф.) Что надето на ногах у девочки? (Штаны.) На ногах у детей обувь. Во что обут мальчик? (В ботинки.) Во что обута девочка? (В сапоги.)

Дети слушают рассказ воспитателя, сопровождающийся показом одежды. «Пришла зима. На улице стало холодно. Чтобы не замерзнуть, дети стали тепло одеваться на прогулку. И кукла Катя тоже тепло оделась. Она надела кофту, штаны. Ноги обула в сапоги. На голову надела шапку. Теперь надела шубу и повязала шарф. На руки Катя надела варежки. Вот как тепло оделась кукла Катя. Теперь Катя на улице не замерзнет».

Дети выполняют движения, о которых говорится в тексте.

На дворе мороз и ветер, Ходьба ровная на месте.

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают, Потирают одну ладонь о другую.

Ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки-крошки —

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем, Хлопают в ладоши.

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко. Топают ногами в такт словам.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

3.Дидактическая игра «Что не нужно?».

Воспитатель в любом порядке показывает картинки с изображением летней и зимней одежды и обуви и спрашивает у детей, нужно ли это надевать зимой. Дети отвечают.

Воспитатель (берет куклу и выводит детей в раздевалку). Ребята, мы учили куклу Катю одеваться, а теперь она посмотрит, как вы сами умеете одеваться.

Кукла «смотрит», как дети одеваются. В случае необходимости воспитатель подсказывает последовательность одевания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи:Учить составлять описательный рассказ о предметах одежды, обуви и головных уборов с опорой на схему.Закрепить знания детей о деталях одежды.Развивать навык классификации одежды по сезонам и род.

Цель занятия: Расширять знания о названиях предметов одежды и обуви.

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви» Цель: учить, внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность.

Цели: закрепить знания о предметах одежды. Задачи: Образовательные: — научить воспитанников внимательно слушать и наблюдать; — формировать способность к диалогической речи; Развивающие: — учить .

Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно.

Конспект занятия «Одежда и обувь&quot.

обобщить и расширить представление детей по теме «Одежда, обувь&raquo.

Источник

Картотека игр «Зимняя одежда, обувь, головные уборы»

Екатерина Головко
Картотека игр «Зимняя одежда, обувь, головные уборы»

Дидактические игры по лексической теме «Зимняя одежда, обувь, головные уборы.

Цель: упражнять детей в употребление притяжательных местоимений.

Это чья шапка? — Моя.

Это чьи перчатки? — Мои.

Это чей шарф? — Мой.

Это чье пальто? — Мое.

Цель:формировать навык подбирать как можно больше предметов к местоимениям:

Цель: упражнять детей в умении употреблять множественного числа существительных.

перчатка —. ; носок —. шарф — шарфы; шапка —. ;

4. «Подбери признак».

Цель: формировать навык согласовывать прилагательные с существительными.

Кофта (какая) — красная, теплая, вязанная, шерстяная, нарядная..

Сапоги (какие) — коричневы, новые, резиновые, красивые..

5. «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Накройте этот лишний предмет ладонью. Что вы накрыли? Почему? Чайник (мячик) — не одежда.

Гимнастика после сна

Цель: поднятие настроение мышечного тонуса детей.

Мы проснулись, улыбнулись, посильнее потянулись.

Первый разик на спине, а потом на животе.

И на левом боку потянулись, и на правом боку потянулись.

Лягте на спинку и продолжаем, ноги вверх мы поднимаем и тихонько опускаем,

Правую ножку поднимем, потянем носочек, тихонько опускаем,

Левую ножку поднимем, потянем носочек, тихонько опускаем,

А теперь мы с вами, дети, поедем на велосипеде. Молодцы, отпустили ножки.

Подбородком грудь достанем, к потолку глаза подняли,

Влево, вправо посмотрели, на кроватку тихо сели.

Руки в стороны подняли, крепко так себя обняли.

Наклонились, потянулись, до носочков дотянулись. Выпрямили спинки, отдохнули и еще раз наклонились, потянулись, до носочков дотянулись, выпрямили спинки.

Разбудим наши ротики, сделаем глубокий вдох,

А, выдыхая, помычим «м – м – м — м», но ротик не открываем. Молодцы!

Строительная игра «Варежка»

Цель: Совершенствование у детей навыков конструирования и технике работы с ножницами. Закрепление знаний детей об одежде.

Предварительная работа: изготовление украшений для варежек, чтение сказки «Рукавичка»; проговаривание чистоговорок по лексической теме «Одежда».

Оборудование: иллюстрации с изображением одежды, кукольная одежда, массажный мяч, ножницы, фетр, шнурки, клей, разрезные картинки, ткани, разные виды варежек, рукавичек, перчаток, запись видео загадка, картинки – пословицы, кукла Марина с одной варежкой, варежки в карман для Вари.

Гость, и решение проблемной ситуации.

— Ребята, Марина гуляла на улице и потеряла одну варежку. Она вернулась на площадку, искала – искала, но так и не нашла. Подскажите, пожалуйста, что же ей теперь делать? Ведь ручки на морозе мерзнут — (Ответы детей).

— А давайте мы прямо сейчас ей сошьем новые варежки!

— Варежки мы будем шить из материала, который называется – фетр.

— Как вы думаете, к какому виду ткани относится фетр? – (к шерсти)

— Чем же шерстяная ткань отличается от других видов ткани? – (хорошо сохраняет тепло).

Техника безопасности при работе с ножницами.

— Перед тем, как начать шить, расскажите, как нужно работать с ножницами.

(не вставать с ножницами из-за стола, не махать ножницами по сторонам, не тыкать в соседа справа и слева, не бросаться ножницами, после работы не бросать, а положить на место, не тыкать ножницами в себя, не засовывать в уши и в рот).

— Берегите себя от порезов!

Работа по конструированию варежек.

— Ребята,пройдемте в наше небольшое ателье:

— На столе лежат выкройки варежек, которые привез вам дизайнер, одну сторону варежки на фабрике успели вырезать, а другую вам нужно самостоятельно аккуратно вырезать ножницами по контуру, дальше соединить их друг к другу и сшить нитками — шнурками.

— После того, как вы сошьете варежки, нужно будет их украсить. А как вы думаете, для чего нужно украшать одежду? — (чтобы она была красивая и разная, не похожая одна на другую). Хорошо!

— А теперь можно приступать к работе!

Вырезали,давайте немного отдохнем:Пальчиковая гимнастика «Пальчик»

Маша варежку надела (имитируем, надеваем варежку)

— Ой, куда я пальчик дела? (удивленно смотрит и пожимает плечами)

Нету пальчика, пропал, (разводит руками)

В свой домишко не попал! (машет в стороны головой)

Маша варежку сняла (снимает варежку)

— Поглядите-ка, нашла! (машет большим пальцем)

Ищешь, ищешь – не найдешь, (соединяем по очереди пальцы правой и левой руки)

— Здравствуй пальчик! Как живешь? (машет большим пальцем).

— А теперь сложите друг к другу и сшивайте свою варежку!

Как закончите шить, сделайте узелок, чтобы варежка не разошлась. А, кто уже научился, завяжите бантик. Умнички.

Цель: формировать навык работать с тканью, аккуратно наклеивать детали ткани, Проявлять фантазию в выборе ткани.

Ход занятия:

Показ презентации на тему: » одежда«

Вос-ль:Скажите из чего сделана одежда?

Вос-ль: Правильно, а какую вы знаете ткань?

Дети: Шерстяную, кожаную.

Вос-ль:Давайте поиграем. Я вам буду называть одежду и из чего она сделана,а вы будете называть какая она.

— Пиджак из шерсти, какой он?

Вос-ль:Сарафан из ситца, какой он?

Вос-ль: Молодцы. А как вы думаете, кто создаёт одежду?

Вос-ль: Правильно. Я вам предлагаю сегодня побыть модельером вот для этой девочки (показ рисунка девочки у которой вырезана одежда). У каждого из вас на столе лежат образцы ткани и рисунок девочки. Будьте внимательны, для начала нужно обрисовать детали одежды, вот так (показ вос-ля как правильно обрисовать одежду).Посмотрите что получилось на другой стороне рисунка. А теперь подбираю ткань для юбочки и наклеиваю на выкройку юбочки, так же подбираю для блузки, косынки и мяча в который девочка играет, Вот что у меня получилось.

А теперь приступаем к работе.

Дыхательная гимнастика «Одежда»

Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.

Поворачивать голову прямо – вдох, вправо — выдох, произнося [пф]; прямо – вдох, влево – выдох, произносим [пф]. Повторить 3 раза.

Ребёнок вдыхает, делает паузу, затем при выдохе «греет пальцы», дует на них, длительно произнося [ш], [ф], [х].

Вдох через нос, подуть на пальчик, произнося на выдохе «Ой – ой – ой! Ой – ой – ой – ой!» Повторить 3 – 4 раза

«Шитьё на швейной машинке»

Правой рукой «крутим ручку швейной машинки» – вдох; на выдохе произносим «Т – т – т –т!»

Правой ногой «нажимать и отпускать педаль швейной машинки – вдох; на выдохе произносить «Д – д – д!» Повторить 3 – 4 раза

«Застёгиваем молнию на куртке»

Правой рукой застёгивать куртку – вдох; на выдохе произносим «Вжик!» Повторить 3 – 4 раза

«Укололи пальчик иголкой»

Указательные пальцы соединить перед грудью, резко раздвинуть пальцы – вдох; на выдохе произносить «Ой – ой – ой!»; вдох; на выдохе подуть на «больное место». Повторить 3 – 4 раза

Потереть кулачки друг об друга – вдох; на выдохе произносить «Трём – трём – трём!» Повторить 3 – 4 раза

Прижать кулачки друг к другу, с усилием вращать ими. На выдохе произносить «Жмём – жмём – жмём!» Повторить 3 – 4 раза

Скользить правой ладонью по левой ладони – вдох; на выдохе произносить «Пш – ш – ш – ш!»

Повторить 3 – 4 раза

Гимнастика для глаз.

«Мы гимнастику для глаз…»

Цель: профилактика нарушений зрения.

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляем мышцы глаза.

Видеть лучше будем сразу.

Театрализация. «Вот какой рассеянный»

Цель. Расширять представления детей о железной дороге и железнодорожных профессиях на основе произведения С. Я. Маршака “Вот какой рассеянный”.

Для рассеянного: сумка, чемодан, зонт, перчатки, сковорода, два разных по размеру пальто, ботинки, рубашка, гамаши, брюки, шляпа, очки.

Для жены рассеянного: халат, тапочки, коляска с куклой.

Интерьер квартиры: кровать, вешалка с вещами и т. п.

Карта России. Иллюстрации пассажирского поезда и трамвая.

Предварительная работа с детьми.

Чтение произведения С. Я. Маршака “Вот какой рассеянный”, заучивание с детьми отрывков из рассказа, заучивание песен человека рассеянного, проводниц, дежурного по вокзалу, осмотрщика пути.

Фонограммы мелодий из песен:

“Остров Невезения”, “Песня о белых медведях”, “Песня трех мушкетеров”, “Если б я был султан”.

Песня “Мы в поезде”.

Ход игровой деятельности

На стене висит карта России. Воспитатель предлагает рассмотреть карту.

— Какая страна изображена на карте? (Россия – наша Родина)

— Назовите столицу нашей родины? (Город Москва)

— А в каком городе мы живем? (В Уссурийске – наша малая Родина, там, где мы родились)

— А какие города нашей России вы знаете? (Дети называют.)

Воспитатель: В нашей стране России очень много городов, и они находятся на очень дальнем расстоянии друг от друга.

— А как попасть из одного города в другой? (На транспорте: автомобиль, самолет, поезд).

Правильно, один из быстрых способов попасть в другой город – это на поезде. Поэтому люди придумали железную дорогу.

— Из чего состоит поезд? (Локомотив и вагоны)

(Воспитатель показывает картинку пассажирского поезда)

Я зашел в зеленый дом,

Но не долго пробыл в нем.

Оказался этот дом

Быстро в городе другом. (Поезд)

— А какой еще вы знаете транспорт, который ездит по рельсам? (Трамвай)

(Воспитатель показывает картинку трамвая)

— Правильно, трамвай ездит по рельсам – это городской транспорт. Управляет трамваем вагоновожатый. Днем трамвай развозит пассажиров по городу по определенному маршруту, а ночью он отправляется в депо на отдых.

Когда трамвай ездит, то его сопровождает такой звук (Звон колокольчика)

Шумный городской вагон –

Пассажиров любит он.

Видишь рельсы – не зевай!

Здесь работает… (Трамвай)

Ребята, есть такой рассказ, его написал Самуил Маршак “Вот какой рассеянный”, который жил в городе Ленинграде, сейчас этот город переименовали Санкт-Петербургом. И как-то раз он собрался поехать на поезде в Москву. Я вам предлагаю обыграть этот рассказ. А потом вы мне расскажите, почему этого человека назвали рассеянным? (Дети выбирают рассеянного и его жену)

(В группе стоят атрибуты квартиры — в одном углу, атрибуты ж/д вокзала (касса, буфет, железная дорога, вагон) – в другом углу, на полу полукругом нарисованы “рельсы для трамвая”); (остальные дети садятся на стульчики)

(действия в квартире)

Жил человек рассеянный

На улице Бассейной.

(Человек рассеянный зевает, садится на кровать, потягивается, трет глаза, берет брюки)

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки

Оказалось, это брюки. (Сидит на кровати, надевает брюки на руки)

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

(Подбегает жена, дает рубашку, помогает одеваться правильно, звучит быстрая мелодия)

Стал натягивать гамаши – (надевает гамаши)

Жена: “Не ваши” (забирает гамаши, подает брюки, помогает одевать правильно, звучит быстрая мелодия, звучит быстрая мелодия)

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

(Натягивает перчатки на ноги, подбегает жена, стягивает перчатки с ног, дает ботинки, звучит быстрая мелодия)

Надевать он стал пальто — (надевает маленькое пальто)

Жена: “Не то!” (Забирает маленькое пальто, дает другое)

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

(Хватает чемодан, сумку, надевает сковороду, подбегает жена, забирает сковороду, дает зонт, отправляет, машет рукой вслед)

Воспитатель: Наконец-то наш рассеянный оделся, но пока он так долго одевался, опоздал на трамвай, который ехал до железнодорожного вокзала. Ребята, давайте поможем рассеянному и довезем его на нашем трамвае. Вот рельсы, мы станем в две полосы по рельсам. Я буду вагоновожатым – управлять трамваем, Рассеянный внутри него, а ваша главная цель – строго идти по рельсам.

Воспитатель (при движении)

Этот город запылённый

Большей радости не знал,

Чем пустить трамвай зелёный

От Бассейной на вокзал.

И по рельсовой дороге

Он по городу бежал,

Разогнав стальные ноги,

Во что бы то ни стало, мне надо выходить,

Нельзя ли у трамвала вокзай остановить.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Самомассаж. «Рукавицы» (массаж пальцев)

Цель: повышения умственной и физической работоспособности.

Вяжет бабушка Лисица

Всем лисятам рукавицы:

Поочередно потереть большим пальцем подушечки остальных пальцев.

Для лисенка Саши,

Для лисички Маши,

Для лисенка Коли,

Для лисички Оли,

А маленькие рукавички

Поочередный массаж пальцев левой руки, начиная с большого (при повторении массировать пальцы правой руки).

В рукавичках — да-да-да! —

Не замерзнем никогда!

Потереть ладони друг о друга.

— А у нас есть валенки, —

Что нам вьюга да метель?.

Хочешь, Мишенька, примерь.

«Как мы теряем воду во время дыхания»

Цель: дать понять детям, что человек теряет воду во время дыхания.Материал: зеркало.

Опыт: предложить детям поднести ко рту зеркало и подышать на него. Выяснить, почему зеркало стало мутным, запотело. Сделать вывод о том, что это капельки воды, которую мы теряем во время дыхания. Рассказать о том, что за сутки человек теряет почти 10 стаканов воды.

Упражнение Напряжение- расслабление»

Цель: Коррекции эмоционально личностной сферы психики детей.Содержание: Дети садятся на пол, сгибают ноги в коленях, подбородок коленям, руки обнимают колени –напряжения. Расслабление – свободная поза.

После проделанных упражнений дети обсуждают, что они чувствовали, каковы их ощущения. Например,при напряжении: «Я понял, что, если сжаться, мне неприятно, я ощущаю себя маленьким, ничтожным, колючим, мне хочется кого-нибудь ударить» и т. п.При расслаблении: «Я понял, что, если расслабиться, мне становится приятно, тепло, у меня хорошее настроение, я добрый, мне не хочется никого обижать» и т. п.

Подвижные игры Лексическая тема «Зимняя Одежда. Обувь. Головные уборы».

Цель: Развивать двигательную активность.

Играющие встают двумя шеренгами. Дети одной шеренги поднимают руки и образуют «воротца».Затем они начинают говорить:

Бежит маленький бесок,

Суётся в частенький лесок,

В кусточек ныряет,

Во время этих слов дети другой шеренги проходят под «воротцами», подражая движению ткацкого челнока между нитками. Затем встают друг против друга.Один из играющих говорит:

В первый раз вышивали светел месяц со лунами.

Светел месяц со лунами, с частыми звёздами.

Во второй раз вышивали красно солнце со лучами,

Красно солнце со лучами, с тёплыми облаками.

В третий раз вышивали чисто поле со кустами,

Чисто поле со кустами, с рыскучими зверями.

В четвёртый раз вышивали сине море со волнами,

Сине море со волнами, с белыми кораблями.

Серёдку украшали светло-синими цветами.

И, бросая на середину заранее приготовленные цветы, заканчивают игру.

«Что у нас на ногах?».

Цель: Формировать навык детей быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу, развивать скорость, ловкость.

Каждый из играющих выбирает какое-нибудь название (тапки, сапоги, носки, туфли т т. д.).

— Барыня спрашивает туфли.

Играющий, загадавший слово «туфли»,должен отвечать:

Так называется всё, что надевают на ноги. Когда ведущий перечислит, что знает,он говорит:

— Барыня спрашивает, всё что есть.

После этих слов играющие должны поменяться местами, а кто не успевает, становится водящим. Игра начинается снова.

Цель: Развивать двигательную активность.

Один из играющих – «иголка». За ним цепочкой, взявшись за руки, выстраиваются не более пяти игроков, они изображают «нитку». Все остальные участники игры встают парами друг за другом, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя ворота.Все поют:

Бежит свинка, золотая спинка,

Носик стальной, хвостик льняной.

Сквозь холст проходит, конец себе находит,

А где пробегает, узор оставляет!

Во время исполнения игрового припева «иголка» устремляется в ворота, быстро обегает пары, меняет направление – снуёт туда и обратно. Кто из детей не поспевает и сбивается с шага, того заменяет игрок, стоящий в паре, а неудачник встаёт на его место. Заканчивая игру, двое игроков, идущих вслед за «иголкой», поднимают руки, и она (не отнимая своей руки) проходит под ним, образуя «узел».

Цель: Формировать навык детей быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу, развивать скорость, ловкость.

Играющие по считалке выбирают ведущего, выстраиваются за ним по цепочке и берут друг друга за руки. Ведущий идёт неторопливым шагом, увлекая за собой игроков.При этом всеприговаривают:

Я по травке шла,

Клубок ниток нашла.

Тут и речка протекла,

А рябинушки густы,

Клубок катится в кусты.

Я за ленту взялась,

Моя лента порвалась.

Постепенно ведущий убыстряет шаги, переходя на бег.На бегу участники игры описывают разнообразные фигуры: ведут цепь змейкой, делают сложные повороты, идут по кругу и т. д. Некоторые из детей не успевают за быстрыми движениями цепи, изменениями направлений и падают. Со словами «моя лента порвалась!» цепочка разрывается. На этом игра заканчивается.

Цель: Развивать двигательную активность.

В центре круга сидит водящий. Все ходят вокруг него, взявшись за руки,и поют:

Мы тебя кормили,

На ноги поставили…

После этих слов все бегут к центру, приподнимают вверх водящего, ставят его на ноги и опять образуют круг. Хлопая в ладоши,поют:

Водящий с закрытыми глазами кружится.

Танцуй, сколько хочешь,

Выбирай, кого хочешь.

Водящий выбирает кого-нибудь, не открывая глаз, и меняется с ним.

Цель: Развивать двигательную активность.

Дети выстраиваются в ряд и берутся за руки. Вперёд всех становится самый высокий из игроков, называемый «столбом». Он должен стоять неподвижно. Остальные цепочкой, словно нитка вокруг клубка, обвиваются вокруг «столбца»и приговаривают:

Я по горенке шла,

Клубок ниток нашла.

Клубок доле, доле, доле,

Нитка боле, боле, боле.

Нитка дольше всех,

Когда стоящего «столбом» все «обовьют», последний участник начинает двигаться в обратном направлении, и «клубок» разматывается.

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: — познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Источник

Читайте также:  Внешний вид древних славян одежда