Меню

Занятия для детского сада зимняя одежда



Конспект занятия «Зимняя одежда и обувь»
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

«Зимняя одежда и обувь»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_mirom_prirody_4.docx 14.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы

Тема: Зимняя одежда и обувь.

Цель: закрепить знания о предметах верхней одежды.

Образовательные: учить внимательно слушать и наблюдать, обогатить и активизировать словарь по теме; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложением.

Развивающие: развивать речь, внимание, память, мышление.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к одежде, обуви.

Материалы и оборудование: кукла, кукольная одежда, сюжетная картинка «Зима», предметные картинки летней и зимней одежды.

С добрым утром, глазки!

С добрым утром, ушки!

С добрым утром, ручки!

С добрым утром, ножки!

Ура, мы проснулись!

II. Основная часть.

1. Одевание куклы на прогулку.

Воспитатель. Кукла Катя собралась на улицу. Поможем ей одеться? (Дети отвечают.)

Воспитатель. На улице зима. Холодно. Кукла Катя собирается на прогулку. Она достала коробок с одеждой. Давайте посмотрим, что здесь лежит? (Воспитатель достает одежду, показывает ее детям, они называют, при затруднении воспитатель помогает.) Что это? (Куртка.) А это что? (Шапка.) На что надевают шапку? (На голову.) Это что? (Штаны.) На что надевают штаны? (На ноги и туловище.) Это что? ‘Сапоги, ботинки.) На что надевают ботинки? (На ноги.) Что это? (Шарф.) Куда повязывают шарф? (На шею.) Это что? (Варежки.) На что надевают варежки? (На руки.)

Катя стала одеваться. Она надела шубу. Ребята, правильно Катя одевается? Как она теперь наденет кофту? Давайте поможем Кате одеться.

Воспитатель показывает детям, в какой последовательности нужно одеваться, просит детей помогать.

2.Рассматривание сюжетной картинки.

Внимание ребят привлекается к картинке с изображением детей в зимней одежде и обуви. Воспитатель. Кто нарисован на картинке? (Дети.) Сколько детей? (Много.) Во что одеты дети? Что у мальчика на голове? (Шапка.) Что у девочки на руках? (Варежки.) А это что? (Шу6а.) Что повязано на шее у малыша? (Шарф.) Что надето на ногах у девочки? (Штаны.) На ногах у детей обувь. Во что обут мальчик? (В ботинки.) Во что обута девочка? (В сапоги.)

Дети слушают рассказ воспитателя, сопровождающийся показом одежды. «Пришла зима. На улице стало холодно. Чтобы не замерзнуть, дети стали тепло одеваться на прогулку. И кукла Катя тоже тепло оделась. Она надела кофту, штаны. Ноги обула в сапоги. На голову надела шапку. Теперь надела шубу и повязала шарф. На руки Катя надела варежки. Вот как тепло оделась кукла Катя. Теперь Катя на улице не замерзнет».

Дети выполняют движения, о которых говорится в тексте.

На дворе мороз и ветер, Ходьба ровная на месте.

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают, Потирают одну ладонь о другую.

Ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки-крошки —

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем, Хлопают в ладоши.

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко. Топают ногами в такт словам.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

3.Дидактическая игра «Что не нужно?».

Воспитатель в любом порядке показывает картинки с изображением летней и зимней одежды и обуви и спрашивает у детей, нужно ли это надевать зимой. Дети отвечают.

Воспитатель (берет куклу и выводит детей в раздевалку). Ребята, мы учили куклу Катю одеваться, а теперь она посмотрит, как вы сами умеете одеваться.

Кукла «смотрит», как дети одеваются. В случае необходимости воспитатель подсказывает последовательность одевания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи:Учить составлять описательный рассказ о предметах одежды, обуви и головных уборов с опорой на схему.Закрепить знания детей о деталях одежды.Развивать навык классификации одежды по сезонам и род.

Цель занятия: Расширять знания о названиях предметов одежды и обуви.

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви» Цель: учить, внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность.

Цели: закрепить знания о предметах одежды. Задачи: Образовательные: — научить воспитанников внимательно слушать и наблюдать; — формировать способность к диалогической речи; Развивающие: — учить .

Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно.

Конспект занятия «Одежда и обувь&quot.

обобщить и расширить представление детей по теме «Одежда, обувь&raquo.

Источник

Конспект подгруппового занятия с детьми «Зимняя одежда»

Надежда Максимова
Конспект подгруппового занятия с детьми «Зимняя одежда»

Формирование представлений о зиме и зимней одежде, учить различать и называть цвета, практическое усвоение согласования прилагательных, обозначающих цвет, с существительными.

Коррекционно-развивающие задачи: развития внимания, памяти, восприятия, мышления, общей и мелкой моторики рук.

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать познавательный интерес.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

— Ребята, сегодня к вам в гости пришли гномы. Посмотрите на них внимательно и скажите, в какую одежду они одеты? (В шапку, в куртку, в штаны и шарф.)

— Правильно, а какая это одежда? (Зимняя одежда)

— Настя, повтори, пожалуйста, скажи нам, какая одежда у гномов?

2. Подвижная игра «Найди пару».

— Ребята, гномы оделись на прогулку, но потеряли свои варежки. Надо им помочь.

Раздать детям по одной варежке красного, зеленого, желтого или синего цветов. На ковер положить варежки такого же цвета. По команде логопеда дети должны найти пару к своей варежке. Игра повторяется 2-3 раза. Можно поменяться варежками.

3. Игра «Помоги гномам».

После игры «Найди пару» предложить детям отдать пару варежек гномам и объяснить свой выбор.

— Рома, кому ты отдашь красные варежки? Покажи.

— Почему ты отдашь варежки красному гному? (У гнома красная одежда.)

И т. д. про других гномов.

4. Игра «Найди одежду».

— Ребята, гномы принесли для вас картинки. Вам нужно найти, где нарисована зимняя одежда.

— Даниил, какая одежда нарисована у тебя? Ответы детей.

— Теперь гномы хотят погулять, слепить снеговика и поиграть в снежки. Предложить детям поиграть с гномами в снежки.

Раз, два, три, четыре — 4 хлопка кулачками.

С вами мы снежок слепили — лепят снежки.

Круглый — касание соединенных пальцев.

Крепкий — руки в «замок».

Очень гладкий — погладить кулачок ладошкой.

И совсем-совсем не сладкий — грозят пальчиком.

Раз — подбросим — ладошки вверх.

Два — поймаем — «пружинка» с хлопком вы ладоши.

Три — уроним — ладошки вниз.

И сломаем — притоп.

6. Итог занятия.

— Гномы говорят вам «спасибо». И вы не теряйте свои варежки, когда пойдете гулять.

Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Цель: Формирование представлений детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах. Задачи:.

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: — закреплять название посуды, — учить называть посуду, — учить детей называть величины – «большой – маленький», — учить детей различать.

Источник

Конспект занятия «Зимняя одежда» в средней группе

Камнева Екатерина Станиславовна
Конспект занятия «Зимняя одежда» в средней группе

Учимся описывать предметы зимней одежды.

Учимся называть и раздичать предметы зимней одежды, знать их назначение.

Воспитывать интерес к занятию; бережное отношение к одежде.

Карточки с изображением верхней одежды, 2 куклы, комплект одежды для кукол.

Предварительная работа воспитателя:

приготовить одежду; карточки,

Предварительная работа с детьми:

беседы о сезонных изменениях;

наблюдения за людьми; просмотр развивающего мультфильма про девочку которая не хотела надевать шапку.

Ход занятия

Раздаем карточки с изображением верхней одежды

— назовите какие предметы одежды изображены на картинках.

— что относится к головным уборам?

— назовите в порядке очередности, что мы надеваем первым и далее.

Физкульт минутка — игра эстафета » одеваем куклу на прогулку»

Делимся на 2 команды. 2 стульчика на них сидят куклы. На противоположной стороне в тазиках одежда, по сигналу первый ребенок берет вещь бежит к кукле надевает вещь, бежит обратно, задевает рукой следующего участника, а сам становится позади колонны и тд.

Побеждает команда которая первая правильно оденет куклу.

«Одежда животных». Конспект познавательного занятия для детей средней группы детского сада Программное содержание: Формировать у детей представления о разнообразии роли «одежды животных»,ее соответствие условиям проживанияи поведения.

Конспект НОД по лепке для старшего дошкольного возраста «Новая зимняя одежда» Конспект НОД по лепке для старшего дошкольного возраста «Новая зимняя одежда» Обучающие задачи: 1. Учить детей работать в нетрадиционной.

Конспект занятия по социальному развитию по теме «Зимняя одежда. Предметы зимней одежды» Конспект занятия по социальному развитию Тема: Зимняя одежда. Предметы зимней одежды. Цель: • Расширять знания детей о предметах зимней.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Зимняя сказка» Программное содержание: 1) продолжать учить называть геометрические фигуры; 2) развивать внимание, сосредоточенность во время занятий; 3).

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми средней группы на тему «Одежда» Конспект занятия по познавательному развитию. Окружающий мир с детьми средней группы (4–5 лет) Тема: Одежда. Цель: закрепить понятия «.

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования — ниткографии «Зимняя одежда наших предков» для детей 5–6 лет Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: Какую зимнюю одежду носили на Руси. Форма организации занятия: группа.

Ознакомление с предметным социальным окружением «Зимняя одежда и обувь» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯФ. И. О. воспитателя Подрядова Оксана Митрофановна Группа 1 Первая младшая Образовательная область/.

Конспект занятия в разновозрастной группе «Зимняя сказка» МБДОУ Унэгэтэйский детский сад «Колосок» Цель: — учить детей умению видеть прекрасное в природе, любить свой край, природу родной Бурятии;.

Источник

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы/ социальным миром. Тема: Зимняя одежда и обувь. (подготовительная группа)
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Цель: Закрепление знаний о предметах верхней одежды и обуви, их предназначении, свойствах.

Образовательная: учить внимательно слушать и наблюдать, обогатить и активизировать словарь по теме; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложением.

Развивающая: развивать речь, внимание, память, мышление.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к одежде, обуви.

Материалы и оборудование: ноутбук, зимнее дерево, кукла, кукольная одежда, сюжетная картинка «Зимняя прогулка», предметные картинки летней и зимней одежды и обуви.

Скачать:

Вложение Размер
nod_zimnyaya_odezhda_podgotovitelnaya.docx 23.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы/ социальным миром.

Тема: Зимняя одежда и обувь.

Цель: Закрепление знаний о предметах верхней одежды и обуви, их предназначении, свойствах.

Образовательная: учить внимательно слушать и наблюдать, обогатить и активизировать словарь по теме; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложением.

Развивающая: развивать речь, внимание, память, мышление.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к одежде, обуви.

Материалы и оборудование: ноутбук, зимнее дерево, кукла, кукольная одежда, сюжетная картинка «Зимняя прогулка», предметные картинки летней и зимней одежды и обуви.

1 . Воспитатель приглашает детей встать в круг.

Воспитатель: Давайте встанем в круг и поиграем.

Дети: Встают в круг и берутся за руки.

-Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним стихотворение Ирины Токмаковой и повторим его вместе.

-Как на горке снег, снег,

И под горкой – снег, снег,

И на елке – снег, снег,

А под снегом спит медведь.

Тише дети. Не шуметь!

Воспитатель: О каком времени года говорится в этом стихотворении?

Воспитатель: Почему вы думаете, что это зима?

Дети: Потому что снег, потому что снег засыпал медведя, потому что медведь спит зимой.

Воспитатель: Кто из вас любит зиму? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: Зимой на улице тепло или холодно?

Воспитатель: А как люди одеваются зимой?

Воспитатель: Как называется одежда, которую носят зимой.

Дети: Зимняя одежда.

2 . Воспитатель: Мне сегодня по секрету кукла Даша сказала, что она хочет пойти с нами гулять на улицу, но не знает, что нужно надеть, чтобы не замерзнуть. Поможем нашей кукле? (дети отвечают)

Воспитатель демонстрирует называемые детьми вещи, спрашивает, что это и следит, чтобы дети называли цвет одежды, ее отличительные признаки, в том числе функциональные.

Например, рассматривая пальто или куртку, спрашивает у детей: «Какое это пальто (зимнее, теплое), куртка (меховая)? Какого цвета? Что есть у пальто и у куртки? (Воротник, рукава, карманы, пуговицы) Зачем нужен шарф? (Чтобы его завязывать, чтобы было тепло, чтобы не заболеть, чтобы не дуло, чтобы холод не забрался под пальто.) Про что мы можем сказать: пушистый, меховой, мягкий (воротник); зимнее, теплое (пальто); белая, вязаная (шапка); теплые, шерстяные, черные (штаны, колготки)?»

Штаны, колготки, шерстяные носки, свитер, шапка, шуба, шарф, варежки – это зимняя одежда. Какая зимняя одежда есть у вас? (Спросить детей по желанию)

Кукла благодарит детей за помощь.

3 . Внимание детей привлекается к картинке с изображением детей в зимней одежде и обуви. Воспитатель. Кто нарисован на картинке? (Дети.) Сколько детей? (Много.) Во что одеты дети? Что у мальчика на голове? (Шапка.) Что у девочки на руках? (Варежки.) А это что? (Шу6а.) Что повязано на шее у малыша? (Шарф.) Что надето на ногах у девочки? (Штаны.) На ногах у детей обувь. Во что обут мальчик? (В ботинки.) Во что обута девочка? (В сапоги.)

4. Дети слушают рассказ воспитателя, сопровождающийся показом одежды. «Пришла зима. На улице стало холодно. Чтобы не замерзнуть, дети стали тепло одеваться на прогулку. И кукла Даша тоже тепло оделась. Она надела колготки, носки, футболку, штаны, кофту. На ноги обула сапоги. На голову надела шапку. Затем надела куртку и повязала шарф. На руки Катя надела варежки. Вот как тепло оделась кукла Даша. 5. Теперь Даша на улице не замерзнет». (Дети пересказывают рассказ, опираясь на картинку)

Дети выполняют движения, о которых говорится в тексте.

На дворе мороз и ветер, (Ходьба на месте)

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают, (Потирают одну ладонь о другую)

Ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки-крошки —

Мы похлопаем в ладошки. (Хлопают в ладоши)

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко. (Топают ногами в такт словам)

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

6. «Зимние чистоговорки»
Атки-атки- у девочки на руках перчатки
Улка-улка- веселая зимняя прогулка
Апка-апка- у мальчика на голове шапка
Шон-шон- у теплой куртки капюшон
Арф-арф- на шее завяжу шарф
Ки-ки- руки спрячу в варежки
Пон-пон — у шапки есть помпон

8 – 13. Дидактическая игра «Назови ласково»: теплая шуба – тепленькая шубка; красная шапка- …; серые валенки — …; черные сапоги — …; короткий шарф -…; зелёные штаны-…; пушистые рукавицы-…

14 – 21. Дидактическая игра «Составь словосочетания ». Детям предлагаются два слова, они составляют из них словосочетания.
Зима, одежда – зимняя одежда; зима, лес — …; зима, день -…; зима, прогулка — …; зима, игра — …; мороз, зима — …; мороз, день — …; мороз, погода — …

22 – 23. Дидактическая игра «Угадай спрятанную зимнюю одежду или обувь». Детям предлагаются карточки с изображением предметов зимней одежды и обуви, которые закрыты снежинками. Задача — отгадать, что спрятано и пояснить свой ответ.

24. Дидактическая игра «Что лишнее?».

Воспитатель в любом порядке показывает картинки с изображением летней и зимней одежды и обуви и спрашивает у детей, нужно ли это надевать зимой. Дети отвечают.

Какая игра вам понравилась больше всего? Что было самым трудным? Какое у вас сейчас настроение?

Воспитатель (берет куклу и выводит детей в раздевалку). Дети, мы учили куклу Дашу одеваться, а теперь она посмотрит, как вы сами умеете одеваться.

Кукла «смотрит», как дети одеваются. В случае необходимости воспитатель подсказывает последовательность одевания.

Источник

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» в средней группе на тему «Зимняя одежда»

Мукушева Зинфира
Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» в средней группе на тему «Зимняя одежда»

Конспект НОД по Ознакомлению с миром природы ОО «Познавательное развитие»

в средней группе на тему «Зимняя одежда». Беседа о зимней одежде»

Воспитатель- Мукушева З. К.

-Познакомить детей с понятием зимняя одежда. Развивать речь.

-Закрепить понятие «одежда»

-Учить правильно называть зимнюю одежду;

Развивающие:

-расширять словарный запас по теме.

-развивать мелкую и общую моторику

-развивать речевое дыхание

-Воспитывать бережное отношение к одежде;

Предварительная работа: беседы о временах года, о сезонных изменениях в природе.

Оборудование и материалы: Картинки с изображением зимней одежды, кукла.

Форма проведения- фронтальная

Ход НОД

-Ребята,давайте поздороваемся друг с другом:

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

II.Основная часть

-Сегодня к нам пришла кукла Маша. Она просит нас рассказать о одеже. Давайте поможем ей.

— Ребята, а как вы думаете для чего нам нужна одежда?

— Правильно, одежда нужна, чтобы защитить человека от холода, жары, пыли и различных травм, а также одежда украшает человека. Одежду люди носят с давних времен. Сначала ее изготавливали из шкур животных, добытых на охоте, приспосабливали для одежды растения. Со временем у людей появилась одежда из растительных и искусственных тканей, она стала разнообразнее, прочнее, привлекательнее. Человек меняет свою одежду в зависимости от погоды. Какую одежду мы носим в разные времена года? (одежда бывает зимняя, летняя, осенняя и весенняя.)

— Перечислите зимнюю одежду. (Зимняя одежда – это шубы, пальто, пуховики.)

— Перечислите осеннюю и весеннюю одежду. (К осенней и весенней одежде относятся куртки, свитера, перчатки, колготки.)

— Перечислите летнюю одежду. (Летняя одежда – это платья, сарафаны, шорты, футболки, гольфы, носки.)

— В любое время года мы можем быть дома, в гостях, заниматься спортом, отдыхать. Для каждого случая предназначена своя одежда.

Рассматривание одежды, беседа по картинкам.

Воспитатель показывает картинки с изображением разной одежды, а дети называют её и описывают в каком случае можно одевать эту одежду.

Дыхательное упражнение «Снежинка»

Маленькая снежинка села на ладошку – (Дети показывают снежинку)

Я ее поймаю, посиди немножко. (Накрывают одну ладошку другой)

Раз, два, три, четыре, пять (Медленно открывают)

Снежинка лежит на ладошке. (Держат снежинку на ладошке)

На эту снежинку подуем немножко.

Подули тихонько снежинка лежит, (Дуют потихоньку)

Подули сильнее – снежинка летит. (Дуют сильно).

— А теперь вместе с Машей давайте отгадаем загадки.

Пять пальцев, как у людей,

Но пальцы у неё без ногтей. (Перчатка)

Холодно босым стопам.

Они скучают по. (Носкам)

От холода и снега

Согреет, где б ты ни был!

Пусть в ней похож ты на мишутку,

Зимой наденешь что ты? (Шубку)

Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода. (Шарф)

-Ребята, скажите, пожалуйста, зимой на улице тепло или холодно?

-А как нужно одеваться зимой и почему?

-Нужно одеваться тепло, чтобы не заболеть.

— А давайте поможем кукле Маше отправиться на прогулку

-Но посмотрите, можно Маше в таком наряде на улицу?

-Нет. Она замерзнет.

-Давайте поможем Маше собраться на улицу. Что же ей нужно надеть?

Воспитатель показывает картинки,при этом задавая вопросы: что это, какого цвета, какие есть части у данной вещи, для чего нужна вещь.

Н-р: какое это пальто? (теплое, зимнее)

Что есть у пальто, куртки, шубы? (воротник, рукава, карманы)

Для чего нужны варежки? (чтобы не обморозить руки)

Про какой предмет одежды мы можем сказать: белая, теплая, вязаная (шапка); меховая, теплая, мягкая (шуба) и т. д.

Как мы можем назвать эти предметы одежды одним словом? (зимняя одежда)

Ребята, из каких же материалов шьют одежду?Дети отвечают по образцу:

-Кофта из шерсти (какая) – шерстяная.)

-Куртка из кожи (какая) – кожаная.

— Пальто из драпа (какое) – драповое.

— Брюки из вельвета (какие) – вельветовые.

— Шуба из меха (какая) – меховая.

Давайте мы покажем Кате,как нужно собираться на прогулку:

Физминутка «Идём гулять»

Раз, два, три, четыре, пять — Шагают на месте.

Завязала Катенька Показывают, как завязывают шарф.

Наденем на ножки Имитируют движения.

И пойдём скорей гулять, Шагают на месте.

Прыгать, бегать и скакать.

-Ребята, а что нужно делать, чтобы одежда прослужила нам как можно дольше?

Ответы детей: сушить, стирать, чистить, ремонтировать

III. Рефлексия. Итог занятия.

-Ребята, про какое время года мы говорили?

-О какой одежде?

-Кто приходил в гости?

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Фотоотчёт по рисованию «Зимняя одежда. Шапочка с помпоном» в средней группе Привычный атрибут на вязаной детской шапке — помпон, обладает интересной историей. Интересно то, что впервые помпон на шапку пришили мужчины.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Конспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: развивать связную речь, расширять.

Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Составление рассказа — описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; — учить.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в средней группе Сентябрь 1.09-8.09.2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Образовательная область «Познавательное развитие». Конспект занятия по лепке на тему «День Победы» «Самолет». Программное содержание: 1. Обучающие задачи: — Дать представление о празднике День Победы. — Упражнять детей в создании образа предмета,.

План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы. Идею данного НОД я позаимствовала у В. Н. Волчковой. Занятие было интересное и я решила провести его со своими малышами. Цель: учить детей.

Источник

Читайте также:  Занятия по лексической теме зимняя одежда