Меню

Занятия по лексической теме зимняя одежда



Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда»

Елена Сарычева
Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда»

Тема: «Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда».

— связная речь: учить давать описания зимней одежды;

— словарь и грамматика: учить правильно называть зимнюю одежду, формировать представление о её назначении; закре-пить понятие «одежда»; учить пользоваться в речи сложнопод-чинёнными предложениями; согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;

— звуковая культура речи: учить выделять на слух и правильно произносить звук (ж, изолированный, в словах и фразах; под-бирать слова на заданный звук.

Материал: кукла; зимняя кукольная одежда; игрушки – жук, ёжик, медвежонок; веточки ели и сосны.

Воспитатель. Послушайте стихотворение. Его написала Ирина Токмакова.

Как на горке – снег, снег,

И под горкой – снег, снег,

И на ёлке – снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь!

О каком времени года говорится в этом стихотворении? (О зи-ме.)

Почему вы думаете, что это зима? (Потому что снег, потому что снег нападал на мишку, потому что мишка спит зимой.)

Кто из вас любит зиму? Почему? (Потому что можно лепить снежную бабу, снеговика, Деда Мороза, Снегурочку, можно ка-таться на санках, коньках, лыжах.)

Теперь спросите меня, почему я люблю зиму. (Дети задают вопрос,воспитатель отвечает: потому что на улице мороз, чистый белый снег, деревья стоят в снегу – очень красиво.)

Зимой на улице тепло или холодно? (Холодно.)

А как люди одеваютя зимой? (Тепло.)

Наша кукла собирается на улицу. Что ей надеть, чтобы не за-мёрзнуть? (Воспитатель демонстрирует называемые детьми вещи, спрашивает, что это, и следит, чтобы дети называли чвет одежды, её отличительные признаки, в том числе и функциональные.)

Какое это пальто, куртка? (Зимнее, меховое, тёплое.)

Что есть у пальто, куртки? (Воротник, карманы, пуговоцы, мол-ния-замок.)

Зачем нужен шарф? (Чтобы повязывать на шею, чтобы было тепло, чтобы не дуло в шею, чтобы не заболеть.)

Про что мы скажем: пушистый, меховой, мягкий?. (Про ворот-ничок.)

Жёлтая, вязанная (Шапочка.)

Тёплые, шерстяные. (Ретузы.)

Штаны, шарф, варежки…это (Одежда.)

Какая одежда? (Зимняя.)

Какая зимняя одежда есть у вас? (Сапоги, штаны, куртка, ва-режки, шарф.)

Сейчас мы как будто пойдём гулять. Наденем рейтузы, кофту, шапку, шубу, застегнём пуговицы. (Дети иммитируют одева-ние.)

Попросите друг друга помочь завязать шарф. (Дети завязыва-ют друг другу шарф.)

Наденем варежки. (Надевают варежки.)

Скажите правильно, что вы надели? (Дети перечисляют одеж-ду.)

Пошли гулять. Посмотрите, какой липкий снег! Поиграем в снежки. (Дети «лепят» и бросают снежки.)

Пошёл снежок! Подуем на снежинки. (Дети дуют на снежин-ки.)

Дуть надо долго-долго. Теперь вернёмся в группу. (Возвраща-ются на свои места.)

Сейчас будем отгадывать загадки. Кто это?

А сядет – землю роет.

Как жук жужжит? (Дети отвечают.)

Маленькие жуки жужжат тихо. Покажите как. (Дети показыва-ют.)

А большие жуки жужжат громко. Покажите, как.

Послушайте слово: ж-ж-жук. Какой звук слышится в этом слове?

А эта загадка о ком?

Ползун ползёт, иголки везёт. (Ёжик.)

Какие иголки вы знаете? (Швейные, сосновые, еловые, медицин-ские.)

Чем похожи все иголки? (Они острые, тонкие, колючие.)

Какой иглой мы шьём, вышиваем? (Швейной.)

Что шьют швейной иглой? (Одежду.)

Что делают медицинской иглой? (Укол.)

Можно ли ежа погладить рукой? Почему нельзя вдеть нитку в ежиную иголку?

Ты ежа не трогай лучше,

Потому что он… (колючий).

Лиса потрогала ежа и … (укололась).

У папы-ежа иголки длинные и толстые, а у ежат … (короткие и тонкие).

Иглы на ёлке еловые, а на сосне … (сосновые). Отвечай поско-рей, какие из них длинней?

А вот ещёодна загадка:

Зимой спит, летом ульи ворошит.

Кто детёныш у медведя?Послушайте слово: медвеж-ж-жата. какой звук слышаться в этом слове?

А в слове медведь есть звук (ж?

Теперь вспомните слова со звуком (ж): ж-жук, медвеж-ж-жонок, ёж-ж-жик.

Что они делают зимой? (Спят.)

А нам с куклой Тамарой пора собираться на прогулку.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну красивой речи». Итоговое мероприятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи.» Цели: -Формировать умения обогащать и классифицировать.

Конспект открытого занятия по развитию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи «Перелётные птицы» Конспект открытого занятия по развитию лексико – грамматического строя речи и развитию связной речи. Тема. Перелётные птицы. Цели: — обогащение.

Источник

Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Организованная образовательная деятельность в средней группе

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Тема: Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда»

Цель: Закрепление умения составлять описательный рассказ из нескольких предложений.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_sostavleniya_opisaniya_zim.odezhdy.docx 16.92 КБ

Предварительный просмотр:

Организованная образовательная деятельность в средней группе

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Тема: Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда»

Цель : Закрепление умения составлять описательный рассказ из нескольких предложений.

  • закреплять правильное название зимней одежды и ее назначения;
  • закрепить понятие «одежда»;
  • пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями, согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.
  • развивать мелкую моторику рук, воображение.
  • воспитывать у детей бережное отношение к одежде.

Используемый материал: иллюстрации «Зимняя прогулка»; бумажная кукла с комплектом зимней одежды; корзинка с одеждой: шарф, шапка, штаны; заготовки из бумаги «варежки», элементы аппликации, клейстер, кисти, салфетки, клеенки.

Предварительная работа: подготовка заготовок варежек из цветного картона, вырезание элементов аппликации.

Воспитатель. Посмотрите, дети, к нам сегодня в гости пришли Миша и Маша. Маша хочет прочитать вам стихотворение:

Снег, снег, снег, снежок!
Хватит сыпать, мой дружок!
Все вокруг и так бело,
Все дороги замело.
Даже тропки не видать,
Как же я пойду гулять?

-Миша, а где мои варежки?

-Маша, а разве ты замерзнешь без варежек?

-Дети, как мы одеваемся зимой на прогулку? Нам нужны варежки или нет? И что еще нужно одевать на зимнюю прогулку?

Помогите нашей Маше собраться на прогулку.

Посмотрите внимательно на иллюстрацию и расскажите, какую одежду дети одели на прогулку.

Дети дают описание одежды.

Теперь давайте с вами расскажем Маше последовательность одевания на прогулку.

Дети проговаривают последовательное одевание, воспитатель прикрепляет называемые детьми вещи, спрашивает, что это, и следит, чтобы дети называли цвет одежды, ее отличительные признаки, в том числе и функциональные.

Зачем мы одеваем на себя столько теплой одежды?

Что в подарок принесла?

Белый снег пушистый,

Лыжи, санки и коньки,

И на ёлке огоньки!

(кланяемся)
(разводим руки в стороны)
(приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
(встаём, поднимаем руки вверх)
(имитируем движения лыжников и конькобежцев)
(поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

Воспитатель показывает детям корзинку, в которой лежат вещи. Дети по описанию должны отгадать их.

О каком предмете можно сказать: пушистый, мягкий, длинный (шарф); желтая, вязаная…(шапочка); теплые, шерстяные, черные …(штаны).

Посмотрите, наша Маша готова к прогулке, вот только варежки мы не нашли. Предлагаю помочь вам сделать Маше варежки.

Сейчас мы с вами пройдем в нашу мастерскую и изготовим Маше новые варежки.

Дети садятся на свои места и начинают работу. По окончанию работы воспитатель варежки показывают Маше

Рефлексия: дети показывают варежки кукле, рассказывают, понравилось ли им делать варежки, отмечают, что они очень старались и Маша может смело идти играть в снежки.

Воспитатель: Расскажите, что нового вы узнали на занятии? Для чего нам нужны варежки?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данные схемы помогут вашим детям при составлении описательного рассказа одного из предметов по конкретной лексической теме. Опора на алгорити и наглядность позволит детям легко и прост.

Конспект по развитию речи детей в средней группе.

СХЕМЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РАССКАЗОВ-ОПИСАНИЙ ПО РАЗНЫМ ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ.

Данное занятие проводится с группой детей среднего дошкольного возраста по теме «Зима». Знакомит детей с окружающим миром, учим детей давать описание зимней одежды, формируем умение составлять рассказ.

Дети в игровой форме расширяют и закрепляют знания о зимних предметах одежды,учатся пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями, согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда». Задачи: — связная речь: учить давать описания зимней одежды;- словарь и грамматика: учить правильно называть зи.

конспект НООД по развитию речи в средней группе Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда&raquo.

Источник

Конспект НОД по развитию речи с детьми средней группы. Тема: «Составление рассказа описания по лексической теме «Зимняя одежда»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Конспект по развитию речи детей в средней группе

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_razvitiyu_rechi_zimnyaya_odezhda.docx 22.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в средней группе

Тема: Составление рассказа — описания по лексической теме «Зимняя одежда»

  • связная речь: учить давать описания зимней одежды;
  • словарь и грамматика: учить правильно называть зимнюю одежду, формировать представление о ее назначении; закрепить понятие «одежда»; учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями; согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;
  • звуковая культура речи: учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж], изолированный, в словах и фразах; подбирать слова на заданный звук;
  • развивать интерес к речевой деятельности; психические процессы: память, мышление, внимание;
  • воспитывать культуру поведения, дружелюбие, уважение друг к другу.

Материал: кукла Наташа; зимняя кукольная одежда; картинки — жук, ежик, медвежонок.

Воспитатель загадывает детям загадку.

— Ребята, послушайте загадку и скажите о каком времени года говорится?

Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (зимой)

— Почему вы думаете, что это зима?

Конечно, во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла зима.

— Кто из вас любит зиму? Почему? (потому что можно лепить снежную бабу, снеговика, Деда Мороза, Снегурочку, можно кататься на санках, коньках, лыжах)

— Зимой на улице тепло или холодно? (холодно)

— А как люди одеваются зимой? (тепло)

— Ребята, наша кукла Наташа собирается на улицу. (Показывает.) Что ей надеть, чтобы не замерзнуть? (дети отвечают)

Воспитатель демонстрирует называемые детьми вещи, спрашивает, что это, и следит, чтобы дети называли цвет одежды, ее отличительные признаки, в том числе и функциональные.

— Какое это пальто? (з имнее, теплое)

— Что есть у пальто? (в оротник, карманы, рукава, пуговицы)

— Зачем нужен шарф? (ч тобы его повязывать на шею, чтобы было тепло, чтобы не дуло, чтобы не заболеть)

— Про что мы скажем — пушистый, меховой, мягкий? (п ро воротничок) Зимнее, теплое. пальто. Желтая вязаная. шапочка. Теплые, шерстяные черные. рейтузы. Рейтузы, свитер, шуба, шапка, шарф, варежки — это одежда, зимняя одежда.

— Какая зимняя одежда есть у вас? (о твечают 2-3 ребенка)

— Сейчас мы с вами поиграем и как будто пойдем гулять. Наденем рейтузы, кофту, шапку, шубу, застегнем пуговицы.

(Дети имитируют одевание)

Раз, два, три, четыре, пять —

(Шагают на месте)

(Показывают, как завязывают шарф)

Наденем на ножки

И пойдём скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

(Шагают на месте)

— Пошли гулять! Покажите свои ладошки. Посмотрите, какие легкие, белые снежинки падают на ладошки! Давайте их сдуем!

— А сейчас, давайте представим, что мы с вами легкие снежинки.

«Снежинки»
Закружились, завертелись белые снежинки.

( Покружиться на месте )

Вверх взлетели белой стаей лёгкие пушинки.

( Подняться на носочки, руки — вверху )

— Холодно зимой на улице?

«Зимний день такой холодный»

Зимний день такой холодный.

( Поёжиться, похлопать себя по плечам.)

Греем руки мы вот так: Х-х-х-…

Воробью насыплем крошки.

( Щепотью правой руки)

Он обрадуется так!

( Похлопать в ладоши)

Мы попрыгаем немножко,

( Прыжки на месте )

Пробежимся по снежку.

Постучим нога о ножку,

Поваляемся в снегу.

( Покататься по коврику )

— Теперь вернемся в группу.

Дети возвращаются на свои места.

— Вам понравилась наша прогулка?

— Сейчас будем отгадывать загадки. Кто это?

У него серьёзный вид,
Он усат и деловит:
Вместе с солнышком встаёт,
Из цветка росинки пьёт,
Дом и деток защищает,
А когда куда летает —
Издаёт жужжащий звук
Луговой крылатый . ( Жук)

— Как жук жужжит? (д ети отвечают)

— Маленькие жуки жужжат тихо. Покажите как? (д ети показывают)

— А большие жужжат громко. Покажите как?

— Послушайте слово: ж-ж-жук. Какой звук слышится в этом слове? (д ети отвечают)

— А эта загадка о ком?

Свернётся он — колкий.

Рукой не возьмёшь.

— Какие иглы вы знаете? (ш вейные, сосновые, еловые, медицинские)

— Чем похожи все иголки? (о ни острые, тонкие, колючие)

— Какой иглой мы шьем и вышиваем? (ш вейной)

— Что шьют швейной иглой? (о дежду)

— Что делают медицинской иглой? (у кол)

Есть у ежика и елки

Очень колкие иголки,

В остальном на елку еж

Совершенно не похож.

— Можно ли ежа погладить рукой?

Игра «Закончите предложения»

— Ты ежа не трогай лучше,

Потому что он . (колючий).

— Лиса потрогала ежа и . (укололась).

— У папы — ежа иголки длинные и толстые, а у ежат . (короткие и тонкие).

— Иглы на елке еловые, а на сосне . (сосновые). Отвечай поскорей, какие из них длинней? (д ети отвечают)

— Кто детеныш у ежа?

— Есть в слове ежонок звук [ж]?

А вот еще одна загадка:

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)

— Кто детеныши у медведя?

— Послушайте слово: медвеж-ж-жата. Какой звук слышится в этом слове? (д ети отвечают)

А в слове медведь есть звук [ж]? (д ети отвечают)

— Теперь вспомните слова, в которых есть звук [ж], и скажите их мне тихонько (д ети отвечают)

Вы правильно назвали слова со звуком [ж]: ж-жук, медвеж-ж- жонок, еж-ж-жик, ж-ж-жаба, ж-ж-жеребенок, ж-ж-желудь.

Воспитатель подводит итог, хвалит детей за их речевую активность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе.Пронина С.Л., воспитатель, МБУ СОШ № 89 СП детский сад «Радужка», г.о. Тольятти. Тема: «Составление рассказа об игрушке» Цель: формирова.

НОД по развитию речи.

Задачи:Образовательные: продолжать расширять знания и представления детей о зиме, её признаках, о зимних забавах, оживить в памяти детей собственные впечатления от катания на санках, побуждать д.

Цель: продолжать учить составлять небольшой рассказ по картине, развивать связную речь детей. Задачи:Образовательные:1. Продолжать учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный.

Цель данной непосредственно — образовательной деятельности — составление рассказа с детьми старшего дошкольного возраста , используя серию сюжетных картинок «Страшный зверь&quot.

Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Жемчужинка» Конспект по развитию речи во 2 младшей группе «Солнышко»Тема: «Составл.

Цель: составить короткий описательный рассказ по картине.

Источник

Конспект занятия по развитию речи Тема: «Зимняя одежда» в старшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.docx 20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т Смышляевка муниципального района Волжский самарской области структурное подразделение «Детский сад «Янтарик»

Конспект занятия по развитию речи

Тема: «Зимняя одежда»

в старшей группе.

Цель: учить детей давать описание зимней одежды.

  • учить правильно, называть зимнюю одежду, формировать представление о ее назначении; закреплять понятие одежда;
  • учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями; согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе, выделять и правильно произносить звук “ш”;
  • воспитывать интерес к занятию; бережное отношение к одежде.

Оборудование и материалы : куклы, зимняя кукольная одежда, снежинки — вырезанные из бумаги, аудиозаписи, иллюстрации из серии «Одежда».

Предварительная работа : наблюдение за прохожими «Кто во что одет?»; рассматривание альбома с иллюстрациями одежды; дидактическая игра «Зимняя одежды»; беседы; чтение художественной литературы.

Методы и приемы работы с детьми : беседа, отгадывание загадок, художественное слово, совместная деятельность воспитателя и педагога, показ, разговор.

  1. Вводная часть (мотивация) — 3 минуты.
  2. Основная часть (беседа с куклой, чтение стихотворения, физ.минутки, дидактические игры, отгадывание загадок) -15 минут.
  3. Заключительная часть (рефлексия) — 2 минуты.

Воспитатель приглашает детей встать в круг (звучит музыка)

Воспитатель: Давайте встанем в круг и поиграем.

Дети: Встают в круг и берутся за руки.

Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним стихотворение Ирины Токмаковой и прочтем его вместе.

Как на горке снег, снег,

И под горкой – снег, снег,

И на елке – снег, снег,

А под снегом спит медведь.

Тише дети. Не шуметь!

Воспитатель: О каком времени года говорится в этом стихотворении?

Воспитатель: Почему вы думаете, что это зима?

Дети: Потому что снег, потому что снег засыпал мишку, потому что мишка спит зимой.

Воспитатель: Кто из вас любит зиму? Почему?

Дети: Я люблю зимой кататься на санках, (лыжах, коньках), лепить снеговика, играть в снежки и так далее.

Воспитатель: Теперь спросите меня, почему я люблю зиму? (Вопросы детей и ответы воспитателя)

Воспитатель: Зимой люблю наблюдать, как падает снег. Как красиво летают снежинки. Посмотрите, какие красивые, легкие, резные снежинки я для вас приготовила (раздаёт снежинки).

Воспитатель: Какие снежинки?

Дети: Белые, резные, легкие, красивые, пушистые….

Воспитатель: Давайте подуем на снежинки. Надо дуть долго, долго. Что они делают?

Дети: Кружатся, летают.

Воспитатель: Давайте мы с вам превратимся в снежинок и покружимся как они. (Звучит музыка дети кружатся).

Воспитатель: Зимой на улице тепло или холодно?

Воспитатель: А как люди одеваются зимой?

Воспитатель: Мне сегодня по секрету кукла Маша сказала, что он хочет пойти с нами гулять на улицу, но не знает, что нужно одеть, чтобы не замерзнуть.

Воспитатель: Поможем нашей кукле? Что ей надеть, чтобы не замерзнуть? (дети отвечают)

Воспитатель демонстрирует называемые детьми вещи, спрашивает, что это и следит, чтобы дети называли цвет одежды, ее отличительные признаки, в том числе функциональные.

Например, рассматривая пальто или куртку, спрашивает у детей: «Какое это пальто (зимнее, теплое), куртка (меховая)? Какого цвета? Что есть у пальто и у куртки? (Воротник, рукава, карманы, пуговицы) Зачем нужен шарф? (Чтобы его завязывать, чтобы было тепло, чтобы не заболеть, чтобы не дуло, чтобы холод не забрался под пальто.) Про что мы можем сказать: пушистый, меховой, мягкий (воротник); зимнее, теплое (пальто); белая, вязаная (шапка); теплые, шерстяные, черные (рейтузы)?»

Рейтузы, свитер, шапка, шуба, шарф, варежки – это одежда, зимняя одежда. Какая зимняя одежда есть у вас? (Спросить детей по желанию)

Кукла благодарит детей за помощь.

Физкультминутка «На прогулку»

Воспитатель: Давайте представим себе, что мы идем гулять. Наденем рейтузы, свитер, шапку, шубу, шарф, варежки, застегнем молнию (дети имитируют одевание). Помогите друг другу завязать шарф. Наденьте варежки. Пошли гулять. Посмотрите, какой липкий снег! Поиграем в снежки (дети «лепят » и «бросают» снежки). (Звучит веселая музыка).

Воспитатель: А вы любите отгадывать загадки?

Пушистая, а не зверь,

Греет, а не печка. (Шуба)

Произносят хором, слово « шшшуба » Какой звук слышишься в этом слове?

Сижу верхом, не ведая на ком. ( Шапка)

Произносят хором, слово « шшшапка » Какой звук слышишься в этом слове?

Кто мало кушает конфет

И не любит торты

Летом будет очень стройным

И наденет…. (Шорты)

Произносят хором, слово « шшшорты » Какой звук слышишься в этом слове?

Не галстук он, не воротник,

А шею обнимать привык,

Он помогает нам всегда,

Когда приходят холода! (Шарф)

Произносят хором, слово « шшшарф » Какой звук слышишься в этом слове?

В них упрячешь две ноги

И в мороз гулять беги. (Шерстяные носки)

Произносят хором, слово « шшшерстяной » Какой звук слышишься в этом слове?

Воспитатель: Игра «Что лишнее?»

Давайте повторим с вами слова, которые мы сейчас отгадали (Шуба, шапка, шарф, шорты, шерстенные носки). Посмотрите внимательно, может здесь есть, что-то лишнее?

Дети: Да, это шорты.

Воспитатель: А почему они лишние?

Дети: Их носят летом.

Воспитатель: Молодцы, правильно!

Воспитатель: Ребята вам понравилось сегодня играть со мной? Как вы думаете, научили мы куклу?

Воспитатель: Предлагаю каждому из вас взять снежинку: большую – если играть понравилось или маленькую – если не очень и прикрепить их на мольберт. (Дети делают свой выбор).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФГТ по развитию речи с элементами детской театральной деятельности. «Творческое составление рассказа» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивна.

Конспект занятия по развитие речи в старшей группе с нетрадицинной деятельностью.

конспект к занятию по развитию речи в старшей груупе детского сада.

Йомгаклау шөгыле “Автобуста сәяхәт”Зурлар төркеме Юнәлеш: танып-белү-сөйләм үсеше.Төп белем бирү өлкәсе: танып-белү.Кулланылган әдәбият: “Туган телдә сөйләшәбез” З.М.Зарипова, “Балач.

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Познание – ФЦКМ», «Познание – ФЭМП», «Физическая культура».Задачи: *«Коммуникация» — развивать речевое дыхание-.

1. Расширение и уточнение представлений детей о временах года. 2. Продолжать знакомить с понятием «Зимние забавы» (интересные зимние игры). 3. Расширить представления детей о разнообразии игр и ра.

Конспект занятия по развития речи «Зима. Зимняя одежда.&quot.

Источник

Читайте также:  Горнолыжная одежда женская садовод
Adblock
detector