Меню

Занятия с детьми дошкольного возраста тема одежда



Конспект занятия «Одежда» для детей раннего возраста

Игровое занятие для детей раннего возраста (3-го года жизни), тема: «Одежда»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Расширить знания детей об одежде.
Обогатить словарь детей по теме.
Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская).
Познакомить с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы.
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.
Познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька».
Продолжать учить детей рисовать пальчиками, лепить и наклеивать.
Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.

Оборудование:

Картинки с изображением различной одежды.
Куклы в различной одежде, коробка.
Трафареты различной одежды, вырезанные из белого картона, аналогичного размера кусочки ткани.
Разрезные картинки одежды.
Демонстрационная картинка «швея», игрушечная швейная машинка, игла, ножницы.
Вырезанные картинки с изображением мальчика и девочки, различной одежды, прямоугольники розового и голубого цветов.
Разноцветные прищепки, силуэтные изображения платьев из картона желтого, зеленого, красного и синего цветов.
Картинки, изображающие одежу разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.
Картинки «Что перепутал художник?»
Картинки «Найди лишний предмет».
Рисунок-раскраска различных видов одежды, пальчиковые краски, влажные салфетки.
Карандаши. Картинки для штриховки с изображением одежды.
Ленты разной длины.
Вырезанные из цветного неглянцевого картона силуэты одежды, вырезанные из бумаги карманы, клеящие карандаши, пластилин, пуговицы.
Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т.п.
Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы.

Ход занятия:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.

Сюрпризный момент «Едут куклы»

Трынди-брынди, балалайки,
Едут куклы в таратайке.
Эй, ребята, не зевайте,
Себе куклу выбирайте!

Воспитатель вывозит коробку с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.

Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали»

Воспитатель обращает внимание детей на одежду куклы, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т.п.)

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Изобразительная деятельность «Одежда с карманами и пуговицами»

Вы можете сами выбрать себе одежду, которую сейчас будете украшать.

Дети выбирают цветные силуэты пальто, комбинезонов, плащей и наклеивают на них карманы. Затем лепят из пластилина небольшие шарики, прижимают к одежде и сверху прикладывают и прижимают пуговицы.

Дидактическое упражнение «Найди половину одежды»

Вот вам, ребята, половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей-половинок получилось целое.

После выполнения задания ребенком, воспитатель спрашивает его о том, какая именно одежда у него получилась.

Слушание музыки «Полька» С. Рахманинова

Дети слушают первую часть музыкальной композиции, а во время прослушивания второй части подыгрывают музыкальными молоточками.

Игра с прищепками «Платье»

Давайте с помощью прищепок сделаем платью длинные рукава и оборки внизу.
Можете подбирать прищепки такого же цвета, как платье, можете чередовать их, а можете сделать разноцветным.
В ходе работы детей, воспитатель интересуется у них, какого цвета прищепки они использовали.

Дидактическая игра «Одежда для мальчика и девочки»

Мама выстирала одежду сыну и дочери и попросила их разложить аккуратно свою одежду в шкафы. Покажите сына, дочь. У девочки шкаф розового цвета — вот такой, а у мальчика — голубого цвета, вот такой. Помогите детям разложить одежду правильно, по своим шкафам.

Дидактическое упражнение «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Накройте этот лишний предмет ладонью. Что вы накрыли? Почему? Чайник (мячик) — не одежда.

Лист разрезается на две части по горизонтали и раздаётся детям.

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Посмотрите на картинку. Что перепутал художник? Какую одежду носят летов в теплую погоду? Какую одежду носят зимой, когда холодно?

Динамическая пауза «Путешествие»

Дети под музыку передвигаются по периметру комнаты, преодолевая различные препятствия.

Дидактическое упражнение «Длинные-короткие ленты»

Перед вами лежат ленты. Давайте их сосчитаем. Сколько лент? Три ленты. Можно сказать. Что эти ленты одинаковые? Нет, эти ленты разные. У них разный цвет и длина. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета? Какую ленту вы не показали?

Рассматривание картины «Швея»

Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет. Вот эта швея шьет юбку. Другая швея сшила мое платье. Еще другие швеи сшили вашу одежду.
А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка.

Упражнение «Подбери ткань для одежды»

Вы уже знаете, какая бывает одежда, кто ее шьет, чем одежду шьют. А из чего шьют одежду? Одежду шьют из ткани. Вот перед вами кусочки различных тканей. Расстелите их ровненько перед собой и сверху наложите трафарет. Что получилось? Попробуйте поменять ткань. Теперь поменяйте трафарет. Покажите мне тот трафарет на ткани, который кажется вам самым красивым.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Постираю чисто с толком
(Движения кулачками, имитация стирки)

Рубашку, кофту и футболку,
(Поочередное потирание всех пальцев)

Свитерок и брюки —
Устали мои руки.
(Встряхивание кистей рук)

Упражнение «Штриховка»

Возьмите карандаши и нарисуйте полоски на одежде.

Пальчиковое рисование «Раскрась одежду»

Детям предлагается самостоятельно выбрать себе модель одежды и раскрасить ее с помощью пальчиковых красок.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Читайте также:  Майка это спортивная одежда

Источник

Конспект НОД старшая группа по теме «Одежда»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Расширение и уточнение представлений детей об одежде.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_v_starshey_gruppe_po_ftskm.doc 41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД старшая группа по теме «Одежда»

Составила: воспитатель Гладкина М. А.

Д/с № 8 г. Коркино

Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде.

Образовательные: Учить образовывать существительные множественного числа; учить образовывать качественные прилагательные; учить согласовывать существительные в роде, числе; учить отгадывать загадки.

Развивающие: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания,доброжелательности, сам обстоятельности, инициативности, ответственности.

Воспитательные: Развитие зрительного вни^мания и восприятия, речевого слуха и фонематического воспринятая, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением,

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

— Сядет тот, кто отгадает загадку, а картинки ваги помогут в этом.

1. Пять чуланов, одна дверь.

Чтоб не мерзнуть, пять ребят

По чуланчикам сидят. (перчатки)

2. В дом войдя, оденьте тапки;

А с голов снимите. (шапки).

3. Дождик, посильнее плачь,

Я надену новый. (плащ).

4. У девчонки Любочки

Модные все.. .(юбочки).

5. Не галстук он, не воротник,

А шею обнимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода. (шарф)

Введение в тему.

Воспитатель: — О чем мы сегодня будем говорить?

Постановка проблемной ситуации.

Воспитатель: Для чего нужна одежда?

Дети: Одежда защищает человека от холода, жары, пыли, различных травм, одежда украшает человека.

История возникновения одежды.

Ребята, посмотрите на экран давным -давно люди жили в пещерах. И у них

не было телевизора и Интернета, но одежда у них была с давних времён. Её делали из шкур животных, добытых на охоте.

Воспитатель: А сейчас у нас много одежды. И. человек меняет свою одежду в зависимости от времени года.

Скажите, какое сейчас время года?

Дети: Сейчас осень.

Воспитатель: Какие осенние месяцы вы знаете? Назовите их?

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Назовите первый месяц осени?

Воспитатель: А какой второй:

Воспитатель: А третий?

Воспитатель: Значит, сколько всего осенних месяцев?

Игра «Один — много» (с мячом)

— Пришло время поиграть с мячом.

Мы — волшебники немного

Был один, а станет много:

Шарф…, рубашка…, носок…, перчатка…, шапка…, юбка…

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Раз, два, три. четыре, пять – ( Последовательно соединяют пальцы

Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой рук),

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем —

Их стирать мы тоже будем,

Воспитатель: — Ребята посмотрите внимательно какая бывает одежда зимой — зимняя,правильно. А осенью осенняя, для занятий спортом -спортивная, ребята а дети носят одежды какую? Детскую, молодцы!

Игра «Назови ласково»

Воспитатель: — Ребята к нам пришла маленькая пещерная девочка и просит подобрать ей одежду. Поможем ей? (Большое платье — маленькое платьице, большие носки- маленькие носочки. )

Ф и з кул ьтм и нуг ка.

Мы зимой гуляли — шубы надевали,

Шубы надевали и в снежки играли.

Мы весной гуляли — плащи надевали,

Плащи надевали — лужицы считали.

Летом мы гуляли — шорты надевали,

Летом мы гуляли — платья надевали,

По лугу ходили — бабочек ловили.

Д/и. «Четвёртый лишний»

Воспитатель: — Ребята посмотрите внимательно здесь 4 картинки: но одна из них лишняя:

летняя одежде — зимняя шапка

одежда для девочки — тапочки

летняя одежда — куртка

молодцы все правильно сделали.

Воспитатель: — А у меня на столе есть картинки с изображением одежды, на которых чего то не хватает.

Тогда садитесь за столы.

Воспитатель раздает картинки с изображением одежды.

Воспитатель: — Ребята, пожалуйста. помогите мне нарисовать недостающие части одежды.

Все справились с заданием?

Воспитатель: — О чем беседовали? Чем занимались на занятии?

Что больше всего запомнилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в старшей группе по разделу социальный мир на тему: « Одежда для Кати».

Конспект по теме «Одежда народов Севера».

Совершенствование у детей навыков конструирования и технике работы с ножницами. Закрепление знаний детей об одежде.

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе на тему «Одежда&raquo.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей логопедической группы «Звёздочки» на тему: «Одежда»Воспитатель первой квалификационной категорииКирияк Ирина Викторо.

Образовательные цели. Закрепление представлений об одежде, её назначении, деталях, материалах, из которых она сшита. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Одежда». Совершенс.

Программные задачи: -Продолжать учить описывать предметы зимней одежды-Продолжать учить грамотно, полным ответом отвечать на вопросы воспитателя-Уточнить и систематизировать умения детей распреде.

Источник

Конспект занятия по теме «Одежда» для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Полтавцева
Конспект занятия по теме «Одежда» для детей старшего дошкольного возраста

1.Развивать сенсорные способности: наблюдательность, умение обследовать предметы, сравнивать их, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, величина, материал)

2. Учить описывать ткань. Активизировать в речи детей прилагательные: шелковая, ситцевая, шерстяная, байковая, тонкая, толстая, гладкая, блестящая, шероховатая.

3. Упражнять детей в классификации предметов одежды по сезонному признаку (зимняя — осенняя, летняя — весенняя).

Конверты из картона с прорезанными силуэтами одежды: пальто, шубы, куртки, платья, сарафана, юбки, брюк, и др.

Лоскуты разной ткани, наклеенные на картонные прямоугольники (по количеству детей).

Куклы по количеству детей в зеленом, красном, оранжевом, синем, желтом и фиолетовом пальто. 18 шапочек и 18 пар сапожек. Шапочки и сапожки более светлых и более темных оттенков, чем пальто.

Ход занятия.

Везде ты видишь вещи эти, в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, но их запомнить – мудрено.

Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.

Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос.

Они о многом могут рассказать:

Кто их надел, куда пошел, зачем их надо примерять?

Для ног, для рук, для головы, они важны и хороши.

Красивы – просто загляденье, о чем мое стихотворенье?

Правильно это загадка о самых разных вещах, которые можно назвать одним словом – одежда.

1. Для чего нужна одежда человеку?

— Для защиты нашего тела от холода, дождя, солнечного ожога.

Выставляются карточки с изображением сезонных изменений:

СНЕЖИНКА, СОЛНЦЕ, ДОЖДЬ

— Какой это знак? (снежинка)

— К какому времени года относится? (к зиме)

— Какую одежду мы носим зимой? (зимнюю)

— Какая это одежда? (теплая)

— Какой это знак? (солнце)

— К какому времени года относится? (к лету)

— Какую одежду мы носим летом? (летнюю)

— Какая это одежда? (легкая)

— Какой это знак? (дождь)

— К какому времени года относится? (к осени и весне)

— Какую одежду мы носим осенью и весной? (демисезонную)

— Найдите и покажите карточки с зимней, летней и демисезонной одеждой.

Дети выбирают карточки по одной.

— Как называется твоя одежда? (ответы детей)

— Где можно сшить одежду?

Ход игры

Воспитатель предлагает детям поиграть в ателье. Каждый ребенок получает прямоугольник с наклеенной на него тканью.Педагог объясняет: «Я пришла в ателье, чтобы сделать заказ на пошив разной одежды. Вы — работники ателье и должны предложить мне подходящую ткань для того изделия, которое я буду заказывать. Я покажу вам, что хочу сшить, а вы определите, для какого времени года это изделие предназначено, и тот, у кого есть подходящая ткань, предложит мне ее и расскажет о ней.

Далее воспитатель говорит детям,что для одного и того же изделия у них есть несколько образцов ткани: «Те, у кого имеется, например, ткань для пальто, будут по очереди рассказывать о ней. Я остановлю свой выбор на той ткани, о которой будет полнее рассказано».

Выбранную ткань воспитатель вставляет в конверт.

— Ребята, а где можно еще приобрести одежду?

3. Игра с речевым сопровождением «Что купили в магазине»

В выходной мама с Зиной Шагают на месте, энергично взмахивая

Целый день по магазинам руками.

Одежду покупали.

Купили свитер, куртку, шапку. Руки согнуты в локтях перед грудью,

Купили брюки, туфли, тапки. Сжимают-разжимают пальцы рук.

Купили шарф – большой пушистый, Ударяют кулачками друг о друга

Платок с кистями золотистый.

Оделась Зина, Выполняют прыжки на двух ногах

Раз, два, три! на месте, руки на пояс.

Не узнала мама Зину. Поднимают плечи вверх

«Где же Зиночка?» – спросила. Руки вперед – в стороны.

«Мама, мама, это я – Хлопают в ладоши.

Зина, доченька твоя!»

В выходной мама с Зиной Шагают на месте, энергично взмахивая

Целый день по магазинам руками.

Одежду покупали.

— Вот сколько одежды можно купить в магазине.

— У вас на столе куклы. Они очень хотят носить красивую одежду. Я вам предлагаю им помочь и одеть их на прогулку.

4. Игра «Оденем кукол на прогулку»

Ход игры

Воспитатель спрашивает, какого цвета пальто на куклах. Обращает внимание детей на то,что куклы еще не полностью одеты для прогулки: надо надеть на них шапочки и сапожки. Предлагает одеть кукол, подобрав для них сапожки, которые светлее пальто, и шапочку, которая тоже светлее пальто.

Дети выбирают шапочку, сапожки и «надевают» их на куклу, а потом рассказывают,как она одета: «На кукле красное пальто. Шапочка и сапожки тоже красные, но светлее, чем пальто».

Затем задания видоизменяются: детям предлагают надеть на кукол более темные шапочки и сапожки, чем пальто.

Дети выбирают шапочку, сапожки и «надевают» их на куклу, а потом рассказывают,как она одета: «На кукле синие пальто. Шапочка и сапожки тоже синие, но темнее, чем пальто».

Молодцы справились с заданием.

5. Я вам предлагаю еще поиграть.

• Игра «Дорисуй одежду детям»

Цель. Совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику рук.

Чтобы ваши ручки и глаза отдохнули, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

В понедельник я кроила,

А во вторник – платье шила,

В среду – фартук вышивала,

А в четверг –белье стирала:

Все свои платочки,

И братишкины носочки.

А в пятницу, субботу,

Отдыхала от работы.

• Игра «Мал, мала, меньше».

Цель. Формировать умение обследовать предметы выделять самый крупный, а затем более мелкие, соотносить их по величине.

• Игра «Часть и целое».

Цель. Совершенствовать зрительный анализатор. Развивать умение

находить характерные детали предмета. Воспитатель обращает внимание на то, чтобы дети называли отдельные части одежды (рукав, юбка, пояс, лиф).

В конце игры воспитатель подводит итог. Хвалит детей за правильные ответы. И раздает призы.

«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Программные задачи: Находить сходства и различия между предметами,формирования умения называть свойства предметов: большой, маленький,.

Сенсорное воспитание дошкольников Cенсорное воспитание в детском саду. Сенсорное воспитание – это развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятия, представлений.

Источник

Конспект занятия по теме «Одежда» в старшей группе.

Олеся Малькова
Конспект занятия по теме «Одежда» в старшей группе.

1. Развивать умение правильно составлять описательные рассказы об одежде.

2. Упражнять в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весенняя, по назначению (праздничная, рабочая, спортивная, по принадлежности (мужская, женская, детская).

3. Обогатить знания детей о свойствах материалов, из которых шьют одежду, закрепить названия тканей (хлопок, шелк, шерсть, драп, трикотаж, мех и др.).

4. Закрепить названия профессий людей, которые изготавливают одежду (модельер, художник по тканям, закройщик, швея,гладильщица).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы задумывались о том, кем будете когда вырастите? (Ответы детей).

-Ребята я знаю считалочку про профессии, которых вы не знаете, хотите послушать?.

На златом крыльце сидели

Вам знакома эта считалочка? Да, она очень давняя, и придумана, наверное, в те времена, когда были цари и короли, и сидели они вместе на златом крыльце, и вели беседу. Но слышите, рядом с ними сидят и сапожник и портной. Король, королевич и портной сидят рядом! Еще бы, портной – очень древняя и уважаемая профессия! Портные одевают нас и летом, и зимой, и осенью, и весной, шьют нам красивые платья, рубашки, сарафаны, пальто, куртки.

В любом деле без портного не обойтись. Врачу халат нужен? (нужен). Актеру – костюм? Клоуну – смешной наряд? Военному – форму? Маме – фартук, бабушке – халат? (нужен). Вот и получается, что портной одна из самых нужных профессий на Земле.

А вы знаете, где сегодня работают портные? (Портные работают в ателье или на швейной фабрике)

Правильно, если портной работает в ателье, то входит в состав небольшой бригады, в которой у каждого свои обязанности, а если работает на швейной фабрике, то здесь уже большой коллектив швейников, и у каждого своя работа. Вы уже знаете названия профессий людей, которые изготавливают одежду, назовите мне.

Дети: Модельер – придумывает модели одежды, художник по тканям – придумывает и подбирает рисунок ткани, закройщик – разрезает ткань, кроит одежду, швея – соединяет детали одежды с помощью иглы и нитки или на швейной машине, гладильщица – отглаживает одежду при помощи утюга.

модельером,художником. закройшиком,швеей,гладильшицей (Ответы детей).

-Тогда я проверю,какими вы будите специалистами. Для этого вам надо будет выполнить задания.

-Вы сумеете (Ответы детей).

— Посмотрите друг на друга и скажите одинаковая ли у вас одежда? (нет)

— Тогда скажите, чем может отличаться одежда друг от друга? (цветом, размером, деталями одежды)

— А чем отличается одежда Вики от одежды Димы (мужская и женская)

— Правильно одежда бывает: женская и мужская. А если эта одежда для детей, то, как называется такая одежда? (детская)

— А теперь немножко отдохнём

Вот портной наш шить устал

Из-за стола он быстро встал

Расправил плечи, потянулся

Потом он низенько нагнулся

Затем на цыпочки поднялся

Поприседал и вот размялся

К работе можно приступать

Теперь нам долго не устать

— Молодцы, вы правильно разложили одежду по сезону и по назначению

Составление описательных рассказов об одежде.

Что это? Какого цвета? Детали? Какое? Когда носят?

Воспитатель: Очень хорошо вы рассказали об одежде. А у меня для вас есть игра «Четвертый лишний» об одежде. Вы слушайте внимательно, и слово, которое не относится к одежде,называйте:

Рубашка, пиджак, тапочки, платье

Костюм, шуба, шарф, сапоги

Сарафан, юбка, брюки, шляпа

Свитер, куртка, туфли, шорты.

— А теперь, давайте поиграем в игру «Чего не стало»

Дидактическая игра «Чего не стало».

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает с наборного полотна одну карточку с изображением одежды или обуви. Дети открывают глаза и отгадывают, какой картинки не стало (воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно называли названия одежды и обуви в родительном падеже).Например: «У нас не стало варежек», «У нас не стало пальто».

-Ребята посмотрите на картинки.

«Из чего шьют одежду?

-Перчатки из кожи,какие (кожаные)

-Шуба из меха,какая (меховая)

-Шапка из шерсти,какая (шерстяная)

-Блузка из шелка,какая (шелковая)

-Футболка из трикотажа,какая (трикотажная)

-Майка из хлопка,какая (хлопковая).

«Кто подберет больше слов».

-Что можно связать?

-Что можно завязать?

-Что можно надеть?

-Что можно обуть?

-Что можно застегнуть?

-Поменяли ли кто-нибудь из вас свою мечту (Ответы детей)

-Ребята о чём мы сегодня говорили на занятии?

— Что вам понравилось больше всего?

-Какие умения нужны для профессий:модельер, художник, закройщик, швея, гладильщица?

-Что нового вы узнали сегодня?

«Осень в гости к нам пришла. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в средней группе по теме «Осенняя одежда» ЦЕЛЬ: 1. Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Закрепить в речи существительное.

Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе по теме «Одежда» Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе. Тема : Одежда. Цели занятия: — учить детей различать предметы одежды.

Конспект итогового занятия по теме «Весна» в старшей группе Цели и задачи: Образовательные: — упражнять в согласовании прилагательных с существительными — обогащать словарный запас — учить различать.

Конспект НОД коррекционного часа в подготовительной логопедической группе по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект НОД коррекционного часа на тему: «Одежда. Обувь. Головные уборы.» в подготовительной с ОНР группе Задачи: Закрепить знания детей.

Конспект на закрепление лексических единиц по теме «Clothes» — «Одежда» Тема: Одежда / Clothes Программное содержание: Учить понимать английскую речь на слух; Способствовать развитию речи; Воспитывать желание.

Конспект НОД в форме КВН по теме «Одежда. Головные уборы. Обувь» в старшей группе Авторы: Андреева Татьяна Александровна, Свердлова Марина Геннадьевна Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда, обувь,.

Конспект занятия в старшей группе «Одежда русского человека» Цель: формировать уважительное отношение к русской традиционной одежде как элементу русской традиционной культуре Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ТНР «Одежда» Цель: расширение знаний и представлений об одежде. Задачи: 1. Уточнить знание детей о деталях одежды. 2. Учить группировать одежду по сезонному.

Конспект занятия по теме «Одежда» Конспект занятия тема «Одежда» Цель: Развитие лексико –грамматических категорий речи детей и развитие связной речи детей. Задачи: 1. Уточнить.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Дикие животные» Занятие в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром Тема «Дикие животные» Программное содержание: учить детей называть животных.

Источник