Меню

Занятие для детей что такое одежда



Конспект занятия «Знакомство детей с обобщающим понятием «одежда»

Елена Корниенко
Конспект занятия «Знакомство детей с обобщающим понятием «одежда»

Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их функциями.

— Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: формировать положительное отношение к труду взрослых.

— Образовательная область «Познавательное развитие»: различать и называть предметы знакомой одежды, находить различия и сходство между ними. Объединять предметы в одно родовое понятие «одежда«. Знакомить детей с тем, что одежда группируется по гендерным признакам (для девочек, для мальчиков).

— Образовательная область «Речевое развитие»: расширять и активизировать словарный запас детей. Различать и называть существенные детали и части предметов (у платья — рукава, воротник, карманы, пуговицы и т. п.) Понимать обобщающие слова. Знакомить с существительными, обозначающими детали одежды (манжета).

— Физическое развитие: развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Средства и способы: сюрприз, загадывание загадки, вопросы, физкультминутка, электронное пособие «Подбери одежду«, подарок.

демонстрационные — предметы детской одежды, вешалка, игрушка — смешарик Нюша, дидактическое пособие в электронном формате.

раздаточный — раскраски с изображением Нюши.

Предварительная работа: загадывание загадок про одежду, рассматривание картинок «Одежда«, дидактические игры «Наряди Катю», «Кому, что надеть». Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша», А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Чудо-дерево». Раскраски «Смешарики».

Индивидуальная работа: помочь Алине М., Саше К. определить, чем похожи предметы одежды.

Литература и интернет ресурсы:

— Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, 2005 г.

— Программа «От рождения до школы», Н. Е. Веракса, 2015 г.

«Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (младшая группа)«, Н. В. Алёшина, 2005 г.

Содержание образовательной деятельности:

В групповой оформлен магазин «Одежды«. Полки, на которых разложена детская одежда, вешалка с одеждой.

Под музыку мультсериала «Смешарики» появляется игрушка «Нюша»

— Здравствуйте ребятки, вы меня узнали? (Ты — Нюша) Ах, я так люблю наряжаться, но совсем не знаю, где можно взять новое платье, юбочку, кофточку.

Я думаю мы поможем Нюше? (Да) Нюша и дети, приглашаю вас, куда, попробуйте отгадать!

Надо хлеба нам купить,

Иль подарок подарить —

Сумку мы с собой берём,

И на улицу идём,

Там проходим вдоль витрин

И заходим в. (магазин)

Воспитатель: дети, приглашаю всех вас в магазин. Вы были в магазине? (Да с мамой.)

Все проходят к «магазину»

Вы догадались, что продаётся в этом магазине? Кто хочет сказать? (кофты, платья, штаны.)

— Маша, покажи платье и юбку, их хотела Нюша (показывает). Они похожи? Чем они отличаются?

— Нюша, ты носишь брюки, шорты? Ваня, покажи всем брюки и шорты (показывает). А они похожи? Дети, а они отличаются?

— Дети, в магазине есть предметы, которые чем-то похожи? (у кофты, платья, рубашки, есть рукава, воротники.). Что ещё есть у платья, рубашки, кофты? (пуговицы, молния.)

— Нюша, дети, а вы заметили, что рукава у платья без застёжки, а рукава рубашки застёгиваются. Застёжка на рукаве рубашки находится на манжете. Эта часть рубашки, где находятся пуговицы и петли, называется манжетой.

Нюша: ой как интересно! Манжета, постараюсь запомнить! Дети давайте вместе скажем МАНЖЕТА, я запомнила, а вы? Кто запомнил, где находятся пуговицы и петли на рукаве рубашки? (на манжете).

Нюша: ой, а у детей я вижу есть на рукавах манжеты.

Воспитатель: у кого есть на рукавах манжеты? (дети рассматривают, рассказывают)

Воспитатель: дети покажите Нюше и назовите, что ещё продаётся в магазине (шубка, пальто, куртка.)

Нюша: шубка такая мягкая, из чего она сделана?

Воспитатель: может кто-то объяснит Нюше.

Воспитатель: а платье сшито из ткани. Для чего нам нужны все эти предметы? (надевать, носить). Все предметы, которые вы видите в этом магазине называются «одежда«

Воспитатель: одежда нужна всем людям, без одежды мы замёрзнем. Она защищает нас от холода, ветра, солнца. Одежду изготовили взрослые люди. Они старались, чтобы одежда была красивой прочной.

Воспитатель: Дети, как вы думаете нужно ли беречь одежду? Почему?

Нюша: а я думала, что одежда нужна чтобы наряжаться и быть красивой.

Воспитатель: одежда должна нравиться и защищать.

Нюша: ах, совсем я утомилась в магазине.

Воспитатель: наши дети любят игры, дети, пригласим Нюшу поиграть?

В деревушке три Катюшки

Взяли в руки три катушки,

Круговые движения кистями рук.

Шуре сшили сарафан,

Сшили дедушке кафтан,

Наклоны вперёд, 2 раза

Сшили бабушке жакет,

Сшили дядюшке жилет.

Разведение рук в стороны, 2 раза

А девчонкам и мальчишкам,

Всем Андрюшкам и Наташкам, Приседания

Сшили яркие штанишки,

Сшили пестрые рубашки.

Ходьба на месте

Воспитатель: Нюша, дети хотите со мной ещё поиграть?

Присаживайтесь на стульчики.

Использование мультимедийного проектора.

На экране — изображение предметов одежды, посуды, игрушек и Смешариков. Смешарикам нужно выбрать только предметы одежды. Вы видите картинки, на которых изображена одежда? Назовите (платье, брюки, футболка.) Кому подойдёт платье? (Нюше, Совунье) Кому подойдёт рубашка? (Копатычу, Лосяшу.)

Нюша: ой, а вдруг дети не правильно сказали?

— Давайте проверим, правильно ли дети назвали предметы одежды.

По щелчку мыши картинки с изображением одежды перемещаются к Смешарикам.

Нюша: я вижу все дети знают предметы одежды. Совунья — девочка, как и я, ей нужна юбочка. Лосяш — мальчик, ему нужна рубашка.

— Ой, я забыла какая ещё бывает одежда? (дети рассказывают) Ой, я забыла слово про то, что есть на рукаве, напомните мне его (манжета). Я не хочу быть неряхой, грязнулей, никогда не буду пачкать, рвать одежду, а вы? Обязательно расскажу моим друзьям в деревне Смешариков про то, что я узнала, а вы расскажете своим родным дома?

Читайте также:  Мужская одежда для праздников

На память дарю вам моё фото, только вы его раскрасьте (раздаёт детям раскраску Нюша). Мне пора в деревню, до свидания, дети.

Интегрированная НОД в младшей группе «Знакомство детей с понятием «Рыбы» Интегрированная ОД в младшей группе «Знакомство детей с понятием рыбы» Задачи: 1. расширять знания детей о рыбах, продолжать знакомство.

Как мы знакомим детей с понятием «семья» Семья для ребенка это самые близкие и родные люди, семья раскрывает мир для маленького человечка. Проведя диагностику с родителями на тему:.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с понятием «мебель» Цели: повторить буквы; учить классифицировать предметы по одному признаку, называть их одним словом; развивать умение выделять из слова.

Конспект НОД «Знакомство с трудом взрослых в старшей группе «Откуда берется одежда?» Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по развитию речи для детей 2–3 лет «Одежда для зайчика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Конспект НОД по развитию речи для детей 2-3 лет «Одежда.

Конспект НОД в средней группе для детей с ОНР по теме «Одежда» Программные задачи: • Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в.

Консультация для родителей «Одежда детей в группе» Одежда детей в группе и на улице Родители, которые готовят в детский сад своего ребенка, всегда обеспокоины тем, какая обувь и одежда понадобятся.

Ознакомление с понятием «Воздух» в процессе детского экспериментирования Тема: Подарок Незнайки Цели: Познакомить с понятием «воздух» путём проведения экспериментов; развивать познавательную активность, логическое.

Работы детей по теме «Лето. Одежда» Всем доброго времени суток! У нас в МБОУ проходила тематическая неделя посвященная следующей теме «Лето. Одежда». Было проведено много бесед,.

Знакомство с мужским русским народным костюмом. Занятие №2 «Верхняя мужская одежда» Тип проекта: информационно-познавательный, долгосрочный Название проекта:«Русский народный костюм»Возраст детей: 5-6 летЦель:познакомить.

Источник

Конспект НОД старшая группа по теме «Одежда»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Расширение и уточнение представлений детей об одежде.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_v_starshey_gruppe_po_ftskm.doc 41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД старшая группа по теме «Одежда»

Составила: воспитатель Гладкина М. А.

Д/с № 8 г. Коркино

Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде.

Образовательные: Учить образовывать существительные множественного числа; учить образовывать качественные прилагательные; учить согласовывать существительные в роде, числе; учить отгадывать загадки.

Развивающие: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания,доброжелательности, сам обстоятельности, инициативности, ответственности.

Воспитательные: Развитие зрительного вни^мания и восприятия, речевого слуха и фонематического воспринятая, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением,

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

— Сядет тот, кто отгадает загадку, а картинки ваги помогут в этом.

1. Пять чуланов, одна дверь.

Чтоб не мерзнуть, пять ребят

По чуланчикам сидят. (перчатки)

2. В дом войдя, оденьте тапки;

А с голов снимите. (шапки).

3. Дождик, посильнее плачь,

Я надену новый. (плащ).

4. У девчонки Любочки

Модные все.. .(юбочки).

5. Не галстук он, не воротник,

А шею обнимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода. (шарф)

Введение в тему.

Воспитатель: — О чем мы сегодня будем говорить?

Постановка проблемной ситуации.

Воспитатель: Для чего нужна одежда?

Дети: Одежда защищает человека от холода, жары, пыли, различных травм, одежда украшает человека.

История возникновения одежды.

Ребята, посмотрите на экран давным -давно люди жили в пещерах. И у них

не было телевизора и Интернета, но одежда у них была с давних времён. Её делали из шкур животных, добытых на охоте.

Воспитатель: А сейчас у нас много одежды. И. человек меняет свою одежду в зависимости от времени года.

Скажите, какое сейчас время года?

Дети: Сейчас осень.

Воспитатель: Какие осенние месяцы вы знаете? Назовите их?

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Назовите первый месяц осени?

Воспитатель: А какой второй:

Воспитатель: А третий?

Воспитатель: Значит, сколько всего осенних месяцев?

Игра «Один — много» (с мячом)

— Пришло время поиграть с мячом.

Мы — волшебники немного

Был один, а станет много:

Шарф…, рубашка…, носок…, перчатка…, шапка…, юбка…

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Раз, два, три. четыре, пять – ( Последовательно соединяют пальцы

Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой рук),

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем —

Их стирать мы тоже будем,

Воспитатель: — Ребята посмотрите внимательно какая бывает одежда зимой — зимняя,правильно. А осенью осенняя, для занятий спортом -спортивная, ребята а дети носят одежды какую? Детскую, молодцы!

Игра «Назови ласково»

Воспитатель: — Ребята к нам пришла маленькая пещерная девочка и просит подобрать ей одежду. Поможем ей? (Большое платье — маленькое платьице, большие носки- маленькие носочки. )

Ф и з кул ьтм и нуг ка.

Мы зимой гуляли — шубы надевали,

Шубы надевали и в снежки играли.

Мы весной гуляли — плащи надевали,

Плащи надевали — лужицы считали.

Летом мы гуляли — шорты надевали,

Летом мы гуляли — платья надевали,

По лугу ходили — бабочек ловили.

Д/и. «Четвёртый лишний»

Воспитатель: — Ребята посмотрите внимательно здесь 4 картинки: но одна из них лишняя:

летняя одежде — зимняя шапка

одежда для девочки — тапочки

летняя одежда — куртка

молодцы все правильно сделали.

Воспитатель: — А у меня на столе есть картинки с изображением одежды, на которых чего то не хватает.

Тогда садитесь за столы.

Воспитатель раздает картинки с изображением одежды.

Воспитатель: — Ребята, пожалуйста. помогите мне нарисовать недостающие части одежды.

Все справились с заданием?

Воспитатель: — О чем беседовали? Чем занимались на занятии?

Что больше всего запомнилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в старшей группе по разделу социальный мир на тему: « Одежда для Кати».

Конспект по теме «Одежда народов Севера».

Совершенствование у детей навыков конструирования и технике работы с ножницами. Закрепление знаний детей об одежде.

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе на тему «Одежда&raquo.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей логопедической группы «Звёздочки» на тему: «Одежда»Воспитатель первой квалификационной категорииКирияк Ирина Викторо.

Образовательные цели. Закрепление представлений об одежде, её назначении, деталях, материалах, из которых она сшита. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Одежда». Совершенс.

Программные задачи: -Продолжать учить описывать предметы зимней одежды-Продолжать учить грамотно, полным ответом отвечать на вопросы воспитателя-Уточнить и систематизировать умения детей распреде.

Источник

Конспект занятия Одежда
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
odezhda.docx 22.74 КБ

Предварительный просмотр:

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Одежда. Обувь и головные уборы»

Задачи : Познакомить детей с видами одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года.

Программное содержание : Обобщать и расширять знания детей. Познакомить детей с одеждой со свойствами и качеством ткани. Развивать мыслительную активность детей, продолжать учить обследовать предметы, формировать сенсорные эталоны. Развивать активную речь детей, обогащать словарь. Продолжать знакомить детей со значением слов »костюм », »платье». Воспитывать уважение к труду людей, которые создают и шьют одежду. Развивать эстетический вкус, память, внимание, воображение. Воспитывать усидчивость, интерес.

-Беседа с детьми : »Наводим порядок в шкафу для одежды».

Цель :учить детей поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

-Беседа : »Как заботиться о своей одежде ».

Цель: учить просушивать и чистить свою одежду.

-Беседа : »Из чего сделано? ».

Цель: учить узнавать спортивную обувь (чешки, кроссовки, туфли) .

-СОЦИАЛЬНО -ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ТРУД, БЕЗОПАСНОСТЬ.

-Сюжетно -ролевая игра «МАГАЗИН ОДЕЖДЫ».

Цель : развивать диалогическую речь, учить составлять простые предложения, используя в словарном запасе наименования одежды и обуви.

-Дидактическая игра »Одежда или обувь».

Цель: уточнить название одежды и их назначение.

Театрализованная игра »К нам пришли гости ».

Цель: уточнить названия одежды ;развивать внимание, память, уметь называть предмет одежды и его детали.

Дидактическая игра: »Зимняя или летняя», »Что носят мальчики и девочки ».

Цель: классификация одежды и обуви. Уточнить материал предмета и его назначения.

-Беседа с детьми на тему : «Откуда берется одежда, кто их шьет?»

Цель: познакомить детей с трудом швеи, расширять знание детей об этой профессии и ее значимости.

ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Дидактическая игра »Укрась одежду».

Цель: развивать фантазию и логическое мышление.

Рассматривание иллюстраций по сказке »Золушка».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

1. Беседа на тему : »Опрятность в одежде детей ».

Цель: консультировать родителей о удобной одежде о обуви, аккуратности и чистоте одежды детей .

2. Домашнее задание для родителей »Шьем вещи для кукол ».

Цель: совместная деятельность родителей с детьми при создании одежды для кукол. Выставка кукол в одежде, сделанной родителями и детьми. Активизировать трудовую деятельность в жизни группы.

«Ателье одежды». Конспект НОД по ОО «Познание» в средней группе

— образовательные: уточнить названия назначение головных уборов, предметов одежды, её детали; формировать представления о видах одежды соответственно времени года; развивать восприятие, зрительное внимание; развивать речь, активно использовать обобщающее слово «одежда»; обогащать представление об окружающем

— развивающие : развивать память, мышление, внимание, диалогическую речь.

— воспитывающие: воспитывать умение включать в деятельность, предложную педагогом, слушать друг друга, оценивать свои знания, знания своих товарищей и делать выводы

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Материалы к занятию: — изображения предметов одежды, головных уборов; бумажная кукла; конверты с изображениями предметов одежды, разрезанной на детали.

Показываю предмет завёрнутый в сувенирную бумагу

В. – Ребята, как вы думаете, что здесь может быть (ответы детей)

В. -А здесь (разворачиваю) книга! В ней много интересных сказок, стихов, загадок. Вот попробуйте отгадать такие загадки:

Спортивную одежду — Знаю я, друзья, на «пять»

Не знает лишь невежда: В чём мне спать, а в чём гулять:

На теннисные корты — Днём на солнце я в панаме,

Что надевают? (шорты) Ночью сплю я в чём?. (в пижаме)

В. — Да, правильно отгадали. Ребята, а как назвать шорты и пижаму одним словом? Правильно – одежда. Для чего человеку нужна одежда? (Для защиты нашего тела от холода, дождя, солнечного ожога) .

В. — А где одежду берут? (в магазине покупают, мамы шьют, в ателье шьют, на фабрике)

В. — Давайте сейчас с вами поиграем в игру «Магазин одежды». Для этого встанем в хоровод и передавая друг другу вот эту корзиночку назовём какую одежду можно купить в магазине.

Интерактивная игра «Хоровод».

В. — Ребята, а хотите самим поработать в ателье и сшить одежду? (да)

В. — Работа в ателье очень трудная, ответственная и требует большого внимания, поэтому работать в ателье я вам предлагаю парами. Для этого договоритесь, кто с кем в паре хотел бы работать.

В. — В ателье принимают заказы от людей на пошив одежды, вот и у вас здесь на столе лежат конверты с заказами. Договоритесь в паре, между собой, какой заказ выберите.

В. — Теперь займите свои рабочие места, достаньте заказ и «сшейте» его правильно, т. е. соберите предмет одежды из данных деталей. Не забываем, что работаем вместе и на середине стола.

Интерактивная игра «Работа в парах»

В. — Молодцы, интересно было моделировать и шить одежду? (да)

В. — Я тоже зря время не теряла и «сшила» вот такие шапочки и скажу вам по секрету, что они не простые, а волшебные, и тот, кто их наденет, сможет в кого-нибудь превратиться. Давайте попробуем.

Физминутка «Волшебные шапочки».

Рассказывая стихотворение, по очереди показываю шапочки.

В. — В шапочках желтых мы стали цыплята, (дети машут руками, как цыплята крылышками) .

В шапочках белых мы стали зайчата, (показывают заячьи ушки)

В шапочках красных мы стали грибочки, (соединяют руки над головой) .

В шапочках черных – черника на кочках, (присаживаются на корточки) .

В шапочках синих дождинками стали (встают, ставят руки на пояс) .

И по дорожкам легко поскакали. (прыгают вперед на двух ногах) .

В. — Ребята, посмотрите, пока мы примеряли шапочки. К нам пришла кукла Маша. Она собирается на улицу, но не знает, что ей нужно одеть. Давайте поможем ей, выберем такую одежду, которая подходит к нашему времени года.

Интерактивная игра «Цепочка»

В. — Какое сейчас время года? (зима)

В. -Значит, вам нужно взять по одной картинке с такой одеждой, которую мы носим зимой, и встать цепочкой, но так, что бы кукла Маша смогла одеваться по- порядку, как мы с вами, когда одеваемся на улицу.

В. — Определили последовательность, кто за кем будет стоять? А теперь подходите к Маше и называйте, что вы ей предлагаете одеть.

В. — Молодцы! Маша теперь на улице не замёрзнет. С вашей помощью она оделась правильно.

В. — Мы славно потрудились, куклу нарядили, а теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Журналисты». Можно сегодня я буду брать интервью?

Интерактивная игра «Журналисты»

В. Алина, скажи, пожалуйста, что понравилось в занятии?

В. Артём, скажи, пожалуйста, что тебе не понравилось в занятии?

В. –Лена, скажи, пожалуйста, что мы делали сегодня?

В. – Даша, скажи, пожалуйста, с кем понравилось играть в паре?

В. — Вера, скажи, пожалуйста, в какую игру тебе больше всего понравилось играть?

В. — Алёша, скажи, пожалуйста, что больше всего тебе запомнилось?

В. — Миша, скажи, пожалуйста, на твоё усмотрение, кто из детей сегодня был самым активным?

В. — Ребята мне тоже сегодня очень понравилось с вами играть, вы были все активные, внимательные, дружелюбные. Понравилось, как вы общались, договаривались между собой.

А теперь давайте возьмём наш подарок и поиграем в «Минутки загадок и отгадок».

Ношу на голове поля,

Но это вовсе не земля.

Я любой девчонке

Прикрою и мальчишке

От солнца я защита —

Для того и сшита.

Я, как зонт, не промокаю,

От дождя вас защищаю

И от ветра вас укрою.

Ну так что же я такое?

Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода.

А летом свернулся.

В обоих домиках темно,

Зато жарища прямо.

А коль засветится окно —

Его починит мама.

Две сестрёнки, две плетёнки

Из овечьей шерсти тонкой,

Как гулять — так надевать,

Чтоб не мёрзли пять да пять.

Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.

А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десять братьев

Двух шуб хватает?

Как только отправляется

Она зимой гулять,

Жильцы в дома вселяются,

И в каждый — целых пять.

Пять мешочков шерстяных —

Греются братишки в них.

Нет пальцев, как у людей,

Но пальцы у неё без ногтей.

Построен хлевец для пяти овец.

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом — под столом,

А ночью — под кроватью.

Не могут расстаться:

Утром — в дорогу,

Ночью — к порогу.

Сшили их из чёрной кожи,

В них теперь ходить мы можем.

И по слякотной дороге

Не промокнут наши ноги.

Отгадай загадку — кто мы:

В ясный день сидим мы дома.

Если дождь — у нас работа:

Топать, шлепать по болотам.

Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки.

В них мы бегаем зимой:

Не мотылёк, не птичка —

Держит две косички.

Черна, а не земля,

Пушиста, а не снег,

Греет, а не печка.

У кого пятка после носа?

Входишь в одну дверь,

а выходишь из трех.

Думаешь, что вышел,

а на самом деле зашел.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: Учить описывать предметы одежды.Учить правильно называть предметы одежды, знать их назначение.Упражнять в образовании относительных прилагательных; умении согласовы.

Цель занятия: Расширять знания о названиях предметов одежды и обуви.

Конспект занятия «Одежда&raquo.

Конспект занятия на тему «Одежда» для детей младшей группы.

Обобщать и активизировать словарь по теме; отрабатывать словосочетания (существительные + прилагательные); развивать слух, зрительное внимание и память.

Дать представления детям о разных видах одежды: сезонной, спортивной, спец одежде, праздничной. Упражнять в умении различать одежду по половому признаку. Формировать представления об ее предназначении.

Источник