Меню

Занятие по английскому для детей по теме одежда



Clothing exercises. Упражнения по теме ОДЕЖДА

Упражнения по теме clothes помогут вам закрепить лексические единицы по теме одежда. Перед выполнением упражнений рекомендую ознакомиться со списком одежды, обуви и головных уборов по-английски.

Упражнение 1. Read and colour.

Bob’s sweater is green.

Molly’s sweater is pink.

Molly’s jacket is yellow.

Bob’s jacket is grey.

Bob’s scarf is green and blue.

Molly’s scarf is blue and white.

Bob’s boots are grey and blue.

Molly’s boots are black and white.

Molly’s trousers are red.

Bob’s trousers are brown.

Упражнение 2. Write a pair of or a with the following words:

Jeans, dress, tights, trousers, skirt, blouse, gloves, coat, trainers, sweater, scarf, socks

Упражнение 3. Put the sentences in the correct order.

  • Yes, please. I’d like a blouse.
  • Can I help you?
  • It’s £20.
  • What colour?
  • Here you are.
  • How much is it?

Упражнение 4. Cross the odd one out.

  1. Trainers, gloves, shoes, boots
  2. Scarf, gloves, socks, shorts
  3. Jeans, trousers, shorts,sweaters
  4. Jacket, vest, cardigan, pants
  5. Wellingtons, hiking boots, briefs, shoes
  6. Visor, cap, flip flops, hat

Упражнение 5 . Circle the correct sentence.

  1. A) These trousers are short. B) This trousers are short.
  2. A) How much is the jeans? B) How much are the jeans?
  3. A) He’s wearing a blue hat. B) He’s wearing blue hat.
  4. A) I’d like a socks. B) I’d like a pair of socks.
  5. A) Take this shoes, B) Take these shoes.

Упражнение 6 . Correct the sentences.

  1. He’s got big nose.
  2. She’s wearing a red skirt?
  3. He’s wearing a sweater red.
  4. I like this boots.
  5. It’s the most cheapest dress
  6. Jim wear black trousers.

Упражнение 7. Read and answer the questions.

Hi! My name’s Ellie. I‘m from Britain .It isn’t cold. I wear a sweatshirt, a jacket and trainers.

Hi! My name’s Kathy. I’m from Australia. Right now it’s hot and sunny in Australia. I wear shorts and a T-shirt.

Hello! My name’s Sasha. I’m from Belarus. It’s very cold in winter. It snows! I wear a coat, a scarf and a hat.

Hello! My name’s Tim. I’m from Texas, USA. It’s warm in winter. I wear jeans and a sweater.

1. Who wears jeans and a sweater in winter?

a) Kathy b) Sasha c) Tim

2. Who wears a jacket in winter?

a) Kathy b) Ellie c) Tim

3. What’s the weather like in Australia now?

a) hot b) very cold c) not cold

4. What’s the weather like in Belarus in winter?

a) warm b) very cold c) not cold

5. What does Tim wear in winter?

a) shorts b) a sweater c) a scarf

6. What does Sasha wear in winter?

a) shorts b) a jacket c) a coat

Упражнение 8. Read the words in the word snake. Write your own snake.

Упражнение 9. Complete the sentences.

  1. It’s winter. It’s cold and windy, that’s why I’m going to put on ___________.
  2. It’s autumn. It’s rainy and cloudy. That’s why Kate __________________.
  3. It’s summer. It’s warm and sunny. _____________________________ .

Упражнение 10. Answer the questions.

What clothes would you wear:

  • at a party?
  • on the beach?
  • in the evening at home?
  • at school?
  • on a cold day in winter?

Упражнение 11. What clothes and boots do adjectives in the box describe?

Short, cheap, messy, everyday, old-fashioned, striped, tidy, expensive, beautiful, dark, checked, pink, black and white, formal, fantastic, boring, long, bright, summer, smart, baggy, tight

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

1 Комментарий для «Clothing exercises. Упражнения по теме ОДЕЖДА»

спасибо, задания очень интересные, разнообразные и продуманы хорошо.Дети, выполнив упражнения, будут знать лекику

Источник

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Clothes»

Инкогнито
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Clothes»

Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Одежда»

1.Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Одежда”, формировать правильное произношение и интонацию.

2.Развивающие: развивать мыслительные операции, речь, творческую активность.

3.Воспитательные: формировать бережное отношение к одежде, воспитать аккуратность.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер.

Ход занятия

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.

-Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson!

Хором:Hello, Алия Радиковна!

2. Фонетическая и речевая зарядка.

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

-Ребята, перед тем как начать занятие, нам нужно размять наш язычок. Сегодня наш друг Mr. Tongue приглашает нас прогуляться с ним по лесу. Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки,иголки и шишки: sh-sh-sh.И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/.А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели,и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh.Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку,на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/.Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.

Читайте также:  Какая одежда подходит темно русыми волосами

Дети повторяют за воспитателем.

Умницы! Good for you!

3. Усвоение новых знаний. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.

-Девочки и мальчики, а теперь мы приступим к занятию! Сегодня мы изучим названия одежды. Какие вы знаете предметы одежды? Давайте попробуем назвать. Молодцы! Посмотрите на экран (слайды с рисунками одежды). А теперь нам нужно эти одежды назвать на английском языке! Слушайте внимательно и повторяйте за мной!

Good for you! Молодцы!

4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

-Ребята, давайте отдохнем и сделаем зарядку.

Встаньте, Stand up, please. Смотрите на экран.

Поют песню «Hello» вместе с учителем и выполняют движения.

Hello(3, how are you(2?

I’m good, a’m great, I’m wonderful(2!

Hello(3,how are you(2?

I’m tired, I’m hungry, I’m not so good(2).

Hello(3, how are you(2?

Молодцы! Good for you! Sit down, садитесь.

5. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

-Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили нам нужно повторить. Я вам буду показывать картинки, а вы должны сами сказать названия на английском языке. Начали. Begin! Дети смотрят на экран и называют названия одежд.

6. Заключительный этап.

-Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it?

Отвечают на вопросы. We learn about family.

Good bye, boys and girls!

Прикреплённые файлы:

odezhda_bsrbu.pptx | 1602,29 Кб

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Let’s play» Занятие по английскому языку на тему «Let’s play» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: • Воспитывать интерес к английскому языку и стране.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «My family» НОД по английскому языку на тему «My family» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: • Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «The animals» Хасанова Альбина Самигулловна воспитатель по обучению детей английскому языку МБДОУ «Д/с № 14» г. Казани 2015 НОД по английскому языку.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Animals» Цель: Проверить знания детей по теме «Animals» («Животные»). Оборудование: Ландшафтный стол с набором фигур, маски с изображением животных,.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Colours» Тема занятия: Colours. Цель: закреплять и обогащать знания детей по теме «Colours». Задачи: — актуализировать знания детей по данной теме.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Разноцветные планеты» Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: -закреплять умение детей брать на себя различные роли в связи с сюжетом игры; -развивать.

НОД по английскому языку в подготовительной группе «Welcome to the zoo» Цель: Повторение и закрепление лексики по темам «Животные зоопарка», «Цвета», «Глаголы движения». Ход занятия: Дети стоят в кругу. Педагог:.

План –конспект открытого мероприятия по английскому языку в старшей группе «Путешествие в EnglishLand» Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях английского языка. Задачи: — закрепить знания по темам: «Приветствие»,.

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе «What is there in your room?» УМК «Enjoy English 4», БиболетоваПлан-конспект урока по английскому языку в 4 классеТема:«What is there in your room?» Цели, задачи: • практическая.

План-программа кружка по английскому языку в ДОУ План-программа кружка по английскому языку в ДОУ в средней, старшей, подготовительной группе. Кружок «Забавный английский» Выполнила: Дорохова.

Источник

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Одежда»

Постникова Снежана
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Одежда»

Постникова Снежана Николаевна, педагог дополнительного образования,

учитель английского языка

МБДОУ детский сад №1 «Чайка»

Конспект открытого занятия по английскому языку

«Clothes» «Одежда»

(для подготовительной группы)

Тип занятия – урок закрепление материала.

Цель занятия: Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

Задачи занятия:

1. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

2. Повторение тем «Одежда», «Глаголы действия», «Цвета», «Времена года».

3. Тренировать детей в употреблении лекических единиц, обозначающих предметы одежды и действий с ней.

4. Закреплять употребление в речи речевого образца I have.

5. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения.

6. Умение активно пользоваться освоенной лексикой в устной речи.

• умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания;

• умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами и моральными нормами;

• умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

Читайте также:  Спорт одежда для холодов

• воспитывать нравственные ориентиры — бережное отношение ко всему живому

• умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

• умение сохранять заданную цель;

• умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;

• умение контролировать свою деятельность по результату;

• умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

• умение работать по инструкции взрослого;

• умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;

• умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, или рассматривая репродукцию;

• умение применять правила и пользоваться инструкциями;

• умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач;

• умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

• ориентирование в пространстве и времени;

• Умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;

• Умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и в коллективе;

• Умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;

• Умение вести монолог, отвечать на вопросы;

• Владение невербальными средствами общения;

Оборудование: компьютер, экран, демонстрационные карточки (одежда, цвета, времена года, игрушки, раздаточный материал для работы.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

Преподаватель: Hello! Hello!

Дети: Hello! Hello!

Преподаватель: How are you?

(Поем песню «How are you?»)

2. Речевая разминка.

Отвечаем на вопросы учителя: What is your name? How old are you? Where do you live? What season is it?

3. Основная часть.

Преподаватель: So. It is spring.

(на доске карточки с изображением времен года и погоды)

What is the weather like?

Дети: It is warm/ rainy/ sunny/…

Преподаватель: What clothes can we have in winter/ summer….?

(На доске карточки и плакат с одеждой).

Преподаватель: Let’s play! Игра «Одень куклу».

Сначала преподаватель спрашивает “What is this?», “What colour is this?”

Тот, кто правильно отвечает, надевает на бумажную куклу предмет одежды. После того, как кукла будет одета, в такой же последовательности снимают одежду.

Игра «Холодно-горячо»: водящий должен отыскать спрятанный предмет одежды,опираясь на подсказки: It’s hot, It’s warm, It’s cold.

Найдя предмет одежды,водящий описывает его: It’s a dress. It’s green.

Разминка: “Clap your hands”.

Закрепление РО I have.

Вспоминаем, что надо сказать I have, если у нас что-то есть.Например:

I have a dress. I have a scarf.

Преподаватель: Ребята, посмотрите на себя и скажите, что из одежды у вас есть?

4. Завершение занятия. Рефлексия.

Преподаватель: Ребята, наш урок подошел к концу. Что вам понравилось?

Преподаватель: Сейчас я покажу вам по очереди веселый смайлик и грустный смайлик (merry and sad). Clap your hands когда увидите тот смайлик, который характеризует ваше настроение сейчас.

А теперь давайте попрощаемся и споем песню “Good bye”

Дети поют и прощаются. Good-bye, children!

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста 4–6 лет по теме «Цвета» Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolours» «Цвета» Программное содержание: Цель.

Конспект НОД в подготовительной группе по английскому языку «Colour. Страна Цветландия» Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей. Задачи: 1. образовательная.

Конспект открытого занятия по английскому языку «Приключения на ферме МакДональда» Конспект занятия на тему «Приключения на ферме МакДональда» Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал; формировать коммуникативные.

Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной группы первого года обучения «Собери пазл» Программное содержание: образовательная задача: закрепить умение детей понимать и произносить иностранные слова: grandmother, grandfather,.

Конспект занятия по английскому языку «Знакомство с друзьями» («Meeting to friends») Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря по темам «Алфавит», «Счет», «Цвета», «Животные», «Семья». Задачи: — повторять и закреплять.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе Тема: Игрушки Цели занятия: 1. Обучающие: создать условия для формирования у воспитанников навыков произношения английских звуков: [a:][d][g];.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Animals» Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме Animals. Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме..

Конспект занятия по английскому языку «Во саду ли, в огороде» для детей старшего возраста Итоговое занятие по кружку английского языка «Во саду ли, в огороде» (для старшего дошкольного возраста) Цель: Закрепление лексики и связной.

Перспективный план проведения открытого занятия по английскому языку Цель занятия: Закреплять знания детей о названии цифр на английском языке от 1 до 10. Дети сидят на стульчиках полукругом. В кабинет приходит.

Конспект занятия «Самоанализ занятия по английскому языку» (первый год обучения) Самоанализ занятия по английскому языку Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного.

Источник

Конспект занятия по английскому языку по теме «Одежда»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Данное занятие по теме «Одежда»

1) ввести новые лексические единицы по теме;

Читайте также:  Jack club lions одежда

2) отработать произношение звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [ k], [g], [∫], [au].

3) повторить английский алфавит и закрепить понятия «гласные» и «согласные» в английском алфавите;

4) развивать у детей слуховую память, инициативность и познавательный интерес к иноязычной культуре.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku_v_podgotovitelnoy_gruppe_po_teme.docx 16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе по теме «Одежда»

Воспитатель: Магдажинова Ц.Н.

Цель: ознакомление детей с новой лексикой по теме: «Одежда»

  1. ввести новые лексические единицы по теме;
  2. отработать произношение звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [ k], [g], [∫], [au].
  3. повторить английский алфавит и закрепить понятия «гласные» и «согласные» в английском алфавите;
  4. развивать у детей слуховую память, инициативность и познавательный интерес к иноязычной культуре.

Оборудование: макет телевизора, магнитофон, кассета с английскими песнями, доска.

Материалы: картинки с изображением одежды, нарисованные куклы мальчика и девочки, кукла, карточки с английским алфавитом, разноцветные звездочки, картонный кубик.

I. Вводная часть.

1. Начало занятия. Введение детей в атмосферу иноязычного общения.

Т.: – Good evening, children! I’m glad to see you.

Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся:

Ch.: – Всем, всем good evening!

Т.: – Ваши глазки готовы?

Т.: – Ваши ушки готовы?

Т.: – Ваши язычки на месте?

Т.: – Для того, чтобы английские слова получились правильные и красивые, мы потренируем язычки.

2. Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [ k], [g], [∫], [au].

Т.: – Послушайте такую историю. Однажды язычок проснулся и потянулся вверх, в стороны [r r r ]. Затем стал делать зарядку и считать про себя: one, two, three, four. После неё он устал и присел отдохнуть [h h h ]. Затем он улыбается и пофыркивает [f f f ]. Вдруг он рассмеялся [k k k, g g g]. Он так весело смеялся, что не заметил, как закипел чайник [∫ — ∫ — ∫ ]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w w w swim] . Ложась в кровать, он зевает: [au au au].

Т.: – Молодцы. Thankyou.

3. Повторение английского алфавита и организация практики детей в различных видах речевой деятельности.

Т.: — Сегодня мы совершим путешествие в страну «Буквляндию». Там живут наши буквы – letters. Дима, ты будешь учителем, come here please and repeat the letters. (Дети вместе с учителем повторяют алфавит).

Т.: — Very good. Mr.Tongue прислал нам картину, где спрятались наши letters, давайте поиграем в игру «Find the letters».

Т.: — Мы продолжаем наше путешествие по стране «Буквляндия». У нас поселился жук – буквоед и он съел часть наших букв. Давайте поможем нашим letters и дорисуем их. (Дети по очереди подходят к доске и дорисовывают буквы, предварительно угадывая их).

4. Закрепление понятий «гласные» и «согласные» в английском языке. Игра «Вагончики»

Т.: — Lookhere! Посмотрите, здесь у нас собрались буквы разного цвета. Я открою вам секрет, красные буквы умеют петь, и поэтому мы их называем гласными — vowels, а синие буквы петь не умеют, они звучат коротко, поэтому мы их называем согласные – consonants.Здесь 2 вагончика, в которых поедут наши буквы. Давайте вместе распределим наши буквы по вагонам.

5. Исполнение песни «The alphabet song»

II. Основная часть.

1. Введение новой лексики по теме «Одежда»

Т.: — Аня, у тебя красивое платье. Ребята, а вы знаете как будет платье по — английски?

Т.: — Для того чтобы узнать, давайте включим телевизор. Dasha, switch on a TV – set. (Вэкранепоявляетсякукла)

А. – Hello! My name is Ann. I’m glad to see you! Howdoyoudo?

(Дети по очереди отвечают на вопрос)

Т: — Анна, расскажи нам, пожалуйста, про одежду. (На экране появляются предметы одежды, дети повторяют за Анной).

2. Отработка новых лексических единиц.

Т.: — Давайте сходим в магазин одежды «Clothesshop» и выберем одежду для мальчика и девочки. (Дети выходят и одевают нарисованных мальчика и девочку, называя предметы одежды по- английски)

III. Заключительная часть.

1. Игра с кубиком. На сторонах кубика нарисованы предметы одежды. Дети бросают кубик, кому какая сторона выпадает, тот называет предмет одежды по-английски.

2. Подведение итогов занятия и положительный эмоциональный настрой на будущее занятие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года».

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода».

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами».

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки».

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 5 «Погодные явления».

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 6 «Дары осени».

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 7: «Радуга цветов».

Источник