Меню

Занятие по аппликации одежда обувь головные уборы



Конспект занятия по аппликации на тему «Одежда» (средняя группа)

Анжела Чиркова
Конспект занятия по аппликации на тему «Одежда» (средняя группа)

— Проявлять фантазию в создании аппликации.

— Создать условия для развития творческих способностей.

— Развивать мелкую моторику;

— Совершенствовать умения дошкольников разминать пластилин в руках, распределять его равномерно на картоне;

— Упражнять детей украшать сапог, создавать узор;

Материал: картонный сапожок, кусочек пластилина на каждого ребенка, детали для украшения (пайетки, бусины, бисер и т. п.)

Ход занятия:

Воспитатель: Какие виды одежды вы знаете?

Воспитатель: Молодцы! Ребята скажите, какие вы знаете виды обуви?

Воспитатель: Правильно. А из каких материалов изготавливают обувь?

Воспитатель: Молодцы! Ребята знаете, что в сказках рассказывается не о простой одежде, а о волшебной.Давайте отгадаем загадки о волшебных предметах:

Много верст впереди.

Как бы их быстрей пройти?

Ты попробуй их обуть —

Одолеешь мигом путь. (Сапоги-скороходы.)

Если ты ее наденешь,

Можешь хоть куда идти,

И при этом неприятель

Не сможет в ней тебя найти. (Шапка-невидимка.)

Отправляется в полет

Не ракета — самолет.

Не простой — расписной,

Не стальной, а льняной,

Не с крылом, а с бахромой. (Ковер-самолет.)

Правильно! Я предлагаю вам сегодня украсить волшебный сапог-скороход. У каждого из вас на столе лежат картонные сапожки, кусочек пластилина и украшения. Будьте внимательны, для начала нужно размять пластилин и, отщипывая по маленькому кусочку распределить по всему сапожку. Затем нужно украсить волшебные сапог-скороход.

А теперь приступаем к работе.

«Одежда». Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной к школе группы «Одежда» Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной к школе группы. Цель: учить симметричному вырезыванию предметов (одежды).

Конспект занятия по обрывной аппликации. Коллективная работа «Выросла репка большая-пребольшая» (средняя группа) Задачи: Закрепить представление об овощах, о репке, о ее существенных признаках. Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации:.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» (средняя группа) Конспект НОД аппликация «Светофор» (средняя группа) Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из пластилина,.

Конспект НОД по аппликации «Одуванчики» (средняя группа) Тема:Одуванчики Цели: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; развивать чувство композиции и.

Конспект обобщающего занятия на тему «Фрукты» (средняя группа) Цель :закрепить знания детей о фруктах учить описывать предметы по опорной схеме, составлять предложения 2-3-4 слово по картине. Закреплять.

Конспект занятия на тему «Транспорт» (средняя группа) 1. Беседа (любите ли вы путешествовать) 2. История возникновения транспорта А вы знаете, ребята, что очень-очень давно человек передвигался.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Домашние животные» (средняя группа) Задачи: 1. Закреплять знания детей о домашних животных. 2. Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Осеннее дерево» посыпание крупой (средняя группа) Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Осеннее дерево» «посыпание крупой» Средняя группа. Коллективная работа.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Зимующие птицы» (средняя группа) Цель: развитие связной речи детей Задачи: — расширять представления о зимующих птицах (характерные внешние признаки, особенности жизни.

Перспективное планирование по теме недели «Одежда» (средняя группа) Понедельник Утро • Беседа о прошедших выходных днях. • Наблюдение за погодой, утром мороз. • Утренняя гимнастика. • Настольные игры,.

Источник

Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»

Олеся Назарова
Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»

Аппликация на тему: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» в старшей группе ДОУ, «Маленькие дизайнеры».

Цель: продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом; учить детей вырезать рубашку симметричным способом; развивать умение правильно складывать бумагу «ткань» для симметричного вырезания.

Задачи: уточнять лексический материал по теме «Одежда»; расширять детские представления о многообразии профессий; развивать цветовое восприятие, внимание, изобретательность, фантазию; соблюдать правила техники безопасности в работе с колющими и режущими предметами.

Оборудование: шаблоны рубашки, половина листа картона, ножницы, салфетки, стразы – наклейки, пластилин, стек, ножницы.

Предварительная работа: беседа о профессии портного; рассматривание журналов мод, деталей одежды, чтение стихотворений, отгадывание загадок о работниках ателье, знакомство с пословицами и поговорками про портного и шитье.

Конспект интегрированного занятия «Головные уборы» (средняя группа) Конспект интегрированного занятия «Головные уборы» (средняя группа) Цель: систематизировать элементарные знания детей о головных уборах.

Конспект НОД «Ненецкая и мордовская одежда и обувь» Программное содержание: Художественно — эстетическое развитие. Формирование элементарных представлений о видах искусства: об особенностях.

Конспект НОД в первой младшей группе «Одежда, обувь» Образовательная область: познавательная Цель: дать первоначальное представление «одежда, обувь» Задачи: 1. Обучающие: Формировать первоначальное.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: обобщить понятие.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по теме «Обувь. Одежда. Головные уборы» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАРТИНЫ МИРА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА:»ОБУВЬ. ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» Цель: 1. Учить детей дифференцировать.

Конспект занятия «Красота народного костюма. Головные уборы» Тема: «Красота народного костюма. Головные уборы» Цель: познакомить детей с особенностями русского, армянского, турецкого национального.

План-конспект для занятия «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» с детьми подготовительной группы Активизация словаря по теме: «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Цели: 1. Словообразование относительных прилагательных (по.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Зимняя одежда, головные уборы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Возрастная группа: средняя группа №4 «Теремок» Дата: 15.01.2018 – 19.01.2018.

«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки» Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки) [/h3] Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу.

Занятие по развитию речи на тему «Головные уборы» Конспект занятия по развитию речи детей на тему: «Головные уборы» Программное содержание: — Развивать системность мышления в процессе расширения.

Читайте также:  Как правильно записать размеры одежды

Источник

«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки»

Пивкина Екатерина
«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки»

Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки)

Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу. Показывать, как можно составить узор в определённой последовательности. Повторить геометрические фигуры. Продолжать знакомить с правилами наклеивание.

Закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных уборов и обуви по временам года;

• Воспитывать активность, любознательность, наблюдательность, аккуратность;

• Закреплять умение наклеивать предметы по всей площади, пользоваться клеем. Выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их.

Воспитательные: 1. Вызывать чувство радости от результата работы

Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающим, желание дружить, помогать.

Материал и оборудование:

1. Демонстрационный: изображение шкафа, сезонной одежды, обуви, головных уборов; кукла в сезонной одежде; знаки с изображением снежинки, солнышка, листика; коробка для вещей; картинки рукавиц.

2. Раздаточный: Одежда и заплатки к ней; заготовки шапок, вырезанные из цветной бумаги; разные геометрические фигурки из бумаги для украшения шапки; клей.

Дети стоят возле кукольного домика, перед ними стоит игрушечный шкаф, в котором разбросана одежда. Воспитатель держит в руках куклу в одном носке и ботинке.

Воспитатель: Здравствуйте дети! Ко мне пришла кукла Наташа и она очень расстроена, она хочет пойти в гости, но не может найти свой носочек и ботиночек. Вы не видели?

Воспитатель: Ребята, я тут нашла сумку с вещами Наташи, они все перемешаны. Давайте поможем убрать все вещи в шкаф, за одно, может, носочек и ботинок найдем.

Воспитатель: Вот Наташин шкаф, все вещи должны лежать на своих местах. Для нас есть небольшая подсказка, где прикреплен снеговик, там должны лежать зимние вещи, где дождик – осенние, цветок – летние.

Д/и «Потеряшка» (дети по очереди достают вещь из сумки и кладут их на место)

Воспитатель: Воспитатель напоминает, что нужно одеваться тепло, что бы не заболеть.

И читает стихотворение

Шубка-шубейка, куколку согрейка,

На головку шапку надевай!

На ручки рукавички,

Воспитатель: Молодцы! А что мы с вами положили на самую верхнюю полку шкафа?

Дети: Кепку, шапки.

Воспитатель: Как можно назвать эти вещи одним словом?

Дети: Головные уборы.

Воспитатель: А почему их так называют?

Дети: Потому, что их надевают на голову.

Воспитатель: А на нижнюю полку?

Воспитатель: Ой! Смотрите, что тут еще есть. Дырявые вещи! Давайте поможем Наташи починить их.

Воспитатель: Молодцы! Быстро справились! А теперь давайте немного отдохнем.

Посчитаем в первый раз, (Хлопки ладонями)

Сколько обуви у нас. (Удары кулачком по столу)

Туфли, тапочки, сапожки (загибаем по 1 пальчику начиная с большого)

Для Наташки и Серёжки,

Да ещё ботинки, для нашей Валентинки,

А вот это валенки

Для малышки Галеньки.

Воспитатель: А вот и носочек! А еще здесь много рукавиц и все они перемещались. А можем мы гулять в одной рукавице?

Дети: Нет. Нужно две рукавицы.

Воспитатель: Давайте найдем одинаковые рукавицы.

Д/и «Сестрички рукавички»

Воспитатель: А вот и Наташин ботинок, на самом дне лежал. Надевай и пусть больше ты ни когда так не будешь относиться к своим вещам. А вы ребята убираете вещи за собой? В вашем шкафу порядок?

Воспитатель: Вы сегодня очень постарались. Вам понравилось помогать Наташи?

Все вещи мы по местам разложили?

А чем еще мы помогли Наташи?

Можно ходить на улице без куртки и шапки если на там холодно?

Дети: Варианты детей!

Воспитатель: У меня для вас в волшебном сундучке есть сапожки, а давайте украсим их.

Аппликация «Укрась сапожки»

Воспитатель: Молодцы! У всех получились очень красивые,нарядные сапожки!

Давайте мы с вами подарим Наташиным подружкам красивые сапожки, которые мы вместе с вами сегодня сделали!

Прикреплённые файлы:

gazetnyi-chelovechik_oiad9.pptx | 336,37 Кб

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Конспект НОД «Ненецкая и мордовская одежда и обувь» Программное содержание: Художественно — эстетическое развитие. Формирование элементарных представлений о видах искусства: об особенностях.

Конспект НОД в первой младшей группе «Одежда и обувь. В гости Катя к нам пришла» Цель: Закрепить знания по лексической теме «Одежда и обувь» Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей узнавать и показывать.

Конспект занятия по формированию словаря у детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» (старшая группа) Конспект занятия по формированию словаря у детей (старшая группа) по речевому развитию «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цели и задачи: Формировать.

Конспект занятия «Одежда. Обувь. Головные уборы» История возникновения одежды Первые люди, которые бегали за мамонтами, делали это преимущественное в голом виде, прикрывая себе лишь некоторые.

Сценарий открытия выставки «Старинные головные уборы» Открытие выставки «Старинные головные уборы» (13.12.2012 г.) Пояснительная записка: Данное мероприятие стало итоговым результатом работы.

План-конспект для занятия «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» с детьми подготовительной группы Активизация словаря по теме: «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Цели: 1. Словообразование относительных прилагательных (по.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Зимняя одежда, головные уборы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Возрастная группа: средняя группа №4 «Теремок» Дата: 15.01.2018 – 19.01.2018.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Одежда, головные уборы. Обувь» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Занятие по развитию речи на тему «Головные уборы» Конспект занятия по развитию речи детей на тему: «Головные уборы» Программное содержание: — Развивать системность мышления в процессе расширения.

Источник

Конспект совместной образовательной деятельности по аппликации для детей старшего возраста «Нарядная одежда»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Детям предлагается выполнить симметричное вырезание фигурки платья или рубашки по шаблону, а затем украсить бумажными пайетками, выбрав цвета для гармоничного сочетания.

Читайте также:  Стиль ди антвурд одежда

Скачать:

Вложение Размер
naryadnaya_odezhda.docx 20.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации для детей старшего возраста

Цель и задачи: развивать художественный вкус, навыки изодеятельности в ходе аппликации, знакомить с различными видами тканей и способами их производства, вызывать желание трудиться, делать приятное ближним.

Предварительная работа : Беседа с показом презентации «Как делают одежду», сюжетно-ролевая игра «Ателье», рассматривание коллекции тканей, знакомство с фактурой тканей.

Демонстрационный материал: Платье, рубашка, посылка, письмо.
Раздаточный материал: цветная бумага, клей, ножницы, карандаш простой на каждого ребёнка; шаблоны платья и рубашки, пайетки из цветной бумаги.

Содержание образовательной деятельности:

Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами … ой, слышите, кто-то стучит, да так громко! (Воспитатель открывает дверь никого — лежит посылка). Ребята, нам пришла посылка. Давайте посмотрим, что там.

Дети: Давайте.
Воспитатель: Ой, посмотрите, что это? Мне кажется, это какие-то украшения, а ещё тут есть письмо, давайте прочитаем.

Воспитатель читает письмо: «Ребята, здравствуйте. Нужна ваша помощь. В нашем ателье сломались швейные машины, и мы никак не можем изготовить платья и рубашки для наших моделей. Помогите пожалуйста. Украшения для новой одежды я вам в посылке выслала. Заранее спасибо. Тётушка Оля.»
Ну что, ребята, поможем?

Воспитатель: Тогда давайте примемся за работу, сейчас я вам каждому раздам материалы для изготовления одежды. (Воспитатель раздаёт детям материалы, которые находились в посылке.)

Основная часть:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, шаблоны не целые. Тут только половина. Как же нам нарисовать вторую часть платья?
Дети: высказывают предположения.
Воспитатель: Верно, нужно сложить ваш лист цветной бумаги вертикально пополам, положить вот так, обвести шаблон, вырезать, развернуть и получится целое платье или рубашка. (Показ и выполнение поэтапно.)
Воспитатель: А сейчас мы можем приклеить нашу одежду на понравившийся фон. (Дети клеят.)
А сейчас давайте отдохнём.

Игла, Иголка, шей быстрей — (Дети имитируют движение рук с иголкой при

Мы шьем одежду для друзей. (Хлопают в ладоши).

Матрешку, мишку, куклу Ладу (Считают пальчики).

Оденем в новые наряды! (Демонстрируют одежду).
Воспитатель: Молодцы, быстро и чётко выполнили все движения, а сейчас давайте доделаем наши модели. Ребята, посмотрите, сколько у нас украшений, вы можете выбрать те, которые вам нравятся, а я покажу, как мы будем украшать. Я нанесу капельку клея на своё платье и приложу сверху пайетку. Здорово получается! А сейчас вы свои платья украсьте. (Индивидуальная помощь во время украшения заготовок, совет при выборе цветов для гармоничного сочетания.)

Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята, вы только посмотрите, какие красивые платья и рубашки у нас получились! А как называется украшение, которым мы украшали? (Дети отвечают.)
А давайте сделаем свою выставку одежды, ваши платья и рубашки такие красивые! Полюбуемся, а потом отправим в ателье. Сейчас разместим наряды на выставку и уберем свои рабочие места.

Источник

Конспект занятия по аппликации «Одежда» для подготовительной к школе группы

Ольга Винник
Конспект занятия по аппликации «Одежда» для подготовительной к школе группы

Конспект занятия по аппликации «Одежда» для подготовительной к школе группы

1. Цель занятия: учить симметричному вырезыванию предметов (одежды) по нарисованному контору, наклеиванию шерстяных нитей.

1. Побуждать детей самостоятельно дополнять изображение одежды деталями: воротник, карманы, застёжка.

2.Активизировать словарь словосочетаниями: «у рубашки полочки, спинка, рукава», «у платья юбка, пояс»», «брюки состоят из двух штанин и пояса», выкройка одежды.

3. Развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение, мелкую моторику рук.

4. Поддерживать самостоятельность, творчество детей.

3. Тип занятия: занятие – творчество.

4. Форма занятия: индивидуальная, групповая.

5.Продолжительность: 30 мин.

6.Участники: воспитатель, дети подготовительной группы.

7.Возраст обучающихся: 6 – 7 лет.

8.Оборудование и материалы:

Картинки на тему «Одежда», фонограмма спокойной музыки.

У детей: выкройки – картонные лекала, бумага всех цветов – «материал», клей, кисточки, клеёнки, салфетки, ножницы, карандаши, шерстяные нити.

9. Предварительная подготовка:

Рассматривание картинок с изображением одежды: летней, зимней, демисезонной. Чтение Ф. Макдональд «Одежда и украшение». Сюжетно – дидактическая игра «Ателье». Составление описательных рассказов по данной теме.Дидактические игры: «Угадай по описанию», «Чего не хватает», «Узнай и назови одежду».

10.Методы и приемы работы с детьми:

Практические: вырезывание, наклеивание.

Наглядные: рассматривание картинок с изображением мужской и женской одежды (летней, зимней, демисезонной).

Словесные: игра «Одежда», «Пятый лишний»

Ход занятия:

Воспитатель: Послушайте загадку и угадайте, о чем мы будем с вами сегодня говорить.

Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, но их запомнить -мудрено.

Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.

Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос.

Они о многом могут рассказать :

Кто их надел, куда пошел.

Для ног, для рук, для головы, они важны и хороши.

Красивы -просто загляденье, о чем мое стихотворенье?

(одежда)

Воспитатель: Так, о чем сегодня будем говорить?

Дети: (об одежде)

Диалог воспитателя с детьми:

В. Что такое одежда?

Д. Что мы на себя надеваем, то одеждой называется.

В. Какие предметы одежды вы знаете ещё?

Д. Комбинезон, куртка, пальто, плащ, платье, брюки, рубашка, кофта.

В. Для чего человеку нужна одежда?

Д. От холода спасает, от мороза, чтобы не заболеть. Для защиты нашего тела от холода, дождя, солнечного ожога.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю совершить путешествие в прошлое одежды, а также узнать путь «от нитки до одежки». Рассказ об одежде древнего человека с показом иллюстраций.

1) — Когда-то давным-давно, на нашей планете климат был очень теплым, людей было мало, и они обходились без одежды. Но жизнь менялась, и человек все больше изучал природу, узнавал новое. Общаясь с растениями, он придумал свою первую одежду: набедренную повязку из листьев.

Постепенно менялся климат, становилось холоднее. Человек научился добывать огонь, стал жить в пещерах, но и пещеры не спасали от холода. Люди не сидели без дела, они охотились на животных. Умный человек придумал, что шкура животного может стать одеждой. Они научились шить ее из шкур, сшивая костяными иглами. Они даже умудрялись украшать ее бусинами из цветных камешков или раковин с дырочками посередине.

Чтоб в морозы не замерзнуть, чтоб спастись от холода

Человек в любую шкуру завернуться был готов.

Шкуру чистил он сначала. Закреплял, чтоб не упала

И ходил и в дождь и в снег в этой шкуре человек

2)- Позже древний человек научился делать ткань из стебельков растений. Ткань изо льна заменила одежду из шкур.

Про него говорят — голубой глазок – золотой стебелек, скромный вид на весь мир знаменит. До чего же красив цветущий лен. Когда цветёт лён – всё поле в голубых цветочках. Лен растет отдельными стебельками, отцветёт лён – тут же его и срезают, раскладывают на земле и ждут, пока микробы, которые находятся на земле, съедят клей, которым волокна льна плотно склеены, затем колотят, треплют, прядут льняные нити, из них ткут ткань, которая словно хранит в себе северную прохладу, именно в одежде из льняной ткани легче переносится жара.

3)Следующий мой рассказ будет о хлопке. Хлопок растет только в жарких странах, любит тепло и воду. Цветок хлопка похож на коробочку, которая как бы заполнена ватой, когда она вызревает — она раскрывается. Люди из коробочек достают хлопок, потом отправляют на очистительные фабрики, там расчесывают щетками.

– Сейчас нити прядут и скручивают специальные прядильные машины на прядильных фабриках, и именно там из хлопчатобумажных нитей ткут ткань.

Вата- это хлопок, только очищенный.

Загадка: ими вяжут, ими шьют, но сначала их прядут. И в клубочки их мотают, на катушки собирают (Нитки)

4)Тёплые ткани делают из шерсти овец. Овец на пастбище стригут, как и нас в парикмахерской – электрической машинкой. Постриглись овечки и опять пасутся на лугу, новую шерсть отращивают, а люди шерсть расчесывают, прядут нити, окрашивают, вяжут вещи или отправляют на прядильную фабрику.

Физминутка-игра «Одежда»

Ох, испачкалась одежда, мы её не берегли,

Обращались с ней небрежно, мяли, пачкали в пыли.

Надо нам её спасти и в порядок привести.

В тазик воду наливаем, порошочку насыпаем.

Всю одежду мы замочим, пятна тщательно потрём,

Постираем, прополощем, отожмем её, встряхнём.

А потом легко и ловко всё развесим на верёвках.

А пока одежда сушится, мы попрыгаем, покружимся.

Воспитатель: А теперь присаживайтесь за столы для выполнения аппликации. Давайте внимательно рассмотрим, что есть на ваших столах.

— Половинки одежды, выкройки.

— Назовите, какую одежду можно вырезать с помощью этих выкроек (платья, сарафаны, кофты, брюки).

-Катя, ты сможешь нам показать, как надо пользоваться лекалом? (смогу)

— Надо сложить прямоугольный лист бумаги «ткани» на две части. Определить, где будет середина изделия. Приложить выкройку, обвести её карандашом. Вырезать одежду.

-Что получилось? (куртка)

-Аня, расскажи, с чего ты начнёшь работу, что будешь делать потом?

— Выберу выкройку, «ткань». Обведу выкройку карандашом и вырежу.

— Я возьму «ткань» (бумажная) левой рукой за линию сгиба. Правой рукой буду срезать края, поворачивая заготовку.

Воспитатель показывает готовую аппликацию, акцентирует внимание на расположении карманов, пуговиц, оформлении воротника и манжет шерстяными нитями.

— Я надеюсь, что вы знаете, с чего начать работу, что делать потом, чем закончить.

Работа детей сопровождается спокойной музыкой (фонограмма).

Воспитатель оказывает помощь детям:

— совет, напоминание, уточняющий вопрос.

— наводящие вопросы, показ образца, совместное вырезывание.

Анализ детских работ.

Развивать речевую активность посредством диалога и ответов на вопросы.

Дети вывешивают готовые «швейные изделия», любуются ими.

— Посмотрите, какая получилась яркая, нарядная одежда.

Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали на занятии?

Чья работа вам больше всего понравилась?

Вам понравилось наше занятие?

Конспект занятия для детей младшей группы «Одежда» Конспект для детей младшей группы на тему: «Одежда» Подготовила воспитатель: Метелкина Е. В. Цель: закрепить понятие «одежда», способствовать.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной к школе группы «Нева» Цель: знакомство детей с главной водной артерией Санкт-Петербурга — рекой Невой. Задачи: расширять общий кругозор детей через.

Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы «Вечный огонь» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное учреждение детский сад № 125 Город Тверь КОНСПЕКТ НООД ПО АППЛИКАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Конспект НОД по аппликации «Красавица Осень». Коллективная работа детей подготовительной к школе группы Цель: учить создавать женский художественный образ Осени. Задачи: — учить создавать сложную осеннюю композицию из вырезанных деталей,.

План-конспект познавательно-исследовательской деятельности «Живая одежда» с детьми подготовительной к школе группы План- конспект познавательно-исследовательской деятельности «Живая одежда» с детьми подготовительной к школе группы по методике А. И. Ивановой.

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Африку» Программное содержание:1. Совершенствовать представления дошкольников о среде обитания животных жарких стран (саванна – местность, где растут.

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «На помощь Календарику» Управление дошкольного образования Администрации города Глазова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития.

Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе для детей 5–6 лет «Беседа «Одежда, ателье» Цель: развивать аккуратность, внимание и желание помочь. 2. Старшая группа 3. Предварительная работа: Беседа «одежда»,»ателье» 4. Материал:.

Мастер-класс по аппликации для подготовительной к школе группы «Избушка на курьих ножках» В глухом лесу стоит избушка На курьих ножках на опушке. Стоит от леса в двух шагах Живёт там Бабушка Яга. Соркин В. Баба Яга — один из.

Источник