Меню

Защита одежды от колеса велосипеда



КАК ЗАЩИТИТЬ БРЮКИ, ЮБКИ, ПАЛЬТО И ПЛАЩИ ОТ ПОПАДАНИЯ В ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА

КАК ЗАЩИТИТЬ БРЮКИ, ЮБКИ, ПАЛЬТО И ПЛАЩИ ОТ ПОПАДАНИЯ В ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА

Катание на велосипеде должно приносить удовольствие.

Однако бывают моменты, которые на очередных покатушках могут доставить проблемы. Одна из таких неприятных проблем – попадание брюк и платьев между звездами системы и цепью . Причем последствия этого могут быть весьма неприятными, вплоть до падения и испорченной одежды.

Прежде всего, хотелось бы заметить, что лучше всего на велосипедные прогулки одевать спортивную одежду , обтягивающую лодыжки.

Понятно, что не всегда это возможно, особенно для городских велосипедов, и именно поэтому в этой небольшой заметке мы рассмотрим способы, и народные лайфхаки для защиты брюк от попадания в цепь.

Итак, вот несколько основных подходов для защиты одежды от попадания в цепь и звездочки:

  • Использовать специальную одежду для катания на велосипеде
  • Подкатывать нижнюю часть брюк.
  • Специальные зажимы, биндеры, прищепки, резинки, специальные ленты для штанов со светоотражающим слоем.
  • Использовать защиту на цепь и систему звезд.

Рассмотрим их чуть детальнее.

Использование защиты на цепь

Защита цепи используется чаще всего на городских односкоростных велосипедах , хотя существует и для многоскоростных моделей.

Чаще всего используется специальный кожух, устанавливающийся на цепь сверху или варианты, закрывающие цепь полностью: как сверху, так и снизу. Последние, конечно, более предпочтительны, так как хорошо защищают цепь от уличной пыли и грязи и не дадут брюкам или юбке испачкаться или зацепится об неё.

Если на велосипеде используется полная защита цепи, то не нужно цеплять еще что-то на брюки или юбку.

Если защиты нет совсем или цепь прикрыта только сверху, то попадание одежды в цепь вполне возможно. При использовании только верхней защиты цепи одежда не попадает между цепью и звездами системы, но может испачкаться об неё в нижней, открытой, части. А удалить смазку с ткани не так уж и просто.

Специальные ленты-зажимы для штанов

На мой взгляд, это самый эффективный и красивый способ.

Китайцы выпускают такие штуки в массе вариантов:

  • ленты на липучках;
  • пластиковые и тканевые зажимы на магнитах;
  • c дополнительным светоотражающим слоем. Их очень хорошо использовать при поездках в темное время суток, так как они дополнительно делают велосипедиста видимым на дороге, работая как катафоты ;
  • кожаные, с металлической лентой внутри;
  • полоски из светоотражающего материла в виде самоскручивающегося браслета на голень

Выпускаются в разных цветах, так что можно себе подобрать хоть под каждые брюки отдельно.

Кстати, небольшой жизненный опыт. Приезжая на работу лучше их сразу снимать и, либо вешать на раму велосипеда, либо класть в велосумку . Иначе потом придется их распихивать по карманам, внезапно вспомнив о зажатых брючинах при подходе к рабочему месту. Да и выглядеть в брюках с зажатыми штанинами без велосипеда – не всегда комфортно. При покупке лучше сразу покупать пару-тройку комплектов. Есть у них одно общее свойство – часто теряться.

Причем такую ленту элементарно сделать самому и даже без использования швейных принадлежностей.

Для этого нужно:

  • Купить в магазине ленту липучку – на одну пару хватит полметра.
  • Измерить диаметр ноги в том месте, где будет зажиматься штанина. В среднем у взрослого человека это 25-30 см.
  • Отрезать от купленной ленты полоску длинной 20-25 см.
  • Слепить обе части полоски вместе, так чтобы получилось кольцо.

Можно нашить две «липучки» на любую ленту и закреплять ими брючину.

Вообще наш народ богат на выдумки и всякие лайфхаки, так что в интернете много роликов, показывающие как сделать себе зажим для штанов.

Различные прищепки, биндеры

Это, пожалуй, самый «древний» и известный способ защиты брюк от попадания в цепь. Здесь можно использовать как обычную бельевую, так и канцелярскую прищепки.

Лично мне по душе больше биндеры — небольшие металлические канцелярские прищепки. Почему? Они меньше и жестче, крепче держат штаны. Бельевые более слабые, но это уже каждый решает для себя сам.

Единственное, что нужно помнить при использовании канцелярских прищепок – они могут начать ржаветь при попадании воды.

Биндер также можно использовать, когда закатываются брюки, чтобы они самостоятельно не раскручивались. Его цепляют снизу, что бы он не дал раскрутиться закатанной штанине.

Защита длинных юбок и платьев, плащей и пальто от попадания в заднее колесо и цепь

У любительниц кататься на велосипеде в длинных юбках и платьях может быть еще одна опасность – подол может попасть не только в цепь, но и затянуться в спицы заднего колеса. Для предотвращения подобных случаев применяется специальный кожух для защиты от попадания подола в заднее колесо. Этот полезный аксессуар еще может и дополнительно украшать женский велосипед.

Нельзя сказать, что это исключительно женская принадлежность. Этот же кожух прекрасно защищает от попадания в заднее колесо полы длинного плаща или пальто, как у мужчин, так и у женщин.

Насколько хорошими эксплуатационными свойствами обладают защитные кожухи, связанные из шерсти не знаю, но выполненные из цветной проволоки, пластика, ткани или кожи – работают хорошо.

В принципе в интернете можно найти и промышленно выполненные качественные изделия.

Ну вот вроде бы и всё, что хотелось сказать по этому вопросу.

Катайтесь на велосипедах и получайте от этого только одни удовольствия.

Источник

Защита одежды от колеса велосипеда

Мы работаем за наличный и безналичный расчет.

Возможна оплата банковской картой на сайте или выставленного Вам счета.

В офисе оплата возможна наличными и картой.

  • Самовывоз осуществляется с 10.00 до 18.00 часов по предварительному заказу.
  • Доставка осуществляется через день после оформления заказа.
  • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей.
  • Если сумма заказа от 2000р. до 10000р. стоимость доставки составит 300р. (В пределах МКАД)
  • Если сумма заказа более 10000р. доставка бесплатная (в пределах МКАД)

Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 30 руб/км.

Доставка в другие города России:

Доставка крупногабаритного товара в регионы осуществляется

Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, ТрансЭкспресс .

Стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.

Обращаем Ваше внимание, что компания VeloMagazin является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Самовывоз

Осуществляется с 15:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.

Политика конвиденциальности

Осуществляется через день после оформления заказа.
Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей.
Если сумма заказа от 2000р. до 10000р. стоимость доставки составит 450р. (В пределах МКАД)
Если сумма заказа более 10000р. доставка бесплатная (в пределах МКАД)
Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 30 руб/км.

Политика конвиденциальности в другие города России

Доставка крупногабаритного товара в регионы осуществляется Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, ТрансЭкспресс .
Стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

Источник

Как защитить брюки, юбки, пальто и плащи от попадания в цепь велосипеда

Катание на велосипеде должно приносить удовольствие.

Однако бывают моменты, которые на очередных покатушках могут доставить проблемы. Одна из таких неприятных проблем – попадание брюк и платьев между звездами системы и цепью. Причем последствия этого могут быть весьма неприятными, вплоть до падения и испорченной одежды.

Прежде всего, хотелось бы заметить, что лучше всего на велосипедные прогулки одевать спортивную одежду, обтягивающую лодыжки.

Понятно, что не всегда это возможно, особенно для городских велосипедов, и именно поэтому в этой небольшой заметке мы рассмотрим способы, и народные лайфхаки для защиты брюк от попадания в цепь.

Итак, вот несколько основных подходов для защиты одежды от попадания в цепь и звездочки:

  1. Использовать специальную одежду для катания на велосипеде
  2. Подкатывать нижнюю часть брюк.
  3. Специальные зажимы, биндеры, прищепки, резинки, специальные ленты для штанов со светоотражающим слоем.
  4. Использовать защиту на цепь и систему звезд.

Рассмотрим их чуть детальнее.

Использование защиты на цепь

Защита цепи используется чаще всего на городских односкоростных велосипедах, хотя существует и для многоскоростных моделей.

Чаще всего используется специальный кожух, устанавливающийся на цепь сверху или варианты, закрывающие цепь полностью: как сверху, так снизу и сзади. Последние, конечно, более предпочтительны, так как хорошо защищают цепь от уличной пыли и грязи, что уменьшает износ, продлевая срок её службы, и не дадут брюкам или юбке испачкаться или зацепится об неё.

Если на велосипеде используется полная защита цепи, то не нужно цеплять еще что-то на брюки или юбку.

Если защиты нет совсем или цепь прикрыта только сверху, то попадание одежды под неё вполне возможно. При использовании только верхней защиты цепи одежда не попадает между цепью и звездами системы, но может испачкаться об неё в нижней, открытой, части. А удалить смазку с ткани не так уж и просто.

Специальные ленты-зажимы для штанов

На мой взгляд, это самый эффективный и красивый способ.

Китайцы выпускают такие штуки в массе вариантов:

  • ленты на липучках;
  • пластиковые и тканевые зажимы на магнитах;
  • c дополнительным светоотражающим слоем. Их очень хорошо использовать при поездках в темное время суток, так как они дополнительно делают велосипедиста видимым на дороге, работая как катафоты;
  • кожаные, с металлической лентой внутри;
  • полоски из светоотражающего материла в виде самоскручивающегося браслета на голень

Выпускаются в разных цветах, так что можно себе подобрать хоть под каждые брюки отдельно.

Кстати, небольшой жизненный опыт. Приезжая на работу лучше их сразу снимать и, либо вешать на раму велосипеда, либо класть в велосумку. Иначе потом придется их распихивать по карманам, внезапно вспомнив о зажатых брючинах при подходе к рабочему месту. Да и выглядеть в брюках с зажатыми штанинами без велосипеда – не всегда комфортно. При покупке лучше сразу покупать пару-тройку комплектов. Есть у них одно общее свойство – часто теряться.

Причем такую ленту элементарно сделать самому и даже без использования швейных принадлежностей.

Для этого нужно:

  1. Купить в магазине ленту липучку – на одну пару хватит полметра.
  2. Измерить диаметр ноги в том месте, где будет зажиматься штанина. В среднем у взрослого человека это 25-30 см.
  3. Отрезать от купленной ленты полоску длинной 20-25 см.
  4. Слепить обе части полоски вместе, так чтобы получилось кольцо.

Можно нашить две «липучки» на любую ленту и закреплять ими брючину.

Вообще наш народ богат на выдумки и всякие лайфхаки, так что в интернете много роликов, показывающие как сделать себе зажим для штанов.

Различные прищепки, биндеры

Это, пожалуй, самый «древний» и известный способ защиты брюк от попадания в цепь. Здесь можно использовать как обычную бельевую, так и канцелярскую прищепки.

Лично мне по душе больше биндеры — небольшие металлические канцелярские прищепки. Почему? Они меньше и жестче, крепче держат штаны. Бельевые более слабые, но это уже каждый решает для себя сам.

Единственное, что нужно помнить при использовании канцелярских прищепок – они могут начать ржаветь при попадании воды.

Биндер также можно использовать, когда закатываются брюки, чтобы они самостоятельно не раскручивались. Его цепляют снизу, что бы он не дал раскрутиться закатанной штанине.

Защита длинных юбок и платьев, плащей и пальто от попадания в заднее колесо и цепь

У любительниц кататься на велосипеде в длинных юбках и платьях может быть еще одна опасность – подол может попасть не только в цепь, но и затянуться в спицы заднего колеса. Для предотвращения подобных случаев применяется специальный кожух для защиты от попадания подола в заднее колесо. Этот полезный аксессуар еще может и дополнительно украшать женский велосипед.

Нельзя сказать, что это исключительно женская принадлежность. Этот же кожух прекрасно защищает от попадания в заднее колесо полы длинного плаща или пальто, как у мужчин, так и у женщин.

Насколько хорошими эксплуатационными свойствами обладают защитные кожухи, связанные из шерсти не знаю, но выполненные из цветной проволоки, пластика, ткани или кожи – работают хорошо.

В принципе в интернете можно найти и промышленно выполненные качественные изделия.

Ну вот вроде бы и всё, что хотелось сказать по этому вопросу.

Катайтесь на велосипедах и получайте от этого только одни удовольствия.

Источник

ЗАЩИТА ОДЕЖДЫ ОТ КОЛЕСА 28″

ЗАЩИТА ОДЕЖДЫ ОТ КОЛЕСА 28″ вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене. Покупать у нас всегда приятно!

Добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали. Далее вы оплачиваете заказ любым удобным для вас способом. Получить товар вы сможете либо самовывозом либо с помощью службы доставки. Добро пожаловать в наши магазины, где вы сможете также сделать заказ и получить всю необходимую информацию!

Защита SW-DG02 Flinger от попадания одежды в заднее колесо для 28″ велосипедов, материал полипропилен

Бренд STELS
Страна производитель Россия

Пункты выдачи заказа в Москве:

Способы оплаты заказа

Наличный расчет — вы можете оплатить свой заказ наличными при покупке в магазине или при получении заказа от сотрудника курьерской службы;

Безналичный расчет — данный способом оплаты возможен для физических и юридических лиц. Для оплаты заказа мы выставляем Вам счет на оплату, который вы можете оплатить с любом отделении банка;

Оплата банковской картой — м ы принимаем платежи по пластиковым картам как при оплате товара непосредственно в магазине, так и он-лайн через корзину нашего интернет-магазина ;

Для оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International

  • MasterCard World Wide

При оплате товара через интернет-магазин Вам необходимо ввести:

  1. Номер вашей кредитной карты;
  2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на обороте карты):

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Как происходит процесс передачи данных:

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России» . Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При отмене заказа:

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив нам.

Порядок возврата и обмена товара

Условия возврата

Товар принимается к возврату/обмену если:

  • претензия по качеству товара предъявлена до истечения гарантийного срока товара — во внимание принимается гарантия, предоставляемая:
    • Законом Российской Федерации — 14 дней, не считая даты покупки (в соответствии с ФЗоПП, Статья 25, п.2, абзац 2);
    • Гарантия, предоставляемая мотовеломаркетом «Турист» ;
    • Гарантия, предоставляемая на товар заводом-изготовителем;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара — имеется кассовый или товарный чек (ФЗоПП, Статья 25, п.1, абзац 3);

Источник

Как обеспечить безопасность седла и колес велосипеда

Время чтения: 25 минут

Любой велосипед легко разбирается на части, что очень удобно, если нужно залатать прокол у колеса или отрегулировать высоту сиденья. Но, к сожалению, это отличная возможность для преступников. Ведь воришек интересуют не только велосипеды. Их также привлекают отдельные детали, особенно колёса и сёдла. По сути, если вы решитесь оставить своего стального коня без присмотра, то в итоге его у вас, может, и не угонят, но открутить седло или колесо — дело максимум одной минуты. В большинстве случаев крадут именно сёдла и колёса. Легкий демонтаж — одна из главных причин. Если эти детали не защитить, то открепить их сможет любой школьник. Любой прохожий может по-быстрому снять седло с вашего велосипеда и пойти дальше как ни в чем не бывало. Ему не потребуются никакие инструменты. Открутить седло способен не только профессиональный вор, но и простой хулиган, которому просто нечем заняться.

Как это можно остановить? Например, использовать сразу несколько тросовых замков. Тросовые замки можно сочетать с U-образными замками. Идея такова: один конец прикрепляют к замку, а второй обматывают вокруг колеса и/или седла.

Проблема в том, что кабель можно легко перерезать самыми обычными кусачками за пару секунд. Если вы защищаете свой велосипед подобным образом и у вас до сих пор ничего не украли, скорее всего, потенциальный вор даже не пытался.

Есть ли вариант получше? Что ж, можно вместо быстроразъемного зажима закрутить на нём болт. В отличие от «‎быстрого крепежа», который вы в состоянии сами затянуть и ослабить, для болта понадобится шестигранный шлиц, что усложняет вору задачу. Конечно, это не остановит вора с шестигранником! Но судя по опыту это отличное решение для недорогих велосипедов. К тому же болты эти довольно дешёвые.

Но если ваше транспортное средство выглядит довольно привлекательно или вы живёте в криминальном районе, вам стоит хорошенько подумать. В идеале нужно иметь два замка, соединяющих раму и колёса. Но что насчёт седла? Давайте рассмотрим и другие варианты. Начнём с сиденья.

Как защитить седло

Да, в жизни случаются вещи куда более раздражающие, чем кража седла. Но что вам с того, если седло уже украли? Вот когда обычно задумываются о том, как это можно было предотвратить.

Самая чрезвычайная мера: каждый раз снимать седло и брать его с собой. Это определённо остановит грабителя, но очевидно, что это не лучший вариант. Ведь так, по сути, мы признаём, что преступники победили. Нас заставили везде таскать с собой тяжелый кусок металла. Это явно не то, что вы ожидаете от езды на велосипеде. Должен найтись другой выход, верно?

Вы могли бы протянуть тросовый замок через салазки, а затем вокруг верхней вилки и подседельной трубы. Да, сиденье будет прикреплено к раме, но трос можно легко перекусить.

Бытует довольно популярное мнение, что цепь гораздо надёжнее, потому что её куда сложнее разрезать. Как бы то ни было, она будет долго служить вам верой и правдой.

Конечно, цепь тоже можно разрезать, да и некоторые преступники носят с собой специальные инструменты. Поэтому стоит усложнить грабителю задачу по разбалтыванию замка. Есть два способа:

  1. Сделать так, чтобы его было трудно свинтить.
  2. Купить специальное крепление на подседельный штырь.

Работаем с отверстием для шлица

Итак, вы заменили стандартный «‎быстрый» зажим подседельного штыря на винтовой. Увы, любой вор с шестигранным ключом все ещё может вас обокрасть.

Можно обмотать вокруг гайки что-нибудь, тем самым преградив путь для инструментов. Это может быть проволока или толстая ветошь. Неважно что, главное, чтобы это было трудно извлечь. Только помните: если захочется отрегулировать седло, то уже вам самим придется пыхтеть над ним.

Стандартный зажим можно приклеить суперклеем, а когда придет время подрегулировать седло, возьмите ацетон или Z-7 Debonder. Помимо суперклея, вы можете воспользоваться эпоксидной смолой, пластилином Sugru, воском или просто припаять детали. Каждый из этих способов по-своему хорош.

Не забывайте: чем безопасней крепёж, тем труднее вам будет разбираться с ним. Но с другой стороны, это очень эффективный способ защиты любой части велосипеда.

Если для вас данный метод слишком замороченный, то можно использовать более элегантный (и дорогой!) способ. Замки Hexlox работают по определенному принципу: в отверстии находится небольшая помеха, мешающая шлицу ослабить сцепление. Помеха представляет собой железное ядрышко на магните. По словам производителя, его нельзя вынуть с помощью более мощного магнита (так как оно окружено щитом из немагнитного материала), щипчики, гаечный ключ и отвёртка также не помогут. Только специальный ключ, идущий в комплекте с замком, способен его открыть.

Также вам может понравиться, что его установка не требует никаких поправок в настройках. Всё легко и быстро, и к тому же он относительно дешёвый!

Покупаем специальный подседельный штырь

Если вы не любитель «‎колхозить», то можете приобрести специальные надёжные подседельные штыри. Среди них вы найдете самые разные модификации.

Некоторые штыри используют ключи и скважины нестандартных форм. Другие закрываются благодаря гравитации, когда велосипед стоит вертикально.

В конце концов, если грабителю очень-очень понравится ваше седло, то он может просто спилить его ножовкой по металлу. Если у вас хорошее кожаное сиденье от фирмы Brooks, тогда, возможно, всё-таки стоит брать его с собой?

Как защитить колёса

В идеале вы должны брать два замка. Одним замком прикрепляете заднее колесо и раму к стойке, другим то же самое проделываете с передним.

Либо если у вас один замок и быстроразъёмные колёса, то можно снять переднее колесо и скрепить с задним к раме.

Тем не менее, у обоих способов есть свои минусы. Носить с собой хорошие замки, то есть большие и тяжёлые — та ещё проблема. Равно как и постоянно снимать колесо.

Не верится, что это единственный выход из ситуации? Вы правы. Можно взять «‎блокирующие гайки» специально для колес. Подобные гайки существуют и для седла, и гораздо удобней способов, упомянутых выше. Но насколько они безопасны? Это зависит от их механизма. Давайте разделим их на группы:

  1. с уникальными ключами;
  2. с нестандартными ключами;
  3. с гравитационным механизмом.

Замки с уникальными ключами

Выглядят как обычные шестигранные гайки, но с уникальной формой головки. Вам понадобится уникальный ключ, если вы захотите его отрегулировать. Так как они специфичны, то и ключ у каждого свой.

Нельзя сказать, что каждый из них неповторим, но существует столько разных комбинаций, так что навряд ли хоть кому-то удастся подобрать ключ под ваш замок.

Сегодня такие замки считаются самыми безопасными. Но пока их изготавливают только две компании: Pinhead и Pitlock.

Pinhead

У Pinhead вы найдёте 11500 самых разных гаечных замков. На каждом ключе выгравирован девятизначный код, благодаря которому вы можете заказать такой же ключик или подходящий замок. К тому же его можно зарегистрировать онлайн.

Работают ли они? В основном, да. Конечно, их можно открыть без ключа, но на это придётся потратить и силы, и время. Тем более вряд ли у вора окажутся нужные инструменты.

Стоит упомянуть, что старые модели можно было скрутить с помощью универсального торцевого гаечного ключа. Сейчас они снабжены POG-шайбами, останавливающими грабителя.

В Интернете попадаются отзывы о том, что замки со временем разбалтываются, а потому ключ стоит постоянно носить с собой, чтобы подтягивать гайку. Но его и так стоит всегда брать на случай неполадки.

В любом случае, Pinhead — отличная вещь. Конечно, они не настолько безопасны, как второй замок, зато гораздо удобнее и лучше тросового замка. Тем не менее лучше не оставляйте велосипед с одними гаечными замками в опасной зоне.

Pitlock

Замки Pitlock могут похвастаться огромным ассортиментом, включающим в себя 1000 моделей. С ключами приходит кодовая карта, позволяющая заказать такой же ключ или замок. Его также можно зарегистрировать онлайн.

В отличие от Pinhead, у ключей Pitlock нет рукоятки, так что вам понадобится 10-мм гаечный ключ или шлиц. Pitlock сделаны более качественно по сравнению с Pinhead, зато стоят дороже. Думаем, их можно назвать самыми надёжными в своем классе.

Нельзя сказать, что они столь уникальны, как Pinhead и Pitlock, но у них есть около 40 разных вариантов замков.

Ключ — маленький цилиндр с выемкой, как у шестигранного, на одном конце и рядом зубцов на другом. Эти зубцы совпадают с углублениями на замках. С таким инструментом затягивать и ослаблять стержни очень просто. Более того каждый комплект уникален, что делает замки IXOW более надёжными по сравнению с «‎нестандартными».

С ними вы получаете сервисную карточку, несущую всё те же функции, упомянутые выше. Хотя это не Pinhead, но они всё равно эффективны против воришки-любителя.

Замки с нестандартными ключами

Принцип действия у них такой же, что и у предыдущих, разве что форма у всех одинаковая. Это значит, что если у грабителя есть ключ такой же марки, то он может спокойно скрутить ваш замок. К тому же его можно открыть с помощью универсального торцевого ключа. Понятно, что они не надёжны. Пусть они и дешевле, но толку от них, как от обычных шестигранных гаек. Также важно отметить, что если вы потеряете свой ключ, то придётся покупать новый комплект.

Наиболее качественные замки этого класса: Delta, Hublox, Security, Skewers, ETC и Trans-X, хотя говорят, что их можно открыть с помощью самых обычных плоскогубцев.

Честно говоря, если вы решились заменить обычные замки, может всё-таки стоит посмотреть более дорогие варианты?

Гравитационные замки

Существует пять мировых брендов, производящих гравитационные замки: OnGuard, Zefal, Kryptonite, Abus и IXOW. Принцип действия у них одинаков: замок закрыт, когда велосипед стоит, и открыт, когда он перевёрнут. Почему это безопасно? Ну, если вы хорошо прикрепите свой велосипед, то его будет очень сложно опрокинуть и снять колесо.

OnGuard и Zefal

Насколько известно, гравитационные замки OnGuard — это переизданные Zefal, потому расскажем о них обоих сразу.

Замки Zefal выглядят как быстросъёмные, но загвоздка в том, что их нельзя открыть, пока вы не перевернёте велосипед. Если он прицеплен к неподвижному объекту, то потенциальный грабитель останется ни с чем. Огромный плюс в том, что с собой не нужно брать никакие инструменты. Всего пару движений, и замок становится быстроразъёмным. Хотя преодолеть подобную преграду не так уж сложно. Например, найти в интернете небольшой трюк с магнитом. Что более примечательно, так это возможность вынуть ядрышко с помощью обычных плоскогубцев.

Следующая проблема заключается в том, что вор может решить, что это обычный стандартный зажим и попробовать открыть его силой. Это может навредить не только велосипеду, но и самому замку, вплоть до того, что его не получится снова открыть.

Abus NutFix

Замки-эксцентрики Abus, как и Kryptonite, можно использовать для обычных и быстросъёмных колёс. Тем не менее они во многом различаются.

В отличие от Kryptonite, Abus предлагают замки как для колёс, так и для сидений. Более того, у них есть большой выбор цветов. Для подгонки потребуется 5-мм гаечный ключ.

Интересно и то, что для освобождения механизма велосипед достаточно просто положить на бок. Это не очень надёжно и не для каждого практично.

В любом случае, они удобны в использовании, это отличная замена тросовому замку.

Колесные замки от IXOW работают так же, как и Kryptonite. Их можно затянуть и ослабить с помощью шестигранного ключа, и то только если велосипед перевёрнут. Проще говоря, если вы будете хорошо запирать велосипед, то грабители вас не побеспокоят.

Как вы можете заметить, когда дело касается безопасности колёс, можно найти множество способов с разной ценой и уровнем защиты.

Заключение

Защита колёс довольно проста. Если вы хотите быть уверенными на все 100%, то стоит использовать хорошие U-замки или цепи.

Для заднего колеса вам понадобится замок, запирающий раму. Для переднего потребуется либо маленький U-замок, скрепляющий колесо с рамой, либо, для большей безопасности, большой замок.

Если для вас это слишком дорого или неудобно, то можно рассмотреть другие варианты. Например, заменить обычные шампуры (эксцентрики) на колёсах на более надёжные. Наиболее безопасными являются шампуры с уникальными ключами, например Pitlock и Pinhead. На следующем месте находятся гравитационные замки от Abus и Kryptonite. И наименее надёжными (но они всё равно лучше быстроразъёмных) нестандартные шампуры от Hublox, ETC и Trans-X.

С сёдлами чуточку сложнее. В принципе, можно воспользоваться цепью от старого велосипеда, привязав седло к раме. Также можно вклеить шарик подшипника в головку винта.

В конце концов, если вору очень понравится ваше сиденье, то его можно просто спилить. На вашем месте мы бы не оставляли дорогостоящее седло от Brooks на долгое время вне зависимости от метода, который вы выбрали!

Подводя итоги, хотим сказать, что специальные шампуры (эксцентрики) и гайки куда безопасней в большинстве случаев. И куда удобней, чем второй замок. Но если вам действительно нужна надёжная защита, то лучше используйте два замка!

Источник

Читайте также:  Аппликации для одежды лучше